Можно красить машину зимой

Авто

Содержание

  • Чем не удобная покраска зимой?
  • Покраска на сервисе
  • Заключение
    • Рекомендуем посмотреть:

На территории нашей страны отрицательные температуры воздуха держатся довольно длительное время (в некоторых местах – до полугода). Поэтому покраска автомобиля зимой является довольно актуальной проблемой.

Покраска автомобиля в зимнее время

Во всех руководствах и пособиях по покраске автомобилей указывают, что нужно точно придерживаться инструкций производителя краски, а в них четко прописана «рабочая температура» покрасочного процесса – от 20 градусов. Некоторые мастера рискуют и красят при 15, при меньших температурах уже никто не красит. При покраске автомобиля в зимнее время уже при температуре 8-10 градусов краска начинает ложиться шершаво, плохо сохнет и обязательно появляются потеки.

Также возникают проблемы на подготовительных этапах: растворитель для обезжиривания дольше испаряется, шпаклевка ведет себя непредсказуемо. Поэтому качественная покраска автомобиля в неотапливаемом гараже зимой невозможна.

Если вы надумали покрасить автомобиль в зимних условиях, убедитесь, что помещение, где будет осуществляться покраска, хорошо отапливается и система отопления надежна. Имейте ввиду, что наличие в гараже мощных электрических отопительных приборов не гарантирует отключения электричества ночью. Также обратите внимание на сквозняки: струя холодного морозного воздуха, ворвавшись в покрасочное помещение, может испортить всю работу. Как минимум, это помещение должно быть оборудовано переходным шлюзом, где уличный воздух немного подогревается. Система вентиляции также должна предусматривать предварительный подогрев воздуха.

Покраска автомобиля в зимних условиях занимает гораздо больше времени, чем летом. Это связано как со временем высыхания, так и с использованием других технологических приемов окраски: там, где летом можно было положить один «жирный» слой, зимой придется красить два-три раза тонкими слоями. Также не стоит забывать и о влажности воздуха – зимой она гораздо выше и это надо учитывать при выполнении подготовительных работ.

Необходимость покраски кузова вашего автомобиля необходима по самым разным причинам. Это может быть как прямая необходимость, из-за повреждений кузова и последующего ремонта, так и просто желание водителя добавить автомобилю новизны и скрыть следы износа. И вот если покраску по желанию можно отложить на наступление подходящего времени, то покраска кузова автомобиля по необходимости зачастую проводится в ближайший момент. Такое время может наступить и зимой, вследствие чего и наступает опасения многих владельцев автомобилей относительно покраски транспортных средств в зимнее время.

Читайте также:  Не работают поворотники и аварийка приора

Чем не удобная покраска зимой?

Данный пункт особенно актуальный при самостоятельном проведении процедуры покраски. Дело в том, что самостоятельная покраска автомобиля проводится в гаражных помещениях или же вовсе на улице. Как вы помните, краска очень подвергается влиянию температурного режима и слишком низкие температуры вызывают следующие последствия:

  • Краска ляжет на кузов очень шершаво
  • Возможны потеки на краях кузова
  • Период засыхания краски будет более длительным

Эти негативные моменты присущи только самостоятельному проведению покраски зимой, но другое дело обращение в профессиональные заведения.

Покраска на сервисе

Сразу хотелось бы сказать, что покраска на сервисе выполняется в любое время года и никаким образом не зависит от погодных условий. При обращении в такого типа организации вы получаете целый ряд преимуществ, среди которых данные пункты:

  • Время года и погодные условия не играют роли, так как покраска выполняется в помещениях со своим микроклиматом
  • Температура в помещениях будет подобрана индивидуально, в зависимости от вида используемой краски и рекомендаций относительно ее использования
  • Покраска при помощи эмали, которая требует высоких температур застывания, проводится в отдельных условиях

Эти пункты способствуют выбору именно в пользу сервисного центра.

Заключение

Как вы уже поняли, в зимнее время необходимо выполнять покраску автомобиля на сервисных центрах, одним из которых является наша компания. При этом покраска проводится в специально оборудованных отдельных помещениях, что обеспечит качество итогового результата. Вы можете выполнять покраску кузова своего автомобиля в любое время годы и при любых температурах, всегда получая отменное качество и соблюдение всех правил проведения процесса данного типа.

Ну, я борта на газель готовил и красил при температуре около +5 градусов Все замечательно высохло и стоит. Если не путаю, года 3 назад это было. Все это время машина перед глазами. Ничего не потрескалось, не отслоилось, даже глянец не пропал

Читайте также:  Что лучше хонда цивик или шевроле круз

Ржавчинка конечно чуть полезла, но полезла она из швов, где многослойный бутерброд из металла и без пескоструя там было не вычистить. Хозяин до сих пор доволен работой.

Так что хоть и с нарушением технологии, но все нормально стоит. Только больше я так делать не буду. Знаете почему? Да потому что руки мерзнут во время работы :haha:

Пацантрэ, а никакие лакокрасочные материалы (ни шпатлевки, ни грунтовки, ни краски) перемораживать нельзя?

Ну почему. если очень хочется,то можно. только вот зачем?

Чтобы знать – можно ли ЛКМ оставлять зимой в неотапливаемых боксах.

:rofl:вот я "пошутил". Да можно , там основа-полиэфирные смолы -им пофиг. Краска -акрил, акрилу не пофиг , нитро-пофиг , эпоксидные грунтовки-пофиг , Состав смотреть надо. Но у меня всё стоит и ничё ,до -10 опускалась температура,ничё не пропало.

То есть периодически используется и видно, что не теряет своих свойств?

Очень даже зимой возможно.
у Mobihel есть варианты красить от +5 до +18
на их сайте все описано подробно,
например
Окраска Автоэмалью двухкомпонентной:

MOBIHEL 2K Автоэмаль акриловая MIX или
MOBIHEL 2K Автоэмаль акриловая
+
2:1
MOBIHEL 2K Отвердитель 1100 или 9900 (Т нанесения от +18°C до +27°C) или
MOBIHEL 2K Отвердитель 1300 (Т нанесения от +27°C до +35°C) или
MOBIHEL 2K Отвердитель 1500 (Т нанесения от + 5°C до +18°C)
+
10 %
MOBIHEL 2K Разбавитель 2100 (Т нанесения от +18°C до +27°C) или
MOBIHEL 2K Разбавитель 2300 (Т нанесения от +27°C до +35°C) или
MOBIHEL 2K Разбавитель 2500 (Т нанесения от + 5°C до +18°C)
и лак то тоже можно
MOBIHEL 2K HS 2:1 бесцветный лак или
MOBIHEL 2K HS 2:1 лак бесцветный DH low VOC или
MOBIHEL 2K UHS 2:1 бесцветный лак
+
2:1
MOBIHEL 2K HS отвердитель 4100 (Т нанесения от +18°C до 27°C) или
MOBIHEL 2K HS отвердитель 4300 (Т нанесения от +27°C до 35°C) или
MOBIHEL 2K HS отвердитель 4500 (Т нанесения от +5°C до 18°C)

Думаю есть фирмы и круче. Было бы желание найти.

Пробовал покрасочные работы.
Формально для работ требуется температура >+10 град. С. Для хранения >0. Это по уму. Смотри описание применения для материалов.
А по жизни получилось покрасить и зимой в закрытом гараже. Большинство ЛКМ не на водной основе. И замерзать там нечему. Будет загустение. Возможно разделение на фракции. Но перед использованием надо перемешивать и разбовлять растворителем до нужной вязкости.
Только Антикор покрытие на основе кислот (либо кислый грунт) содержит воду. И будет вода замерзать в чистый лед. Концентрация кислоты резко подскочет(т.к. вода, которой растворили кислоту до нужной концентрации стала льдом, а температура замерзания кислоты существенно меньше температуры замерзания воды =-4град С).;)
Если нет нужды в повышении ее концентрации, заносим в тепло(но не в жару и не на прямой огонь-иначе будет взрыв кислоты:stop: ), лед тает, размешиваем/взбалтываем. Осторожно.;)
из "минусов" низкой температуры: Нужно следить за вязкостью ЛКМ и др материалов, не допускать замерзания. Дольше сохнет ЛКП . Холодно. Одеться надо потеплее. И работать не до посинения и больницы – греться.
из ++ низкой температуры: Меньшее испарение воды и растворителей. Ровнее получаем покрытие – успевает растечься прежде чем высохнет;) Занятие свободного времени.

Читайте также:  Генератор для нивы 21213 цена

Прежде чем делать, как мелкие, так "маштабные" проекты попробуйте покрасить на аналогичных поверхностях. – испытаете материалы и ЛКП и будет уверенность, опыт и не придется убирать за собой косяки. хотя бы размером в монету 5 рублей.
Греть можно не все, а небольшие поверхности(объемы) обычной лампой накаливания 75 -200 вт(лампа +патрон+провод+вилка):haha: или электроплиткой. Также Продаются прожекторы с трубчатыми лампочками в 300/500/800 вт. Убираем стекло и греем.;)
Для тепловой пушки есть проблема – поток воздуха, а с ним и пыли.;) Для этого чистое помещение нужно.
Если красим небольшой участок – греем даже лампочкой, а сверху накрываем его картонной коробкой/полиэтиленом/ синтетической_мешковиной. Так утепляемся локально и закрываемся от пыли.:smoke:

Источник: kalina-2.ru