Хочу для проверки троения прикупить катушку зажигания, на родной написано 2111-3705010-02, машина 2009 г. Бош не рассматриваю ибо машину продавать скоро, ну и не верю я что он реально лучше, есть несколько вариантов:
1. 2111-3705010-02 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (АвтоВАЗ) в уп. – 650 руб.
2. 2111-3705010-03 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (СОАТЭ) – 700 руб.
3. 2111-3705010 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (СтартВольт) – 760 рублей.
4. 2111-3705010-01 Катушка зажигания 1118 Калина,2110 и мод,2113-15 Старый Оскол 1.6л 8-ми кл 043.3705/2111.3705 – 930 рублей.
Что лучше купить?
15.11.2013 07:41
15.11.2013 11:00
15.11.2013 12:23
15.11.2013 12:37
15.11.2013 14:37
Ну собственно СОАТЭ – Старооскольский завод автотракторного электрооборудования.
Так что в моем случае главное знать сколько выводов идет 3 или 4, по идее должно быть 3, на выходных сниму, посмотрю, так что по всей вероятности:
2. 2111-3705010-03 Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2111 дв.1,6л.8кл. (СОАТЭ) – 700 руб.
4. 2111-3705010-01 Катушка зажигания 1118 Калина,2110 и мод,2113-15 Старый Оскол 1.6л 8-ми кл 043.3705/2111.3705 – 930 рублей.
количеством контактов или чем-то еще?
29.11.2013 13:58
17.12.2013 08:09
17.12.2013 08:15
17.12.2013 08:19
17.12.2013 09:20
Неисправная катушка/модуль могут спались выходные каскады в контроллере. Чтобы было наоборот не слышал.
Да вон жеж, в начале той страницы обсуждение вариантов идет. Неужели так сложно хотя бы одну страницу сначала прочитать? :13:
17.12.2013 12:30
Совершенно верно. И не путай названия девайсов. 4 контакта – это модуль зажигания. 3 конт. – это катушка зажигания. Смотри, что на твоей установлено и покупай соответственно.
У модуля один "лишний" контакт идёт на массу. У катушки массы нет, её коммутирует контроллер через ключи (транзисторы) на свою массу.
Читайте также: Синтетика или полусинтетика в ниву
Катушка СОАТЭ 2111-3705010-03, 2 года полёт нормальный.
17.12.2013 15:52
01.02.2014 19:14
Пробитая катушка убивает управляющие транзисторы контроллера и, наоборот, убитые транзисторы контроллера убивают новую катушку зажигания.
У меня недавно загнуло клапаны, после ремонта пробовали завести –
двигатель завелся, но "двоил": нет искры на 1 и 4 цилиндре. Сначала тупо поставили новую – без результата.
Потом машина как-то просто стояла с включенным зажиганием: после нескольких секунд после включения зажигания раздался хлопок и пошел белый дымок из катушки зажигания – она лопнула в районе катушки 1 и 4 цилиндра. Сняли контроллер (ЭБУ), открыли его – сгорел IGBT-транзистор и слегка поджарил плату вокруг себя.
Контроллер отправился на ремонт.
Вот я купил сейчас новую катушку BOSCH 2111-3705010 за 1800 р., затем замерил на ней сопротивление между выходами 1 и 4, 2 и 3, оно составило 11 КОм! Это новая катушка. Скажите это нормально?
На старых (российского производства) было где-то 4,2 КОм.
14.06.2014 23:51
Приветствую!
Возникла такая вот проблема. Вчера внезапно на дороге машина начала дергаться, а в последствии вообще заглохла. Я сразу под капот, завожу – ДВОИТ! Проверяю искру, на первую и четвертую свечу нет искры. Решил кое как доехать до дома, заглох окончательно. Сгорел модуль, перестал крутить стартер. Заменил предохран на стартере, купил новый модуль зажигани, и свечи. Завожу, опять двоит, и опять не рабочие 1 и четвертый цилиндр. Затем глушу, зажигание на сколько я помню было включено, из под капота повалил дым, я туда, а модуль опять загорелся.
Думал пронепровода, прозвонил мултиметром. Сопротивление на всех кроме первого 5-5.5 ОМ, на первом 7. Разобрал мозги, посмотреть ключи управления зажиганием. ПО внешним признакам целы. Не спалились. Хочу отдать в сервис, но думаю сдерут дорого. Какие есть еще варианты? Что проверить?
На некоторых двигателях автомобилей LADA (например, ВАЗ-21126, 21127, 21129 и др.) завод устанавливает индивидуальные катушки зажигания (ИКЗ). В настоящее время на рынке существует большое количество подделок этой продукции. Выясняем, на что обратить внимание при выборе катушек зажигания.
Читайте также: Как отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере
Таблица применяемости индивидуальных катушек зажигания составлена согласно каталогов деталей и сборочных единиц (см. для Гранты, Калины 2, Приоры, Ларгус).
Двигатель
Лада Приора
Лада Калина 2
Лада Гранта
Лада Веста
Лада Ларгус
Lada XRAY
ВАЗ
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
Renault
+
+
Каталожный номер катушек зажигания, установленных с завода, указывает на его производителя:
- 2112-3705010-10 — «BOSCH», Германия;
- 2112-3705010-11 — НПП «ИТЭЛМА», г. Москва;
- 2112-3705010-12 — ЗАО «СОАТЭ», г. Старый Оскол;
- 2112-3705010-13 — ПО «СЕВЕР», г. Новосибирск.
Однако, на рынке можно встретить более 10 различных производителей катушек зажигания. В зависимости от этого цена за ИКЗ может значительно меняться. Например, хорошие импортные катушки зажигания для двигателей ВАЗ сейчас можно найти за 1500-1800 рублей. Более дешевые российские аналоги будут дешевле в 2 раза.
Стоит учитывать, что у подделки срок службы будет значительно ниже, чем у оригинальной детали. Например, по отзывам владельцев, после установки китайских катушек зажигания почти сразу появилась ошибка «пропуски зажигания в цилиндрах» и двигатель начал подтраивать. Через А 500-1000 км катушки зажигания полностью выходили из строя.
Несколько примеров, как визуально отличить оригинальные (качественные) катушки зажигания Bosch от подделки:
- Под кожухом оригинала виден пластмассовый корпус (у подделки он металлический).
- На кожухе оригинала нанесены два штампа. На подделке они отсутствуют.
- Внешняя кромка крепежной буксы оригинала имеет выступ. На подделке выступ отсутствует.
- На подделке отсутствует обозначение высокого напряжения (молния) рядом с крепежной буксой.
- На штекере оригинала шрифт выполнен более четко, поверхность штекера лучше обработана.
- Профиль кодировки штекера подделки выполнен боле округлым.
- Контакты подделки заметно толще и более округлые.
- На оригинале имеются следы от литья.
- Номер завода на оригинале обведен овалом.
- На резиновом наконечнике подделки отсутствует дата изготовления, номер типа изделия и логотип фирмы «Бош».
- Крайние витки контактной пружины оригинала более плотно навиты.
Читайте также: Шины кордиант офф роуд на ниву
Другие отличительные особенности с фото представлены в отчете, который могут скачать пользователи сайта:
Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте
Перед покупкой новых ИКЗ убедитесь в неисправности старых (как проверить катушки зажигания). Или может быть попробовать их отремонтировать? Оставляйте отзывы о катушках зажигания и свои рекомендации в комментариях.
Напомним, бесперебойная работа двигателей также зависит от свечей зажигания. А вы знаете, какие свечи лучше выбрать?
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Источник: