Лучше шевроле авео рено сандеро

Авто

Содержание

  • Стоимость, качество, характеристики
    • Внешний вид
    • Салон и место посадки
    • Ощущения при движении
    • Что под капотом, днищем и прочее
    • Багажник и грузоперевозка
    • Поговорим о комплектациях и ценах
  • Наш выбор в итоге
  • Размеры, экстерьеры и интерьеры
  • Технические возможности сравниваемых автомобилей
  • Комплектации Логан и Авео
  • Цены Рено и Шевроле
  • Подведем итоги
    • Рекомендуем посмотреть:

Продала старушку Ауди, собираюсь купить машину, насоветовали покупать новую, а не б.у.в-основном, потому что наездилась уже на старенькой, что-то ломается, в сервисах часто относятся как к блондинке, вешают лапшу или заряжают цены, а близких знакомых автомобилистов-советчиков нет.
Средства ограничены, кредит хочется взять поменьше, поэтому смотрю самые бюджетные варианты из относительно надежных: Шевроле Авео и Рено Логан/Сандеро.

Изначально вообще хотела Ш.Ниву, но знакомые отговорили, мол. все равно российская машина, будешь все время под ней лежать или в сервис таскать.

Требования у меня, я считаю, не особо высокие: двигатель 1,2-1,4 вполне достаточно,багажник немаленький, чтоб коляска влезала, клиренс побольше желательно, ГУР, кондиционер, музыка.

В такой комплектации насчитала 401 тыс Логан и 411 тыс. Сандеро Экспресьон 1,4 л. на сайте Рено и 422 тыс. Авео 5-дверный хетчбэк в Капиталавто Кудрово.

Опытные автомобилисты, помогите определиться с выбором. Или что-то еще вдруг порекомендуете?:)

Желание приобрести наиболее качественное авто по приемлемой цене вполне естественно и понятно. Осуществить его можно только одним способом — сравнивая автомобили одного класса, находящиеся в одинаковой ценовой категории.

Chevrolet Aveo и Renault Logan — это те автомобили, которые могут заставить покупателя встать перед сложным выбором

Сейчас вашему вниманию будут представлены два автомобиля. Во время сравнительного анализа которых, мы выясним, что же предпочтительнее — Шевроле Авео или Рено Логан.

Стоимость, качество, характеристики

Среднерыночная цена этих автомобилей составляет 9–14 тысяч долларов в зависимости от комплектации. А что мы получаем за эти деньги, давайте разберёмся подробнее.

Внешний вид

Здесь, бесспорно, лидирует Chevrolet Aveo. И не в последнюю очередь благодаря рестайлингу, сделавшему формы седана более аккуратными. Внешность же Logan вызывает ассоциации с человеком, надевшим пальто, которое совершенно ему не идёт (явная нехватка элегантности).

Салон и место посадки

У обоих автомобилей посадка не вызывает нареканий. Дверные проёмы достаточно широкие, даже для крупного человека. Да и высота их не заставляет сгибаться в три погибели, садящихся как спереди, так и сзади.

Что касается простора салона — Рено тут опережает Авео. Свободного пространства здесь побольше, а выпирающих углов поменьше. Но форма сидений Шевроле более удобная, при длительной поездке это ощущается позвоночником.

Из-за недорогой пластмассы и блёкло-тёмных цветов отделки салона

Ощущения при движении

Шумоизоляция обоих машин, будь то Авео или Логан, оставляет желать лучшего. При езде пассажиры сзади должны повышать голос, если хотят, чтобы их слышали те, кто «наслаждается» шумом двигателя впереди. У Шевроле преимущество по шумоизоляции всё-таки слышится. Но до совершенства ему далеко.

Максимальные 180 км/ч нарисованы на спидометре испытуемых скорее для вида. Развивать столько на них не рекомендуется в силу неустойчивости на трассе при высоких скоростях. Но так или иначе, Авео при скоростной езде будет поустойчивее и надёжнее оппонента. При скорости до 150 км/ч можно чувствовать себя относительно безопасно, авто не «плывёт» на поворотах.

У Logan присутствует раннее схватывание сцепления. Это очень неудобно при езде по затору. Нога на педали находится в напряжении постоянном. Иначе часто меняющуюся ситуацию пробок не проконтролировать. У Aveo этого нет и всё гораздо удобнее.

Дорожные огрехи в виде бугорков и ямок хорошо сглаживаются подвесками у обоих. Оба авто здесь достойны балла чуть выше среднего. Но корейская подвеска всё же мягче.

Что под капотом, днищем и прочее

Обе модели имеют двигатели объёмом 1400 кубиков. И 1,6 литра в самых мощных своих версиях. Но Chevrolet в силу более высокого, по сравнению с Renault, крутящего момента, потяговитее будет. А разгон до сотки за 13 секунд не так уж и плохо для этого класса.

Читайте также:  Что лучше ларгус или веста универсал

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Aveo:

Управляет этим всем АКПП у Aveo и ручной вариант здесь отсутствует. А вот у Logan он есть. Что некоторые автовладельцы расценят скорее как плюс.

По чуткости тормозов Рено на шаг впереди. Шевроле уступает здесь однокласснику. Что уравнивает их при движении по затору. Так что балл, заработанный Авео за сцепление, Логан здесь отыгрывает.

Привыкнуть к обоим авто достаточно легко. Но кореец здесь чуточку лидирует. Чувствуется большая готовность откликаться на действия водителя.

Багажник и грузоперевозка

Конечно, здесь Renault Logan сильно вырвался вперёд, с 510 литрами объёма, против 375 литров багажника у Aveo. Но не всё так просто. Спинка заднего сидения у лидера не откидывается, в отличие от оппонента. Так что перевозка длинных предметов здесь под большим вопросом.

Хотя выход ведь есть всегда. Спинку можно и открутить, благо крепится она всего двумя болтами. Но если присутствует срочность при погрузке длинномеров, то у Шевроле об этом позаботились — багажник удлиняется одним лёгким нажимом на заднюю спинку.

Тест-драйв автомобиля Renault Logan:

Ну а что лучше Логан или Авео в этом аспекте, зависит от конкретной ситуации. Например, мешков с цементом поместится больше в Рено, а вот транспортировать длинный строительный профиль удобнее будет на Шевроле.

Поговорим о комплектациях и ценах

Комплектация «мини» у этих авто предусматривает подушку безопасности для водителя, кондиционер и электроподъемники стёкол. А вот о переднем пассажире и ABS здесь никто не подумал.

Стоить «минималка» нам будет у Логан порядка 9 тысяч долларов и 11 тысяч у Авео соответственно. Корейский автопром ещё добавил магнитолу и регулировку сидений, но такой существенный разбег по стоимости, конечно же, не по этой причине.

За что же мы платим лишние две тысячи американской валюты? Не говоря о том, что Шевроле собирают не у нас, это уже снижает стоимость последнего, давайте вернёмся к написанному выше. Присутствие дизайна в отделке салона, шумоизоляция, большая надёжность на трассе, мягкость подвески, внешний вид наконец. Вот так и набегают доллары.

Сравнение технических характеристик Chevrolet Aveo 1.6 16V и Renault Logan 1.6

Производитель:
Chevrolet
Renault
Модель:
Aveo
Logan
Модификация:
Chevrolet Aveo 1.6 16V
Renault Logan 1.6
Начало производства:
февраль 2006 г.
январь 2004 г.
Завершение производства:
в производстве
в производстве
Тип кузова:
4 дв. седан (T250)
4 дв. седан
Расположение двигателя:
Спереди, поперечно
Спереди, поперечно
Наддув:
нет
нет
Мощность мотора, л.с.:
106
90
Достигается при оборотах в мин.:
5800
5250
Объем двигателя, см 3 :
1598
1598
Крутящий момент, Н*м / оборотов в мин.:
145 / 3600
131 / 2500
Максимальная скорость, км/ч:
175
175
Время разгона до 100 км/ч за сек.:
11,1
11,5
Рекомендуемое топливо:
бензин АИ-92
бензин АИ-92
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км:
6,7
7,3
Количество клапанов на цилиндр:
4
2
Система газораспределения:
dohc
dohc
Система питания:
Распределенный впрыск
Распределенный впрыск
Ход поршня, мм:
81,5
80,5
Коэффициент сжатия:
9,5
9,5
Тип привода:
Передний
Передний
Тип коробки передач:
МКПП
МКПП
Количество ступеней:
5
5
Передняя подвеска:
Амортизационная стойка
Амортизационная стойка
Задняя подвеска:
Торсион
Винтовая пружина
Передние тормоза:
Дисковые
Дисковые
Задние тормоза:
Барабанные
Барабанные
Длина, мм:
4310
4250
Ширина, мм:
1710
1735
Высота, мм:
1500
1525
Колесная база, мм:
2480
2630
Колея колес спереди, мм:
1450
1466
Колея колес сзади, мм:
1410
1456
Снаряженная масса, кг:
1100
980
Объем багажника, л:
375
510
Объем топливного бака, л:
45
50
Посадочных мест:
5
5
Размер шин:
185/55R15
185/65 R15

Теперь, что мы получаем по комплектации «оптима» и за сколько? Безопасность переднего пассажира (второй эйр-бэг), ABS, литые диски, музыку у Рено, цвет металлик, будут стоить у Logan примерно 11,5 тысячи долларов и 14 тысяч у Aveo тех же зелёненьких денег. Здесь различие уже порядка двух с половиной тысяч — чудеса.

Читайте также:  Эквалайзер настройка на бас

Наш выбор в итоге

Не нужно быть математиком, чтобы посчитать — «оптимальный» Рено стоит почти столько же, сколько «минимальный» Шевроле. Многие примут это как руководство к действию. Но найдётся и немало готовых заплатить лишние пару кило баксов за дополнительные надёжность и эстетичность.

Ещё здесь выбор зависит от того, что для нас важнее. Практичность внутренних объёмов или красота внешнего вида. Экономия по оплате или незначительная добавка к надёжности авто на дороге.

Мы рассмотрели два похожих автомобиля с целью сравнить Авео и Логан. Выбор, конечно, за вами уважаемые читатели. А уже сделавшие его владельцы этих авто могут высказываться ниже.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Вне зависимости от статуса, ценовой категории и уровня оснащения любого автомобиля, он изначально наделен индивидуальными качествами, среди которых имеют место как положительные, так и отрицательные стороны, то же самое касается моделей Рено Логан и Шевроле Авео. Если в условной дуэли участвуют пара или несколько автомобилей от разных производителей, то выявить победителя возможно только путем отдельного рассмотрения всех качеств каждого их них. Нужно их сравнить, дабы выяснить, что лучше.

Далее проведем сравнение двух представителей бюджетного сегмента, которые успешно реализуются на отечественном рынке, хотя фактор цены для них не является главенствующим. Это достаточно популярные модели: Рено Логан и Шевроле Авео. Оба соперника имеют идентичный год выпуска – 2014-й. Постараемся их сравнить по всем параметрам.

Многим не терпится, разобраться, что лучше из представленных машин Рено Логан и Шевроле Авео. Во время сравнительного анализа постараемся принять во внимание все ключевые особенности этих моделей. Поэтому продолжаем сравнение.

Размеры, экстерьеры и интерьеры

Сначала можно сравнить габариты и внешний облик участников нашего обзора. По вариантам кузовного исполнения здесь впереди оказался Авео, ведь он предлагает своему покупателю два варианта: седан и более компактный хэтчбек.

Рено, который производился только в версии седан, такого выбора предложить не может. Для «справедливости» будем сравнивать исключительно седаны.

В плане габаритов Рено Логан и Шевроле Авео мало чем отличаются. В длину Авео немного превзошел «француза»: 4399 мм против 4346 мм. По ширине также почти что паритет: Шевроле — 1735 мм, а Рено — 1733 мм. Заметим, что этот параметр указан с учетом сложенных зеркал заднего обзора. По высоте – ничья, ведь значение в 1517 мм присуще Рено Логан и Шевроле Авео.

Размер багажного отсека волнительным образом привлечет внимание практичных покупателей. Здесь лидер – Логан. Его багажник способен вместить условных 510 литров для поклажи. Авео отстал, но незначительно, поскольку 502 литра свободного объема – весьма достойный результат.

Разница в экстерьерах Рено Логан и Шевроле Авео существенна и сразу бросается в глаза. Облик Авео выполнен в молодежном стиле и подойдет любителям кузовного дизайна с присутствием спортивных нот. С обликом задней части разработчики «не угадали». Автолюбители склоняются к мнению, что дизайн здесь не такой выразительный, как у передка.

Логан подойдет тем владельцам, для которых присутствие «молодежных нот» в дизайне не так важно. У такого решения также нашлось немало поклонников, да и незначительный по объему тюнинг способен сделать кузов «француза» «подтянутым».

Плавно переместимся в салон. Здесь тенденция дизайнерских кузовных решений имеет свое продолжение. Причем такое утверждение касается обеих моделей. Запас пространства в салоне у конкурентов примерно одинаковый, да и компоновка кресел весьма схожая.

Однако этого нельзя сказать про передние панели, которые в плане дизайнерских решений разнятся катастрофически. Конструкторам из Шевроле снова пригрезилась молодежь, в результате чего панель выполнена в соответствующем стиле. Некоторым экспертам приборный щиток показался неоднозначным. Причиной явился его мотоциклетный дизайн. Особым шармом обзавелась центральная консоль, где органы управления оборудованием расположились нетрадиционно.

Читайте также:  Внедорожники до 1500000 рублей новые 2018

В Рено все иначе. Консервативный приборный щиток и никаких кричащих дизайнерских изысков. Спокойствие и эргономика – вот главные «музы» французских инженеров.

Технические возможности сравниваемых автомобилей

Теперь настала очередь Логан побеждать в количестве вариантов комплектации. Для французской малолитражки конструкторы предусмотрели на выбор два мотора. Жаль, что Авео располагает всего лишь одной силовой установкой. Объемы всех агрегатов идентичны – это 1,6 литра, а вот показатели мощности разнятся.

Двигатели Рено выдают 82 и 102 «лошадки», а вот агрегат Шевроле их «наказывает» своим показателем в 115 л. с.

Рассмотрим трансмиссии. Здесь лидерство снова перешло к Авео. Для этого авто доступны два варианта коробок: пятиступенчатый механический агрегат и «автомат», в арсенале которого 6 ступеней. Рено выглядит скромно – у него имеется только 5-ступенчатая «механика».

Вследствие различных компоновок агрегатами у данных соперников существенно разнятся эксплуатационные показатели. Это касается скорости, разгона и топливного потребления.

«Француз» с наименее нагруженным (82 л. с.) мотором способен разогнаться до 172 км в час. Его 102-сильна версия достигает максимума в 180 км в час.

Шевроле снова лидер. Его более энерговооруженный (115 л. с.) агрегат позволяет достигать скорости в 189 км в час (если на «механике») или 186 км в час, когда автомобиль укомплектован «автоматом».

По динамическим возможностям впереди оказался Логан. Его 102-сильная версия «разменивает» первую «сотню» за 10,5 секунды (с мотором 82 л. с. – за 11,9 сек.). Авео на «механике» такую дисциплину выполняет за 11,3 секунды, а на «автомате» — за 11,7 сек.

О подвеске особо сказать нечего. Обе машины спереди оснащены независимым «МакФерсоном», а задние подвески представлены надежными полузависимыми балками кручения.

Рулевое управление в Renault Logan и Chevrolet Aveo в своем составе гидравлический усилитель.

Комплектации Логан и Авео

Посмотрим на уровень оснащения Renault Logan и Chevrolet Aveo. Здесь выиграл Логан. Для него производитель не пожалел целых 4 версии по комплектации. Авео способен предоставить покупателю только два варианта такого исполнения.

Базой для Рено является комплектация со звучным названием «Access». В плане оснащения опциями она скромна, ведь располагает:

  • тканевой отделкой;
  • гидравлическим усилителем;
  • дневными ходовыми лампами;
  • подогревом стекла кормы;
  • пакетом для курильщика.

Не густо. Другие варианты оснащения «француза»: «Comfort», «Privilege» и, конечно же «Luxe Privilege» располагают большим набором опций.

Авео в «базе» имеет маркировку «LT». В составе опций можно увидеть:

  • кондиционер;
  • сидения с подголовниками и регулировками;
  • регулируемый руль с кнопками управления магнитолой;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками.

В арсенале Шевроле присутствует более нафаршированная комплектация, именуемая как «LTZ».

Цены Рено и Шевроле

Несмотря на принадлежность к одинаковому сегменту, автомобили Renault Logan и Chevrolet Aveo имеют разную стоимость и в этом плане, что лучше, каждый определяет сам для себя. Логан дешевле. Цена на «француза» стартует от 355 тыс. руб. и заканчивается на отметке в 515 тыс. руб.

За базовый Авео попросят минимум 549 тыс. руб., а в максимальной версии стоимость достигает 635 тыс. руб. Нам удалось все сравнить, осталось подытожить.

Подведем итоги

Надеемся, что наше сравнение предоставит покупателям информативную картину, позволяющую определиться с выбором, что лучше. Хорошим помощником станет тест-драйв. Также не следует забывать о множестве отзывов на форумах, где владельцы Renault Logan и Chevrolet Aveo передают свой опыт.

Наш сайт позволяет ознакомиться с такими материалами.

Источник: kalina-2.ru