Дверные карты на ваз 2107 под музыку

Авто

Содержание

  • Материалы для перетяжки дверных карт
  • Необходимые материалы
  • Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107
  • Изготовление дверной карты ВАЗ 2107
    • Рекомендуем посмотреть:

В се компоненты предоставлены владельцем авто, приобретено все в магазине автозвука. Сразу скажу, что к выбору компонентов я не имею не малейшего отношения, разве, что перед установкой посоветовал докупить: ICO разъем, реле, кнопку и предохранитель.

Магнитола – Pioneer DEH-3400UB

Фронт – AUDITOR RIP 165C

Тыл – AUDITOR RIP 690C

Кольца под передние коаксиалы

Задняя акустическая полка

Акустический провод – 16-18м

Силовой кабель 8 Ga – 1.5м

ICO разъем, Кнопка

Реле – 35.3777 30А

Для определения места под передние динамики, снял обшивку двери. Передние каоксиальные динамики будут стоять в отверстии, указанной стрелкой.

Приступаем к протяжке акустических проводов в передние двери и по салону автомобиля.

Основная масса акустических проводов пошла по правой стороне автомобиля, кроме провода на передний левый динамик. Укладка провода по левой стороне, менее удобна.

Установка передних динамиков. Приставил к обшивке двери подставку под динамик, в то место где она будет расположена, маркером обвел внутреннею окружность, для выреза отверстия под динамик.

Отверстие под динамик вырезано.

Просверлил кольца под саморезы и прикрутил их к металлической части двери, важно расположить саморезы, таким образом, что бы они не помешали прикручиванию динамиков.

Передние динамики в дверях, переходим к тылу. Акустическая полка, высокая, что позволяет установить задние овалы, без вырезания отверстий в багажник, да это избавляет от лишних хлопот, так как вырезать отверстие в багажник, задача не из легких. Но отверстия все же будут, потому, что ограниченный, маленький объем, внутри полки, ограничит басовую составляющую. Для лучшего эффекта, полку пришлось доработать.

Доработка акустической полки и установка колонок.

Во внутреннюю полость акустической полки, при помощи герметика вклеил листы пенопласта.

Когда пенопласт приклеился, вырезал в нем отверстия, своего рода тунель между динамиком и отверстием в багажник, стенку тунеля промазал герметиком. Тунель заставит звуковую волну идти только в багажник, а не куда попало.

Установка и подключение магнитолы.
Читайте также:  Съемник для снятия стопорных колец

Самое удобное место для установки магнитолы в семерку, в плане доступа к ней, это центральный воздуховод. Удаляем его, внутри остается отверстие, его желательно закрыть/заклеить. Увеличил отверстие под рамку магнитолы.

Установил рамку автомагнитолы в отверстие воздуховода, выгнул фиксаторы.

Протянул провод питания магнитолы.

Магнитола подключена по – схеме подключения автомагнитолы через кнопку с использованием ISO разъема и реле на всякий случай.

Кнопка включения питания магнитолы, установлена в свободное место на бороде.

Питание и колонки подключены к магнитоле.

Магнитола установлена на свое место.

Питание магнитолы выходит вместе с основным жгутом автомобильной проводки. Провода были уложены в гофру, идущая в сторону аккумулятора.

Установлен предохранитель, после чего провода были подключены к АКБ, то есть в самом конце установки музыки в автомобиль.

Музыка установлена, хозяин остался доволен.

Ну вот и дошли руки у меня до сайта)

В общем так, тут понадобилась собственно лайкра и степлер, скажу сразу что не пожалел потраченных денег именно на эту ткань, как я уже говорил начальная задумка с карпетом при таких форме и расположению компонентов не увенчалась бы успехом, а лайкра просто отлично тянулась и приобрела те формы которые я себе и представлял, хочу заметить что нужно именно натягивать ее потому что я изначально не учел что при промазывании эпоксидкой она будет провисать и одном месте получились складки из-за этого, так что не пожалейте скоб и как говорится, натяните ее как следует)))
В процессе работы со степлером на одной из карт сломал кольцо под рупор, оно было из фанеры 6мм той же на чем и держится вся конструкция, пришлось вынимать приличное количество скоб что бы заменить кольцо, но лучше уж так чем потом бы оно там болталось)
Немного фото уже обтянутых карт

Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах. Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона. Обшить основу можно кожзаменителем (дерматином).

Читайте также:  Как защитить дверь от когтей кошки

Материалы для перетяжки дверных карт

В качестве обшивки дверей можно использовать различные материалы:

  • автоткань;
  • натуральную кожу;
  • дерматин;
  • винил кожу;
  • алькатару;
  • альмару.

Самыми доступными и простыми в работе являются винил кожа и дерматин.

Необходимые материалы

Чтобы самостоятельно изготовить карты дверей ВАЗ 2107 понадобятся:

  • фанера толщиной 4 мм для изготовления основы дверной карты (если основа старой дверной карты в хорошем состоянии, можно использовать ее, что облегчит работу);
  • новые защелки для крепления обшивки (старые со временем твердеют и плохо выполняют свои функции);
  • поролон;
  • кожзам;
  • клей.

Демонтаж дверной обшивки ВАЗ 2107

Старые дверные карты ВАЗ 2107 снимаются следующим образом:

  • снять ручку стеклоподъемника, вытащив фиксирующую скобу;
  • выкрутить болты под заглушками и снять дверную ручку (подлокотник);
  • снять накладку с рукоятки открывания двери;
  • демонтировать динамик (если он установлен);
  • снять дверную карту, потянув ее на себя.
  • Изготовление дверной карты ВАЗ 2107

    Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой. Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника. Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники. Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова.

    После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.

    Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки. Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей. В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.

    Читайте также:  Автоваз официальный сайт новости

    Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.

    Для придания более оригинального вида обшивки ее можно выполнить из нескольких разноцветных кусков кожзама, сшив их между собой. Сшивать лучше всего “французским швом”, отличающимся хорошей прочностью и привлекательным внешним видом.

    Когда все готово, можно приступить к поклейке поролоновой подложки на фанеру. Хорошо подходит для этого клей MAH, который используется в профессиональных тюнинг-студиях.

    После наклейки подложки ее надо обрезать по размеру фанерного основания и прорезать в ней отверстия под крепление дверной ручки, динамики и ось рукоятки стеклоподъемника.

    Дерматиновая обивка натягивается следующим образом:

    • уложить заготовку из дерматина на ровную поверхность лицевой стороной вниз;
    • накрыть обивку заготовкой дверной карты, уложив ее поролоном вниз;
    • зафиксировать обшивку степлером один край обшивки, натягивая кожзам так, чтоб не образовывались складки;
    • убедиться в отсутствии складок;
    • закрепить противоположный край обивки, не забывая хорошо ее натягивать;
    • зафиксировать степлером боковые край обивки.

    Излишки материала необходимо обрезать после крепления обивки, оставляя несколько миллиметров для того, чтоб он не начал рваться возле скрепок.

    Остается сделать отверстия в кожзаме в местах крепления ручек, под стеклоподъемник и для установки пластиковых фиксаторов (с тыльной стороны).

    Изготовление обшивки на ВАЗ 2107 своими руками очень популярно среди любителей тюнинга. Сочетая различные материалы и и цвета, можно добиться эффектного и, что немаловажно, неповторимого, эксклюзивного вида салона “семерки”. Поэтому основным мотивом самостоятельного изготовления дверных карт служит не экономия, а желание преобразить салон автомобиля, сделав его комфортным и красивым.

    Источник: kalina-2.ru