Лада веста св кросс косяки

Авто

Содержание

  • Все минусы Лада Веста SW Кросс 2017-2018
  • Плюсы
  • Отзывы владельцев
  • Видео отзыв
  • Отзыв об автомобиле Лада Веста SW Кросс (2019 г.)
  • Рекомендуем посмотреть:

Все минусы Лада Веста SW Кросс 2017-2018

➖ Динамика
➖ Качество материалов отделки
➖ Роботизированная КПП

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лада Веста Кросс 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Vesta SW Cross 1.8 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Итого: еще не иномарка, но явно не типичный представитель отечественного автопрома, да и многим импортным точно даст фору. Внешне — красотка. Салон — симпатичный. Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн руб. Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины.

Я думал, что ходовая и система курсовой стабилизации (дорогу держит) у жены на Ниссан Тиида великолепна, но как я был не прав! СВ Кросс придумали специально для дорог, по которым езжу я! Теперь качество дороги для меня ничего не значит. Можно сказать, что едет «как по рельсам»!

Отзыв о новой Lada Vesta Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2017 года

Видео отзыв

Решил, что обкатывать буду так — не более 2 500 оборотов. Это 90 км/ч. Круиз настроил и поехал, только шины шумят. Кросс отменно держит дорогу, чутко реагирует на движение руля. Все удобно, все под рукой. Сразу разобрался с мультимедийными примочками — прием радио отличный, громкость и чистота звука радуют. Очень понравилось разговаривать «через машину» — музыка приглушается постепенно, а потом только проходит звонок. Расход топлива во время перегона авто комп показал в районе 7,8 л на 100 км. Отлично!

Отзыв о Лада Веста СВ Кросс 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.

Если сравнивать с моим прошлым Киа Сид с Кроссом. Не все так однозначно. По управляемости Кросс не уступает Сиду, даже в повороты входит намного уверенней (уже успел оценить) — но это трасса. А вот гравийка/грунтовка или «подуставший» асфальт, то здесь Кросс не на голову, а на все три выше Сида.

Там где Кросс уверенно едет на 60-70 км/ч, то Сид плетется на 5-10 км/ч, а если поддать газку и поднять скорость до 25-30 км/ч, то, извините, Сид попросту развалиться, так как имеет короткоходную и жесткую подвеску. У Кросса подвеска, напротив, длинноходная и энергоемкая.

По салону. У Весты больше места у водителя и переднего пассажира, я уже молчу про задних пассажиров, где и втроем довольно комфортно. А в Сиде задние пассажиры могут комфортно себя чувствовать, только вдвоем, третий будет испытывать дикий дискомфорт (очень жесткое сиденье по середине).

Правда материал салона намного лучше именно у корейца. Чего только стоит торпедо из МЯГКОГО пластика, да и глаз радует сама фактура. Зато сиденья в Весте, на мой взгляд, по эргономике удачней. Под себя настроил довольно быстро и комфортно.

Но вот левой ноге водителя не хватает пространства в месте «покоя», да и переднему пассажиру тоже с правой ногой малость беда. Почему же передние арки залезли в салон?!

Сейчас мой Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать (если только при обгоне). Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может раскроется к 10 000 км… В городском цикле динамика меня устраивает.

АМТ. Здесь все предсказуемо и понятно… Переключения передачи занимает долгие 1,5-2,0 секунды, при этом само переключение происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на включенной скорости из-за чего создается впечатление, что кто-то держит за задницу моего Кросса… Как результат, происходит банальное торможение двигателем.

Когда начинаешь наваливать на педаль газа, то робот довольно шустро реагирует, но здесь главное не «перебрать», а то можно нарваться на кик даун со всеми вытекающими последствиями.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 л.с.) робот 2017 г.в.

Главным разочарованием в новых универсалах Vesta SW и SW Cross по итогам первого тест-драйва в Сочи лично для меня стал 1,8-литровый двигатель в сочетании с «механикой». Веста с таким мотором впервые побывала на нашем тесте еще весной, но в тот раз я надеялся, что именно «робот», стоящий на том тестовом седане, — главная причина вялого характера более мощного автомобиля в сравнении с проверенным 1,6-литровым вариантом. Не исключен и вариант некорректной обкатки тестовых машин (по сути, они сразу попадают на «растерзание» дотошных журналистов). Поэтому эксплуатацию нашего Кросса мы начали с регламентируемой «Руководством по эксплуатации» обкатки — авось это поможет полнее раскрыть потенциал мотора?

Читайте также:  Электрическая схема замка зажигания

Завод регламентирует обкаточный пробег в 2000 км. По современным меркам — много. Но хорошо хотя бы то, что на этот период нет излишне жестких ограничений

Но вначале пришлось тихим и ласковым русским словом вспомнить того, кто приказал внедрить в Весту «реношный» алгоритм управления бортовым компьютером двумя клавишами на подрулевом рычажке. Нет, когда на три раза перечитаешь инструкцию и сделаешь несколько самостоятельных попыток сбросить счетчик одометра или настроить часы, все становится понятным, но интуитивно о нужных действиях не догадаться. Особенно если приборная панель начинает «ловить зайчиков» и «разговаривать» с тобой загадочными символами вместо слов-надписей.

Это стало первой причиной досрочного обращения в сервис, но не единственной и не главной. Помимо глюков борткомпьютера уже через пару дней езды по слякотным дорогам Москвы и Подмосковья меня стала раздражать работа «дворников». Все из-за того, что в конце цикла очистки они останавливаются не в нижней точке, а делают небольшой рывок на полтора сантиметра вверх. Казалось бы, мелочь, но это лишнее движение каждый раз отмечается в сознании и в итоге начинает доставать.

Проверка запирания машины с брелока обнаружила еще один неприятный нюанс: три из четырех ручек дверей могут остаться в оттянутом положении при попытке открыть двери снаружи.

Ну и, наконец, при запуске процедуры тестирования ЭРА-ГЛОНАСС система выдала вот такое оповещение:

Неужели неисправна? Памятуя, что на нашей белой Весте ЭРА тоже работала некорректно (связь с оператором есть, но координаты автомобиля определяются неправильно), звоню дилеру и записываюсь на диагностику и, возможно, ремонт всех косяков. К ним, помимо вышеназванных, добавился еще и сугубо дилерский — с установкой допоборудования (точнее, с наклейкой тонировочной пленки). На трех затонированных стеклах из пяти под пленкой при ближайшем рассмотрении обнаружились мелкие песчинки, из-за которых стали появляться светлые «проплешины». Кроме того, я упоминал о плохой проклейке краев, что спустя несколько дней только усугубилось: «непроклей» проявился по всей окантовке остекления багажника.

Извините за качество фото: машину из-за переклейки тонировки пришлось сдавать вечером, чтобы оставить на ночь. Связанное с этим неудобство — возвращение домой пешком (между прочим — через всю Москву!) и такая же самостоятельная поездка на следующий день — чтобы забрать якобы отремонтированный автомобиль. Напомню: с момента покупки прошла всего неделя…

В итоге из пяти вопросов исправленным можно считать только один: тонировку (и то через некоторое время на краях опять начал проявляться «непроклей», но хотя бы песчинок не стало видно). Еще два момента исправили наполовину. Так, ЭРА-ГЛОНАСС процедуру тестирования по-прежнему не запускает, но хотя бы связывается с оператором экстренной службы и достоверно передает координаты машины. А дверные ручки просто смазали все той же белой литиевой смазкой, которой так грубо обрызгали петли дверей перед выдачей нового автомобиля. Но на этот раз следы смазки обнаружились еще и на боковых стеклах! Мастер при передаче машины постарался быстренько их вытереть. снятым с руля целлофановым чехольчиком. Получилось, мягко говоря, «не очень».

Следы белесой пыли и отпечатки грязных рук обнаружились в салоне в районе бардачка.

Позже, когда ненадолго выглянуло солнышко, во всей «красе» предстала и грязная приборная панель. Черт, даже в гараже у «дяди Васи» машина после «ремонта» остается чище!

Сам борткомпьютер при этом остался со всеми своими глюками: как и при начале продаж Весты, все нестандартные или просто новые неисправности вначале требуется задокументировать и отправить с соответствующим запросом («алле, алле, шеф, что нам делать, что нам делать?» — видимо, с таким, как я понимаю) на завод. Потом ждать ответа. И, вероятно, снова придется ехать в сервис. А может, и не придется, если мерцающие символы не признают неисправностью — как в случае с «дворниками». Да, с ними вообще ничего не стали делать, посчитав такую их работу нормальным явлением.

Читайте также:  Регулятор давления топлива ваз 21214 инжектор

На левом снимке — положение «дворников» на нашей «блондинке». Справа — вот где замирают «дворники» на «рыжей».

Отзыв об автомобиле Лада Веста SW Кросс (2019 г.)

Пересел на Весту Кросс после Audi A3 Sportback, купленной в 2011 году и накатавшей 100 тысяч км. Возвращение к Ладе — шаг обдуманный и рациональный. Да, это шаг не очень желанный, но позволить большее пока не могу.

Рассматривал Весту еще и как эксперимент — а смогли ли наши производители сделать что-то лучшее за прошедшее десятилетие, с тех пор, как у меня была Лада Калина. В качестве вариантов рассматривал Рио Х-Лайн, Шкоду Рапид и Рено Каптур, но остановился всё-таки на Весте.

Машину купил в конце прошлого года, сейчас пробег 8500 км. Забудем не очень хорошие впечатления от гарантийного ремонта и обращения к дилеру. Напишу обычные ежедневные впечатления от машины.

1. Лакокрасочное покрытие. Да, оно нигде не отвалилось и не откололось, но я понял, что после мойки, тряпкой лучше не тереть, какая бы чистая она не была. Лучше сама пусть высохнет. Небольшая пылинка или крупинка песочка оставляет белые тонкие полоски и паутинки. Да и когда моешь каким-нибудь Керхером, лучше дать возможность прям хорошо поработать активной пене, перед тем, как смывать. Интересно, но в руководстве по эксплуатации куча всяких ограничений по мойке авто и сохранению лакокрасочного покрытия. Может я и докапываюсь, но раньше с мойкой я сильно не напрягался.

2. Подвеска. При проезде лежачих полицейских, форма которых создается по велению конкретного человека с лопатой, а не по ГОСТу, подвеска чуть напрягает, жестковата. Но в остальном она вполне комфортна. Проглатывает все, что можно — ямки, неровности, стыки. С точки зрения клиренса, а машина не низкая, есть небольшие погрешности, которые возникают на высоких скоростях. Например после 100 км/ч, ближе к 110-130 км/ч, автомобиль начинает немного плавать. Особенно проявляется при выходе на обгон и возврате на свою полосу. Да, не критично, в итоге то все стабилизируется, но не сильно опытный водитель может чуть испугаться от такого поведения.

3. Двигатель. Он есть и он выполняет свои функции, его вполне хватает в плане мощности, с него ничего не потекло и не отвалилось за 8500 км пробега. По вопросу современности, да, до мировых производителей двигателей в плане коэффициента полезного действия, ВАЗовскому 1,8-литровому двигатею наверное еще есть куда расти, но как обычного потребителя меня устраивает. Есть один вопрос в плане расхода масла. За 8500 пробега я долил 1,5 литра масла. Много это или мало? С точки зрения эксплуатации Audi и Skoda, где масло я вообще не доливал ни разу, а только менял каждые 15000 пробега, наверное много. На Калине, помню, тоже доливал периодически. С точки зрения комфортной эксплуатации, во время первых 1000 км пробега, на холодную были небольшие подергивания (провалы) при разгоне на второй и совсем слабые на третьей передаче. После 1000 км пробега все стабилизировалось, провалов нет.

4. Коробка передач АМТ. Пугали, негативные отзывы… Но я решил попробовать, тем более версия с обновлённой прошивкой вышла. Мне нравится. Да, мне попался бракованный комплект сцепления, который заменили в итоге по гарантии. Но до этого и после этого, к работе АМТ никаких вопросов нет. И если бы я сейчас покупал данную машину с нуля, то выбрал бы только АМТ

5. Шумоизоляция. В машине тихо. После 110 км/ч появляется небольшой свист в районе боковых зеркал заднего вида. При обычной эксплуатации звук двигателя или коробки передач в салон не проникает. Скажем так, в Ауди было тише, но по сравнению со Шкодой Фабиа, Веста намного тише. Во время морозов периодически появлялись небольшие сверчки в районе приборной панели, но после прогрева салона они исчезали. В настоящее время где-то в районе нижней части лобового стекла (по центру) периодически тихо шебуршит по внутренностям пластика какой-то открутившийся шуруп. Чего там могло открутиться и где-он там вибрирует, не знаю. Сильно не напрягает и не всегда проявляется.

Читайте также:  Схема прокачки тормозов шевроле нива

6. Эргономика и комфорт. Вроде все на своих местах. Кнопки все работают и тянуться никуда не надо. Климат-контроль зиму отработал без нареканий. Обогрев сидений понятно, что есть. Но это первая машина, где он есть и на заднем ряду сидений. Семья большая, они оценили. Не знаю, дань моде что-ли, но любим мы кофе, а здесь вроде и есть специальные места для стаканчиков, но они вообще не функциональны. На заднем ряду, в подлокотнике, еще более менее можно ими воспользоваться, а спереди они неглубокие и стаканы при любом повороте пытаются вывалится! Ехал как-то один, вез два стакана кофе, хорошо коробка АМТ, рычагом не нужно дергать. Одной рукой рулил, другой стаканы держал. Теперь если кофе, то только со штурманом.

7. Светотехника. Переживал по ближнему свету фар после биксенона на Ауди, но нет, все оказалось не так печально. Все светит, и достаточно комфортно ночью передвигаться. Отдельно отмечу освещение салона в светодиодном варианте. Я так понимаю такое идет только в комплектации Prestige. Сидел в комплектации попроще, там обычные желтые лампочки. Светодиоды конечно красиво в темноте смотрятся и на потолочной консоли и в кнопочках на дверях и подсветке USB и обогрева на заднем ряде сидений.

8. Расход топлива. Первые тысяч пять он меня напрягал и был в районе 10,8-11,2 литра. Почему напрягал, да потому что на других авто всегда был ниже девяти. Счетчик сбрасываю примерно один раз в две недели и наблюдаю за расходом. Ежедневно проезжаю примерно 30 км. по трассе и 40-50 км по городу. После 5000 км пробега расход снизился до 9,6-9,8 литров на сотню. После замены сцепления по гарантии, за прошедшую неделю расход снизился еще и составляет 8,7-8,9 литров на 100 км по бортовому компьютеру. Я кстати немного удивился, когда после замены сцепления расход практически сразу на литр упал. Пока не пойму, но факт остается фактом. Наблюдаю. Стиль вождения у меня спокойный, еще спокойнее он не стал, поэтому присматриваюсь к снижению расхода)))

9. Мультимедиа. Скажем так, я фанат качественной музыки и придирчив к тому, что доносится из колонок. Опять же сравню с Ауди, где специально заказывал с завода не базовый вариант аудиосистемы и там звук был классный. Но, к моему удивлению, после ряда манипуляций в настройках я добился и здесь качества звучания выше среднего. Где-то читал, что в наших Вестах стоят музыкальные колонки Nissan, конечно это не Harman Kardon, например, но звучание вполне нормальное.

Мультимедийка, кстати, воспроизводит видео, формат только угадать нужно правильный. Закачал на SD карту видео-клипы и несколько фильмов, в пробке или на длительной стоянке вполне можно посмотреть (в движении функция отключается и остается только звук).

А вот навигация меня чуть разочаровала. Вроде и функционал достаточный, а адреса есть не все. Забиваешь адрес, а такого дома не существует в навигации, а по факту он уже лет 30, как стоит. Ладно домов нет, улицы некоторые не возможно вбить, их не существует в карте! Может это у нас на периферии такие косяки и в крупных городах все нормально, но пока пользуемся по старинке Яндекс-навигатором в смартфоне!

В общем выбрал Весту Кросс рационально, по соотношению цена-качество. С расчетом не ошибся и о выборе не пожалел.

Ещё один отзыв о модели:

Это не отзыв, это крик души! Купил данный автомобиль 31.05.2018 в четверг вечером. Все понравилось: салон, багажник и так далее. В пятницу застраховал автомобиль, а в субботу поехал и поставил на учет в ГАИ с утра. Уже во второй половине дня, двигаясь по городу. читайте далее →

Источник: kalina-2.ru