Содержание
-
-
-
- Опции темы
-
-
- Пиленные пружины
-
- Опубликовано 29 Августа 2016
- Рекомендуем посмотреть:
-
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины. Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
Как обрезать пружины
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Читайте также: Светодиоды в задний ход ваз 2110
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
Количество гостей со мной:
Опции темы
Пиленные пружины
Сегодня среда, она же "маленькая пятница", поэтому самое время создать какую нибудь угарную тему)
предлагаю решить маленькую задачку)
Имеем атмолисичку, подвеска которой довольно высока, особенно для любителя низких авто, но это еще полбеды)
после установки 17 катков она вообще превратилась в форестер, на данный момент расстояние от верха шины до передней арки 6.5 см, до задней арки 4.5 см.
Так и просит сделать ее пониже, спереди сантиметра на 3 и сзади на 2.
бюджет очень очень ограничен, поэтому мне как бывшему тазоводу, приходит на ум только одно- см. название темы)
я конечно понимаю, что сейчас кроме возгласов "сжечь его")) мало дельного будет, но тем не менее какие реальные минусы у такого решения?
сразу предупрежу, что езжу мало и медленно, поэтому "суперправильные" настройки подвески меня не особо интересует – эстетическая сторона на первом месте)
ну и конечно интересно как это сделать на практике:
1. отличаются ли атмо и ВРХ пружины?
2. сколько надо отрезать, чтоб получить требуемое значение -30 и -20
3. пружины конусные насколько я понял, встанут ли они после укорочения и с какой стороны отрезать? ))
4. встанут ли они нормально если отрезать не полный виток, а 0.75 к примеру?
Стойки срыгнут в 4 раза бысрее. В чашках встанут враскоряку, скрип-треск, да и управляемость лучше не станет, короче говоря колхоз лютый.
А для эстетики лучше сразу лом на 4 части нужной длины распилить и вварить заместо стоек с фитментом 0,3 мм
Опубликовано 29 Августа 2016
В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подвески тд. Все расскажем, все покажем.
да ничего там не скрипит и не соскакивает .2.1 спилено все норм .где тока не летал .
Есть третий вариант для фан клуба БПАН
Да ты че! на классики все просто тупа пружина и торчит эта коряга как ты сказал! Эта на классики пилят и их можно пилить их хоть пили хоть не пили они такие же будут!
Спилил. И чётко едем
ламборджини смая нормальная пружина
а что ты не говоришь когда стоит жесткая подвеска может оторвать стакан или треснуть а а трассе на жесткой подвеске когда влетаешь в плавную яму машина буквально отрывается от трассы и уже не рулиться вообще это 2 главных минуса
мораль сей басни, господа, покупайте кайловеры
На классику от нивы поставил по кругу и нормально!
нагрел горелкой и осадил и не вылетает и мягкость появляется, как прогресивка!
Можно пилить пружины
Ваще пружины на нексии выкидывал и так гонял три месяца пока не продал машину.
укоротить аморты+порезать пружины и будет норм
Заднюю подвеску надо вообще жестко заварить. Без всяких там пружин и амортизаторов! А кузов усилить уголком.
Лутше пневму поставить
чем переделывать и покупать всякого рода пружины амортизаторы купите феррари и ничего не надо делать
Совсем выбросить пружины. Машина еще ниже, еще круче, а выскочит не сможет. Нечему выскакивать. СТАВЬТЕ ЛАЙКИ МНЕ.
Источник: