Содержание
- Метки: панель приборов
- Комментарии 30
- Рекомендуем посмотреть:
(по-прежнему 21093 с высокой панелью)
Лампочка не горит (несколько раз из-за этого забывал выключать свет до прикуривания. )
Думал, что она просто перегорела, но, оказалось, что лампа нормальная, а плата сзади комбинации приборов почернела вокруг какой-то безымянной зеленой штуки похожей на резистор.
Что делать? Что это за штука, можно ли ее поменять, и хватит ли этого?
Сегодня перестали гореть контрольные лампочки на приборах, а именно заряд акума, восклицательный знак и значок ОЖ. В чем причина? Кто че подскажет?
Проверил предохранители, все целые.
Метки: панель приборов
Комментарии 30
была такая ситуация, закончилось пропайкой дорожек 8или 9 микротрещин
Приборку посмотреть, фишку к миничеку… У моего знакомого летом когда жара тоже перестают работать, а как похолодает — всё гуд
Смотрел прибору, визуально все нормально. Буду копать дальше
Попробовать бы другую поставить, тогда стало бы понятно куда копать дальше…
Тоже думал об этом, есть один варик. Но мне кажется накрылся стабилизатор, потому что сегодня заправил машину а стрелка как была в красной зоне, там и осталась.
если стабилизатор, то должны глючить указатели топлива и температуры вместе
Вроде проблему нашёл. Гена мозг парит, или диодный мост или реле зарядки. Оказывается я весь день ездил на акуме, вечером домой вернулся на эвакуаторе))
Может контакты в клеммах на приборке закисли, попробуй их пошевелить.
Пробовал, не помогло.
Такая же беда — периодически не горят контрольные лампочки (все, кроме масла). Иногда все нормально, иногда не горят. Тоже не знаю в чем причина.
www.drive2.ru/c/1206227/#a76347827
Найдешь причину, маякни.
Даю есть. Склоняюсь к тому что, с приборкой че то не то.
Читайте также: Свечи зажигания bugaets цена
Таже проблема зарядки нет
Найдешь причину, маякни.
Ты тоже, если что, дай знать)
Т е нет заряда с генератора .
Тогда значек акума постоянно горел.
Таже проблема.что за реле?
Если найдешь в чем проблема отпишись.
было такое))) предохранитель №13 вроде)) писец ему)) у меня выбивало это предохранитель и машина не заводилась)))
Машина заводится и работает как обычно, только контрольки не горят. Из всех работает лампочка давления масла.
Проверил все предохранители поочередно, все нормальные.
тогда лампочки в приборки навернулись))) либо дорожка там перегорела на плате.
Вроде проблема найдена- гена мозг парит.
возможно пипец релюхе, которая стоит под торпедой
Она отвечает именно за это?
короче звонил моему хорошему знакомому, он мне сказал 3 причины:отволилась масса под торпедой на левой стойке, згорел предохранитель, либо просто нужно глянуть приборную панель, и попробуй поменять транзистор прекрученый винтиком к приборке)))хоть что нибудь да поможет)))
Часто бывает так, что приехал вечером в гараж, поставил машинку, заглушил, ушел довольный домой, с утра вернулся, ключ в положение включенного зажигания повернул и. ничего! Тишина, контрольные приборы и лампы не загораются, машина при включении стартера маслает двигатель в холостую и не заводится. Достаточно распространенная ситуация, которая может ввергнуть в шок начинающего водителя, ведь ехать нужно срочно и сейчас а не на чем Причины тут основных две, самая распространенная – вышло из строя реле зажигания, которое у всего модельного ряда располагается за приборной панелью, однако если срочно нужно ехать и нет времени снимать приборную панель, можно просто подлезть к нему руками с низу, и просто сдернуть с него колодку и подключить к ней любое менее нужное реле, достав его из щитка предохранителей, например днем можно взять реле дальнего света, а уж в течении дня купить новое. Ну и менее распространенная причина этой проблемы кроется в контактной группе замка зажигания, встречается реже, но опытные классиководы всегда имеют под рукой запасную контактную группу, ибо частенько из за экономии автоВАЗа в связи с ликвидацией реле стартера данный узел выходит из строя
Источник: