Содержание
- Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
- Кто сейчас на форуме
- Содержание
-
- Установка
- Настройка
- Рекомендуем посмотреть:
-
Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
Модератор: Коля Таран
Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
denrezakk » 16 июн 2013, 19:47
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
leopold » 16 июн 2013, 21:42
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
Bart » 16 июн 2013, 22:35
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
denrezakk » 17 июн 2013, 19:31
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
STARsh!Na » 17 июн 2013, 19:39
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
Коля Таран » 18 июн 2013, 22:17
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
BRAVO » 25 июн 2013, 16:32
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
Dmona2 » 26 июн 2013, 00:51
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
denrezakk » 17 июл 2013, 18:51
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
denrezakk » 11 янв 2014, 12:23
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
Maximys » 25 янв 2014, 02:54
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
AEM » 25 янв 2014, 08:29
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
Shaman99 » 26 янв 2014, 22:07
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
Flim » 27 янв 2014, 02:36
Re: Подскажите.. Можноли подключить сабуфер к штатной магнитоле на лансере 10?
SPFAN » 27 янв 2014, 02:42
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot]
- Список форумов
- Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies форума • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.
Сообщение
Старожил
Откуда: Краснодон
Сообщений: 36
Репутация: 20 Thanks: 1
Поблагодарили: 19 за 7 сообщения
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 268
Репутация: 46 Thanks: 1431
Поблагодарили: 629 за 152 сообщения
Ветеран
Откуда: г.Киев
Сообщений: 1 515
Репутация: 282 Thanks: 1537
Поблагодарили: 2641 за 986 сообщения
Как было сказано, если голова имеет линейные выходы (мама тюльпана) то это не составит проблем.
Да и на плате умельцу не составит труда найти эти линейные выходы.
В любом случае добавление внешнего нормального усилителя даст прирост.
К тому же потом вы сможете в будущем сменить мафон, а усилитель у вас уже будет в системе. Так сказать постепенный апгрейд.
И первое с чего я бы начал, это заменил бы штатные динамики на более пристойные + подключение внешнего нормального усилителя.
Читайте также: Последствия при обрыве ремня грм
Старожил
Откуда: Краснодон
Сообщений: 36
Репутация: 20 Thanks: 1
Поблагодарили: 19 за 7 сообщения
(14-06-2013 17:57) Simuran писал(а): Как было сказано, если голова имеет линейные выходы (мама тюльпана) то это не составит проблем.
Да и на плате умельцу не составит труда найти эти линейные выходы.
В любом случае добавление внешнего нормального усилителя даст прирост.
К тому же потом вы сможете в будущем сменить мафон, а усилитель у вас уже будет в системе. Так сказать постепенный апгрейд.
И первое с чего я бы начал, это заменил бы штатные динамики на более пристойные + подключение внешнего нормального усилителя.
Вот и я про это – постепенный апгрейд.
Начать просто хочу с усилка, потому как штатные динамики на слух вроде вполне ничего, налицо явная нехватка мощности магнитолы, иногда даже приходится выкручивать эквалайзер в плюсы для того чтобы это компенсировать (ну к примеру +2 басс + 2 сч +2 вч)
Если есть кто спец по автозвуку в луганске и области, отзовитесь.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300 Thanks: 347
Поблагодарили: 2722 за 865 сообщения
Вам громкости не хватает?
Так для начала поставьте саб+усилитель.На головном :/бас от 0 до -2/.Компенсируете сабом.
В результате общая громкость без искажений выросла+проработка гораздо более низкочастотного спектра появилась.
Ибо усилитель на Ас,который вы сейчас "расщедритесь" купить,будет скорее всего весьма посредственного качества.
Плюс к тому,для раскрыва его потенциала потребуется:
-хорошие межблоки/магазинных как правило хороших просто нет или за дурные деньги/
-хороший же акустический провод,а не омедненный алюминий ,которым сейчас повсеместно потчуют автолюбителей бюджетного сегмента.
-инсталл усилителя под переднее сидение/обязательно!/ для минимализации длины межблоков и акустических.
-виброизоляция дверей,где динамики стоят.
Ну и конечно сами компоненты Ас-динамики.
Если штатный мидбас еще терпим,то штатный твиттер-полное убожество.
А купив хорошие твиттера,обязательно стоит ставить их с направленностьюна водителя.что требует лепки пуодиумов на стойке или "треугольнике зеркала".
Вот такие вот действия,должны быть ,если возникает желание поставить усилитель.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 173
Репутация: 155 Thanks: 1834
Поблагодарили: 135 за 47 сообщения
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300 Thanks: 347
Поблагодарили: 2722 за 865 сообщения
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 173
Репутация: 155 Thanks: 1834
Поблагодарили: 135 за 47 сообщения
(28-06-2013 10:56) muztank писал(а): Как много,ув. andreas1 ,вам еще предстоит узнать в мире аудио,в том числе и автомобильном.
Самый интересно звучащий Лансер в Украине? Их есть у меня.
Ну и..это к чему? Какая смысловая нагрузка? invalid:
Штатные мидбасы такое же "Г", как и твиттера, так, что менять однозначно, поставить их на подиумы!По звукоизоляции-согласен, делать по-любому,т.к. без этого процесс можно и не начинать, я тоже ставил усилки в оптимальное, как по-мне место-под сидухи, провода-естественно новые, с нормальным сечением и качеством. ну а вообще этот процесс бесконечен, как и многое в звуке. В своём лансере я сделал так, как писал выше, звучит намного лучше штатников естественно. Задача выигрывать конкурсы по автозвуку не ставилась, первоочередным было наверное соотношение цена-качество и простота инсталяции. Результатом я доволен на 100%.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300 Thanks: 347
Поблагодарили: 2722 за 865 сообщения
Цитата: Полную замену смысла делать нет, т.к. штатная голова по звуку убьёт все стоимость до 500 долларов
Цитата: У меня два усилка подключено, т.к. один-фронт, второй-саб
Цитата: А вообще зайди на форум по мицикам, там всё разжевано-пережевано
Будем устанавливать мультимедийную навигационную систему Pioneer AVIC-F930BT.
Для установки приобретены:
- переходная 2DIN рамка ACV PR34-1043
- также камера заднего вида Sky CA-UNI-5, к сожалению нештатная (цветная, видит в темноте).
Для работы нам понадобятся различные инструменты, упаковка пластиковых хомутов, много времени, аккуратность и старание.
Подробно расписывать процесс разборки автомобиля не буду – читайте книгу от "Третьего рима".
Содержание
Получаем вот такой вид:
Несём родную рамку домой.
Разбираем её: отсоединяем шторки воздуховодов и панельку аварийки.
Чтобы снять панельку, аккуратно отсоединяем шлейф, поддев фиксатор шлейфа маленькой отверткой.
Крепим шторки и панельку на новую рамку:
В комплекте с рамкой идёт проставка, её нужно установить и закрепить. Закрепить лучше суперклеем, чтобы проставка не скрипела.
С обратной стороны к рамке приклеиваем полоски виброизоляции, убиваем двух зайцев: избавляемся от потенциальных скрипов, и исключаем, что лицевая панель магнитолы потрется о рамку, таким образом сохраняя товарный вид магнитолы.
Берём корзину магнитолы вместе с накладкой из комплекта магнитолы, родные кронштейны, рамку, и идём в машину.
Прикручиваем кронштейны на место.
Между кронштейнами заталкиваем корзину. Она зажмётся и будет висеть сама без фиксации.
Ставим на место рамку:
Подгоняем положение корзины так, как нам надо.
Маркером через отверстия в корзине наносим метки на кронштейнах, затем по этим меткам будем фиксировать кронштейны к корзине.
Всё снимаем (стараемся не потерять клипсы на рамке), несём домой.
Теперь нужно прикрепить кронштейны к корзине. Лучше всего это сделать на заклёпках. У меня заклёпочника не было, поэтому я делал на саморезах с прессшайбой. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы (изнутри). Торчащие концы саморезов нужно спилить болгаркой (ножовка не возьмёт), иначе они будут мешать при установке.
Шляпки саморезов стачиваем напильником, насколько это возможно – будут мешать.
Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Ставим накладную рамку. Магнитола к установке готова:
Теперь идём в автомобиль.
Начнём собственно инсталляцию с прокладки и установки переферийных устройств.
Антенну можно установить под торпедой, но я ее поставил на месте датчика света (у меня его всё-равно нету).
Вытаскиваем заглушку, прорезаем в ней паз для провода, провод от антенны протаскиваем под торпедой и фиксируем излишки к бортовой проводке хомутом:
Крепим антенну к торпеде на двухсторонний скотч.
Микрофон поставим на штатное место – в плафон освещения.
Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.
Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя:
Собираем плафон обратно.
Провод прокладываем за обшивкой потолка (закладываем со стороны лобового стекла за обшивку), для удобства можно снять козырёк.
Далее, прокладываем провод за накладкой правой стойки, фиксируем хомутами к штатной проводке (кабелю антенны радио):
Продёргиваем провод под торпеду, и укладываем вдоль антенного кабеля, прихватывая хомутами. Там же можно закрепить излишки:
После долгих размышлений я решил вывести разъем USB/AV в центре консоли к прикуривателю. Туда же вывел провод питания видеорегистратора.
Снимаем блок с AUX-разъемами. Залезаем руками с тыльной стороны, сжимаем с обоих сторон фиксаторы (всего 4) и выталкиваем блок. Отсоединяем разъем. Чтобы было понятно насчёт фиксаторов, вот фото AUX-блока:
Высверливаем и вырезаем вот такой паз:
Укладываем в него наши провода, ставим AUX на место. Теперь это бесполезная заглушка:
Излишки провода скручиваем и фиксируем хомутами внутри торпеды.
Подключаем ISO-переходник и основную косу от магнитолы.
Провод ручника можно подключить в районе ETACS (всё-равно туда ползти), но я решил это сделать около самого ручника – мало ли захочется отключить контроль ручника (для этого провод нужно будет отсоединить от концевика ручника и соединить на массу), тогда в этом месте это сделать будет гораздо проще и быстрее.
Для этого пришлось разобрать часть центральной консоли.
Провод массы прикручиваем под любой близлежащий болт, например, вот сюда:
Провод контроля скорости подключаем к контакту C-103/31 основного разъема магнитолы (белый провод с синей полосой, с краю).
Провод заднего хода подключаем к контакту C-133/13 – это белый провод на свободном разъеме за магнитолой, который прикручен изолентой к жгуту.
Кроме того, при наличии подключаем внешние усилители, сабвуфер, мониторы и т.п. – для этого есть отдельная коса разъёмов у магнитолы.
Для реализации функции Wired Remote есть два варианта решения:
Первый – приобрести адаптер CA-R-PI.138. Из бонусов – он же является заодно ISO-переходником. Из минусов – космическая цена и сложность поиска.
Второй вариант – адаптировать кнопки Mitsubishi под интерфейс Wired Remote Pioneer/Sony.
Пойдём по второму пути.
Откручиваем панельку с кнопками, саморез находится снизу:
Так выглядит снятая панелька, вид снизу:
Нам нужна печатная плата:
Отпаиваем резисторы с платы с R1 по R6.
Вместо них припаиваем резисторы для поверхностного монтажа следующими номиналами:
У меня в наличии были только "огромные" резисторы МЛТ-0,125, но удалось разместить и их:
Собираем всё обратно, ставим в руль.
На основном разъеме магнитолы берём два провода, контакты C-103/22 (голубой) и C-103/32 (черный).
К голубому проводу подключаем крайний контакт мини-джека (Tip), к чёрному – общий (Sleeve).
Средний контакт (Ring) должен оставаться свободным и ни с чем не замыкать!
После прокладки всех проводов у нас будет примерно такая картина:
Подключаем все провода к магнитоле (провод камеры заднего вида я подключил заранее, прокладку его оставил напоследок).
Включаем магнитолу, проверяем ВСЕ её функции (микрофон, GPS, кнопки на руле, усилители/сабвуферы/мониторы, радио, камеру и т.д.).
Если что-то не работает или работает неправильно, устраняем косяки соединений.
Только убедившись, что всё хорошо, действуем дальше.
Основные жгуты проводов и разъёмов обматываем полосками виброизоляции. Во-первых, придаём эстетики, во-вторых, избавляемся от возможных шумов:
Ещё раз обращаю внимание, что все функции должны быть уже проверены. Виброизоляция отрывается только кусками и не отматывается, как изолента.
Ставим магнитолу на место, прикручиваем кронштейны и ставим на место рамку, не забыв подключить к ней разъём.
Снова включаем, еще раз напоследок перед окончательной сборкой проверяем функционал.
Установка
Прокладываем видеокабель по левому порогу в багажник.
(Можно по правому, но лучше по левому, т.к. по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу).
Как прокладывать – см. этот отчёт (с конца вверх).
Провод питания камеры подключаем к разъему F-28.
- Плюс – к проводу фонаря заднего хода (контакт № 5 разъема, белый провод со стороны фонаря или синий со стороны бортовой косы).
- Массу – к проводу массы (контакт № 4 разъема F-28, черный провод).
Примечание. В последствии я переделал питание камеры – протянул его на постоянный плюс (его можно взять только в передней части авто, например, с того же разъёма магнитолы), т.к. в магнитоле есть режим, когда можно смотреть картинку с камеры при движении вперёд.
Снимаем задний бампер, выводим провода к заднему номерному знаку.
Т.к. разъемы негерметичные, обматываем их сырой резиной:
Саму камеру крепим на перемычке над номерным знаком:
Настройка
Ставим машину на свободную площадку. Сзади машины выкладываем палками или рисуем мелом "парковочное место" размерами ровно с машину.
Включаем зажигание и заднюю передачу (двигатель заглушен).
Подгибаем кронштейн камеры так, чтобы линии на экране примерно совпадали с границами парковочного места.
К сожалению, мне такого добиться не удалось (низковато для моей камеры), зато камера видит до 30 см от бампера.
Источник: