Содержание
- Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек 2015 / ВАЗ 2172
- Lada Priora – технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о Лада Приора её владельцев.
- Характеристики Lada Priora
- Комплектации и цены на Лада Приора в России
- Обзор автомобиля Лада Приора хэтчбек
- Лада Приора класса люкс
- Технические характеристики
- Тюнинг и аксессуары
- Тест драйв автомобиля
- Рекомендуем посмотреть:
Lada Priora хэтчбек (ВАЗ 2172) пришла на смену модели ВАЗ 2112. Производство автомобиля стартовало на Волжском автозаводе в феврале 2008 года — примерно на год позже Приоры седан. По данным автопроизводителя, в констуркцию модели, по сравнению с предшественницей, было внесено более 950 изменений и свыше двух тысяч новых деталей.
При всем при этом, внешне Приора хэтчбек не слишком сильно отличается от «двенашки». Автомобиль получил более современную светотехнику, подретушированные бампера, новые крылья и капот, но в профиль автомобиль практически не изменился.
Комплектации и цены Лада Приора хэтчбкек 2015 / ВАЗ 2172
Цена
Двигатель
Коробка
Привод
443 300
бензин 1.6 (106 л.с.)
механика (5)
передний
454 300
бензин 1.6 (98 л.с.)
механика (5)
передний
488 000
бензин 1.6 (106 л.с.)
робот (5)
передний
514 100
бензин 1.6 (106 л.с.)
механика (5)
передний
534 100
бензин 1.6 (106 л.с.)
робот (5)
передний
Разумеется, не изменились и размеры машины. Габаритная длина пятидверной Приоры составляет 4 210 мм (величина колесной базы — 2 492 мм), ширина — 1 680 мм, высота — 1 435 мм, дорожный просвет (клиренс) равняется 165 мм.
Таким образом, по сравнению с седаном, Priora хэтчбек на 140 мм короче и на 15 мм выше. Объем багажника пятидверки меньше на 70 литров (360 литров против 430 на седане). Но если сложить спинку заднего дивана, то его объем увеличится до приличных 705 литров.
Салон автомобиля, по сравнению с предшественником, заметно преобразился. Его разработали совместно с итальянскими дизайнерами из компании Carcerano. В новом рулевом колесе спрятана водительская подушка безопасности, в отделке использованы улучшенные материалы, а на центральной консоли появились симпатичные часы.
Под капотом Lada Priora Hatchback устанавливаются 1,6-литровые бензиновые движки. Машине в начальной комплектации «Стандарт» положен 81-сильный восьмиклапанник, а все остальные версии оснащаются более современным 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с. Оба агрегатируются в паре с безальтернативной 5-ступенчатой механической коробкой.
По сравнению с седаном, цена Лада Приора хэтчбек 2015 на 8 000 дороже. Стоимость «Нормы», в зависимости от установленного оснащения, варьируется от 443 000 до 488 000 рублей. А пятидверка в комплектации «Люкс» предлагается от 514 100 до 534 100 рублей.
Для сравнения, в оснащение базовой пятидверки входят лишь подушка безопасности для водителя, передние стеклоподъемники и центральный замок с ДУ. А вот люксовая Приора хэтчбек щеголяет уже двумя подушками, ABS, датчиками света и дождя, полным электропакетом, климат-контролем, штатной аудиосистемой, обивкой из кожзама и многим другим.
В сентябре 2014-го стартовали продажи Приоры хэтчбек с роботизированной коробкой немецкой фирмы ZF, которая доступна только для машин в комплектации «Люкс» со 106-сильным движком объемом 1,6 л.
Lada Priora – технические характеристики, тест-драйв и фото. Отзывы о Лада Приора её владельцев.
Лада Приора Хетчбек (ВАЗ-2172) — это современный автомобиль из семейства Приор, в настоящее время активно выпускаемый и модернизируемый АвтоВАЗом. Он относится, по европейской классификации, к автомобилям класса «С», то есть к «низшему среднему классу». Первые автомобили в кузове седан появились в продаже в апреле 2007 года с целью заменить в производстве уже довольно устаревшее «десятое» семейство.
Официально автомобиль был заявлен как новая модель, но даже представители АвтоВАЗа признавали, что первые Приоры были лишь глубоким рестайлингом той самой ВАЗ-2110. В настоящее время в них не осталось практически ни одного старого элемента, хотя конструкции весьма схожи. В феврале 2008 года началось производство Лады Приоры Хетчбек, которая должна была сменить многими любимую ВАЗ-2112, в апреле стартовали ее продажи.
Читайте также: Множественные пропуски зажигания калина
Уже в начале 2009 года данное семейство вытеснило с конвейера «десятое» семейство. Технические характеристики этого автомобиля достаточно хорошие для современного автомобиля. Автомобиль комплектуется двумя вариантами двигателя с рабочим объемом в 1,6 литра. Разница между ними в количестве клапанов. Версия с 16-ти клапанным мотором значительно превосходит 8-и клапанный мотор по ряду показателей, как мощность, количество оборотов, крутящий момент, расход топлива. Для 16-ти клапанного мотора мощность равна 98 л.с., он развивает 5600 об./мин, а машина развивает максимальную скорость в 183 км/ч, тогда как с 8-ми клапанным мотором мощность не превышает 80 л.с., обороты — 5200 в минуту, а максимальная скорость — 172 км/ч.
Характеристики Lada Priora
Длина, ширина и высота автомобиля составляют 4210, 1680 и 1435 мм. Автомобиль обладает вместительным багажником в 360 литров со складываемым задним сиденьем. Большое преимущество – клиренс, который составляет 165 мм, что больше чем у многих иномарок и весьма полезно при езде по неровной дороге. Машина потребляет бензин АИ-95 при езде за городом с постоянной скоростью 80 км/ч в количестве 7,2 литра для 16-ти клапанного двигателя и 7,6 литра для 8-ми клапанного.
Lada Priora была первым вазовским автомобилем, где ради улучшения безопасности была значительно изменена вся конструкция кузова — изменены элементы моторного щита, усилена крыша, днище, появился высокопрочный «двойной пол», укреплены порог, появилась подушка безопасности. Это — достаточно безопасный автомобиль, который получает неплохие оценки в европейских тестах безопасности, но немного отстает от самых современных своих конкурентов. Автомобиль обладает хорошим соотношением комплектации к цене. Люксовая комплектация стоит примерно столько же, сколько «пустая» иномарка.
Данный автомобиль многие считают чуть ли не самым красивым и модным российским автомобилем, как некогда считали ВАЗ-2112. Салон достаточно комфортен. Передние кресла будут удобны и подойдут людям среднего роста, но людям выше 185 см будет в них не удобно.
Комплектации и цены на Лада Приора в России
Для АвтоВАЗа характерен набор фиксированных комплектаций к каждой модели. Данный автомобиль выпускается в 5 комплектациях. Самая дешевая комплектация — «Стандарт». Она стоит сейчас 301 тыс. рублей. Так же существует 3 вида комплектации «Норма» ценой в 322, 355 и 353,4 тыс. рублей. А самая дорогая комплектация называется «Люкс» и стоит 377 тыс. рублей.
Общим для них всех являются элементы безопасности, отделки. Все машины оборудованы брусьями безопасности, противоугонной системой, подушкой безопасности водителя. Самая дешевая комплектация имеет только слабый 8-клапанный двигатель. На ней отсутствует усилитель руля, АБС, климатическая система, электростеклоподъемники задних дверей, датчики дождя и света. Все это есть в самой дорогой люксовой версии автомобиля. Отличается и обивка салона.
Про машину можно сказать, что это уже вполне достойный российский автомобиль, стоящий близко к иностранным машинам. Главным минусом этой машины является ее качество, которое постоянно вызывает нарекания у автомобилистов. И статистика свидетельствует, что пока что оно не на высоте. Бывает, что детали на вазовских машинах отказывают часто. И обслуживание российской машины может даже оказаться дороже, чем более дорогой иностранной.
Что касается плюсов автомобиля, то это доступные и недорогие запчасти, доступный сервис, более дешевые промежуточные ТО, неприхотливость и более крепкая, чем у иномарок, энергопоглощающая подвеска, отличное соотношение цена/комплектация.
В сравнении с иномаркой Приора может быть менее безопасной, часто бывает шумной. Иногда не четко переключаются передачи и скрипит ластик салона.
Но многих покупателей качество этого автомобиля устраивает. Если вы не собираетесь очень много ездить и не слишком придирчивы, то лучше выбора, чем Лада Приора, найти будет трудно.
Читайте также: Ваз 2114 спорт фото
Новая лада 2172 приора 2013 года — второе авто семейства Приора от Волжского автозавода, выполненное в кузове хэтчбек. Приора хэтчбек только делает свои первые шаги на наших дорогах, но уже завоевала популярность среди отечественных автомобилей С класса.
Обзор автомобиля Лада Приора хэтчбек
Новую модель Приоры очень часто сопоставляют с ее предшественницей ВАЗ-2112. Несмотря на кажущуюся схожесть, различий у Приоры с машинами 10-го семейства более чем достаточно. Геометрическая четкость кузова и более обтекаемые очертания придают ей стильный внешний вид. Кузов хэтчбек подразумевает автомобиль спорт-класса, об этом свидетельствует и мощность данной модели.
Безусловно, свою роль играет и изменившееся к лучшему отношение к качеству на Волжском автозаводе. Более жесткий кузов ведет себя уверенно на поворотах и не «стонет» на плохой дороге. К тому же даже в кузове хэтчбек, Приора намного безопаснее своих предшественниц благодаря подушкам и усилителям.
Задаваясь вопросом: Лада Приора хэтчбек 2013 года — это новый автомобиль или обычный рестайлинг Лады 12-й модели, рассмотрим их сходства и отличия. Внешний вид Приоры действительно немного схож с ВАЗ-2112, особенно ее передняя часть. Задняя же часть выглядит более гармонично, чем у предыдущих моделей.
Лада Приора класса люкс
Параллельно с выпуском бюджетной Лады Приора хэтчбек, выпускается автомобиль повышенного комфорта с множеством дополнительных элементов и приспособлений под названием Приора хэтчбек люкс.
Автомобили класса люкс, кроме основного оборудования, дополнительно оснащены системой климат-контроля, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, стеклоподъемниками. В скором времени АвтоВАЗом планируется добавление новых дополнительных элементов на хэтчбек люкс.
С недавнего времени машины Лада Приора в исполнении «люкс» получили «штатную» аудиосистему. Интегрированная в приборную панель, аудиосистема предусматривает четыре динамика и высокочувствительную антенну. Магнитола представляет собой как радиоприемник, так и дисковый проигрыватель, USB-носитель, Bluetooth. Лада Приора хэтчбек 2013 года является первым отечественным автомобилем класса люкс, для которого разработана персональная аудиосистема.
Еще одна деталь, на которую стоит обратить внимание — датчики парктроника. Приора — единственный отечественный автомобиль, на который датчики устанавливаются уже на производстве. Раньше их можно было заказать только у дилеров или в других компаниях, занимающихся обслуживанием автомобилей.
Изменилась и форма ручек, теперь это ручка под естественный хват. Открывать дверь такой ручкой гораздо удобнее, чем теми, что стояли на 12-й модели. Ручка оснащена накладкой в цвет кузова, что позволяет защитить его от царапин.
Если рассматривать изменения в салоне по сравнению с Ладой 12-й модели, то они просто колоссальные. Другие материалы, другой дизайн и совершенно другое качество исполнения. Сравнивая переднюю панель с Приора седан, на первый взгляд, отличия не кажутся очевидными. Но на Ладе Приора хэтчбек впервые появились две подушки безопасности для водителя и для переднего пассажира. Добавилась и кнопка включения кондиционера. Салон Лады Приора, конечно, далек от эталона. Есть погрешности как в материалах, так и в решениях, но прогресс очевиден. На сегодня материалы и эргономика салона Приоры хэтчбек 2013 года одни из лучших среди других российских моделей.
Особое уважение уже завоевало заднее сидение, поделенное на две части (2 к 1-му) и оснащенное спинкой с подушкой. В сочетании с более вместительным багажником, по сравнению с предшественницами, Лада Приора хэтчбек позволяет одновременно перевозить габаритный груз и нескольких пассажиров.
Ладу Приора хэтчбек можно назвать городским автомобилем, рассчитанным на молодое поколение и людей с активной позицией. Основное ее преимущество — это динамика и комфорт, достойные спорт-авто.
Технические характеристики
Новая Лада Приора 2013 года по показателям технических характеристик мало чем отличается от седана. Характеристики и тип двигателя тоже идентичны. Данная модель укомплектована одним 16-клапанным двигателем на 1,6 л мощностью 98 л. с.
Читайте также: Расход топлива автомобилей ваз 2114
Общие характеристики Приоры хэтчбек
Устройство мотора Лады
Размер багажного отделения, дм 3
Вес автомобиля, кг
Объем двигателя, см 3
Максимальная мощность, кВт/об.мин
Расход топлива в литрах на 100 км
Максимальная скорость, км/ч
привод с электроусилителем
Емкость топливного бака
Тюнинг и аксессуары
Lada priora 2013 года — это относительно недорогое, но внешне довольно солидное авто. Хотя все без исключения отечественные серийные авто отличаются однотипностью, за счет чего просто теряются среди широкого разнообразия иномарок. Исправить такое положение можно при помощи дополнительных комплектов тюнинга. Лаконичность внешнего вида Приора хэтчбек ВАЗ-2172 можно изменить за счет капота, бампера, колесных арок и крыльев. В общем, с тюнингом для Лада Приора есть, где разгуляться. Пороги помогут сделать авто приземистей, что добавит в ее облик черты спорт-авто.
Так, к примеру, любой спорт-комплект тюнинга для Лада Приора хэтчбек 2013 года не только придаст стильный вид вашему авто, но и значительно улучшит его аэродинамику. Объемные и обтекаемые передние бамперы с жабрами или без придадут машине изящный, но в то же время агрессивный облик. Пороги и накладки на двери увеличат объем нижней части Приоры хэтчбек и создадут единую гармоничную картину в сочетании с бамперами. Плавность линий, воздушность и дополнительную обтекаемость Ладе Приора ВАЗ-2172 обеспечат задние бамперы. А прижимную силу и аэродинамику позволит увеличить низкий спойлер. Все элементы тюнинга изготавливаются из высококачественных материалов, как правило, АБС-пластика.
Тюнинг Лада Приора чаще всего нацелен именно на спорт. Но ВАЗ-2172 можно стилизовать не только под спорт-класс, существуют как более агрессивные элементы, так и классические. В любом случае каждый владелец данного автомобиля найдет для себя подходящий вариант и при желании сможет до неузнаваемости изменить внешний вид авто. Ведь большой ассортимент тюнинг-комплектов на Рriora хэтчбек предоставляет широкие возможности для творчества.
Тест драйв автомобиля
То, как ведет себя на дороге новая Лада Приора 2013, определялось многочисленными тест-драйвами, в ходе которых были отмечены как сильные стороны данного авто, так и некоторые недоработки со стороны АвтоВАЗа.
В первую очередь, к очевидным преимуществам относят двигатель. Мотор с места набирает обороты, создавая ощущение, что под капотом не 98 лошадиных сил, а немного больше. Во время испытаний мотор авто разгонялся до 200 км/час. При таких показателях, стоит отметить, что двигатель довольно-таки экономичный.
Механическая коробка передач имеет привычный внешний вид, ничем не отличающийся от остальных моделей ВАЗ. Единственный недочет — неудобное расположение подлокотника, который при переключении некоторых передач не обеспечивает удобное положение руки.
Комфортабельный салон Лады
К особым достоинствам стоит отнести надежную подвеску и дорожный просвет. Они были разработаны с учетом особенностей российских дорог, которые иногда предусматривают грунтовку и «легкое» бездорожье, и при этом обеспечивают мягкий ход машине.
Нельзя обделить вниманием улучшенную шумоизоляцию Приоры хэтчбек. В салоне практически нет посторонних шумов, но этого нельзя сказать о шуме двигателя, звуки которого радуют своей «сочностью».
То ли к недостаткам, то ли к достоинствам Приоры хэтчбек 2013 года относят ее рулевую систему. Руль, оснащенный электроусилителем, мгновенно реагирует на движение рук и не требует дополнительных усилий. Если в городской черте такое качество считается приоритетным, то на скоростных трассах у многих вызывает сомнения.
Лада Приора имеет еще ряд некоторых недоработок, таких как маленький ход передних сидений. Но в целом на сегодняшний день современный ВАЗ-2172 можно назвать лучшим предложением от отечественного производителя.
Источник: