Содержание
- FakeHeader
- Comments 19
- Рекомендуем посмотреть:
ПРОШУ ПРОШЕНИЯ ЕСЛИ ЧТО ТО НЕ ДОСКАЗАНО И ЗА ГРЯЗНУЮ МАШИНУ), на прямую слить сюда видео не получилось, придется сливать сюда через ю туб… ссылку скину скоро после того как все обработается… через часик другой будет все))) первая ссылка
Price tag: 5 000 ₽ Mileage: 19000 km
FakeHeader
Comments 19
2 предохранителя по 7.5 А идут по плюсовому проводу от птф, потом соединяются в МУСе? верно? К кокой цифре подключал плюс?
Если хочешь доп кнопки то на свое усмотрение . Тогда зачем тебе Мус от люкса с кнопкой тогда?
Реле не ставил, оно вроде у тебя осталось?
А кнопка в мусе фиксируется?
реле осталось родная… нет смысла менять ее… кнопка так же стоит как задняя противотуманка… челчок, но не заподает
В смысле родное?
Реле то есть на задних туманках, а на перед нужно другое ставить
и потом если кнопка на МУСе без фиксации, то надо два реле ставить
Одно реле как фиксация положения кнопки
Другое управление питанием(плюсом) на ПТФ
там с муса все провода идут в то самое родне реле… не нужно химичить… туда втыкается + 1 провод вроде… он горит только в паре с габаритами и с ближнем…
я же писал и говорил что я в электрике не особо силен но за пол года ни разу это реле меня не беспокоился…
эту инфу лада клаб ру мне подсказали)))
там толко + кстати а минус уже запитался около бампера
не знаю кто что там говорит… но на мус идут + желтый провод… а минус крепиться к корпусу черный провод около бампера… (если брал провода подключения там и схемка на коробке)
я сам 3 дня сидел в интернете и искал ответы да как и что…
удачи в устоновке
Читайте также: Газель 406 двигатель карбюратор не тянет
Источник
www.drive2.ru/cars/lada/g…xl-master/journal/250027/
Из ваших слов я понял, если покупать МУС люксовый с двумя кнопками, то надо в разъем(в фишку) от муса добавлять провод со
штекером маленьким, который вы на разборке нашли и потом этоп провод подключать к реле?
пишу по памяти… желтый и красный через предохранитель подключаю через двойной провод подключал между собою и отдельным проводом подключил к мусу… а сам мус уже подключен к реле. дополнительно подключать к реле самостоятельно нет необходимости
вот видео youtu.be/JaJ4IimU72U
Источник
www.drive2.ru/cars/lada/g…xl-master/journal/250027/
Из ваших слов я понял, если покупать МУС люксовый с двумя кнопками, то надо в разъем(в фишку) от муса добавлять провод со
штекером маленьким, который вы на разборке нашли и потом этоп провод подключать к реле?
в данном источнике указана схема перепайки стандартного муса
Примерно так и есть, когда доп микрик ставят на передние ПТФ(вторую кнопку) и схема подключения получается другая.
А в люксовом мусе уже все релюшки есть, только провод с МУСа(3 контакт) добавить и подключить к ПТФ
там с муса все провода идут в то самое родне реле… не нужно химичить… туда втыкается + 1 провод вроде… он горит только в паре с габаритами и с ближнем…
я же писал и говорил что я в электрике не особо силен но за пол года ни разу это реле меня не беспокоился…
эту инфу лада клаб ру мне подсказали)))
там толко + кстати а минус уже запитался около бампера
Изучил я схему люксового МУСа, получается что с МУСа выходит плюс и я так понял, что все релюшки уже имеются внутри, только подключить к плюсу на ПТФ…
Все правильно?
Примечания:
В соответствии с пунктом 19.5 Правил дорожного движения «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
Дневные ходовые огни не слепят водителей на встречной полосе и значительно снижают энергопотребление на автомобиле.
Дневные ходовые огни на автомобиле Lada Granta загораются при включении зажигания и продолжают гореть при движении автомобиля.
Блок расположен на панели приборов, слева от рулевой колонки.
Читайте также: Клуб ваз 21123 купе
Блок управления наружным освещением и регулятором направления пучков света фар:
1 – переключатель наружного освещения;
2 – клавиша включения лампы противотуманного света в левом заднем фонаре;
3 – регулятор направления пучков света фар.
Переключатель наружного освещения
Переключатель наружного освещения имеет 3 фиксированных положения (а в вариантном исполнении их 4):
- Крайнее левое положение рукоятки переключателя (положении «0») – наружное освещение выключено.
- При переводе рукоятки в среднее положение – включены габаритные огни, подсветки панели приборов и освещения номерного знака. При этом дневные ходовые огни горят.
- При повороте рукоятки вправо, помимо вышеупомянутых ламп, включается ближний или дальний свет фар, в зависимости от положения левого подрулевого переключателя (дневные ходовые огни в этом положении рукоятки не горят).
- В вариантном выполнении, положение переключателя на «4», обозначает автоматическое включение и выключение габаритных фар и ближнего света, в зависимости от состояния внешнего освещения.
Регулятор направления пучков света фар
Регулятор направления пучков света фар предназначен для регулировки угла наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля. Правильный угол света фар уменьшает риск ослепления водителя, едущего навстречу. В вариантном исполнении, корректор ближнего света имеет положения: «0», «1», «2». Совмещение метки на ручке переключателя и цифры на корпусе блока обеспечивает регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:
– в салоне находится водитель с передним пассажиром или сам водитель;
1 – водитель плюс четыре пассажира или водитель плюс груз в багажном отделении;
2 – водитель плюс четыре пассажира с загруженным багажным отделением.
Клавиша включения задних противотуманных фар
Лампа противотуманного света в левом заднем фонаре включаются и выключается нажатием клавиши при включенном головном свете фар. Нажав переключатель первый раз, противотуманки работают, повторное нажатие отменяет работу противотуманных фар.
Читайте также: Лампочки на калину ближний свет какие лучше
И на последок — выключатель передних противотуманок, только в вариантном исполнении. Для их включения нажимается клавиша выключателя «4», также при включенном габаритном освещении. Повторным нажатием отключаются передние противотуманные фары.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке м одуля управления светотехникой , в строке "Комментарий" указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска и наличие или отсутствие противотуманных фар.
Модуль управления светотехникой ВАЗ 2190 с кнопкой включения противотуманных фар , чаще всего заменяется следующими терминами: блок управления светотехникой, регулятор света . Поэтому, если вы услышите эти термины, то знайте, что речь идёт об одном и том же.
Блок управления светотехникой предназначен для управления включением габаритного освещения автомобиля, ближнего света фар, включения/выключения противотуманных фар, а также для регулировки яркости подсветки комбинации приборов и регулировки высоты освещения фар.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21900 370982020, 50.3769 .
ВАЗ 2190, ВАЗ 2192, ВАЗ 2194, ВАЗ 21925.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить блок управления светотехникой на автомобиле семейства Гранта, Лада Калина 2.
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Источник: