Содержание
- FakeHeader
- Comments 25
-
- Ответы и решения
-
- Comments 25
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Рекомендуем посмотреть:
Проблема в том что изначально как купил авто не загорался чек…вообще никогда не видел что бы он загорался…стало интересно почему? И где же найти причину…кто знает подскажите ( лампочки целые )
FakeHeader
Comments 25
Мой совет, найти заведомо рабочую приборку и проверить на ней
У тебя может дорожка в самой приборке выгорела…
включение/отключение этой лампы хранится в калибровках ЭБУ. видимо, какой-то диагност по просьбе предыдущего хозяина отключил включение лампочки при неисправностях и все. заедь на диагностику и тебе точно скажут
Пробовали…нифига не оно(((
проверьте проводку от ЭБУ до приборки
Как сделать это подскажи…
для начала надо узнать какой у тебя ЭБУ стоит в атомобиле. далее ищешь распиновку своего ЭБУ. находишь нужный контакт, отвечающий за эту лампочку и проверяешь целостность провода от ЭБУ до приборки
Как сделать это подскажи…
Люди думают лишь бы чек не горел, а тебе чек надо:)
Дак он будет загораться когда проблема))) а так пусть при зажигании горит))
Лампочка говоришь целая? Сними приборку подергай штекера, не помогло подергай в ЧЯ.
Где где подёргать?)))
Приборку снял, сзади подходят два штекера, потеребонькай их:) И под капотом со стороны водителя черный ящик, там штекера подергай, только половину штекеров надо дергать с салона под ногами, правда там не удобна это делать, но надо:) Может поможет:)
Ответы и решения
Для начала вспомним, что такое «недоразумение» свойственно Альмерам с 2000 по 2006 год, это болезнь поколения, да и возраста. Кроме конструкционного дефекта причины того, почему не горит чек при включении зажигания, могут быть следующие.
Читайте также: Ручка мкпп лада веста
– машина долго постояла, АКБ разрядился или просто выходит из строя и не держит заряд положенное время
– отошла клемма, окислились контакты, переломился проводок, всё это надо проверять
– предохранители. Могли просто перегореть те, что отвечают за лампочки и зажигание
– замок зажигания. В этом случае не отзовется не только Check engine, но и все другие системы автомобиля
– перегорела сама лампочка в торпеде, такое бывает при повышенной влажности в салоне. Почему эта влажность образуется – надо проверять, начиная от замены салонного фильтра.
– электрика в целом. Если ничего из перечисленного не оправдалось, это повод заглянуть к мастерам в автосервис, потому что самостоятельно найти проблему довольно сложно. При включенном зажигании не горит чек из-за неполадок с ЭБУ, проводами, поломки реле, разъемов и т.д
Даже с точки зрения автовладельца, а не специалиста СТО, наши сотрудники не тянут с диагностикой этой неполадки, поскольку промедление вполне может обернуться ремонтом в моторном отсеке. Заезжайте, диагностика у нас проводится профессиональная, мастера устанавливают причину точно, а не угадывают по признакам. Ориентиры наших филиалов – станции метро Свиблово, Рязанский Проспект, Теплый Стан.
Автор: kapppone, 13 декабря 2018 в ДВИГАТЕЛЬ
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Источник: