Не отключается стартер при запуске

Авто

Содержание

  • Re: проблемы со стартером, (стартер не отключается)
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером
  • Re: проблемы со стартером, (стартер не отключается)
  • Re: проблемы со стартером, (стартер не отключается)
  • Re: проблемы со стартером, (стартер не отключается)
  • Кто сейчас на конференции
  • Рекомендуем посмотреть:

slvik84 » 28.02.2010 16:52

Re: проблемы со стартером, (стартер не отключается)

alekom777 » 28.02.2010 19:08

Re: проблемы со стартером

slvik84 » 28.02.2010 19:15

Re: проблемы со стартером

alekom777 » 28.02.2010 19:21

Re: проблемы со стартером

slvik84 » 28.02.2010 19:29

Re: проблемы со стартером

alekom777 » 28.02.2010 19:59

Re: проблемы со стартером

slvik84 » 28.02.2010 20:04

Re: проблемы со стартером

Archybalde » 02.03.2010 19:26

Re: проблемы со стартером

slvik84 » 03.03.2010 8:52

Re: проблемы со стартером

alekom777 » 03.03.2010 13:09

Re: проблемы со стартером

Archybalde » 03.03.2010 13:24

Re: проблемы со стартером

KikozzZ » 03.03.2010 13:29

Re: проблемы со стартером

alekom777 » 03.03.2010 13:39

Re: проблемы со стартером

slvik84 » 04.03.2010 17:28

Re: проблемы со стартером

slvik84 » 04.03.2010 17:53

Re: проблемы со стартером

alekom777 » 04.03.2010 20:30

Re: проблемы со стартером, (стартер не отключается)

Алексей2121 » 11.06.2012 4:15

Re: проблемы со стартером, (стартер не отключается)

Jivchic » 11.06.2012 6:31

проверьте как функционирует реле стартера, может залипают контакты? лучше замените, или хоть на время поменяйте на такое же из вашей машины, только не с важных узлов . а то пыхнет не стартер а что то еще, а это не методика ремонта. было бы хорошо если на сигнал такое же реле

в коробке с релюхами, по левому борту, под капотом реле подписано Inhibitor Relay

Re: проблемы со стартером, (стартер не отключается)

alekom777 » 16.06.2012 10:37

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • АКПП отключается при остановке.
    Серж111 » 01.10.2013 10:17 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1153 Серж111
    03.10.2013 8:37
  • Прирывается стартер А32
    maike » 22.12.2016 8:01 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 718 maike
    24.12.2016 20:29
  • не срабатывает стартер
    1 , 2leon86 » 04.12.2015 6:54 в форуме Обслуживание и эксплуатация 35 3240 gavrilov
    29.09.2017 14:25
  • не выключается стартер a33
    alex005 » 07.07.2019 20:29 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 115 alex005
    08.07.2019 19:33
  • Подойдет стартер от VQ25DE на VQ20DE
    amereca » 26.10.2015 12:47 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 899 ТАХ
    28.10.2015 21:48
  • машина не заводиться. стартер не крутит. что делать?!
    MikJagger » 24.10.2013 18:57 в форуме Обслуживание и эксплуатация 11 5231 ramo0n
    22.06.2015 9:21
  • После замены АКПП не заводится, стартер крутит
    Танюшик » 09.02.2016 21:44 в форуме Обслуживание и эксплуатация 15 1784 gavrilov
    13.02.2016 20:46

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

При включении стартера не срабатывает тяговое реле, якорь не вращается. Причины:

• неисправность или полная разрядка аккумуляторной батареи;
• сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов;
• слабая затяжка наконечников;
• отсоединение или обрыв провода тягового реле со стороны стартера или выключателя зажигания;
• межвитковое замыкание в обмотке тягового реле стартера, обрыв или замыкание на «массу»;
• заедание якоря тягового реле;
• неисправность контактной части выключателя.

Читайте также:  Выключение света при выключении зажигания

При включении стартера тяговое реле срабатывает, но якорь не срабатывает или вращается недостаточно интенсивно. Причинами могут быть:

• разрядка аккумуляторной батареи;
• окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников соединительных проводов;
• ослабление затяжки крепления на контактных болтах тягового реле стартера;
• подгорание коллектора;
• зависание щеток или их большой износ;
• обрыв в обмотке статора или якоря;
• замыкание изолированного щеткодержателя плюсовой щетки на «массу»;
• замыкание между пластинами коллектора;
• межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу».

Для проверки работоспособности тягового реле стартера в цепь питания обмотки тягового реле вводят вольтметр или амперметр, устанавливают между ограничительным кольцом и шестерней привода прокладку толщиной от 12,8 до 15,0 мм. Толщина прокладки зависит от типа стартера. Затем включают реле. Сила тока питания обмотки не должна превышать 23 А, а напряжение — 9 В. Если эти значения больше, значит, обмотки реле или привода стартера неисправны. Если имеются отклонения рабочих параметров стартера от номинальных, обмотку необходимо проверить, нет ли в ней замыкания.

Проверку обмоток стартера на отсутствие замыкания на «массу» производят при помощи контрольной лампы или тестера. Для проверки отсоединяют вывод обмотки возбуждения от тягового реле, приподнимают изолированные щетки, отсоединяют провод шунтовой катушки от неизолированного щеткодержателя, вынимают щетки из изолированных щеткодержателей, для чего предварительно отворачивают винты крепления щеточных канатиков. Через контрольную лампу подводят напряжение 12 В к выводу обмотки возбуждения и корпусу стартера. Если лампочка загорается, значит, обмотка возбуждения замыкает на «массу».

Таким же способом проверяют, нет ли замыкания на «массу» изолированных щеткодержателей. Напряжение при этом подводят к изолированному щеткодержателю и корпусу стартера. Чтобы убедиться в отсутствии замыкания коллектора или обмотки якоря на «массу», приподнимают неизолированные и изолированные щетки, подводят напряжение к пластинам коллектора и корпусу стартера. Загорание лампочки свидетельствует о замыкании обмотки якоря на «массу». Если обнаружены неисправности деталей, нарушающих работоспособность стартера, их разбирают и ремонтируют.
При включении стартера якорь вращается, а коленчатый вал двигателя не прокручивается. Основными причинами могут быть:

• пробуксовка муфты свободного хода;
• поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси;
• поломка поводкового кольца муфты или буферной пружины;
• заедание или тугое перемещение привода на винтовой нарезке вала якоря стартера.

Стартер не отключается после пуска двигателя. Основными причинами могут быть:

• заедание рычага привода;
• заедание привода на валу якоря стартера или слипание контактов тягового реле;
• поломка возвратной пружины выключателя зажигания;
• ослабление или поломка возвратных пружин муфты свободного хода или тягового реле стартера;
• заедание тягового реле.

Если двигатель заработал, а стартер не выключается, необходимо немедленно выключить зажигание, открыть капот и отсоединить провод, ведущий к реле стартера. Возможной причиной неисправности может быть и перекос стартера. Тогда следует подтянуть болты крепления его корпуса к двигателю.
Основными причинами повышенного шума стартера при вращении якоря могут быть:

• износ втулок подшипников или шеек вала якоря;
• ослабление крепления стартера;
• повреждение зубьев шестерни привода или венца маховика двигателя;
• поломка крышки со стороны привода;
• ослабление крепления полюса в корпусе стартера — якорь при вращении задевает за полюс.

Читайте также:  Приспособление для запрессовки шаровых опор

Перед разборкой стартер необходимо очистить от пыли и грязи волосяной щеткой и сухой ветошью. При разборке применяют специальные съемники, тиски, прессы. После разборки все узлы и детали промывают и высушивают. Металлические детали моют в ванне со щелочным раствором или керосином. Детали с проводами или обмоткой протирают тряпкой, смоченной в бензине, и продувают сжатым воздухом. После продувки их сушат в электрических сушильных шкафах при температуре 95—100°С в течение часа—полутора. Уплотнительные прокладки из войлока и фетра промывают в чистом бензине.

После очистки и просушки узлы и детали стартера осматривают, проводят необходимые измерения и электрические испытания. Основными дефектами якоря являются разрушение изоляции и обрывы витков обмотки, износ пластин коллектора, риски, канавки и раковины на их поверхностях, задиры и царапины на железе якоря, износ шеек и изгиб вала, износ шлицев у вала якоря. Чтобы обнаружить дефекты обмоток якоря и статора, пользуются специальными приборами, на которых проверяют обрывы и замыкания на «массу». Царапины, риски и задиры на железе устраняют зачисткой мелкозернистой наждачной шкуркой или шлифованием. Если у железа якоря уменьшился диаметр, то под полюсные наконечники устанавливают прокладки. Если износились шейки вала под подшипники, их восстанавливают осталиванием или хромированием. Небольшой износ восстанавливают накаткой с последующим шлифованием до номинального размера.

Изношенные рабочие поверхности коллекторов и контактных колец протачивают на станке, а затем шлифуют шкуркой.

Допустимое уменьшение диаметра коллекторов не должно превышать значений, установленных техническими условиями. При меньших диаметрах коллекторы заменяют новыми. Если обмотка имеет внутренние дефекты или разрушение изоляции, то ее снимают и на якорь наматывают новую обмотку: Без перемотки устраняют обрыв намотки или замыкание секций в местах припайки к коллекторным пластинам. Обмотку якоря стартера ремонтируют при разрушении изоляции. Поврежденную изоляцию заменяют. Коллекторы с замкнутыми или расшатанными пластинами не ремонтируют, их заменяют новыми. Электрические или механические повреждения могут иметь корпуса в сборе. Такие повреждения выявляют путем внешнего осмотра и электрических испытаний. Основными дефектами являются межвитковые замыкания обмоток и замыкание на «массу», обрывы в соединениях обмоток и обрывы выводных наконечников. Характерными механическими повреждениями корпусов являются срыв резьбы, забоины на посадочных местах крышек, повреждения шлицев, задиры на поверхности полюсных наконечников, повреждение шлицев винтов крепления полюсных наконечников. Поврежденную резьбу восстанавливают нарезанием резьбы ремонтного размера или постановкой дополнительной де¬тали — ввертыша с резьбой номинального размера. Забоины на посадочных местах крышек устраняют напильником; полюсные наконечники с задирами и вмятинами заменяют. Небольшие задиры устраняют растачиванием. Здесь важно обеспечить требуемый радиальный зазор между якорем и полюсными наконечниками путем установки под полюсные наконечники прокладок из трансформаторного железа.
Чтобы устранить неисправности обмоток возбуждения, корпус стартера нужно разобрать. Для этого снимают клеммы и отвертывают винты крепления полюсных наконечников предварительно ослабив их отверткой. Катушки с отсыревшей и промасленной изоляцией просушивают в сушильном шкафу, а затем пропитывают изоляционным лаком. Испорченную межвитковую и наружную изоляцию в обмотках катушек возбуждения стартеров заменяют новой.
Повреждение изоляции и обрывы обмоток, обгорание, окисление и сваривание контактов могут быть причинами неисправностей включателя и реле стартера. Повреждение изоляции и обрывы обмоток устанавливают при помощи конт¬рольной лампы. На специальном станке дефектную обмотку перематывают, а состояние контактов выявляют при наружном осмотре. Обгоревшие и окислившиеся контакты зачищают наждачной мелкозернистой шкуркой. Сваренные контакты заменяют новыми.

Читайте также:  Фланец заднего моста нива

Основные дефекты крышек, такие как замыкания, трещины, отколы, износ подшипников, поломка или потеря упругости щеткодержателей, износ щеток подлежат ремонту, а изношенные подшипники заменяют новыми. Замыкание на крышку проверяют контрольной лампой, щеткодержатели изолируют от крышки, трещины и отколы в крышках заваривают, а затем зачищают заподлицо.

Здравствуйте, у меня такая проблема: периодически при запуске авто стартер продолжает делать ещё несколько оборотов после начала работы двигателя или по крайней мере создаётся данное впечатление, товарищ отца сказал, что что-то подобное у него было на фунтике, после замены всасывающего реле стартера проблема у него ушла, так вот, может кто-нибудь сталкивался с данной проблемой, или как проверить реле или что ещё может быть, если не оно? Так же при запуске бывает, что сбивается время и проигрыватель начинает читать с первой песни, т.е. у него сбивается запоминание.

Предупреждение.

В заголовке должна быть суть вопроса!

Ну вообще Ваш стартер управляется мозгами .

Т.е. на запуск можно вообще поставить кнопку .

Steafler007: после замены всасывающего реле стартера #

Перепишите пожалуйста свой вопрос так, чтобы было понятно, кто, кого и куда "всасывает".

А уже затем в отдельной теме про проигрыватель. Спасибо.

Steafler007: после замены всасывающего реле стартера проблема у него ушла

После замены реле у фунтика проблема прошла.

to Steafler007: Здравствуйте.

Прежде всего, Вы должны соблюдать простые Правила форума:

Помните, что в каждой теме может обсуждаться только один вопрос. В данной теме будем обсуждать Ваш стартер.

Да, причиной такого поведения может быть залипание контактов втягивающего (не всасывающего) реле.

Кроме этого, Вы можете слышать звук не полностью вышедшего из зацепления бендикса, или же вращение стартера при неисправном тормозном механизме ротора.

Какой пробег авто?

Просто зарядите аккумулятор или пришло время его поменять. при слабом аккумуляторе прокручивание двигателя слабое + не хватает напряжения для правильного функционирования системы зажигания из за просаживания стартером напряжения слабо заряженного или старого аккумулятора. Двигатель вроде бы завелся уже (подхватывает), НО! обороты его еще не достаточны для того, чтобы ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) отключил удерживающее реле стартера.

В следствии этого шестерня стартера еще вращается с маховиком двигателя (находится в зацеплении с ним)!

У меня в холодное время такое было нынешней зимой с аккумулятором 6-ти летней давности. Да я думал. что дело во втягивающем тоже. снимал стартер для проверки с авто. Убедился, что стартер в идеале и удивился в качестве изготовления его Японцами был в восторге! Сравнивая данный стартер с продукцией нашего автопрома ВАЗа. Небо и земля.

Там практически не чему ломаться. все на подшипниках закрытого типа, все проводки в уплотнительных резиновых колечках. Воде во втягивающее и мотор стартера просто трудно попасть.

Источник: kalina-2.ru