Гудит при нажатии на педаль газа

Авто

Содержание

          • Опции темы
  • Гул при нажатии на газ
          • Опции темы
          • Поиск по теме
          • Оценка этой теме
          • Отображение
  • Появился свист(гул) при нажатии педали газа!
  • Volkswagen Jetta 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
    • Машины в продаже
      • Volkswagen Jetta, 2010
      • Volkswagen Jetta, 2008
      • Volkswagen Jetta, 2010
      • Volkswagen Jetta, 2008
    • Комментарии 23
    • Рекомендуем посмотреть:

Опции темы

Гул при нажатии на газ

Здравствуйте!
Машина 2002 года Р12, движок 1,8 на механике.
Появилась проблема – при нажатии на педаль газа на включенной скорости появляется неприятный слуху гул.
Когда педаль отпускаешь – гул пропадает.
Если скорость не включена – при нажатии на газ при езде гула нет.
Коробку передач смотрели – всё в порядке.
Подскажите, что может быть?

на всех скоростях так и оборотах?

ключевое слово смотрел, посмотреть может каждый, а вот разобрать или вынести диагноз только специалист.
Дело в коробке.

на всех скоростях так и оборотах?

ключевое слово смотрел, посмотреть может каждый, а вот разобрать или вынести диагноз только специалист.
Дело в коробке.

Коробку снимали с машины и разбирали в сервисе – сказали , что с ней всё в порядке.
Наверное, если бы дело было в коробке, то гул был бы всегда, а не только при нажатии на газ. А тут только нажимаешь – гул появляется, отпускаешь педаль – сразу пропадает.

На всех скоростях. По поводу оборотов точно не скажу. Вроде на любых.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Появился свист(гул) при нажатии педали газа!

Всем привет! В поиске ничего не нашёл. Может кто-нить сталкивался с такой хренью? На первой или второй передаче, при нажатии педали газа появляется гул,типа как ветер в трубе гуляет. Что это может быть?

редукционный клапан скорее всего.

А помимо гула, на что может повлиять этот клапан?

тема есть такая лучше надо искать!

2.0 TDI BKP. На холостом ходу нет свиста.

Читайте также:  Какой предохранитель отвечает за иммобилайзер

Вот и добрые люди ссылочку дали)))

Вой может и такой, но у меня на больших оборотах, начинает спираль жёлтая моргать, обороты падают и машина не едет, приходиться останавливаться и глушить.
В той теме про это ничего нет!

Володь, а в сервисе прибор не цепляли? Если да , то что пишет?

Вот жду когда механик позвонит, я машину оставил и на работу пошёл. Как инфа будет, я тогда напишу что за ошибка!
В том году была такая же хрень, но тогда из под масляного фильтра масло гнало, фильтр поменяли и всё норм! Сейчас когда машину на подъёмник подняли, дно чистое, масло вроде не гонит!

У меня на В5 была болезнь -несколько раз за эксплуатацию рвались гофры от интеркуллера. Тупо от времени трескались и дырявились. Как раз свист при нагрузке турбины, дым черный из выхлопа и тяги никакой. Но спиральки там не было.

По щупу посмотрел, масло ниже уровня, куда оно могло уйти, если поддон чистый и в интеркулере нет? Свист этот по ходу как то связан с исчезновением масла.

Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 10:45

Короче ошибка 00564 вылезла. Имеем : свист при нажатии педали газа, при разгоне-начинает мигать спиралька и падают обороты, и ошибку 00564!

Короче съездил к официалам, говорят у тебя заклинил регулировачный клапан турбины и типа надо менять всю турбу! Господа эксперты, подскажите, а без замены турбы это можно исправить, может просто этот клапан поменять? А то ОД за это не берутся, настаивают на замене всей турбы!

Всем привет.
Появилась следующая проблема, на скорости около 60 кмч появляется звук подвывание (спереди справа), если отпустить педаль газа сразу пропадает, поэтому не могу грешить на подшыпник ступицы.
Обороты примерно чуть больше 2000, пропадает звук после 80 кмч (возможно входит в резонанс и я его просто не слышу). 1.6 BSE AT
На нейтралке если газовать звука нет, только в движении.
Может кто то сталкивался с такой проблемой помогите.
Репост привествуется.

Читайте также:  Какая коробка передач стоит на лада веста

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 132000 км

Volkswagen Jetta 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Jetta, 2010

Volkswagen Jetta, 2008

Volkswagen Jetta, 2010

Volkswagen Jetta, 2008

Комментарии 23

больше опорам уделить внимание.

опоры двс смотри и внутренний шрузы .двигатель кренится может гудеть, дальнюю опору к кпп в особенности.

Очень надеюсь что тв докопаешься до истины! Ибо такая же лажа была зимой, от 60 скорость при активном газе, гул или как сверчек, тяжело описать. Механик послушал, сдвинул плечи и все, сколько не читал, пусто. И звук именно справа идёт. Зы: ремень и ролик гены поменял, гену крутили сказали норм, грм и ролик новый

перебрал чуть ли не всю машину, был на нескольких СТО и официалов в том числе. Остальсь подшипники ступицы поменять, последнее что смотрели/слушали вроде начинают гудеть.

Приветствую! Так всё-таки в подшипниках ступицы дело было?

По результатам диагностики. Генератор на ремонт, натяжной под замену. Сразу поменяю ремень. Если не поможет и до ступичного придёться добраться. Но всё таки думаю генератор, уж сильно он гудит и связь есть с педалью газа. Далее будет…

Ну ступичный проверить на скорости можно, раскачивая авто то влево, то вправо в разумных пределах конечно! В идевле заходить в затяжной поворот. Так вот, если при отклонении руля вправо гул пропадает, то виноват левый подшипник, и соот-но если лево руля, то правый! Кстати завывание у ступичных активно начинается с 60-70 км/ч и прекращается к 100км/ч. Но гул подшипников все равно будет в скоростном диапозоне, не зависимо давиш на газгаз, или катишся накатом!

Это в коробке дело друг)))) Спроси тут) vk.com/club137435131
Там многие сталкивались с этой проблемой

Написал и там. Сегодня записался на диагностику к официалам, посмотрим…

Читайте также:  Чем промыть систему охлаждения двигателя приора

Это в коробке дело друг)))) Спроси тут) vk.com/club137435131
Там многие сталкивались с этой проблемой

Коробка в порядке, про диагностировал

Гул или подвывание?Если подвывание то смотри кондей и его подшипники или компрессор и т.д.
.

подвывание наверно больше

Может дело в шрузе?

диагностику провели всё ок

Подшипник проверяют, положив пальцы левой руки на пружину стойки, а правой раскручивая колесо. Если в подшипнике есть выработка, то скрежет от нее передается в руку.

я думаю, если бы подшипник, то гул не зависел от педали газа

Подшипник проверяют, положив пальцы левой руки на пружину стойки, а правой раскручивая колесо. Если в подшипнике есть выработка, то скрежет от нее передается в руку.

Так проверяют опорный подшипник, а он как говорится на скорость не влияет! А во время движения может гудеть ступичный подшипник. Там несколько другая технология

У ланоса сенса, что ступичный, что опорный пошипник передних стоек-шариковые подшипники кочения. Какая такая другая технтлогия?

У меня был ланос лет 6 назад. Технология диагностики я имел ввиду. Подшипники вращаются в разных плоскостях. Опорный в горизонтальной, соответственно для его диагностики крутят рулем в лево-право, т.е. в горизонтальной плоскости, в этот момент работает опорник. А ступичный крутится в вертикальной плоскости идущей перпендикулярно оси ведущего вала, соответственно для его диагностики надо вращать колесо, вращается оно или во время движения и тогда слышен гул, или вывешивается морда и вращают колеса поочереди с разной скоростью, и на слух и как говорится кончиками пальцев пытаются определить вибрацию, так же можно подергать колеса держась одной рукой за верх, другой за низ колеса, и если чувствуется люфт, то подшипнику писец!

Источник: kalina-2.ru