Не горит кнопка переключения газ бензин

Авто

Содержание

  • Виды переключателей
  • Принцип работы и отличия кнопок
  • Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор
  • Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор
    • Очередь просмотра
    • Очередь
  • YouTube Premium
    • Хотите сохраните это видео?
    • Пожаловаться на видео?
    • Понравилось?
    • Не понравилось?
  • Текст видео
    • Рекомендуем посмотреть:

авто не переключается на бензин
22 марта 2013 в 20:28 Ветвями

Редактировать
Ответить
Цитировать
Форма быстрого ответа

Обнаружил досадный глюк – только включаю зажигание, электроклапан газа цокает и машина заводится на газу.
Кнопкой переключения газбензин отключить газ не могу, также при помощи подключения к компьютеру тоже. Не переключается машина на бензин ивсе!
Калибровка проходит нормально, перезапуск контроллера эфекта не дал, обновление прошивки тоже.
Местные газовщики говорят что это глюк контроллера – мол, они еще такого не видели, чтоб контроллер не выходил из аварийного режима.
Прошу совета, что делать?
ЭБУ – Stag 200

Изменено Димок (20:36 22/03/2013)

Re: авуто не переключается на бензин [Re: Димок]
22 марта 2013 в 20:37 Ветвями

Редактировать
Ответить
Цитировать
Форма быстрого ответа

датчик температуры редуктора помер или провода закорочены

Re: авуто не переключается на бензин [Re: MadMax]
22 марта 2013 в 20:53 Ветвями

Редактировать
Ответить
Цитировать
Форма быстрого ответа

обычно когда температура редуктора разрешает переключение, диод переключения мигает несколько раз и потом происходит переключение.
сейчас же диод тупо горит и работает исключительно газ.
имхо, не похоже это на датчик или козу. тем более, температуру редуктора в программе показывает. и она медленно растет при работе двигателя.

Re: авто не переключается на бензин [Re: Димок]
22 марта 2013 в 21:33 Ветвями

Редактировать
Ответить
Цитировать
Форма быстрого ответа

Димок 22.03.2013 20:28 пишет:
Обнаружил досадный глюк – только включаю зажигание, электроклапан газа цокает и машина заводится на газу.
Кнопкой переключения газбензин отключить газ не могу, также при помощи подключения к компьютеру тоже. Не переключается машина на бензин ивсе!
Калибровка проходит нормально, перезапуск контроллера эфекта не дал, обновление прошивки тоже.
Местные газовщики говорят что это глюк контроллера – мол, они еще такого не видели, чтоб контроллер не выходил из аварийного режима.
Прошу совета, что делать?
ЭБУ – Stag 200

Не знаю какая схема у кнопки Стага, но бывает, что сигнальный провод кнопки ложится на массу и блок воспринимает это как аварийную заводку.Попробуйте отключить провода кнопки возле блока и попробуйте по переключать через комп.Если будет переключать,меняйте проводку кнопки.При неправильном протягивании провода кнопки из салона под капот, провод перетирается и начинаются аналогичные проблемы.

Читайте также:  Ремонт зеркала нива шевроле

Изменено Сергей Киевский (21:37 22/03/2013)

Для управления топливной системой автомобиля с газовым оборудованием, в его салоне устанавливается переключатель газ бензин. Модели кнопок ГБО различаются в зависимости от поколения оборудования и типа двигателя машины.

Виды переключателей

Переключатели топлива газовых установок можно разделить на 4 вида:

  • клавиша предназначенная только для карбюраторного мотора. Входит в комплект ГБО 1-2 поколения, имеет индекс — G;
  • тумблер для инжекторной машины со 2 и 3 поколением газобаллонного оборудования, маркируется индексом — W;
  • универсальный переключатель ГБО 2 поколения на инжектор и карбюратор;
  • кнопка переключения газ бензин 4 поколения.
  • Принцип работы и отличия кнопок

    Кнопка 1-2 поколения на карбюраторе имеет два рабочих положения и одно нейтральное.

    • I – двигатель запускается и работает только на бензине (газовый клапан закрыт, горит красная лампочка).
    • II – ДВС переходит на газ, при этом бензиновый электроклапан закрывается и загорается зелёная лампа.
    • 0 (Нейтраль) – служит для выжигания бензина из поплавковой камеры карбюратора.

    Изменение вида топлива должно происходить только через нейтральное положение. Если включить сразу газ, в камеры сгорания поступит два вида топлива и мотор, скорее всего, заглохнет.

    У некоторых экземпляров имеется индикация уровня топлива в баллоне, а также дополнительная кнопка для предпусковой подачи порции газа, которая нужна для обогащения смеси при пуске прогретого мотора на газу (к примеру, кнопки Lovato, Logo для вакуумного редуктора).

    В такую клавишу как, например Stag 2-G штатно уже встроена функция предпускового запуска, с возможностью регулировки по времени.

    В инжекторном исполнении вместо среднего положения находится автоматический режим (на некоторых видах как, например Стаг 2-W оно может быть крайним). При этой позиции запуск двигателя происходит на бензине, а по достижению определённых оборотов ДВС автоматом включается подача газа.

    Обороты перехода регулируются с помощью потенциометра на боковой поверхности корпуса. Эта клавиша тоже может идти с индикацией уровня.

    Универсальный вариант подразумевает монтаж тумблера, как на инжектор, так и на карбюратор. Переход между режимами осуществляется при помощи перемычки/джампера на корпусе (пример переключатель SVG).

    Кнопка ГБО 4-го поколения имеет светодиодную индикацию и 2 режима работы вкл./выкл. Во включенном положении газ включается автоматически после прогрева редуктора-испарителя до 35-45˚C. Температура программируется в контроллере при настройке оборудования.

    Сигналы кнопки на примере Stag:

  • горит/не горит светодиод – двигатель работает на газу/на бензине;
  • мигает с периодичностью в 1 сек. – мотор не прогрет;
  • мигает каждые 2 секунды – система готова к переходу на газ;
  • моргает каждые 4 секунды – закончилось топливо в баллоне;
  • пищит зуммер три раза – система переходит с газа на бензин из-за нехватки топлива;
  • три коротких сигнала 1 длинный – ошибка ЭБУ (блока управления);
  • два коротких сигнала 1 длинный (при выключенном зажигании) – требуется техобслуживание газового оборудования.
  • Читайте также:  Какие размеры колес подходят на ваз 2114

    Ко всему прочему в четвёртой версии ГБО имеется аварийный запуск на газу. Активируется режим следующим образом, удерживаем кнопку на выключенном зажигании до момента постоянного горения светодиода. Затем, не отпуская клавишу, запускаем мотор. Деактивация происходит после остановки ДВС.

    Типы кнопок (видео):

    Таблица подбора (с примерными ценами):

    Название/маркировка
    инжектор/карбюратоор/поколение
    Индикация уровня, +/-
    Цена в рублях
    REG OMVL Dream XXI King
    инж./4
    +
    1020
    Logo (ЛОГО) 145
    инж./4

    280
    Logo 101
    карб./1,2

    470
    Atiker (К01.003.000.020)
    карб./1,2
    +
    600
    Stag 2-G
    карб./1,2

    550
    AEB 722
    карб./1,2
    +
    1050
    Tamona K-5
    карб./1,2

    520
    Lovato
    карб./1,2

    590
    Torelli
    карб./1,2
    +
    630
    Stag 2-W
    инж./2

    600
    Tamona in-3
    инж./2

    540
    Stag LED-401
    инж./4
    +
    750
    Stag LED-300
    инж./4
    +
    580

    Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на инжектор

    Установка и подключение кнопки ГБО 2 поколения своими руками на машину с инжектором иногда вызывает затруднение.

    На самом деле всё намного проще, чем кажется. В заводской инструкции для монтажа переключателя указываются следующая распиновка:

    • белый провод должен идти к датчику уровня на мультиклапане (если такой указатель установлен);
    • жёлтый идёт к плюсу бензинового клапана (при наличии эмуляции бензиновых форсунок этот провод не подключается);
    • синий соединяется с плюсовыми клеммами газовых клапанов редуктора и дополнительного выносного с фильтром. В эту цепь также врезается эмулятор форсунок;
    • красный идет к плюсовой клемме катушки зажигания (обязательно с предохранителем);
    • чёрный — масса;
    • коричневый на минусовую клемму катушки.

    С первыми тремя пунктами сложно не согласиться. Но по остальным внесём рекомендации:

    • Красный провод лучше всего подключать к плюсу от замка зажигания. Потому что катушки могут иметь скачки напряжения. Чтобы не разбирать панель, контакт можно найти на колодке предохранителей.
    • Черный провод следует крепить только на кузове автомобиля, как и все минусовые кабеля оборудования.
    • Коричневый, необходимо намотать на центральный высоковольтный провод катушки.

    Желательно делать 10-15 витков, без применения изоленты. Изолента со временем высыхает и отваливается, лучше сделать узел подобный завязке рыболовного крючка.

    Если система зажигания состоит из раздельных катушек, необходимо навить провод на первые два бронепровода (для более точного сигнала), при этом, не разрывая коричневый, т.е. сначала на первый затем на второй.

    Читайте также:  Полировка фар своими силами

    После подключения кнопки ее надо отрегулировать. Периодически повышая обороты двигателя акселератором, необходимо плавно поворачивать винт потенциометра по часовой стрелке и обратно. Нужно добиться включения подачи газа в режиме «автомат» при показании тахометра 2000-2500 об/мин.

    Схема подключения кнопки ГБО 2 поколения на карбюратор

    Для карбюраторного мотора подключение выглядит аналогично:

  • Красный – через предохранитель к катушке/замку зажигания.
  • Голубой (синий) – плюс газового клапана.
  • Жёлтый – плюс бензинового клапана.
  • Чёрный – минус (кузов авто).
  • Коричневый идет к бронепроводу катушки зажигания. Нужен для передачи импульса на клавишу, которая определяет, работает мотор или нет.
  • Если у Вас ещё остались вопросы по подключению или подбору кнопок на ГБО, задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Текст видео

    Сегодня мы поговорим о такой неисправности ГБО 4 поколения, как не светится кнопка переключения топлива или кнопка вкл/выкл ГБО со светодиодами не работает.

    Проблема в данном случае одна – нет питания на газовую систему автомобиля, а вот причин этой неисправности, может быть несколько. Рассмотрим самые распространенные:
    1) Сгорел предохранитель 0:23
    2) Плохой контакт 1:10
    3) Не подключены провода питания к газовой системе 1:43
    4) Выход из строя самого переключателя.

    Ремонт ГБО своими руками крайне нежелателен за исключением тех случаев, когда вы прекрасно разбираетесь в газовой аппаратуре и имеете все необходимое оборудование для выполнения ремонтных работ. Во всех остальных случаях рекомендуем обратиться к специалистам или на СТО, которое выполняло установку ГБО на ваш автомобиль.

    Следите за нашими новыми выпусками и подписывайтесь на наш канал.

    Подробную информацию по установке и сервису ГБО уточняйте по телефонам:
    (044) 353 05 05
    (093) 310 50 50
    Ждем вас на СТО Время Газа.

    Установка и сервис ГБО Киев:
    ул. Автозаводская, 18 (Оболонь)
    ул. 139-ая Садовая (м.Славутич)
    ул. Набережно-Луговая 8 (Подол)
    ул. Академика Туполева, 19 (Святошино)
    с.Софиевская Борщаговка, Садовая 48А

    Установка и сервис ГБО Ирпень:
    ул. Центральная, 30

    Источник: kalina-2.ru