Всем привет!
Подумав немного на "досуге" я понял, что про маховик из дюраля я писал, но вот оставлять его в одиночестве ох как не хочется.
И вот, хочу ВАМ представить Дюралевый шатун на ВАЗ. Дело в том, что время от времени мы производили их под заказ. Были периоды когда мы их делали, потом эта позиция забывалась и т.д. Но оставаться им в тени думаю не стоит вот и выложил таковые на всеобщее обозрение.
+
Материал сплава из которого они сделаны при 20 градС по прочности почти сравним со сталью например 45 или 40Х.
Вес этих с виду массивных шатунов составляет 300 грамм, что на 120 грамм легче, чем весит стандартный приоро шатун! По прочности же они получаются в 4 раза прочнее шатунов приора.И это при 100град.С !
ВСЕ вроде отлично ! Но почему они массово не используются в тюнинге и спорте?
Ну во первых это наверно регламенты которые могут запретить использование такие виды металлов.
Второе стоимость! Тоже немаловажно.
В третьих, многие считают, что они не надежны! Вот тут я должен не согласится. Я думаю что ими надо уметь пользоваться и необходимо обладать некоторыми знаниями при подготовке двигателя с подобными шатунами к соревнованиям.
Конечно такие шатуны должны применяться в спорте и только в спорте.
И я считаю, что применять их следует только в коротких спринтерских заездах или дрэг рейсинге
На что необходимо обратить внимание!
1. Это потеря прочности при нагреве материала.
К сожалению многие представители прочных дюралей при нагревании около 100град С, теряют свою прочность почти в двое. Но тут думаю производитель это знает и закладывает при проектировке детали запас по сечению дабы компенсировать эти потери по прочности.
Но все же при их установке, это нужно не забывать и сделать все возможное дабы удержать температуру масла в минимально приемлемых значениях, дабы не провоцировать рост этих показателей. Вообщем тут существует необходимость в применении теплообменных устройств при постройке спортивных моторов с дюралевыми шатунами. И это очень ВАЖНО!
2.Это все таки большее линейное расширение в сравнении с шатунами из сталей.
Например наш экземпляр растет при нагреве до 100градС почти на 0.5мм в длину.Это необходимо помнить при выборе поршней, верней их компрессионной высоты.
Читайте также: 195 65 15 Зимние шины шипы
А отверстие под вкладыш в нижней головки шатуна увеличилось в диаметре на 0.1мм
ООО"Икс-Тай" производит титановые шатуны как из штамповок так и из листового металла.
Для предотвращения износа торцевых поверхностей в нижней головке шатуна мы применяем различные износостойкие покрытия.
Разъемные шатуны комплектуются болтами собственного производства или болтами фирмы ARP по требованию заказчика.
Шатуны подвергаются дробеструйной обработке и лазерной маркировке.
Мы изготавливаем титановые шатуны по любым спецификациям в соответствии с требованиями клиентов, со 100%-ой конфиденциальностью.
Мы имеем на складе небольшое количество титановых шатунов для наиболее популярных моделей двигателей.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.