Можно ездить с прицепом на мотоцикле

Авто

Содержание

      • Опубликовано admin в 05.06.2019
  • Можно ли в РФ ездить с одноколёсным прицепом
  • Виды мотоприцепов
  • Характеристики прицепов для мотоцикла
  • Обзор популярных мотоприцепов
  • Makzz44 › Блог › Прицеп для мотоцикла своими руками.
  • Грузовые трициклы
  • Сообщений [ 19 ]
    • 1↑ Тема от Анна 19-03-2013 12:42:15
      • Тема: езда с прицепом.
    • 2↑ Ответ от Messer_SS 19-03-2013 12:43:53
      • Re: езда с прицепом.
    • 3↑ Ответ от Анна 19-03-2013 14:54:47
      • Re: езда с прицепом.
    • 4↑ Ответ от Юрич 19-03-2013 15:38:18
      • Re: езда с прицепом.
    • 5↑ Ответ от Анна 19-03-2013 15:48:12
      • Re: езда с прицепом.
    • 6↑ Ответ от fazer99 19-03-2013 19:03:38
      • Re: езда с прицепом.
    • 7↑ Ответ от Ural*4uK 19-03-2013 20:42:23
      • Re: езда с прицепом.
    • 8↑ Ответ от Messer_SS 19-03-2013 21:19:00
      • Re: езда с прицепом.
    • 9↑ Ответ от Юрич 20-03-2013 09:25:27
      • Re: езда с прицепом.
    • 10↑ Ответ от Анна 20-03-2013 10:33:16
      • Re: езда с прицепом.
    • 11↑ Ответ от mexanik62 20-03-2013 12:22:20
      • Re: езда с прицепом.
    • 12↑ Ответ от Анна 20-03-2013 13:06:44
      • Re: езда с прицепом.
    • 13↑ Ответ от mexanik62 20-03-2013 15:31:13
      • Re: езда с прицепом.
    • 14↑ Ответ от lotus-s1 20-03-2013 16:42:16
      • Re: езда с прицепом.
    • 15↑ Ответ от Анна 20-03-2013 22:36:26
      • Re: езда с прицепом.
    • 16↑ Ответ от diesel_219 21-03-2013 19:25:43
      • Re: езда с прицепом.
    • 17↑ Ответ от Watto 21-03-2013 20:02:35
      • Re: езда с прицепом.
    • 18↑ Ответ от lotus-s1 21-03-2013 20:21:44
      • Re: езда с прицепом.
    • 19↑ Ответ от Анна 23-03-2013 21:06:21
      • Re: езда с прицепом.
    • Рекомендуем посмотреть:

Опубликовано admin в 05.06.2019

Можно ли в РФ ездить с одноколёсным прицепом

Пост не является вопросом, а является результатом моего микроисследования.
Можно ли в РФ ездить с одноколёсным прицепом
Существуют такие штуковины, как одноколёсные мотоприцепы. Чрезвычайно удобная штука: внутренний объём — литров 150, ширина маленькая (привет, боковые кофры на управление практически не влияет, даже в междурядье ездить можно.
Вот вам фоточки для затравки:

Так вот, меня сильно интересовал вопрос, насколько легально с ними ездить.
Читаем правила:
20. Буксировка механических транспортных средств

20.4. Буксировка запрещается:

— мотоциклам без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;Казалось бы, запрещено… но нет, это относится только к механическим транспортным средствам. Выходит, с прицепом ездить не запрещено.
Есть ещё такая норма в ПДД:
24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:

… буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.Т. е. даже мопедам разрешено буксировать прицепы, пускай и специально созданные. Значит, мотоциклам тоже не должно быть запрещено, раз явного запрета нет.
Более того, в нашей стране существует специальный прицеп для мотоциклов — «Енот». Вот такой:

Но он, скотина, двухколёсный, на большой скорости на кочке и перевернуться может — утянет тогда за собой и мотоцикл. Опасно. Кстати, и номера на него получать надо, и рассчитан он на скорость до 50/70 км/ч по паспорту.
С другой стороны, на нём написано, что он для мотоциклов, а на одноколёсных (они все импортные) не написано, нет у них сертификатов никаких, поскольку за рубежом они не запрещены.
Так что же делать, чтоб ездить с одноколёсным прицепом? Просто ездить! Дело в том, что в ПДД описаны одноколёсные прицепы к мотоциклам — боковые. И, согласно правилам, их не нужно регистрировать. Задний одноколёсный прицеп ближе всего именно к боковому по своим свойствам (одно колесо, малая грузоподъёмность соответственно ничто не мешает использовать его у нас (источник).
Единственное «но» — он не должен закрывать номер мотоцикла и световые сигналы. Но светотехника на таких прицепах дублируется, а номер мотоцикла можно и на прицеп перевесить (можно и самодельный дубликат сделать, наверное, но это для поездок по Европе, где он обязательно нужен; а дубликат в ГИБДД не выдадут, ясен пень).

Виды мотоприцепов

По конструкции различают два вида:

  • Двухколесный. Оборудуется одной осью. Колеса располагаются по бокам кузова. Двухколесный прицеп для мотоцикла
  • Одноколесный. Колесо располагается вдоль центральной оси агрегата.
  • Одноколесный прицеп для мотоцикла

    По типу крепления тоже две разновидности:

  • За раму мототехники. Предназначается для макси-скутеров, круйзеров. Крепление прицепа за раму мотоцикла
  • За ось заднего колеса. Для мототехники двойного назначения спортбайков, эндуро, классиков. Крепление прицепа за ось колеса мотоцикла
    • Колесо на виду, скрыто или промежуточный вариант.
    • Оно располагается сзади или ближе к середине мотоприцепной техники.

    От этих моментов зависит управляемость мотопоезда, грузоподъемность, величина полезного объема, внешность.
    А также различают по материалу изготовления кузова, форме и расцветке. В ход идут:

    • Аэробоксы на крышу автомобиля.
    • Ящики из алюминия или пластика.
    • Пластиковые кофры для мототехники.
    • Сливные унитазные бачки из пластика и другие экзотические варианты. Самодельный мотоприцеп

    А при самостоятельном изготовлении чаще используется стеклоткань или металл.

    Характеристики прицепов для мотоцикла

    Двухколесные мотоприцепы для мотоциклов тянут достаточно много груза, вмещают большие объемы вещей 400-500 литров. Грузоподъемность около 150, а допустимая нагрузка – 300 килограмм. Они не влияют на мототехнику при малых скоростях или в неподвижном положении. Мотопоезд оставляет после себя три колеи. Что касается внешности, мотоприцеп напоминает прицепной агрегат для легкового автомобиля в уменьшенном виде. По габаритам – крупный, превосходит мотоцикл по ширине. Имеет три степени свободы и ряд отрицательных качеств:

    • Прицеп дергает (дестабилизирует) мотоцикл при попадании в яму одного из колес.
    • Ширина агрегата не позволяет просачиваться сквозь автопробку.
    • Неудобно хранится. Одноколесный мотоприцеп

    Одноколесные мотоприцепы в этом плане куда интереснее. Из-за низкого расположения центра тяжести, двух степеней свободы практически не оказывают влияния на управляемость мотосредством. Будучи единым с мотоциклом, при повороте наклоняются вместе с ним. Мотоприцеп идет по колее основного транспорта, поэтому поведение мотопоезда не отличается от мототехники без прицепа. Тормозной путь увеличивается, но зад мотоцикла не приподнимается из-за опрокидывающего момента.

    Одноколесный прицеп в форме капли

    Одноколесник по форме выполняется в виде капли. Шириной он меньше мотоцикла, поэтому позволяет с легкостью выбираться из пробок. По объему он вместителен – 230 литров. Ширина дверного проема 60–80 сантиметров, оборудуется съемным дышлом, поэтому удобно хранится. Грузоподъемность часто достигает 40–50 килограмм. При езде с одноколесником остается ощущение поездки на мотоцикле. По виду такой мотопоезд привлекательней. К минусам относятся: неустойчивость при присоединении-отсоединении, при этом мотоцикл с подножки поднимается тяжелее.

    Обзор популярных мотоприцепов

    • Nordkapp, Россия:
    • Габариты – 1,91х0,74х0,9 метра.
    • Полезная нагрузка – 70 килограмм.
    • Снаряженная масса – 70.
    • Объем – 260 литров.
    • Тип подвески – спаренный маятник с моноамортизатором, наклонная балка.
    • Цена – 150 000 рублей. Прицеп Nordkapp
  • FJORD, Россия:
    • Габариты – 1х2,2х1.
    • Грузоподъемность – 150.
    • Допустимая масса – 300 кг.
    • Объем – 450.
    • Тип подвески – пружинно-рычажная с амортизаторами.
    • Встроенные гидравлические тормоза.
    • Тип подвески – пружинная.
    • Цена – 300 000 рублей. Прицеп FJORD
    • Uni-Go Touring Motorcycle Trailer ( />Прицеп Mono-Trail TourMAX
    • А также востребованными считаются

      • Moby1 жилой трейлер. Прицеп Moby1
      • C-way серии Comfort для Honda GoldWing. Прицеп C- WAY Comfort
      • Мотошмот, Новосибирск. Прицеп Мотошмот
      • «Старик» – мотоприцеп Енот. Мотоприцеп Енот

      Нередко конструируют мотоприцеп своими руками – это довольно увлекательное занятие, но отдельная тема. Мотоприцеп – отличная вещь, расширяющая возможности при транспортировке грузов. Поэтому востребована у мотопутешественников. Мотоприцеп разгружает основной транспорт, что оказывает положительное влияние на маневры и внешний вид.

      Makzz44 ›
      Блог ›
      Прицеп для мотоцикла своими руками.

      Прицеп своими руками. Часть #2.

      Не так давно, примерно с месяц назад в БЖ Бегемота писал, что буду варить прицеп для перевозки кроссового мотоцикла от дома до трассы. Ехать всего пару километров, по второстепенным дорогам. Купить б/у практически не реально, ибо цена за гнилухи по цене нового прицепа. Было решено сварить максимально простой и дешевый прицеп, с минимум вложений. И я начал собирать нужный материал.
      Что требовалось:
      1. Балка задняя восьмая.
      2. Пара жигулевских колес любого состояния.
      3. Мото-амортизаторы.
      4. Металлический профиль.
      Буквально сразу у меня появилась балка, правда с одной осью, пара колес и «мешок» профиля 25-ого). Так же отдали 2 амортизатора от мотоцикла «Урал».

      Читайте также:  Как поставить ремень грм на оке

      Ну и дело пошло…

      За основу балки была взята 63-я труба. Длинной 130см. К ней приварили квадраты, отрезанные от балки, к которым прикручиваются оси.

      Ось.

      На оси далее ступицы в сборе. Одну ось и ступицу пришлось купить новую, так как балка досталась только с одной.

      Ступица на оси.Общий вид.

      Далее колеса. На них профиль.

      Примерно на прихватки…Вот так…

      Далее мне выгнули «лоток», на который и будет закатываться мотоцикл.

      Вот он, металл 1.5 Общая длинна 260 см.Примерка…

      По ней примерно определили общую длину прицепа, и доварили заднюю часть.

      Примерно определились с подвеской, и сделали продольные тяги.

      Сайлентблоки классические.

      Дальше, упоры для мотоцикла…

      Упр переднего колеса…

      Боковые упоры, к которым будут прикручиваться подножки мотоцикла.

      Вид с другой стороны.

      Ну и конечно же, доделать подвеску.

      Амортизатор приобрез тоже классический сайленблок снизу, сверху остался родной, ну и поперечная тоже там виднеется.

      Как мы видим, все детали легкодоступны, все просто и ремонтнопригодно.

      По цене примерно вот что получилось:
      1. Ось + ступица в сборе — 1000 руб.
      2. Профиль 40*60. 6м 1 шт. — 550 руб.
      3. Прицепное ус-во — 850 руб.
      4. Сайлентблоки и прочие метизы — 500 руб.
      Итого — 2900 руб.

      Завтра буду его красить, потом электроприборы и что-то надо будет решить с крыльями. И все.

      Прицеп своими руками. Часть #2.

      Грузовые трициклы

      Грузовой трицикл – это моторизированное трёхколёсное транспортное средство с грузовым отсеком (кузовом), предназначенное для транспортировки разнообразных грузов небольшого объёма на короткие расстояния. Под понятием «грузовой трайк» подразумеваются: грузовые мотороллеры, мотоциклы, скутеры и мопеды, включая мототехнику данного вида с кабиной.

      Самый известный и узнаваемый грузовой мотороллер – советский «Муравей». Сегодня под этим брендом в России представлены грузовые скутеры Racer. Не менее популярные китайские марки, которые одними из первых появились на отечественном рынке ещё в середине 2000-х годов, а потому хорошо запомнились покупателям, – это грузовые мотороллеры Kinfan, Omaks, Foton, Orion и Lifan и некоторые другие.

      Грузовые мопеды в заводском исполнении представлены более скромно. Как правило, это российский трёхколёсный мопед «ЗиД» и китайский «Орион». Они оснащаются бензиновыми четырёхтактными двигателями объёмом 50 см³. Отечественный и китайский грузовой мопед – самый дешёвый вариант компактного трёхколёсного «грузовичка». Однако, его возможности значительно скромнее, чем у мотоцикла с кузовом.

      Купить грузовой мотоцикл или мотороллер – значит приобрести надёжного и экономичного помощника для ведения хозяйственной деятельности. Трёхколёсный грузовой скутер или мопед поможет сэкономить значительную часть семейного бюджета, требующуюся на транспортировку грузов. На приусадебном участке, ферме и даже на промышленном предприятии такой вид транспорта просто незаменим.

      Цена грузового трицикла зависит, прежде всего, от базового транспортного средства и от производителя, от мощности и объёма двигателя, от грузоподъёмности и типа кузова, который нередко бывает самосвальным. Например, если вы решили купить грузовой трицикл с кабиной, то его стоимость будет ощутимо выше, чем у классического скутера-грузовика без крыши.

      Покупать грузовой трицикл лучше всего зимой, следуя, набившему оскомину, но незыблемому принципу – «готовь телегу зимой», так как в весенне-летний период грузовые трайки пользуются повышенным спросом, и, как следствие, наблюдается их дефицит, соответственно, и цена возрастает. Однако, в следствие падения спроса, осенью или зимой ассортимент становится менее многообразным.

      Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

      Сообщений [ 19 ]

      1↑ Тема от Анна 19-03-2013 12:42:15

      • Анна
      • Участник
      • Неактивен
      • Имя: Анна
      • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
      • Зарегистрирован: 18-03-2013
      • Сообщений: 48
      • Репутация: 10
      • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

      Тема: езда с прицепом.

      можно ли к днепру с коляской прицепить легковой не большой прицеп? при условии доков на прицеп и всех необходимых стопов-поворотов?

      2↑ Ответ от Messer_SS 19-03-2013 12:43:53

      • Messer_SS
      • Moderator
      • Неактивен
      • Откуда: Тамбовский
      • Зарегистрирован: 05-09-2010
      • Сообщений: 3 626
      • Репутация: 271
      • Мотоцикл: Их много .

      Re: езда с прицепом.

      Только мотоциклетный при том что фарком на мотоцикле заводской.Вроде так

      3↑ Ответ от Анна 19-03-2013 14:54:47

      • Анна
      • Участник
      • Неактивен
      • Имя: Анна
      • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
      • Зарегистрирован: 18-03-2013
      • Сообщений: 48
      • Репутация: 10
      • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

      Re: езда с прицепом.

      Только мотоциклетный при том что фарком на мотоцикле заводской.Вроде так

      а где можно прчитать сие правило. (мы живём в донецке, украина)

      4↑ Ответ от Юрич 19-03-2013 15:38:18

      • Юрич
      • Самодельщик
      • Неактивен
      • Имя: Александр Тихонов
      • Откуда: г.Н.Новгород
      • Зарегистрирован: 02-03-2012
      • Сообщений: 1 238
      • Репутация: 105
      • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 31602

      Re: езда с прицепом.

      Насколько я знаю выпускался только один прицеп к мото в Коврове Владимирской области , называется по моему Енот сцепное устройство под шар 50 мм.

      5↑ Ответ от Анна 19-03-2013 15:48:12

      • Анна
      • Участник
      • Неактивен
      • Имя: Анна
      • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
      • Зарегистрирован: 18-03-2013
      • Сообщений: 48
      • Репутация: 10
      • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

      Re: езда с прицепом.

      Насколько я знаю выпускался только один прицеп к мото в Коврове Владимирской области , называется по моему Енот сцепное устройство под шар 50 мм.

      у нас этого енота днём с огнём не съищешь.

      6↑ Ответ от fazer99 19-03-2013 19:03:38

      • fazer99
      • Опытный
      • Неактивен
      • Имя: Максим
      • Откуда: Тверь
      • Зарегистрирован: 20-11-2012
      • Сообщений: 437
      • Репутация: 17
      • Мотоцикл: ИМЗ 8.103-10 и МУРАВЕЙ 2М

      Re: езда с прицепом.

      Енот такая зверюга его по норам искать надо

      7↑ Ответ от Ural*4uK 19-03-2013 20:42:23

      • Ural*4uK
      • Cтарейшина
      • Неактивен
      • Имя: Игорь
      • Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
      • Зарегистрирован: 03-03-2012
      • Сообщений: 1 451
      • Репутация: 39
      • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской

      Re: езда с прицепом.

      8↑ Ответ от Messer_SS 19-03-2013 21:19:00

      • Messer_SS
      • Moderator
      • Неактивен
      • Откуда: Тамбовский
      • Зарегистрирован: 05-09-2010
      • Сообщений: 3 626
      • Репутация: 271
      • Мотоцикл: Их много .

      Re: езда с прицепом.

      а где можно прчитать сие правило

      В наших ПДД прописано было.Следовательно и в ваших должно быть

      Насколько я знаю выпускался только один прицеп к мото в Коврове Владимирской области , называется по моему Енот сцепное устройство под шар 50 мм.

      9↑ Ответ от Юрич 20-03-2013 09:25:27

      • Юрич
      • Самодельщик
      • Неактивен
      • Имя: Александр Тихонов
      • Откуда: г.Н.Новгород
      • Зарегистрирован: 02-03-2012
      • Сообщений: 1 238
      • Репутация: 105
      • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103.40, ИЖ ПС кросс, УАЗ 31602

      Re: езда с прицепом.

      В Коврове один пацанчик занимается ими даже с доками есть, сам другу покупал за 2,2 тр.

      10↑ Ответ от Анна 20-03-2013 10:33:16

      • Анна
      • Участник
      • Неактивен
      • Имя: Анна
      • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
      • Зарегистрирован: 18-03-2013
      • Сообщений: 48
      • Репутация: 10
      • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

      Re: езда с прицепом.

      да маленький он, енотик этот. а мне коням сено возить надо. мы в центре живём, а траву косить надо за город. поэтому и думаем о прицепе. хотя и машина есть, можно к ней прицепить. но не то пальто будет. летом в машине . я признаю лошадей и железных коней. а машина так по необходимости. когда дождь льёт.

      11↑ Ответ от mexanik62 20-03-2013 12:22:20

      • mexanik62
      • Механик из 30х годов.
      • Неактивен
      • Имя: дядя Витя
      • Откуда: Евпатория
      • Зарегистрирован: 03-08-2011
      • Сообщений: 10 825
      • Репутация: 1 133
      • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

      Re: езда с прицепом.

      Ну так бричку на конной тяге!

      12↑ Ответ от Анна 20-03-2013 13:06:44

      • Анна
      • Участник
      • Неактивен
      • Имя: Анна
      • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
      • Зарегистрирован: 18-03-2013
      • Сообщений: 48
      • Репутация: 10
      • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

      Re: езда с прицепом.

      долго ехать. во первых – при всех лошадинных возможностях , она не может ехать всё время быстро, надо отдыхать на шагу. а во вторых – у меня кони полродистые и для брички не очень подходят. жаль мне их нагружать. всё таки сила лошадинная у них одна.

      13↑ Ответ от mexanik62 20-03-2013 15:31:13

      • mexanik62
      • Механик из 30х годов.
      • Неактивен
      • Имя: дядя Витя
      • Откуда: Евпатория
      • Зарегистрирован: 03-08-2011
      • Сообщений: 10 825
      • Репутация: 1 133
      • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

      Читайте также:  Как правильно отрегулировать сцепление на приореRe: езда с прицепом.

      Ну на пенсионный возраст не грех и хомут надеть Сено груз не тяжелый Всяко лучше для конька чем на колбасу Ну а к мотоциклу вряд ли такого размера прицеп разрешат Тут уж лучше Муравья или были вот единичные варианты грузовых трайков Днепров Уралов

      14↑ Ответ от lotus-s1 20-03-2013 16:42:16

      • lotus-s1
      • Участник
      • Неактивен
      • Зарегистрирован: 15-05-2010
      • Сообщений: 59
      • Репутация: 3

      Re: езда с прицепом.

      Ну на пенсионный возраст не грех и хомут надеть Сено груз не тяжелый Всяко лучше для конька чем на колбасу Ну а к мотоциклу вряд ли такого размера прицеп разрешат Тут уж лучше Муравья или были вот единичные варианты грузовых трайков Днепров Уралов

      В правилах где то читал пробел есть по поводу прицепов на моты вроде можно и таким пользоваться самодельным.Точно не помню где читал про все это.

      15↑ Ответ от Анна 20-03-2013 22:36:26

      • Анна
      • Участник
      • Неактивен
      • Имя: Анна
      • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
      • Зарегистрирован: 18-03-2013
      • Сообщений: 48
      • Репутация: 10
      • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

      Re: езда с прицепом.

      Ну на пенсионный возраст не грех и хомут надеть Сено груз не тяжелый Всяко лучше для конька чем на колбасу Ну а к мотоциклу вряд ли такого размера прицеп разрешат Тут уж лучше Муравья или были вот единичные варианты грузовых трайков Днепров Уралов

      да нет у меня пенсионеров. будем пока так без официального разрешения. думаю если с доками и оптикой, авось отгавкаюсь. сделаем фаркоп а там посмотрим.

      16↑ Ответ от diesel_219 21-03-2013 19:25:43

      • diesel_219
      • Профи
      • Неактивен
      • Откуда: Краснодар
      • Зарегистрирован: 23-03-2011
      • Сообщений: 727
      • Репутация: 55
      • Мотоцикл: Днепр МТ-10-36

      Re: езда с прицепом.

      Да Днепр-310 вам необходим. а мне кажется цепляйте прицеп и не партесь,я думаю ментам можно будет обьяснить что да как.

      17↑ Ответ от Watto 21-03-2013 20:02:35

      • Watto
      • Cтарейшина
      • Неактивен
      • Имя: Владимир
      • Откуда: Нижегородская область
      • Зарегистрирован: 22-09-2012
      • Сообщений: 1 664
      • Репутация: 229
      • Мотоцикл: ЗиД-50, DKW SB200, Днепр МТ 10-36

      Re: езда с прицепом.

      Вот я помню в советские времена, когда у нас в городке скотина почти в каждом дворе была, мужики сено на Уралах и Днепрах возили – Мотоцикл навъючивали так, что казалось стог сена едет по дороге . Почти не было видно ни мотоцикла , ни колёс, а уж коляски тем более. Лишь водитель мостился как-то сбоку.
      До сих пор удивляюсь, как это они могли так навъючить сено, да ещё и ехать при этом.
      Если мотоцикл сейчас так нагрузить, мимо гайцов уж точно не проедешь. Раньше то как-то более демократично к этому относились.

      18↑ Ответ от lotus-s1 21-03-2013 20:21:44

      • lotus-s1
      • Участник
      • Неактивен
      • Зарегистрирован: 15-05-2010
      • Сообщений: 59
      • Репутация: 3

      Re: езда с прицепом.

      Вот мне придеться возить сено и дрова из лесу.

      Добавлено: 21-03-2013 16:21:44

      Вот я помню в советские времена, когда у нас в городке скотина почти в каждом дворе была, мужики сено на Уралах и Днепрах возили – Мотоцикл навъючивали так, что казалось стог сена едет по дороге . Почти не было видно ни мотоцикла , ни колёс, а уж коляски тем более. Лишь водитель мостился как-то сбоку.
      До сих пор удивляюсь, как это они могли так навъючить сено, да ещё и ехать при этом.
      Если мотоцикл сейчас так нагрузить, мимо гайцов уж точно не проедешь. Раньше то как-то более демократично к этому относились.

      хе хе хе,сейчас у них души нет вместо ее деньга выросла.

      19↑ Ответ от Анна 23-03-2013 21:06:21

      • Анна
      • Участник
      • Неактивен
      • Имя: Анна
      • Откуда: ДОНЕЦК. Украина.
      • Зарегистрирован: 18-03-2013
      • Сообщений: 48
      • Репутация: 10
      • Мотоцикл: Днепр 11 и 10-36

      Re: езда с прицепом.

      Вот мне придеться возить сено и дрова из лесу.

      Добавлено: 21-03-2013 16:21:44

      Вот я помню в советские времена, когда у нас в городке скотина почти в каждом дворе была, мужики сено на Уралах и Днепрах возили – Мотоцикл навъючивали так, что казалось стог сена едет по дороге . Почти не было видно ни мотоцикла , ни колёс, а уж коляски тем более. Лишь водитель мостился как-то сбоку.
      До сих пор удивляюсь, как это они могли так навъючить сено, да ещё и ехать при этом.
      Если мотоцикл сейчас так нагрузить, мимо гайцов уж точно не проедешь. Раньше то как-то более демократично к этому относились.

      хе хе хе,сейчас у них души нет вместо ее деньга выросла.

      она у них вместо всего выросла.

      20.4. Буксировка запрещается:
      транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (допускается буксировка методом частичной погрузки);
      двух и более транспортных средств;
      транспортных средств с недействующей тормозной системой *, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
      * Недействующими считаются системы, которые не позволяют водителю остановить транспортное средство или осуществить маневр при движении даже с минимальной скоростью.
      мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
      в гололедицу на гибкой сцепке.

      Могу ли я сделать прицеп и таскать его ?
      А: колясочником
      Б: одиночкой (видел на картинке фирменные явовские прицепы для одиночки)

      Дохтур
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 17:09
      В мото-ревю был отчет чувака как он покупал прицеп для голды и с ним ездил.
      doggy
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 17:11
      в Коврове был, там много кто на восходах ездят с прицепами

      нашей промышленностю выпускался мотоприцеп Енот, сейчас незнаю, может и не делают уже

      к колясочникам тоже прицепы цепляют

      по поводу правовой части вопроса не скажу ничего.

      Dr.Moro
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 17:12
      > [мотоциклами без бокового прицепа] , а также таких мотоциклов;

      > Могу ли я сделать прицеп и таскать его ?
      > А: колясочником

      Колясочник – это мотоцикл с боковым прицепом. Значит им буксировать задний прицеп – можно.

      > Б: одиночкой (видел на картинке фирменные явовские прицепы для одиночки)

      Одиночка -это "мотоцикл без бокового прицепа". Согласно ПДД им буксировать нельзя.

      falerr
      кому: doggy | отправлено 23.03.07 17:15
      > нашей промышленностю выпускался мотоприцеп Енот, сейчас незнаю, может и не
      про "енот" знаю, но он ставиться на учет и все прочее
      > по поводу правовой части вопроса не скажу ничего.
      вот про это и хотелось бы узнать. ))
      falerr
      кому: Дохтур | отправлено 23.03.07 17:16
      > В мото-ревю был отчет чувака как он покупал прицеп для голды и с ним ездил.

      а номер не знаешь? журнала в смысле.

      Дохтур
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 17:17
      Гляну,тока не сегодня.Могу и журнал дать попользовать.
      falerr
      кому: Dr.Moro | отправлено 23.03.07 17:17
      > Одиночка -это "мотоцикл без бокового прицепа". Согласно ПДД им буксировать
      > нельзя.
      а как же голда из мото-ревю? ))
      falerr
      кому: Дохтур | отправлено 23.03.07 17:19
      > Гляну,тока не сегодня.Могу и журнал дать попользовать.
      Не, мне тока "где" – в инете есть мото-ревю.
      johnbeell
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 17:28
      ИМХО "А"
      Dr.Moro
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 17:29
      > а как же голда из мото-ревю? ))

      Злостный нарушитель ПДД

      ACh
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 17:30
      Это сайт Гарика, который этот прицеп примастырил. Если не ошибаюсь, в моторевю о нем и писали. http://garikgolda.narod.ru Еще он активно тусуется в голдоводческой конфе на роте му, там наверняка этот вопрос уже не по разу обсосан.
      Дохтур
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 17:40
      А тама энтого нумера нет!
      МАКС
      кому: Dr.Moro | отправлено 23.03.07 17:42
      Не стоит путать это:
      "Прицеп" – [транспортное средство] , не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

      С этим:
      20. БУКСИРОВКА [МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ]
      20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.

      20.2. При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки – нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего.

      20.3. При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортны ми средствами в пределах 4 – 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке – не более 4 м.

      Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с п.9 Основных положений.

      20.4. Буксировка запрещается:

      транспортных средств, у которых не действует рулевое управление* (допускается буксировка методом частичной погрузки);
      двух и более транспортных средств;
      транспортных средств с недействующей тормозной системой*, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;
      мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
      в гололедицу на гибкой сцепке.
      > Одиночка -это "мотоцикл без бокового прицепа". Согласно ПДД им буксировать
      > нельзя.
      Как я понимаю,им нельзя буксировать мех.тр. средство. А прицеп,видимо,можно.

      falerr
      кому: ACh | отправлено 23.03.07 17:45
      > голдоводческой конфе на роте му, там наверняка этот вопрос уже не по разу
      Поиском нашел, как он кому то по телефону обещал рассаказть ))
      falerr
      кому: Всем | отправлено 23.03.07 17:45
      вопрос не прост.
      Dr.Moro
      кому: МАКС | отправлено 23.03.07 17:46
      > Как я понимаю,им нельзя буксировать мех.тр. средство. А прицеп,видимо,можно.
      Дохтур
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 17:54
      > про "енот" знаю, но он ставиться на учет и все прочее
      А,слушай,он же там рассказывает как он его из чушки вез,таможил и ставил на учет.А ты в смысле сам хошь сварить и его таскать?
      МАКС
      кому: Дохтур | отправлено 23.03.07 18:05
      > > про "енот" знаю, но он ставиться на учет и все прочее
      > А,слушай,он же там рассказывает как он его из чушки вез,таможил и ставил на
      > учет.А ты в смысле сам хошь сварить и его таскать?
      Если формально,в такой ситуации,должны заставить оформить как самоделку. Номер,по-любому,должен быть. Соответственно на учёт ставить,ОСАГО ,Т.О.
      Дохтур
      кому: МАКС | отправлено 23.03.07 18:08
      А вот кто ж его знает,мож это такая тележка маленькая:)
      falerr
      кому: Дохтур | отправлено 23.03.07 18:08
      > учет.А ты в смысле сам хошь сварить и его таскать?
      Я хочу узнать, что мне будет если я поеду
      а:на колясочнике
      б:на одиночеке
      с прицепом – без номера, без осаги,

      и где это написано что мне за это будет ))

      Адин Матацыклист
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 18:10
      ну так попробуй. потом и напишешь, что будет
      Дохтур
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 18:13
      > Я хочу узнать, что мне будет
      Смотря на кого нарвешься,наверное.А правила я думаю как на автоприцеп.Кстати на "старухах" были ведь такие мини-тележки.
      МАКС
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 18:17
      > с прицепом – без номера, без осаги,
      >
      > и где это написано что мне за это будет ))
      Тоже,что при прицепе незарегеном к авто. А где написано? В Коапе,наверное..
      JetC
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 18:22
      В мемуарах подводника есть эпизод, как он на М-63 вроде, буксировал тележки с торпедами.
      МАКС
      кому: JetC | отправлено 23.03.07 18:23
      > В мемуарах подводника есть эпизод, как он на М-63 вроде, буксировал тележки с
      > торпедами.
      Фалер,пиши мемуары. -))
      johnbeell
      кому: МАКС | отправлено 23.03.07 18:29
      > 20.4. Буксировка запрещается:
      зесь же не написано : "буксировка мех. тр. средств запрещается"
      маленько пропустим
      > мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
      а зесь видно разделение на прицепы и мехтрср
      falerr
      кому: МАКС | отправлено 23.03.07 18:30
      > Тоже,что при прицепе незарегеном к авто. А где написано? В Коапе,наверное..
      А где это прописано? в коапе наказание прописаны

      вот про велосипед с прицепом и то есть

      24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
      ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
      перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
      перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
      двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
      поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
      [Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.]

      falerr
      кому: JetC | отправлено 23.03.07 18:33
      > В мемуарах подводника есть эпизод, как он на М-63 вроде, буксировал тележки с торпедами.
      Торпеды есть? ))
      МАКС
      кому: johnbeell | отправлено 23.03.07 18:33
      > > 20.4. Буксировка запрещается:
      > зесь же не написано : "буксировка мех. тр. средств запрещается"
      Это написано здесь:
      20. БУКСИРОВКА [МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ]
      Всё что в главе 20,я думаю,относится к мех. тр. средствам
      falerr
      кому: Дохтур | отправлено 23.03.07 18:33
      > Кстати на"старухах" были ведь такие мини-тележки.
      Были! И без номеров!
      МАКС
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 18:35
      > А где это прописано? в коапе [наказание прописаны ]
      Дык,ты и спросил,что тебе за это будет.
      > вот про велосипед с прицепом и то есть
      а про авто с прицепом есть?
      МАКС
      кому: falerr | отправлено 23.03.07 18:51
      > > А где это прописано?

      2. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ
      2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:

      2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:

      водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения – временное разрешение;
      регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, [а при наличии прицепа – и на прицеп;]

      falerr
      кому: МАКС | отправлено 23.03.07 19:24
      теперь кажется понятно. Спасибо )
      вот еще может кому пригодиться

      Продаются ли у нас прицепы к мотоциклам-одиночкам (например, «Минску»), и можно ли самому построить такой прицеп?
      Александр АБРАМОВ, г. Можга, Удмуртия
      Единственный «легальный» прицеп к «одиночкам» (в том числе «Минску») – «Енот» производства ЗиД. Сейчас его уже не выпускают, хотя в торговых точках еще можно встретить. Самодельные прицепы нужно регистрировать в ГИБДД, а это не проще, чем «узаконить» мотосамоделку.

      Хочу взять у знакомого зарегистрированный на его имя прицеп к легковому автомобилю. Нужно ли мне оформить доверенность? В ГАИ Красноярска одни инспекторы говорят, что нужно, а другие – что прицеп "идет в составе автопоезда" и доверенность оформлять не требуется, достаточно техпаспорта на автомобиль.
      Согласно п. 2.1.1 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета министров – Правительства Российской Федерации 23 октября 1993 г. № 1090, водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством (в отсутствие его владельца).
      Прицеп не является механическим транспортным средством, и, следовательно, на него доверенность не требуется.

      BAD1
      кому: falerr | отправлено 24.03.07 00:12
      На эту тему здесь картинка:
      http://www.vfr800.ru/images/VFR_Unigo4.jpg
      sergei
      кому: Всем | отправлено 24.03.07 00:17
      у енота автомобильный форкоп.его можно и машинкой возить.
      а вот одноколёсный задний прицеп к мотику (скажем из кузова скутера) у нас можно или нет?
      Колян Скальный
      кому: sergei | отправлено 25.03.07 16:47
      > у енота автомобильный форкоп.его можно и машинкой возить.
      > а вот одноколёсный задний прицеп к мотику (скажем из кузова скутера) у нас можно

      Чёта я хуёва представляю, как мотоцикл без коляски попытается тронуться, имея одноколёсный прицеп.. Точнее представляю, но зрелище не из радостных

      Источник: kalina-2.ru