От мерса никто не подскажет, как поставить? Достался ГУР вместе с насосом от w-123 (помоему, движок стоял ОМ617.) Проблема с ним, что колёса в противоположную сторону поворачивают при стандартной установке (я только примерял пока).
Поставить то можно почти всё, что значит колеса в другую сторону крутятся, сошка в какую сторону смотрит? Шлицы позволяют газвернуть её на 180 градусов? Машина какая?
От БМВ я ставил, Немо ставил и еще человек 10 с уазбуки точно, не скажу что переделок мало, но был доволен.
установка бэшного гура:
http://offroad.udm.ru/index.php?option=com_content&task=view& >
недостаток – короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.
по поводу мерсовского: так как штатно он расположен за мостом (что верно наверняка для всех авто, имеющих независимую переднюю подвеску), то естественно сошка крутится в другую сторону. – выход выносить редуктор вперед, и сошку ставить чтобы смотрела назад.
(на бмв кстати штатно РР тоже стоит за мостом, но там сошка в штате направлена назад, поэтому при ее перевороте на 180 градусов, как и положено на уазе, РР начинает крутится в нужную сторону)
недостаток – короткая сошка, поэтому при родной сошке мал угол поворота колес. нужно удлиннять сошку.
Я козлиную сошку втулил шлицами от сошки БМВ, и получилось 1 и 2/3 оборота от центрального до любого крайнего положения.
Делал по эскизам ижевцев, упыхтелся с ориентацией колонки, моя ИМХа такая- плиту не обрезать по размеру, а сделать на 3-5см больше, цапнуть к ней уши и сделать ОДНО самое нижнее отверстие, затем поймать угол колонки и затем размечать и делать остальные, а потом лишнее отрезать и обварить уши. Я сначала сделал плиту и раз 6-8 цапал уши добиваясь нужного положения, очень муторно.
У меня колонка МБ , по шлицам и квадратам они с БМВ одинаковые.
От бэхи там вроде сошку надо гнуть? Боюсь я таких вмешательств.
А про цены, так вот я ниже где-то писал, у нас родной УАЗовский новый писяющий ГУР стоит 20000 руб. Я, правда, в одном магазине спрашивал, но у нас цены по городу одинаковые примерно.
не надо ее гнуть. либо оставить как есть и смирица с увеличившися радиусом поворота, развернув отверстие под волговский палец, либо наварить конец уазовской сошки, либо вырезать шлицы от бэшной и вварить в уазовскую.
Опель Омега, а какие года. Если можно по точнее.
зайди на любую разборку, они кажется все одинаковые. плюс не только в цене, но и наличии на любой опелевской разборке.да и установка гораздо проще,чем бэховского.
Gmc Conoma – а это что за зверь такой?
GMC Sonoma – это пикап на базе среднеразмерного внодорожника Chevrolet Blaser S-10 http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4153.html. А может и наоборот – Блэйзер создали на базе пикапа (Сономы), не помню точно.
Мы ставили редуктор от TLC 78 праворульной, сошка от TLC 60 и рулевой колонкой от Toyota surf.
Всё встаёт с минимальной доработкой, при этом компановка лучше чем у родного.
Для установки редуктора в комплекте с рулевой колонкой (регулируемой)доработки.
1. сверлим и завтуливаем две дырки в лонжероне (одна подходит)
2 . навариваем крепление "уголок" сверху рамы.
3. Чуть подрезаем отверстие рулевого вала в брызговике.
4. Укорачиваем длинну рулевого вала (отрезаем и привариваем).
А вот с креплением насоса мы повозились, у нас блок старый и креплений для кронштейна насоса гура небыло.
Сошка подходит и от TLC 78, просто у нас она порезана была,
радиус поворота уменьшился, но савсем немного.
Ощущения от машины савсем другие стали, очень нравится.
от праворуких тлк 70-80 и сафаря хорошо встаёт.
с тобой полностью прав себе на позапрошлой неделе поставил с тайоты праворукой подошол как родноу причём сразу развёрткоу сделал под уазовскую тягу и стало как родное дури немерено в машинке.
тест прошол на Фидиме отлично с полной уверенностью советую
шланги подходят родные .
если будут вопросы по установке задавайте
с тобой полностью прав себе на позапрошлой неделе поставил с тайоты праворукой подошол как родноу причём сразу развёрткоу сделал под уазовскую тягу и стало как родное дури немерено в машинке.
тест прошол на Фидиме отлично с полной уверенностью советую
шланги подходят родные .
если будут вопросы по установке задавайте
Да, Сергей, можно поподробней. С какой Тойоты? Встал как родной – это значит снял уазовский р.редуктор, вместо него поставил тойотовский? Что пришлось переделывать? Заранее благодарю за подробность расказа об установке.
Читайте также: Датчик уровня топлива нива 2131 инжектор
Я от Прадо за 3500 руб кажись взял. Весь в сборе, до шланчика и болтика.
А, и рулевую колонку впридачу. Колонку ставить не стал, сочленил в месте установки карданчика. Они у нас с Тойотой одинаковые.
Ну счас подорожала жизнь конечно.
Ты уже все это дело поставил? Много переделок? Если есть фото, был бы очень рад..;)
Anto6ka007
Так на предыдущей же странице фотки мои. Если еще нужны какие-то ракурсы, могу пофотать.
Извиняюсь, фотки видел. А это от праворукого Прадика или от леворукого?
П.С.: Когда узнаю, сразу начну поиск:D
народ нужна помощь
вопрос вот в чем
короч на гуре 2 болта один толстый другой потоньше какой из них что ?
где подача где обратка а то шланги есть а куда их тычить незнаю
болты только отличаются вроде только размером под ключ и все
у меня на сафарёвском гуре тот что тонкий это нагнетание. тот что потолще это обратка. сначала подключил наоборот . так вроде бы даже логичнее. руль стал сопротивляться вращению
Насос подойдёт.
На счёт шлангов, в Москве, наверно, есть конторы (в Питере таких несколько) , они любой штуцер к любому шлангу прилепят.
Спасибо! А как на счет крепления насоса к головке блока? У меня 421, штатного прилива хватит, или придется какойнибудь новый кронштейн мостырить? А рулевой редуктор от Паджеро никто не пробывал ставить? Как я понимаю, его основной плюс – он дешевле Тойотовского. Отзовитесь те, кто ставил(или покрайней мере имеет представление) ГУР от Паджеро. Если вообще это можно сделать, то подскажите модель этого Паджеро, от которого подходит(как я надеюсь) ГУР, правый или левый руль?
Заранее спасибо! Я не отказываюсь от желания поставить Тойотовский, просто его пока не нашел, а Гур от Митцы мне предлагали. Вот и думаю теперь, может и от нее подойдет.
От мерса никто не подскажет, как поставить? Достался ГУР вместе с насосом от w-123 (помоему, движок стоял ОМ617.) Проблема с ним, что колёса в противоположную сторону поворачивают при стандартной установке (я только примерял пока).
такаяж фигня, по рекомендации знакомого купил, вешчь конечно сильная, на зубьях за 27 лет выработки совсем нет,
но крутит сволочь не туда-))
ктото ставил, аж под поперечину с грамоздким кронштейном и почти на уровень моста -эт ведь не дело,
-а что если в упорную стенку присобачить коробочку с двумя шестернями, на одной вал от руля, а на другую вал на рулевую машинку, и получится что крутя руль вправо, на выходе будет влево, и ведь при этом машинка(гур) встанет на родное место так, как будто там и сидел,
To владимир03
Я скрутил прямо с Прадо:
– рулевой механизм с куском рулевого вала, который позволял ему регулировать рулевое колесо "к себе/от себя", с карданной крестовиной (они у нас совершенно одинаковые) и с сошкой
– гидронасос
– бачок (стоит отдельно)
– радиатор (ставить не стал)
– шланги и трубки
– четыре болта крепления рулевого механизма с гайками (болты не пригодились, короткие оказались)
Переделки по установке:
– чють-чють подточил УАЗовский рулевой палец под тем же конусом. Тут подсказывали, что можно от ГАЗона поставить.
– вытащил крестовину из нашего рулевого вала и поставил аккуратно японскую, от которой в свою очередь отсоединил кусок японского рулевого вала
– проточил два отверсития в раме (ну всего четыре, тк с двух сторон) под крепление рулевого механизма
В последнем пункте нужно вставлять в них трубки, а то щеки рамы как бы сминаются, приходится подтягивать.
У меня движок ГАЗ53, поэтому крепление кронштейнов насоса и бачка свои, все по месту. Шланги можно уложить под разными углами, ослабив болты.
А, одну трубку чють подогрел газом и изогнул по месту.
Фотки есть выше, могу еще накидать.
ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ. На УАЗе.
АНДРИАН МАКАРОВ — ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР ОАО «УАЗ»;
ИВАН СЕВАСТЬЯНОВ — НАЧАЛЬНИК КБ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ;
ФАРИД БОГАТЕЕВ — НАЧАЛЬНИК КБ СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
В паспорте транспортного средства (ПТС) мой УАЗ назван грузопассажирским автомобилем. На основании этой записи ГИБДД требует водительское удостоверение с открытыми категориями «В» и «С», а также уплаты налогов и ежегодного прохождения техосмотра, как для грузовика.
С августа 2000 года наименование автомобилей UAZ 31512, 31514, 31519 изменено с «грузопассажирский» на «легковой». Однако в любом случае требования ГИБДД, о которых идет речь, считаем неправомерными, так как в графе ПТС «Категория» проставлена литера «В». Что касается величины и видов налогов, то они находятся в компетенции местных органов самоуправления и в разных регионах могут отличаться.
Читайте также: Обвес на москвич 2141
Как установить кузов UAZ 3160 на шасси 31512? Разрешен ли самостоятельный монтаж гидроусилителя рулевого управления?
К сожалению, в связи со значительными переделками рамы с последующими доработками систем, связывающих кузов и шасси, превратить UAZ 31512 в 3160 не представляется возможным. Что касается гидроусилителя, то и здесь вынуждены огорчить — Ульяновский автозавод не разрешает самостоятельно изменять конструкцию рулевого управления, поскольку это влияет на безопасность движения.
Какими двигателями комплектуют автомобиль UAZ 31512 и его модификации? Возможна ли самостоятельная установка на ульяновские полноприводники 16-клапанных моторов ЗМЗ?
В настоящее время на UAZ 31512, 31514 устанавливают карбюраторные двигатели ЗМЗ-4021.10 или УМЗ-4178.10 рабочим объемом 2445 см3. UAZ 31519 комплектуют карбюраторным УМЗ-4218.10 объемом 2890 см3. Вскоре будет собрана опытно-промышленная партия UAZ 31514 с мотором УМЗ-420.10 (2445 см3), оснащенным системой распределенного впрыска топлива.
Для размещения 16-клапанных ЗМЗ-405, 406, 409 в подкапотном пространстве UAZ 31512, 31514, 3153 требуются существенные переделки рамы, кузова, электропроводки, систем двигателя. Поэтому завод считает самостоятельную установку этих моторов неприемлемой.
Разрешает ли завод оснащать UAZ 31512 мостами типа «Спайсер»? Если да, подскажите, где оборудовать автомобиль такими мостами.
Мосты типа «Спайсер» можно установить на UAZ 31512, 31514, 31519 с пружинами в передней подвеске и малолистовыми рессорами в задней. При замене мостов понадобятся новые передний и задний карданные валы (отличаются от штатных длиной). Поскольку в ходе этих работ потребуется также изменить и тормозную систему, то они должны проводиться на специализированных предприятиях или станциях технического обслуживания, имеющих соответствующую лицензию.
Каковы основные пути модернизации грузовых и грузопассажирских автомобилей?
Модернизация моделей УАЗ-3741, 2206, 3962, 3909, 3303 проводится по следующим направлениям: оснащение двигателей системами впрыска топлива, комплектация рулевых механизмов гидроусилителями, установка колесных тормозных цилиндров с автоматической компенсацией зазора и регулятора тормозных сил в заднем контуре.
Что делается заводом для улучшения качества окраски кузовов?
С этой целью проведены следующие мероприятия. Внедрены уплотнительные мастики, поглощающие шум и вибрацию, а также препятствующие образованию коррозии в местах соприкосновения металлических деталей (сварные швы, зафланцовки). Эпоксидный грунт и эмали теперь наносят пневматические роботы-манипуляторы фирмы «Бинкс» (США). Используются эмали с повышенными защитно-декоративными свойствами: МЛ-1110, МЛ-1111, МЛ-1300. Кроме того, в цехе улучшенной отделки автомобилей (ПАМС) применяют высокоглянцевые эмали «Хелиос», металлизированные эмали с бесцветным акриловым лаком, систему покрытия «2 К» от «Мобихел».
Итак, решился я на установку ГУРа. Куплен установочный комплект компании Автодетальсервис (АДС). На первый взгляд в нем кое-чего не хватает, ну ничего докупим.
УАЗка в гараже, единственное что останавливает от работы это отрицательные температуры в гараже.Параллельно в планах установка в гараже печки дровяной, что бы не зависеть от электричества.
Вот и наступили выходные.
Итак что имеем? Авто и комплект ГУР.
Снимаем руль, подрулевые переключатели, старую рулевую колонку, отсоединяем рулевую тягу. Откручиваем и сбиваем рулевую сошку, откручиваем и вынимаем рулевой редуктор.
Ура, место для установки нового комплекта готово.
Примеряю рулевой редуктор на место, а он не лезет. Почему?
Читаем мануалы…
Выясняется наборы-то оказывается бывают разные. В голове проскочило — «Твою машину! А зачем они разные рулевые редуктора-то делают?» При более детальном изучении данной темы, было установлено что мой комплект № 004–40 для установки на 409 двигатель.
Пришлось потратить выходные на установку рулевой колонки нового образца и нового руля люксового газелевского, подсоединения подрулевых переключателей. Оставшееся время убил на чтение сайта УАЗбука.
Ну что-ж не подходит этот — будем искать другой. В магазинах «Всё на УАЗ» и «Планета Желязяка» их почему-то не оказалось.
Пришлось заказать в интерне магазине 4x4uaz.
Забрал комплект №004-20. Все в коробке собранной из фанеры. При осмотре было установлено следующее:
продавец ИП Пьянов (сайт — autogur73).
При детальном осмотре установлены положительные и отрицательные моменты:
Положительные:
— есть рулевой редуктор;
— есть сошка рулевого редуктора;
— есть карданчик для установки рулевой колонки нового образца (С одной стороны вставляется клин);
— есть кронштейн крепления насоса ГУР к двигателю;
— есть регулировочная Г образная пластинка;
— есть насос ГУР;
— есть шкив насоса ГУР;
— есть бачок с крепежом на подкрылок;
— есть все болтики и винтики;
— есть штуцера для подсоединения шланга высокого давления;
— есть медные колечки;
— есть простака на помпу под вентилятор;
— есть ремень, шланг высокого давления и шланг низкого давления;
— есть нормальные хомутики на шланги;
— есть шкив для второго ремня;
— есть клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору;
Читайте также: Нужен ли конденсатор для сабвуфера в машину
Отрицательные:
— нет кронштейна крепления насоса ГУР! (а без него никак не поставишь насос на кронштейн крепления его к двигателю);
— нет рулевой тяги;
— с одним медным колечком по размеру промахнулись;
— клин для закрепления карданчика к рулевому редуктору не подходит (видать взяли из велосипедного отдела).
Пишу письмо на сайт, дословно:
Сегодня забрал заказ. Приехал в гараж, пересмотрел комплект ГУР. Понял что не хватает:
— короткой рулевой тяги;
— кронштейна к насосу ГУР
Ответ тоже дословно:
Здравствуйте, это сейчас не идет в комплект, зато идет много другого чего
нет на картинке, но что у вас лежит в коробке, там есть инструкция по
установке, устанавливайте по ней и все у вас получится
Ну что делать, хорошо что есть где позаимствовать (старый комплект, который не подошёл, еще не продал).
Снова выходные и опять в гараж.
На повестке дня установка комплекта ГУР 004-20 старый модельный ряд, пружинная или рессорная подвеска.
Учитывая опыт предыдущих выходных, попробовал ставить сразу рулевой редуктор. Итак, малость помудрив, было установлено, что он встает на штатное место. Однако выяснилась небольшая засада на первоначальном этапе, а именно маленькое расстояние от болта нагнетательного шланга до крышки шестеренок двигателя.
На второй день было всё демонтировано. Далее опять на профильный форум — УАЗбука. Было выяснено, что решается это с помощью напильника, болгарки и такой-то матери. Ну или переносом места крепления редуктора.
Всё было в очередной раз перенесено на следующие выходные.
Установка ГУР комплект 004-20.
Шаг 1. Установка второго шкива
Берем шкив для установки второго ремня.
Крутим вертим, смотрим. Есть особенность, сразу абы-как он не встанет, одно из отверстий смещено. Поэтому по месту прикидываем или берем штангенциркуль и мерим расстояния.
Выяснив как совмещать, ставим, затягиваем болты (родные не подойдут, нужны подлинее). Шкив напрессовывается на родной шкив коленвала.
Шаг 2. Установка кронштейна на двигатель.
Вот такой продаваемый в магазине не подходит!
Берем кронштейн крепления насоса ГУР из комплекта.
Вот он.
и ставим на место крепления заводского бензинового фильтра. Затягиваем гайки.
Итак у нас осталось место для третьего крепления. Но увы отверстия в голове с резьбой нет. Будем сами сверлить. Керном намечаем серединку. Снимаем кронштейн. Снимаем клапанную крышку.
Затыкаем отверстия куда может попасть стружка. Берем дрель или шуроповёрт, сверло и сверлим отверстие, метчиком нарезаем резьбу.
У меня в ГБЦ есть технологический прилив, с внутренней стороны, поэтому отверстие получилось не сквозное.
Ставим обратно крышку клапанов и устанавливаем кронштейн через шайбы к ГБЦ (чтобы кронштейн не прижимал клапанную крышку).
Берем насос ГУР, крепим на него шкив, кронштейн и прикрепляем к кронштейну, который мы прикрутили к ГБЦ. Не забываем поставить " Г " образную пластину для регулировки натяжения ремня.
Подтягиваем его с помощью " Г " образной пластины.
Часть 3. Рулевой редуктор (РР) и болгарка-напильник.
Начитавшись УАЗбуки. Решил подточить РР и шляпку штуцера нагнетательного шланга.
Итак, зажав аккуратненько в тисках РР, взял штангенциркуль и примерно очертил предполагаемый участок для снятия. Снимать будем со стороны плоскости, которая прикладывается к раме.
Берем болгарку (маленькую) точим, крупным напильником выравниваем участки. Металлическая пыль столбом, поэтому лучше предусмотреть респиратор.
Вот фото промежуточной работы, для видимости сколько сточил положил сверху напильник. Видно, что справа сточено около 2-4 мм. Так спиливаем всю площадку.
С помощью подручных средств так же стачиваем голову у штуцера. Рядом положил болт для наглядности, была такой же толщины шляпка.
Шаг 4. Установка РР на раму.
Закрашиваем открытые участки краской или ещё чем-нибудь. Предварительно, прикрепляем шланг высокого давления (незабываем ставить медные шайбочки, на болт, потом шланг и опять шайбу и только потом в тело РР. Далее заводим РР с низу — со стороны радиатора и крепим болтами от старой РР.
Вот что получилось.
Для сравнения как было не обточенным
Шаг 5. Установка бачка, шлангов, прокачивание системы.
Итак в удобном месте устанавливаем бачок, с учетом чтобы шланги не перегибались, а верхний уровень масла в нем был выше насоса ГУР.
Подсоединяем шланги, заливаем масло, прокачиваем на вывешенных передних колесах. Проверяем на течь.
Источник: