Лада приора утечка тока

Авто

Содержание

    • Автор Тема: Приора – ток утечки или норма (Прочитано 2539 раз)
  • Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора
    • Рекомендуем посмотреть:

Когда я купил приорку, в ней стояла аккумуляторная батарея Cobat на 60 А/ч, с ней не происходило никаких проблем, но после замены магнитолы на Алпайн, я заметил что акб стал разряжаться зимой буквально за 4 дня, даже стартер не крутил.

Перезимовав, постоянно занося акб на подзарядку домой, я решил искать почему магнитола так много жрет, хотя я и панельку снимал, но это не помогало. С предыдущей магнитолой Сони таких проблем не было.

Причина разряда АКБ была следующей:
На магнитолу идет два провода "+".
Один на память настроек, это постоянный плюс от акб, который питается довольно малыми токами, недостаточными для быстрого разряда акб.
А так же второй провод, который дает питание на саму магнитолу. "По идее" задумывался он так, чтобы проходить через замок зажигания, то есть после того как мы вставили ключ и повернули зажигание мы сможем включить магнитолу, тем самым исключив возможность "поджирания" акб пока авто ждет хозяина на стоянке. Но ведь это очень не удобно, пассажир дожидающийся водителя не сможет послушать музыку, либо оставлять пассажиру ключи.

Читайте также:  Машины на механике 2018

В установочных сервисах, кстати почти во всех, эту проблему "решают" легко, они берут питание на магнитолу с того самого провода постоянного "+" который предназначается для сохранения настроек, магнитолу можно включить в любой момент, отсюда и "поджирание" акб на стоянке.

Замерив мультиметром утечку тока на выключенной магнитоле и снятой панельки утечка оказалась 0.12 А, это очень много, учитывая что норма примерно не более 0.04 А(в идеале конечно 0 А, но ведь у нас сигнализация в режиме охраны, настройки ЭБУ и прочее питается).
Теперь понятно почему аккумуляторная батарея разряжалась за пару дней.

Видимо старая магнитола Сони не питалась в выключенном состоянии большим током, поэтому она и не разряжала АКБ.

Для себя проблему решил так: просто воткнул ключ (обычный тумблер вкл/выкл) в цепи питания магнитолы. Садясь в авто я замыкаю ключом цепь и магнитола продолжает играть с того же места.

К сожалению за зиму успел убить акб, постоянными разрядами. Сколько раз меня прикуривали, сколько раз я матерясь заносил акб домой на подзарядку…

Я решил что нужно потратиться и купить новый АКБ чтоб служил он мне верой и правдой и не подводил меня в холодные зимы.

Пошел читать журнал "За рулем" смотрел тесты аккумуляторных батарей за
2010
2011
2012 годы.
Также почитал отзывы в интернете и…
И мой выбор пал на аккумулятор Medalist 60 А/ч.
Его результаты два первых и одно второе место в тестах журнала "За рулем".

Нашел представителей этой марки в Москве, и купил по довольно приемлемой цене 2650р.
Теперь сплю спокойно, и уверен, что спустившись зимним утром к приорке стартер спокойно выкрутит коленчатый вал на нужные обороты =)

Читайте также:  Проставочные кольца для динамиков своими руками

  • CAR-TUNER »
  • Общие форумы »
  • Электрооборудование (Модераторы: Robin, karlson) »
  • Приора – ток утечки или норма

Автор Тема: Приора – ток утечки или норма (Прочитано 2539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Автомобильное диагностическое оборудование

  • Список форумовДиагностикаЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • RSS
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

karpo_1 » 22 фев 2013, 11:08 | Cообщение: #1

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

ff.ser » 22 фев 2013, 11:42 | Cообщение: #2

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

vladtar » 22 фев 2013, 11:49 | Cообщение: #3

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

вов397 » 22 фев 2013, 11:54 | Cообщение: #4

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

КФЛ » 22 фев 2013, 12:19 | Cообщение: #5

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

motormaster » 22 фев 2013, 13:47 | Cообщение: #6

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

intezet » 22 фев 2013, 14:37 | Cообщение: #7

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

karpo_1 » 22 фев 2013, 14:43 | Cообщение: #8

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

вов397 » 22 фев 2013, 17:06 | Cообщение: #9

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

sukhovpro » 22 фев 2013, 17:39 | Cообщение: #10

Неправильно считаете . емкость дается для номинально тестовых условий(ток, время, температура) . и никогда не получите "1 А- 60 часов", ибо там не чистая физика, а ещё и химия(самозарзяд, эффективность протекания реакций и т.п. ) , 500мА за 30 часов(максимум, а то и 20) ушатывают исправный АКБ до не запуска, только контрольками посветить, проверено дважды на практике, один раз наспор .

Читайте также:  Как снять фару ваз 2114 правую

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

motormaster » 22 фев 2013, 17:43 | Cообщение: #11

Re: Потребление тока в режиме покоя ВАЗ 2170 Приора

вов397 » 22 фев 2013, 18:59 | Cообщение: #12

Неправильно считаете . емкость дается для номинально тестовых условий(ток, время, температура) . и никогда не получите "1 А- 60 часов", ибо там не чистая физика, а ещё и химия(самозарзяд, эффективность протекания реакций и т.п. ) , 500мА за 30 часов(максимум, а то и 20) ушатывают исправный АКБ до не запуска, только контрольками посветить, проверено дважды на практике, один раз наспор .

Источник: kalina-2.ru