Содержание
- Не едет больше 90 км/ч
- Не едет больше 90 км/ч
- Re: Не едет больше 90 км/ч
- Re: Не едет больше 90 км/ч
- Re: Не едет больше 90 км/ч
- Re: Не едет больше 90 км/ч
- Рекомендуем посмотреть:
Имеется автомобиль нива инжекторная. периодически у нее возникает следующий зихер. машина не тянет. Причем проевляется весьма случайно. машина может неделю ездить нормально, а потом бах и не тянет. Чтобы троила не похоже. Одинаково не тянет и на газу и на бензине. снял катализатор пробил, тоже самое.
Свечи менял
где искать засаду.
Модуль зажигания? но он вроде или работает или нет?
Посмотри датчик оборотов на коробке, у знакомого именно он брехал, а насчет модуля, может коротить на корпус и не тянет, тоже такая фигня бывает.
Насос у нее какой? Если электро – может быть забита приемная сеточка или сам насос подгулявший.
quote: Модуль зажигания? но он вроде или работает или нет?
Сетку меняли. попробую модуль сменить.
о.. кстати тоже подобная фигня начала всплывать. иногда, крайне редко. но у меня тока на скорости проявляется. разгонишься побольше, где то за 100, а потом будто кто то за задний мост держать начинает, и все падает. накатом пройдешь, метров 20, передачками потыркаешься, и снова нормально едешь.
Это симптомы или забитого выпуска, или недостатка топлива. Во втором случае если это электронасос – заглушить обратку и разогнаться если за хвост держать перестают – оно, или сетка забита, или сам насос. Правда так делать стоит когда симптом уже постоянный. А если изредка – попробовать поменять сетку, иначе с забитой сеткой можно и насос уграть.
У меня тоже подобная бяка была, после заправки левым бензином, выличелось заменой карбюратора. Ах да, Нива карбюраторная была
quote: о.. кстати тоже подобная фигня начала всплывать. иногда, крайне редко. но у меня тока на скорости проявляется. разгонишься побольше, где то за 100, а потом будто кто то за задний мост держать начинает, и все падает. накатом пройдешь, метров 20, передачками потыркаешься, и снова нормально едешь.
Если машина одинаково едет и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключать из списка возможных неисправностей.
Модуль ИМХО.
quote: Originally posted by Apshedun:Если машина одинаково едет и на бензине и на газу, как пишет автор, топливную систему можно исключать из списка возможных неисправностей.
quote: Originally posted by Еврей:
во во, ещё бортовой комп при этом расход показывал за 40 литров и ощущение было что подтраивала и за зад схватят-отпустят-схватят, но у нас был весь пакет: вода и модуль, сетку махнули после нахождения воды
нее. с раходом все ок. я то пока забил. настолько редкий глюк, что и ловить не хочется. когда сломается тогда сделаем.
"Хороший стук наружу вылезет" (с)
Читайте также: Шины на ваз 2114 размер r13
Сканером её, могут датчики барахлить, не всегда CHECK загорается.
поменяли модуль зажигания, вроде как получше стало. поездим поглядим
quote: поменяли модуль зажигания, вроде как получше стало. поездим поглядим
может от погодных условий зависти. Я серьезно. Например, на улице смог и пыль. Или атмоферное давление влияет. Воздушный фильтр потрясти бы
quote: Originally posted by Рамиль:Воздушный фильтр потрясти бы
SandmanJK, тогда выкинуть за ненадобностью этот воздушный фильтр
Makar, у мня на колхозе такое было Ехал как-то с матерью по виадуку. В какой-то момент на подъеме машина на скорости 40 км/ч перестала тянуть. Не тянет никак и все. На первой скорости все нормально, на второй разгонялась с трудом, на третьей разгон вообще был очень долгим, до 60 мог с пол-минуты разгоняться. Поехали на след. день с рдственником на автосервис, где он работает. там сказали, что не занют в чем дело, первое, что можно было сделать, так это послушать как двигатель на ХХ работает. Работал нормально, не троил. Далее, решили промыть форсунки (все-равно за так, за пиво-шоколадку родственнику). Вытащили все 4 форсунки, начали промывать. Две форсунки работают нормально, из третьей что-то там капает, из последней не капает даже ничего. Т.е. на 2 цилиндрах автомобиль ездил. Промли форсуки, потом поехал нормально уже.
А ошибки машина при этом не выдает?
Для начала, надо бы поставить маленький микрокомпьютер, с кодами ошибок. Такой на 2-разрядном газосветном индикаторе. Стоит рублей 500. Показывает основные параметры датчиков и коды ошибок. Если покажет пропуски в работе свечей, значит – МЗ. Если ошибок не покажет, то либо ДМРВ, либо тот же МЗ. Но надо учесть, что раз сменили МЗ, надо бы до кучи проверить/сменить свечи и ВВ провода. Ибо если что то из них неисправно, МЗ долго не прослужит.
А ДМРВ часто глючит, не показывая ошибок. Но тут проверить можно, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.
quote: Originally posted by Еврей:
кто-то мне сказал на ушко что они каждые 2-3 года умирают
Хм.. у меня уже пятый год живет
quote: Originally posted by qwwerty:
А ДМРВ часто глючит, не показывая ошибок. Но тут проверить можно, поставив на время новый ДМРВ и сравнив.
Можно вообще попробовать ДМРВ отключить.
Читайте также: Как подключить кнопку печки на ваз 2107
P.S> кстати у себя этот глюк на днях вылечил, промывкой сетки бензонасоса (ибо новой не было в продаже), и извлечнием из бензобака железной стружки.
Но ввиду того что у вас и на газу тоже машина не тянет.. надо полагать что не ваш вариант.
А может катализатор ломом пробить? .
катализатор ломом пробит.
вроде после замены модуля, машина ездит нормально.
Тока глушитель прогорел. но это я думаю никак не связано
гыыы, сдаеться мне я был прав с самого начала
Модуль зажигания страшная штука
Дело в чем – купил 21214 2010 г.в., года два назад, машина на глаз – полный сток, по внешнему виду крутой джип в ней не читается )) Вроде как пружины только там от шеви, больше никаких переделок-доделок не замечал. Компрессия нормальная, двигатель живой, колеса R16, обычные самые. но, что странно, машина не разгоняется более 100-110 км/ч – сколько не жми педаль, быстрей не поедет, даже с горки.
Я понимаю, нива это не болид, и ехать больше сотни ей совсем не на пользу, ибо сальники начинают плакать, а карданы расскручивая поток элементарных частиц открывают врата в гипперпространство, по ту сторону которого видно гараж либо сервисный центр.
Однако, хотелось бы понять причину – почему так? Недавно делал небольшие работы у знакомого мастера по нивам, он заметил, что передние колеса (от руки) проворачиваются с ощутимым усилием, сказал, мол так не должно быть, и предположил, что причиной сей проблемы может быть установленная ранее, предыдущим владельцем, блокировка в передней оси. К сожалению с бывшим хозяином связи нет, уточнить этот момент не могу.
Подскажите, в чем может быть дело? И как можно "ускорить ниву", ведь даже стоковая способна разгоняться до 140-150.
Читайте также: Сборка двигателя ока 11113 видео
форум ремонтно-технического центра НИВА
Не едет больше 90 км/ч
Не едет больше 90 км/ч
Сообщение Андрей 462 » 30 мар 2014, 21:00
Re: Не едет больше 90 км/ч
Сообщение Евгений » 01 апр 2014, 12:40
Re: Не едет больше 90 км/ч
Сообщение Андрей 462 » 01 апр 2014, 19:29
Re: Не едет больше 90 км/ч
Сообщение Евгений » 04 апр 2014, 14:56
Re: Не едет больше 90 км/ч
Сообщение Степан » 07 апр 2014, 19:34
Источник: