Содержание
- Добавить отзыв
- Плюсы и минусы «Снежинки»
- Нарезка АИ-168У
- Вывод
-
- Читайте также:
-
- Шина АИ-168У «Снежинка»: 5 комментариев
- Рекомендуем посмотреть:
Для просмотра отзывов о шинах для конкретных зимних моделей, которые вас интересуют, выберите производителя в правом меню или выпадающем списке.
Различные отзывы о зимней резине многих автовладельцев помогут вам сделать правильный выбор при покупке новых колес для вашей машины.
При подсчете общего количества отзывов по зимним шинам учитываются оценки каждой модели для всех типоразмеров.
Рейтинг
Отзывов
Goodyear
4.7
68
Viatti
4.5
64
Cordiant
4.4
53
Pirelli
4.3
60
Yokohama
4.3
44
Сезон: зимние нешипованные
Лучше для кроссовера нет. Машина по льду едет, как по сухому асфальту. Два сезона проехал, потом купил по ошибке китайскую – это песня. Для Эскейпа 2 гибридного в городе идеальна, за городом по снегу нормально.
Первая 1000 км слишком мягкая, машина как бы плывет, но на самом деле держится за асфальт и лед прекрасно. Потом эффект пропадает и все отлично.
Рекомендую. Друзья тоже очень довольны.
Сезон: зимние шипованные
Шины пришли вовремя, оплата была произведена удобным для нас способом, качеством шин, упаковкой и доставкой очень довольны.
Сезон: зимние нешипованные
Не дорогие по цене, прочные, хорошее сцепление на снегу, не "дубеет" в сильные холода, прочные боковины.
Виатти приобрел год назад. Шины достаточно не плохие в своей цене. Без проблем отбалансировались, не шумные, хорошо гребут по снегу и снежной "каше", в гололед уступают шипам, но у меня лично проблем не было, управляемость прогнозируемая. Для повседневной езды по городу подходят отлично. Я доволен, рекомендую.
Сезон: зимние нешипованные
Хорошо "держат" дорогу, небольшой тормозной путь.
Сезон: зимние нешипованные
Цена, уверенное сцепление на снегу, не шумные.
Виатти поставил в этом году, шины отличные, первые впечатления хорошие. По снегу неплохо катят, с "кашей" на дорогах справляются. Тихие, особенно в сравнение с шипованной. В целом, комфортная резина, за свои деньги вариант хороший.
Сезон: зимние шипованные
Хорошо зимой и по асфальту и за город в деревню по колее.
Когда едешь по асфальту слышен шум шипов)) а у кого это не слышно – подскажите?
Верой и правдой служили 8 лет, через 7 лет было 50 % износа, протектор еще есть, а вот шипы почти все сломались. Но на 5-6 лет использования – отличная резина. Рекомендую!
Сезон: зимние нешипованные
Давно отказался от шиповки. Липучки меня вполне устраивают. Так как я не любитель погонять, то на особо дорогие обычно даже не засматриваюсь. Виатти по цене почти бюджетка. Но шины понравились сами по себе, видел такие у знакомого, видел их в деле. Сам на этих шинах докатываю второй сезон. Износостойкая резина, хорошая боковина. Мягкие, для зимней шумят не сильно. Хорошо цепляют по скользким покрытиям, по накату, но, опять же, надо учитывать стиль вождения. Меня шины полностью устраивают.
Сезон: зимние шипованные
Цена, прочность боковин, не дубеет в сильные холода, нормально гребут по снегу и снежной каше.
Шум разве что от шипов
Хорошая шипованная резина, прочная и изнашивается не быстро. За первый сезон все шипы на месте. В гололед держит стабильно, по снегу уверенно гребет. Шум умеренный, не напрягает. За свои деньги вариант отличный.
Сезон: зимние шипованные
Отвалились все шипы.
Хотите выбросить деньги покупайте продукцию мишлен.
Сезон: зимние шипованные
Резина хорошая! Соответствие цена-качество. Заметил не уверенное сцепление на подзамершем асфальте.
Сезон: зимние шипованные
Купил на Hyundai. Стояли Sava, в межсезонье, обязательно меняю шины на новые, старые продаю. Этой осенью поставил.
Пока минусов не нашёл, только плюсы. В грязь, в снег – держат на дороге уверенно.
Сезон: зимние шипованные
Хороша в рыхлом снегу, устойчива в поворотах на скорости.
На чистом льду большой тормозной путь.
Хорошая резина, мягкая, устойчивая к пробитию. За большой пробег зимой, даже на больших скоростях шипы не покинули резину. Рекомендую.
Сезон: зимние нешипованные
Поставил шины еще в далеком 2016 на Камри и до сих пор не жалуюсь. Износа особо не заметил, расход бензина приемлемый, на сухом асфальте дорогу держат уверенно. На ощупь резина мягковатая, что сказывается на управляемости при резких маневрах. Для повседневной езды в городе и на трассе вполне подходят.
Сезон: зимние нешипованные
Не шумят, мягкая резина, много ламелей на липучке, липнет хорошо. По накату и наледи держит прилично. Прочная боковина. Цена вменяемая.
Езжу первый сезон. Пока придраться не к чему.
Брал и более дешевые и более дорогие. Пока не скажу, что виатти оптимальный вариант, так как за четыре месяца об этом говорить рано. Но все равно шины приятно удивили. Ездить комфортно, шума меньше чем от старых пирелли. А держат очень прилично.
Сезон: зимние нешипованные
Хорошие шины для водителей с головой. Всё предсказуемо для липы. За эти деньги шины отрабатывают на 4+.
Сезон: зимние шипованные
Не шумная даже при обкатке. Роет в снегу неплохо. За 2500 км, после покупки, все шипы на месте.
Неплохая резина, стараюсь лишний раз не буксовать и правильно обкатал 500 км, при этом особо и не шумела и при обкатке и после. Резина тихая, проходимая. Шип острый, за 2500 км с момента покупки все шипы на месте. Резиной доволен.
Читайте также: С какова числа нужно ставить зимнюю резину
Сезон: зимние шипованные
Резина просто замечательная.
Сезон: зимние шипованные
Шины хорошие, достойное соотношение цена / качество. Можно брать.
За зиму выпали несколько шипов, не на одном, а на комплекте.
Хорошие шины, на твердую четверку.
Сезон: зимние шипованные
Резина показала себя с самой лучшей стороны. Зиму перенесла достойно. Цена и качество огонь. Берите не пожалеете.
Сезон: зимние шипованные
О данной покупке не жалею, меня всё устраивает!
Сезон: зимние шипованные
Дорогу держит на 10 по 5-ти бальной системе.
По зиме и сейчас шипы все на месте, зима в основном теплая, асфальт на дорогах.
Сезон: зимние нешипованные
На мой взгляд очень достойный вариант. Я не жалею что приобрёл их, своих денег они стоят. Те кто пишет негатив, мне интересно, на чём Вы ездели до этого?
Сезон: зимние шипованные
Резина классная, мягкая. Зиму отъездили на ура.
Сезон: зимние нешипованные
Отлично держит дорогу, цепкая на плотном снегу, на гололедице и на мокром асфальте. По слякоти идет без проблем. По асфальту идет тихо, по сравнению с летними шинами не шумная. На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество.
Да, в общем то и нет.
Беру зимние шины Maxxis второй раз. Прошлые покупал, потому что понравился протектор, они похожи на эту модель. Шины хорошо зарекомендовали себя и прошли 55 тыс км за 6 лет, а по износу их еще хватит на сезон. Почему то люди с не доверием относятся к этой марке – к нам поступает из Тайланда и Китая. На мой взгляд, именитые бренды задирают цены, а эта по качеству не хуже и при адекватной цене. В общем, мне нравятся.
Сезон: зимние шипованные
Хорошие шипованные шины, зиму откатал асфальт, снег, лёд. Отлично себя проявили все шипы на месте.
Сезон: зимние шипованные
Очень доволен этой резиной. Уже проехал на ней 30 000 км, износ минимальный, шипы все на месте. Гребёт вполне не плохо. Ставлю 5.
Сезон: зимние шипованные
Хорошая шипованная резина. Гребет шикарно! По асфальту так же прекрасно держит дорогу. В меру шумная, не смотря на шипы. Оценка 5 из 5. В 2019 году хочу взять такую же резину на свою Волгу.
Сезон: зимние нешипованные
Раньше ездил только на шипах, про липучки даже не слышал. В прошлом году, продавец мне ViattiBrina нахваливал. Я купил, домой приехал, расстроился – цена какая-то подозрительно дешёвая. Думаю: "Зря купил".
Поехал тестировать с другом – по снегу рыхлому ездил, по колее – отличное сцепление с дорогой! Покатались на славу и ожидание подвоха прошло, осталась лишь уверенность. Друг в итоге тоже себе Viatti приобрёл.
Сезон: зимние шипованные
Резина супер. Проехал сезон, все шипы на месте. Резина бесшумная и мягкая, по сугробам едет без проблем. Хорошо держит дорогу на скорости.
Сезон: зимние нешипованные
Купил комплект зимней резины, все прошло удивительно быстро и без проволочек, сочетание цены и качества, пользуюсь комплектом шин 3-й месяц, замечаний нет, спсаибо сотрудникам фирмы и магазина за хороший и качественный сервис, С уважением, Сергей!
Сезон: зимние шипованные
Надел 01.11.18 г. Очень рад. В точку. Жду весну, по асфальту с корочкой.
Сезон: зимние нешипованные
Ездила на Toyo когда-то давно, потом сдуру купила другую фирму. Еле докатала. Больше не рискую. Беру только эту резину. Еду спокойно, уверенно, дорогу держит, не скользит.
Спасибо производителям!
Сезон: зимние нешипованные
Шикарная резина , очень доволен. Низкий уровень шума, достойно ведёт в снегопад и на скользкой дороге!
Сезон: зимние нешипованные
Идеально для города, подходит для любой погоды бесшумная, долговечная.
Хотелось бы подешевле)
Yokohama серии Ice Guard это отличный вариант для города. Раньше у меня шипованные шины были той же фирмы, а теперь уже 4 года, как IG50 стоят. В эту зиму прошли испытания снегом, гололедом и растаявшей кашей на ура! Я считаю, что безопасность вождения в первую очередь обеспечивает тот, кто за рулем, поэтому ездить стараюсь внимательно и осторожно, и Yokoama мне идеально подходит: бесшумная, прочная и долговечная. Покупал в Покрышке, там же и оплатить можно, все быстро и удобно.
Сезон: зимние шипованные
Отличная резина. Немного шумновата, но безопасность важнее. Отлично держит дорогу на любом покрытии.
Добавить отзыв
- Отзывы о шинах зимние
- Все отзывы о шинах
- Achilles отзывы (0)
- Aeolus отзывы (0)
- Amtel отзывы (9)
- Aoteli отзывы (0)
- Avatyre отзывы (0)
- Barum отзывы (2)
- BFGoodrich отзывы (3)
- Br >Показать все зимние
Поставьте свою оценку
Для того чтобы добавить свой отзыв о зимних шинах, выберите модель и производителя в выпадающем списке или в меню справа.
Все отзывы о зимних шипованных и нешипованных шинах на нашем сайте — это мнения других пользователей, которые поделились опытом эксплуатации своих колес. Если Вы не согласны теми или иными оценками — оставьте свой отзыв и поставьте свою оценку, которая повлияет на общий рейтинг данного производителя.
Если у вас есть сомнения что именно лучше написать, то мы перечислим основные вопросы, которые интересуют автолюбителей при выборе зимних покрышек:
- Шумность данной модели. Насколько сильно ощущается «гул» протектора в салоне автомобиля.
- Если автошины шипованные, то, сколько шипов было потеряно за время эксплуатации (примерно, в процентах).
- Износостойкость резины. Насколько износился зимний протектор, и какой пробег.
- Какая проходимость машины на этих колесах? Насколько хорошо она управляется и тормозит на льду и снегу.
Читайте также: Стабилизатор заднего моста на ниву
Ваши отзывы о зимней резине помогут другим автомобилистам определиться с выбором! Смелее делитесь своими мнениями, ведь именно пользователи, в итоге, определяют качество выпускаемой продукции и составляют текущий рейтинг зимних покрышек различных производителей.
Многие автолюбители с опытом вероятно слышали про зимнюю шину советского производства АИ-168У. Ее начали выпускать в конце 80-х и это была первая советская зимняя шина. За характерный рисунок протектора в народе ее прозвали «Снежинка» или «Снежок». Даже сегодня ее можно найти в продаже менее чем за 2 тысячи рублей за новый баллон Алтайского производства. А если посмотреть объявления о продаже в интернете, то можно отыскать еще старый «Снежок», шипованный, да еще и на дисках менее чем за 1000 рублей. Отзывы об этой резине самые противоречивые. Попробуем выделить основные достоинства и недостатки АИ-168У.
Плюсы и минусы «Снежинки»
Начнем с достоинств:
- Неплохая проходимость в снег и грязь. Резина отличается высоким профилем и крупным рисунком протектора, который замыливается только в сильную грязь.
- Дешевизна. Как уже говорилось, новая покрышка стоит в районе 2000 рублей, а б/у — менее 1000.
- «Снежок» можно зашиповать.
Теперь перечислим основные недостатки этой резины:
- Худшее сцепление, особенно в гололед, по сравнению с зимними шинами других производителей.
- Шум и вибрация на трассе, плюс не самая хорошая управляемость.
- Жесткость резины. Особенно касается старых «Снежков».
АИ-168У на трицикле
АИ-168У не очень подходит для города и трассы, но прекрасно проявляет себя в сельской местности и на слабом бездорожье. Обычно эту шину устанавливают на «классику», реже — на передний привод. Также ее часто можно встретить на самодельной вездеходной технике. На своем трицикле я как раз и использовал «Снежинку» в силу ее дешевизны, подходящего размера R13 и неплохих внедорожных качеств, которые были улучшены путем нарезки протектора.
Снежинка с нарезанным протектором
Нарезка АИ-168У
Несмотря на крупный и глубокий рисунок протектора в сильную грязь он зализывается. Поэтому было решено сделать его еще крупнее с помощью стамески и паяльной лампы. Нарезка — несложный процесс. При достаточном навыке на одно колесо уходит около 30-40 минут. Для наглядности можете посмотреть следующее видео, которое как раз показывает процесс нарезки протектора на шине АИ-168У.
Вывод
«Снежинка» — одна из немногих шин, обладающих неплохими характеристиками в плане проходимости и купить которую можно менее чем за 1000 рублей за б/у баллон. Если немного доработать (нарезать) протектор, то внедорожные качества шины заметно улучшаются. Но «Снежок» хорош лишь в грязь и рыхлый снег; для зимних поездок по городу и за его пределами, особенно в гололедицу АИ-168У — не самый удачный выбор.
Читайте также:
Шина АИ-168У «Снежинка»: 5 комментариев
Про эту резину «перетерто» не мало тем на различных форумах, но все эти темы как правило одно «сопле-жуйство», а вот автору данной статьи (за что ему огромная благодарность) удалось кратко, а главное понятно, описать основные «+» и «-» данной резины.
Спасибо за комментарий! Рад, что информация оказалась полезной)
Резина хорошая, но надо брать такую новую;)
Резина (обязательно шипованная) — вообще пиздец всему! В конце 90-х батя из Москвы для нашей классики привёз пару. Жига без проблем ездила по льду там, куда Нивы и УАЗы на своей нешипованной резине даже соваться не пробовали, а укатанный снег в нагрузке просто прокапывала до асфальта отслужила верой и правдой 15 (пятнадцать. ) лет (даже шипы местами остались) и вместе с дисками ушла соседу на мотоблок по причине такого прикипания к дискам, что ни на одном шиномонтаже её снять не смогли, а резать её у меня рука не поднялась.
Недостаток резины — тяжёлая очень. И, даже при регулярной балансировке, при переходе на летние колёса приходилось менять подшипники полуосей. Но это вообще ничто в сравнении с её возможностями.
Homo Retis
Группа: Members
Сообщений: 2431
Регистрация: 5.1.2014
Из: Рушанин
Пользователь №: 112878
Спасибо сказали: 1291
Репутация: 149
Homo Antecessor
Группа: Members
Сообщений: 644
Регистрация: 23.4.2005
Пользователь №: 6631
Спасибо сказали: 12
Репутация: 8
Злыдень
Группа: Members
Сообщений: 5029
Регистрация: 1.11.2005
Пользователь №: 11274
Спасибо сказали: 678
Репутация: 92
Homo Antecessor
Группа: Members
Сообщений: 644
Регистрация: 23.4.2005
Пользователь №: 6631
Спасибо сказали: 12
Репутация: 8
я особо не вникал, но в посте №4 это темы был цитата из регламента, хотя я липучки никогда не признавал. ну в нашем городе точно Тут и шипы то не помогают
5.4. Шины с шипами противоскольжения в случае их применения должны быть установлены на все колеса транспортного средства.
5.5. Запрещается эксплуатация транспортных средств, укомплектованных шинами с шипами противоскольжения в летний период (июнь, июль, август).
Запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, удовлетворяющими требованиям пункта 5.6.3 настоящего приложения в зимний период (декабрь, январь, февраль). Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства.
Сроки запрета эксплуатации могут быть изменены в сторону увеличения региональными органами государственного управления государств – членов Таможенного союза.
5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:
5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии – не более 4,0 мм;
Читайте также: Сколько транс масла в кпп восьмерки
Сообщение отредактировал diasamp – 4.1.2015, 21:29
Злыдень
Группа: Members
Сообщений: 5029
Регистрация: 1.11.2005
Пользователь №: 11274
Спасибо сказали: 678
Репутация: 92
Homo Antecessor
Группа: Members
Сообщений: 644
Регистрация: 23.4.2005
Пользователь №: 6631
Спасибо сказали: 12
Репутация: 8
Homo Ergaster
Группа: Members
Сообщений: 368
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 57644
Спасибо сказали: 2
Репутация: 9
дело даже не в шипах, 12 колес на шинке 2 раза в год переобувать накладно выйдет, плюс их еще надо купить, это от десятки до 25к., в зависимости от резины, за колесо, и хранить их где то надо.
Homo Immortalis
Группа: Members
Сообщений: 21159
Регистрация: 12.1.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4045
Спасибо сказали: 1550
Репутация: 433
Как я понял, зимними шинами становятся шины на которых есть вот такие значки
Особенно первый из них или же просто снежинка должна быть. Все остальные значки и надписи не говорят о том, что шины зимние. Если на ошипованных шинах нет первого значка или снежинки, то эти шины не зимние – они просто ошипованные и всё.
Homo Sapiens
Группа: Members
Сообщений: 1788
Регистрация: 19.5.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 17740
Спасибо сказали: 74
Репутация: 55
И на твоём, Михаил, замечательном Данлопе SP Winter ICE 01 снежинки тоже нет. И что, нам с тобой теперь выкидывать наши хорошие зимние шины, доставать из карманов вовсе не лишние в семейном бюджете бабосы и бежать покупать колёсья со снежинкой? Уй вам!
Согласно вышесказанному, я думаю, правильно будет трактовать Техрегламент так, что зимними признаются шины как с такой маркировкой:
Homo Immortalis
Группа: Members
Сообщений: 21159
Регистрация: 12.1.2005
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 4045
Спасибо сказали: 1550
Репутация: 433
Homo Retis
Группа: Members
Сообщений: 2880
Регистрация: 28.8.2006
Пользователь №: 20895
Спасибо сказали: 261
Репутация: 86
на самом деле маркировки эти утверждены подразделением ООН: The United Nations Economic Commission for Europe (UNECE) – Экономической комиссией по Европе.
вот т.н. 117-й стандарт , утверждающий маркировки шин
и вот поправки к нему 117-02
из текста поправок явно следует:
2.11. "Snow tyre" means a tyre whose tread pattern, tread compound or structure
are is primarily designed to achieve in snow conditions a performance better
than that of a normal tyre with regard to its ability to initiate, or maintain or
stop vehicle motion.
2.11.1 " Snow tyre for use in severe snow conditions ": means a snow tyre whose
tread pattern, tread compound or structure is specifically designed to be
used in severe snow conditions and that fulfils the requirements of
paragraph 6.4.
4.2.6. The inscription "M+S" or "M.S" or "M&S" if the tyre is classified in the
category of use "snow tyre".
4.2.6.1 The "Alpine" symbol ("3-peak-mountain with snowflake" conforming to
the symbol described in Annex 7 Appendix 1) is added if the snow tyre is
classified as “snow tyre for use in severe snow conditions”.
Annex 7
Appendix 1,
Minimum 15 mm base and 15 mm height, placed adjacent to the M+S inscription.
Слова "if marked" из приложения 7 удалены
Теперь разбор полетов:
1. В стандарте ООН нет понятия "зимняя" шина. Есть понятие "шина для снега", "снежная шина"
2. Стандарт ООН разделяет снежные шины на "просто" снежные шины – п. 2.11 и "для тежелых снежных условий" – п. 2.11.1
3. Маркировка буквами M и S относит шину к категории снежных
4. Маркировка шины значком снежинки в Альпах относит шину к категории "для тежелых снежных условий"
5. Приложение 7 стандарта ООН четко описывает, что знак снежинки в Альпах ставится только рядом с буквами M+S. Раньше была формулировка, что снежинка "ставится рядом с обозначением M+S, если обозначено". Теперь такого просто не может быть, чтобы БЫЛ знак снежинки в Альпах, но НЕ БЫЛО букв M+S
6. Единственным существенным вопросом для российских водителей является вопрос трактовки этого оборота "а также" уже в российском регламенте таможенного союза:
7. Т.е. в нашем регламенте четко написано: "зимних шин. маркированных знаком в виде горной вершины, а также маркированных знаками "М+S""
8. Мы уже разобрались, что знак горной вершины НИКОГДА не может встречаться отдельно от букв М+S. Они всегда вместе. Поэтому я лично склоняюсь к тому, что наш стандарт также требует их ОДНОВРЕМЕННОГО наличия. Т.е. зимней шиной у нас считается только снежинка в Альпах И М+S ОДНОВРЕМЕННО. А просто М+S – не зимняя шина. Это только мое мнение.
Вот, кстати, дельная статья на эту тему
Сообщение отредактировал Nimnul – 6.1.2015, 15:01
Источник: