Лада веста св кросс жор масла

Авто

Содержание

  • Содержание:
  • Особенности модели
  • Технические характеристики Весты Кросс с двигателем 1.8
    • Видео разгона до 100 км/ч (1.8 с МКПП)
    • Сравнение характеристик мотора 1.8 с 1.6
  • Особенности двигателя 21179
  • Есть ли жор масла на 1.8?
  • Гнет ли клапана на Весте Кросс с двигателем 1.8?
  • Какое масло лить в 1.8-литровый мотор?
  • Отзывы владельцев Весты Кросс 1.8
  • Подробный видео обзор Lada Vesta SW Cross с мотором 1.8
  • Рекомендуемые сообщения
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
  • Войти
    • Последние посетители 0 пользователей онлайн
    • Рекомендуем посмотреть:

Данная модель автомобиля от знакомого каждому россиянину автоконцерна была представлена во многих городах страны. Причем для многих из автовладельцев, желающих обновить личный автопарк это было чрезвычайно приятной новостью. Ведь в данной машине применяются самые современные технологические разработки ведущих инженеров отрасли в концерне «Лада». Следовательно, множество автовладельцев стали задаваться нехитрым вопросом – что это за инновационный российский автомобиль?

Содержание:

Особенности модели

Внешние детали кузова «Весты Кросс» напоминают черты хищного животного, которое готово бросаться на всех находящихся рядом участников дорожного движения. Характерной особенностью экстерьера авто являются х-образные элементы в штамповке кузова. Данная версия кузова не является повторением прошлого автомобилей «Лада». Фары в «Vesta SW Cross» завораживают наблюдателя благодаря шикарным хромированным элементам внутри и снаружи устройства. Стоит также отметить новинку, которая стала доступна единственный раз в истории российского автопрома – камера заднего вида, расположенная чуть ниже шильдика «Lada».

Технические характеристики Весты Кросс с двигателем 1.8

тип характеристики
мт (5-ст)
амт (5-ст)
объем, куб. см
1774
мощность, л.с. / квт
122 / 90
крутящий момент, нм
148
макс. скорость, км/ч
180
181
разгон (0-100 км/ч)
11,2
13,3
расход топлива (л/100 км)
в городе
10,7
10,1
по трассе
6,4
6,3
средний
7,9
7,7

Что касается двигателя 1.8 л, то для его создания инженеры использовали прошлый вариант устройства – 16 клапанный 1.6 литровый мотор. Увеличение хода поршня с 75,6 до 84 мм отлично сказывается на динамических показателях Lada Vesta Cross 1.8. Также в вышеуказанных целях устанавливается коленвал с большим радиусом шатунных шеек. Мощность мотора в 122 л.с. позволяет быстро набирать скорость в городских условиях, при этом расход бензина едва превышает 9 литров.

Неприхотливость топливного насоса, а также надежная конструкция мотора 1.8 — все это допускает использование обыкновенного 92 бензина на Весте Кросс, что немаловажно в сложившейся экономической ситуации. Скорость автомобиль набирает очень плавно, благодаря усовершенствованной коробке передач. Во время езды на Vesta SW Cross 1.8 чрезвычайно хорошо работает звукопоглощающее покрытие салона машины.

Читайте также:  Замена бензонасоса уаз буханка

Видео разгона до 100 км/ч (1.8 с МКПП)

Сравнение характеристик мотора 1.8 с 1.6

Особенности двигателя 21179

Данный силовой агрегат является усовершенствованным по отношению к предшественнику – 21128, который имел небольшой запас износа при активной эксплуатации. Новейшие разработки в области механики активно внедрялись на протяжении всего срока исследований и создания нового мотора. Как следствие этого удалось повысить основные технические показатели устройства: мощность, крутящий момент, ресурс двигателя.

Основные недостатки этих моторов, выявленные еще в 2016 году, не столь значительны и как показывает практика — они не так критичны, и вполне допустимы на аналогичных агрегатах в данном классе авто. Необходимо отметить о постепенном повышении расхода моторного масла по мере эксплуатации двигателя, что чаще всего обусловлено быстрым износом шатунно-поршневой группы. Следует учитывать, вышеперечисленные проблемы напрямую зависят от качества моторного масла, марка качества которого должна соответствовать SM и GF-4.

Также необходимо следить за надлежащим состоянием ремня ГРМ на Весте Кросс, при обрыве которого сильно повреждаются клапаны. Однако благодаря качеству материалов изготовления элемента, выпущенного под маркой Continental, его работа стабильная работа гарантирована в диапазоне 180 тыс. км. Форсунки агрегата, клапана, помпа с повышенным ресурсом, масляный насос – все оборудование изготовлено по зарубежным технологиям ведущих автопроизводителей.

Есть ли жор масла на 1.8?

К сожалению, вышеуказанная проблема не явилась исключением и в данном моторе. Завод признал, что на Ладе Весте Кросс с двигателем 1.8 возможен небольшой «жор» масла и до 500 мл на 1000 км и является нормой и ремонту не подлежит. Однако уже в конце 2017 года эта проблема, по заявлению производителя, была решена и соответственно все выпущенные в 2018 году авто лишены этой проблемы.

Гнет ли клапана на Весте Кросс с двигателем 1.8?

Можно с уверенностью утверждать что Lada Vesta Cross 1.8 при обревы ремня ГРМ гнет клапапа, особенно учитывая современные тенденции автопроизводителей в сфере наращивания объемов двигателей. Просто в настоящее время автопроизводители используют технологию прироста степени сжатия в камере сгорания. Следствием этого является сильный деформирующий удар в момент разрыва ремня, что приводит к печальным последствиям. Последнее обстоятельство должно побудить автолюбителей к более щадящему отношению к своей Весте Кросс, что напрямую окажет решающее значение в сложившейся ситуации.

Читайте также:  Ваз 2110 пикап фото

Какое масло лить в 1.8-литровый мотор?

Все автолюбители отлично знакомы с правилом – хорошее масло в силовом агрегате это залог долгосрочного использования мотора без поломок. Отличным решением увеличения моторесурса двигателя является подбор правильной марки масла при использовании таблицы SAB. Автопроизводитель рекомендует к использованию масла марки 5,10,15W-40. Конечный выбор данного нефтепродукта зависит от климатических условий, а также от техники вождения Vesta SW Cross с мотором 1.8.

Отзывы владельцев Весты Кросс 1.8

«Купил машину в прошлом году, по истечении всего срока эксплуатации нареканий очень мало. В основном все зависит от самого владельца машины и его запросов к агрегату. Что касается мотора 1.8, то могу точно сказать, что он заметно тяговитее чем 1.6, но при этом и расход все-таки больше, однако за комфорт нужно платить.»

Владимир (г. Набережные Челны)

«Приобрел себе Кросс версию с 1.8 на смену седану со старым 1.6. В целом разницы в поведении авто, шумоизоляции и комфорте не заметил, на мой взгляд разница в этом плане если и есть, то она минимальна. А вот двигатель порадовал, хотя и не так сильно как хотелось бы. В городе разницы с 1.6 почти не заметил, зато на трассе ощущается что «лошадей» под капотом все-таки поболее. Расход примерно как и у 1.6, по крайней мере на трассе большой разницы не заметил.»

Алексей (г. Мурманск)

«Если раньше от использования российских машин были сплошные разочарования, то после нескольких месяцев на дорогах, проведенного в паре с моим железным другом остались только положительные эмоции. Шикарная динамика разгона Веста Кросс с двигателем 1.8 подталкивает к быстрой и приятной езде. За счет повышенного объема можно уверенно обгонять даже иномарки! Единственное что не понравилось это шум самого мотора, 1.6 по-моему, все таки звучал чуть тише, хотя возможно я уже забыл…»

Михаил (г. Москва)

Подробный видео обзор Lada Vesta SW Cross с мотором 1.8

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Читайте также:  Ваз 2110 настройка холостого хода на газу

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Кто-то из ранее купивших авто с 1,8 уже обращался к ОД за доработками?

Избавить 1,8-литровый мотор от «масложорства» удалось при помощи комплексного подхода:

улучшили качество сборки головки цилиндров;
исключили повреждение клапанов;
устранили повреждение маслоотражательного колпачка;
скорректировали конструкцию сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов;
стали заливать моторное масло повышенной вязкости 5W40.
Новый доработанный двигатель исключает появление проблемы повышенного расхода масла. Теперь все новые автомобили LADA Vesta и XRAY начали потреблять масло согласно установленному регламенту.

Напомним, для владельцев, которые купили автомобиль ранее и столкнулись с проблемой повышенного расхода масла (более 0,7 л на 1000 км пробега), следует обратиться в дилерский центр (туда были направлены рекомендации по устранению этих несоответствий).

Гагаринец
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Гагаринец
Посетить домашнюю страницу Гагаринец
Найти ещё сообщения от Гагаринец
27.01.2018, 13:34
#124

Кто-то из ранее купивших авто с 1,8 уже обращался к ОД за доработками?

Избавить 1,8-литровый мотор от «масложорства» удалось при помощи комплексного подхода:

улучшили качество сборки головки цилиндров;
исключили повреждение клапанов;
устранили повреждение маслоотражательного колпачка;
скорректировали конструкцию сепаратора вентиляции картера, что позволило снизить излишнее давление картерных газов;
стали заливать моторное масло повышенной вязкости 5W40.
Новый доработанный двигатель исключает появление проблемы повышенного расхода масла. Теперь все новые автомобили LADA Vesta и XRAY начали потреблять масло согласно установленному регламенту.

Напомним, для владельцев, которые купили автомобиль ранее и столкнулись с проблемой повышенного расхода масла (более 0,7 л на 1000 км пробега), следует обратиться в дилерский центр (туда были направлены рекомендации по устранению этих несоответствий).

Устранили. Теперь жрет ТОЧНОГ не более 700 гр на 1000 км.

Источник: kalina-2.ru