Содержание
- Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпоследняя)
- Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпоследняя)
- Re: Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпослед
- На тему:
- Рекомендуем посмотреть:
Все об автобизнесе в Украине (AUTO-Consulting)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпоследняя)
Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпоследняя)
Сообщение Andryuha » Пн дек 03, 2007 4:58 pm
Вот ломаю голову над выбором овто, в ценовой нише 18 тыс. у.е. вышел на два авто. Оба брал на тест драйв.
По комплектации Лансер выигрывает, есть АБС, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, подогрев сидений и регулировка руля.
Опель имеет более экономичный двигатель, мягче, но не кренится. Лучше шумоизоляция и дешевле в обслуживании.
От Лансера отпугивает прожорливость мотора, даже менеджеры говорят, что расход больше аналогов с мотором 1.6. ну и стоимость запчастей.
Сообщение vindsor » Пн дек 03, 2007 5:35 pm
Сообщение Flexio » Пн дек 03, 2007 5:46 pm
Сообщение Classic 1,6 » Пн дек 03, 2007 6:34 pm
Re: Mitsubishi lancer IX 1.6 или Opel Astra G 1.6(предпослед
Сообщение y_lexus » Вт дек 04, 2007 1:08 am
Andryuha писал(а): Вот ломаю голову над выбором овто, в ценовой нише 18 тыс. у.е. вышел на два авто. Оба брал на тест драйв.
По комплектации Лансер выигрывает, есть АБС, подогрев сидений, задние стеклоподъемники, подогрев сидений и регулировка руля.
Опель имеет более экономичный двигатель, мягче, но не кренится. Лучше шумоизоляция и дешевле в обслуживании.
От Лансера отпугивает прожорливость мотора, даже менеджеры говорят, что расход больше аналогов с мотором 1.6. ну и стоимость запчастей.
был лансер, поделюсь мнением.
(1) расход. имхо, нормальный. пробег 20 тыс., средний – 9.14 л. максимальный – 12.4 (зимой), минимальный – 5.9 (в чернигов и обратно на скорости 90-100 км/ч – экономралли делал ). расход по трассе на скорости 140-150 км/ч – 8-8.5 л. двигатель крутил сильно (свечи лечил – см. ниже). в городе с кондиционером, если не выпускать за 4 тыс. – около 9 л будет. если топтать – 10. зимой – на литр больше.
(2) нравилась ли машина. очень. просто суперавто за 18 тыс., имхо.
(3) баги (только те, что были у меня – на форуме лансерклуба их можно найти с десяток – повторяются достаточно часто)
– свечи. проблема была, забекала до боли. до 10 тыс. поменял 3 комплекта (загорается чек двигло и вскоре начинает троить). затем стало жаль времени и стал заправляться премиумом. на сто говорят, что это особенность 1.6 двигла – свечи плохо самоочищаются. на официальном сто замена вместе со свечами – около 300 грн. можно было поставить иридиевые (в базе на 2л лансере). типа, помогло б.
– бдыньк. известная неизлечимая проблема стука рулевой рейки (в повороте на неровностях – звук реально страшный ). на клубных формах накатано сотни страниц. заезжал на сто по этому поводу несколько раз. два раза что-то подтягивали, один раз меняли рейку по гарантии. бдыньк возвращался. москвичи, вроде б, нашли решение, но проверить не успел – пересел на другую машину (см. ниже)
– мнется аки папиросная бумага (читал такое об авео – не знаю, но лансер точно). не очень сильный удар сзади привел к total loss
про "кренится" не знал. управляемость очень хорошая (я не гонщик, но это не только мое мнение). личный опыт – объехал милицейский пассат, который шел по встречной прямо мне в лоб, огибая пробку на повороте (спуск к почтовой площади). вывернул очень резко – машинка прошла как по рельсам.
с т.зрения эргономики очень приятное авто. классный звук двигателя (мне его не хватает), отличная изоляция от шумов внешнего мира (кроме, разве, колесных арок – камешки стучат конкретно). подвеска в меру сбитая, но мягче, чем в мазде 3. машину не раскачивает.
диски – да, ведет, говорят, после резкого торможения с очень высокой (около 180-200 км в час) скорости. у меня проблемы не было.
лучше его машины? да все, наверное, которые дороже. но лучше деталями, а не по сути, имхо. стоят ли они переплаты – каждый решает сам.
Читайте также: Как работает липучка на льду
лучше его машины за 18 тыс.? вот не знаю. мне казалось, что нет таких. машина очень нравилась, но особо оценил, когда пересел вначале на поло, а затем на гетц. между лансером и последними просто пропасть, имхо. но это, скорее всего, из-за разницы в классе (для меня просто шоком было сравнение в одной из веток фабии и ауриса. я вот думаю, неужели аурис хуже лансера? я после лансера ездил на поло – казалось, что на велосипед пересел).
если че еще интересно – спрашивайте. фанатизмом по отношению к своему выбору не страдаю – расскажу все гадости, которые вспомню. расскажу и хорошее тоже, если интересно
Здравствуйте!
Возникла необходимость в недорогом универсале город-дача. Из тех, что в приоритете – это Mitsubishi Lancer и Opel Astra. Оба, примерно по одной и той же цене, +- но не критично. Планируется авто на год-максимум на два. Что посоветуете или, возможно что-то еще? Спасибо.
На тему:
Если Astra H с мотором 1.8, то она вечная.
Ок, 1,8 — механика?
Как бывший обладатель 9-го лансера скажу, что замечательная машина — простая и совсем не ломучая. Единственное, не неё дорогие кузовные детали (лучше без аварий) и оригинальные расходники в 2 раза дороже чем на хёндэ.
А у моего бывшего коллеги уже 7 лет исправно трудится 9-ый лансер универсал. Пробег за 200 и никаких проблем, даже масло не ест. Ну подвеску перебрал, сцепление поменял и ещё что-то по мелочи.
Т.к. речь идёт о БУ, я бы не ограничивался одной моделью. Смотрел бы и ту и другую машину. У кого лучше состояние (цена/качество) — ту бы и взял.
PS: возить мешки с цементом на лансере не получится. Пружины слабые. По моему опыту — 3 мешка цемента и задние колёса трутся о подкрылки. Унивсерсальность скорее в том, что можно что-то габаритное привезти — холодильник или стиральную машину.
Иван, доброго времени суток. Двигатель 1,8 имеет ресурс НЕ БОЛЕЕ 200, максимум 250 тысяч даже при идеальных условиях эксплуатации. Далее движок на выброс. Этот 1,8 один из самых худших двигателей за всю историю GM и не только. Впрочем, GM Вообще не умеет двигатели обьемом меньше паровозной топки делать, как, впрочем, и все остальные американские производители кроме Ford.
Кстати, далеко не зря этот мотор имеет аббревеатуру XER, что может означать что угодно, в том числе и «аббревеатура» поездиишь — чинить чинить и еще раз чинить, все равно «абберевеатура» починишь.
Что же касаеться Lancer 9, то Я тут полностью согласен с Андреем, за исключением, пожалуй трех мешков цемента -если подвеска исправна и не сильно побита Российскими направлениями то ничего там чиркать не будет. А двигатель 2.0 при более или менее грамотной эксплуатации запросто переваливает рубеж в 400+ тысяч километров.
Как бывший лансеровод.. Лансеров универсалов с 2,0 не бывает — только седаны (по крайней мере те, что официально поставлялись в РФ).
На универсалы ставили только 1,6.
Кстати, на 9 лансерах седанах иногда встречается 1,3. Вот он реально ненадёжный. Не хватает мощности и чтобы как-то держаться в потоке приходится крутить до 4000-5000 оборотов. В таком режиме он редко живёт более 150 тыс.
Когда у меня был лансер как раз на даче шла стройка. Крупные поставки — заказывал газель, но по-мелочи приходилось что-то на своей машине докупать — шпаклёвку, цемент, руберойд. И больше 3 мешков цемента за раз привезти не получалось. Может у меня такой был экземпляр))
На Хёндэ НФ 4-5 мешков можно привезти запросто. Вот зачем нужна машина бизнес-класса с большим багажником. Правильно — чтобы возить стройматериалы)
Источник: