Содержание
- Как там пассажирам?
- А водителю?
- 40 сил роботу под хвост
- Кому асфальт, а кому грунт?
-
-
- admincartutes
-
- admincartutes
- PREVIOUS ARTICLE
- Самый большой тест драйв LADA Xray
- NEXT ARTICLE
- Презентация – Клип Lada priora
- PREVIOUS ARTICLE
- Related Post
- Lada Vesta satış noktası: Türkiye fiyatı ?
- Lada Priora and Lada Granta (by Ganiev)
- LADA (ВАЗ) 21099 с пробегом 2002 | Авантаж Плюс
- 34 Comments to: Сравнение LADA XRAY и LADA Largus Что выгоднее?
- женек шугаев
- Руслан
- YRKAT
- Rostov A
- Рома Татаринов
- МаксиММ
- Михаил
- ДМ НВ
- ДМ НВ
- ДМ НВ
- ДМ НВ
- Виктор барзов
- Павел Петров
- Андрей Галицких
- VAIPER013
- Шамиль Гасаналиев
- Ditrih Di
- ДМ НВ
- ДМ НВ
- ДМ НВ
- Виктор Кауфман
- ДМ НВ
- леонид леонидов
- гриша пирельман
- Rad frend
- Вячеслав Владимирович
- Игорь Шаховал
- Гадский Папа
- Равиль
- Poma722
- Рождённый в СССР.
- заур маргушев
- Павел Чичиков
- заур маргушев
- Как воспользоваться гарантией
- ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
- ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA 4х4
- Рекомендуем посмотреть:
-
Бюджетный Renault Sandero Stepway на «АвтоВАЗе» переделали в чуть ли не самую дорогую «Ладу» — XRAY. Мы их сравнили и удивились результату.
Театр начинается с вешалки, автомобиль — с ключа. И если Renault отпирается грубоватой болванкой с торчащим жалом, то модную «выкидуху» XRAY не стыдно положить на стол в ресторане. Сверкающая рубиновым металликом Lada вообще выпендрёжница — нахмурила брови светодиодных лент в фарах, привстала на цыпочки легкосплавных колёс. Смотрите, дескать, я не деревенщина, а стильная городская машинка, настоящий SUV! И народ действительно оборачивается вслед. Или это эффект новизны?
XRAY дешевле — от 589 000 рублей. За Sandero Stepway надо отдать минимум 629 990. При этом в базовой «Ладе» будет музыка с управлением на руле, система стабилизации, ЭРА-ГЛОНАСС и борткомпьютер, а у Renault — 16-дюймовые диски, противотуманки, круиз-контроль и окраска «металлик»
Sandero Stepway, наоборот, культивирует брутальность и старательно косит под внедорожник: тут вам и пластик некрашеный по периметру, и «защитные» пластины под бамперами, и рейлинги на крыше, и диски обычные железные, хотя и замаскированные под литьё…
Чей подход правильный? Дело вкуса. Но факт в том, что XRAY получился совершенно непохожим на свой прообраз. И даже в габаритах Lada превзошла Renault — у неё чуть больше колёсная база и общая длина. Вот поэтому несведущие люди и не могут поверить, что эти автомобили построены на общей рено-ниссановской платформе B0.
Основной источник шума в салонах обеих машин — ветер за бортом. При попытке поиграть в гонщика выть начинают и моторы. А у Sandero Stepway к тому же чуть хуже изоляция колёсных арок
Как там пассажирам?
К гостям XRAY относится нежнее. У него удобные ручки под естественный хват и нет опасности удариться об острый верхний угол задней двери. Но на роль семейного экипажа обе модели можно рассматривать с натяжкой. На втором ряду места мало, да и сидеть приходится на плоском, как скамейка у подъезда, диванчике. Нет даже плафона подсветки на потолке! А Renault сэкономила ещё и на крючках для одежды. В «Ладе» они есть, а в качестве бонуса XRAY предлагает утапливаемые подголовники. У Sandero Stepway они маячат лопухами, закрывая обзор через заднее стекло.
За счёт более удачного расположения дивана в «Ладе» чуть больше места для коленей. А вот в плечах просторнее Renault — у него не такие пухлые дверные карты
Кстати, багажная дверь у «Лады» отпирается прорезиненной клавишей электромеханического замка. А Renault заставляет по-старинке давить железную кнопку а-ля «Жигули» и пачкать ладонь, засовывая её в узкий лаз между бампером и крышкой.
Грузовой отсек XRAY мало того что вместительнее (361 л против 320 у Renault), так ещё и практичнее. В «Ладе» есть двойной пол и аккуратная отделка пластиком, в то время как у Sandero Stepway голого железа больше, а всякие причиндалы вроде домкрата или ключа-балонника ничем не прикрыты.
А водителю?
Отыгрывается Renault на водительском месте. Передняя панель Sandero Stepway выглядит богаче: поблескивает множеством серебристых вставок, глянцевыми накладками, радует нарядной панелью климат-контроля и макияжными зеркалами в обоих солнцезащитных козырьках (жаль без подсветки). Хотя кому-то аскетичная монохромность «Лады» покажется более честной. И, к примеру, пластиковый руль «Иксрея» на ощупь приятнее скользкой кожи французской «баранки». В темноте пространство озаряют светодиоды верхнего светильника, а не лампочки. А уж выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира «Лады» — однозначно удачная находка.
Для Renault предлагаются два бензиновых мотора 1,6 л (8 клапанов — 82 силы и 16 клапанов — 102 л.с.), зато коробок передач три: механика, робот и автомат. У «Лады», наоборот, — две трансмиссии («ручка» и робот) и три двигателя: 1,6 л на 106 или 110 сил плюс 122-сильный 1.8
Но в целом по эргономике паритет. Обе машины раздражают мягкими до бесформенности креслами со «слепыми» кнопками обогрева, удивляют чудной графикой приборов, не могут предложить регулировку руля по вылету. В общем, посадка и там, и там на троечку. Дальше же начинается игра нюансов. К примеру, у Lada удобнее пульт «музыки» на руле, а сенсорный экран мультимедийки расположен выше (и потому доступен лучше). Зато у Sandero Stepway однозонный климат-контроль работает точнее, обзорность вперёд несколько лучше и качество сборки выше — в отличие от «Лады», скрипом пластика Renault почти не досаждает.
Обе модели — строго переднеприводные. Но к вылазкам с асфальта подготовлены неплохо: моторные отсеки закрыты стальными листами, под брюхом ничего не выпирает. Жаль, антипробуксовочная система не отключается. А ещё у Renault больше клиренс (мы намерили почти 20 см против 18,5 у «Лады»), выше висят бамперы и пороги, к тому же последние прикрыты пластиком
Зато у XRAY есть такие невиданные для Sandero Stepway вещи, как, например, датчики света и дождя, камера заднего вида, функция трёхкратного мигания поворотниками. Притом что тестовые машины стоят почти одинаково. Lada с учётом окраски «металлик» тянет на 752 000 рублей. У Renault блестящая краска уже в базе, а со всеми опциями, вроде навигации, парктроника и системы стабилизации, Sandero Stepway оценивается почти в 757 тысяч. К слову, у российского хэтчбека всё это тоже имеется. А нет у него круиз-контроля и боковых подушек безопасности. Поэтому в случае серьёзного удара одна надежда на спасателей, которых вызовет система ЭРА-ГЛОНАСС.
40 сил роботу под хвост
Но самое главное, что за те же деньги Lada оснащается новым 1,8-литровым мотором на 122 л.с. и 170 Н∙м, а Sandero Stepway довольствуется заслуженным восьмиклапанником 1,6 л отдачей всего 82 силы и 134 Н∙м. Были все основания полагать, что XRAY по динамике просто разорвёт своего соплатформенника, пусть даже тот на 25 кг легче. Вот и паспортные данные говорят о преимуществе «Лады»: 10,9 с до «сотни» против 12,6 с у Renault.
Но практика оказалась сильнее теории. В городе Sandero Stepway удивил хорошей тягой на низах и грамотным подбором передаточных чисел в трансмиссии, позволяющих ему не критично отставать от «Лады». А вот на трассе Renault и правда пасует: как ни топчи газ, а жизни после 100 км/ч для слабенького мотора, считайте, нет. При равномерном движении в горку коробка даже вынуждена порой переходить на ступень вниз, в то время как XRAY зачастую бодро идёт на обгон в пределах одной передачи.
Читайте также: Погрузочная высота газели от земли
У багажника «Лады» проём шире и выше, а сам отсек глубже. Под полом (у XRAY — двойным) — взрослые запаски, разве что у российской модели она чуть уже рабочих колёс
И это важно, поскольку трансмиссии «Лады» и Renault одинаково убоги. Называются они по-разному: АМТ и Easy’R соответственно, но суть одна — пятиступенчатые роботы с одним сцеплением и управляющими механизмами ZF. Пробки, парковки, рваный ритм настолько чужды простеньким эрзац-автоматам, что езда превращается в насилие над собой. Похоже, даже вчерашняя выпускница автошколы способна раз в десять проворнее переключаться и плавнее трогаться. Правда, робот Sandero Stepway обучен началу движения при отпускании тормоза (как обычная АКПП), а вот Lada вынуждает жать на газ и переживать по поводу вибраций. Такое ощущение, что тягой 1,8-литрового мотора АМТ просто разрывает на части. Так что если увидите перед собой в потоке XRAY или Sandero Stepway, которые без повода тупят, откатываются назад на горке и дёргаются, не спешите бибикать водителю. Возможно, он просто купил машину с роботом…
А ещё XRAY оказался экономичнее — мотор 1,8 л в среднем кушал 8-8,2 л 92-го бензина на каждые 100 км, а реновская «четвёрка» 1.6 просила 8,5-8,6 л 95-го даже при наличии режима Eco. Зато, в отличие от «Лады», топливный лючок Sandero Stepway запирается на ключ.
Кому асфальт, а кому грунт?
В плане ходовой части XRAY ощутимо переработан по сравнению с донором. Вазовцы говорят, что подобрали оригинальные пружины и амортизаторы, расширили заднюю колею и усилили упругую балку задней же подвески… Но, по ощущениям, едут машины очень похоже — плотно и упруго. На асфальте чуть предпочтительнее Lada: она меньше раскачивается, лучше держит курс и радует адекватным усилием на руле. Гидравлический усилитель на Sandero Stepway (у XRAY — электрогидравлика) делает баранку пустой, зато и ударов на неё приходит меньше. Да и вообще, грунтовку «француз» переваривает лучше: также жестковат, но на той же «стиральной доске» толчки сглаживает эффективнее. И на разницу в шинах это не спишешь — обе модели были обуты в одинаковые покрышки Continental ContiPremiumContact5 размерности 205/55 R16.
Lada смогла иностранную конструкцию не просто заимствовать, но улучшить! XRAY выглядит не хуже, оснащён богаче, а стоит дешевле. Хороший вариант для прагматика. Хотя резонов для выбора Renault тоже достаточно. Это более высокий имидж марки с соответствующим уровнем сервиса, качество сборки, лучшая приспособленность к офф-роуду и, самое главное, возможность купить 102-сильную версию пусть с древним и небезупречным, зато плавным четырёхступенчатым автоматом (от 699 990 рублей). Одно это делает Sandero Stepway более привлекательным для небогатого горожанина. Хотя если немного подкопить, можно задуматься, к примеру, о «Дастере»…
admincartutes
Наша группа в контакте ПРОСТОЕ МНЕНИЕ
Стать Партнёром YouTube
В видео использована музыка и аудио эффекты с ресурсов
admincartutes
PREVIOUS ARTICLE
Самый большой тест драйв LADA Xray
NEXT ARTICLE
Презентация – Клип Lada priora
Related Post
Lada Vesta satış noktası: Türkiye fiyatı ?
Lada Priora and Lada Granta (by Ganiev)
LADA (ВАЗ) 21099 с пробегом 2002 | Авантаж Плюс
34 Comments to: Сравнение LADA XRAY и LADA Largus Что выгоднее?
женек шугаев
подождем весту универсал , вот с чем надо сравнивать.
Руслан
ларгус слишком страшен….. это устаревшая машина морально годная только что нибудь в ней возить: картошку,коробки или еще что.. иксрей более современно выглядит и приятнее..
YRKAT
Разговор ниочем, постоянное повторение одного и того же. Если надо перевозить много грузов я не куплю ларгус, я куплю газель.
Rostov A
Рома Татаринов
МаксиММ
Ребята, в этом видео со звуком совсем беда! У вас, к сожалению, со звуком бывает не очень. Обратите на это пожалуйста внимание. А выводы как всегда правильные логичные; всё просто и по делу.
Михаил
В ларгусе только один жирный плюс это багажник.
ДМ НВ
Да чутьь не забал Х-рей ублюдошное дерьмо тот же рено сандеро степвей получьше во всех отношения будет
ДМ НВ
На рио подвеска тож говно не нравится но автомат на голову выше робота от автоваза !бы ла бы веста 122лс и с автоматом выбрал бы ее а не рио
ДМ НВ
И про подвеску не перепутал ,машина на дороге валенок с колесами от вагонетки
ДМ НВ
На киа рио автомат езжу, но не считаю ее эталоном ,выбирал между вестой и рио но увы у весты робот кусок недоразумения
Виктор барзов
Павел Петров
да рестайлинг внутренний и внешний ларгусу и все будет +👍
Андрей Галицких
лукавите вы про заднее место в х-рее ,там реально тесно и не удобно вылазить,особенно людям в возрасте
VAIPER013
в каком месте кросс? )
Шамиль Гасаналиев
Ларгус это рабочая лошадь, которая и тебя с семьей отвезет куда надо и груз 700кг спокойно. А отсутствие шумки и комфорта передвижения, это уже та плата за соотношение цена -качество !! У меня Ларгус и Теана, на ларгусе я делаю черную работу, на Теане катаюсь в удовольствие! Всем удачи на дорогах!
Ditrih Di
У меня вопрос кули в РФ не собирают новый ларгус ? его с 2013 как продают с каджитом таже фигня
ДМ НВ
Веста для Меня во всех аспектах лучше х рея!
ДМ НВ
Да и про подвеску ни чего не путаю . если сравнивать х рей и сандеро степвей на степвее сбитее подвеска и лучше однозначно . х рай кроме движка ну не знаю чем может радовать – внешний вид ублюдок с обосранными, бочками ну зачем такой угребище сделали ?!Я уверен с умыслом намеренно чтоб сандеро брали,перед у хрей отличный а вот бочка беее!опять же робот- это старый пидор он вроде как и все едет и тд но ты знаешь что он пидор и все тут!И не надо Мне говорит да а ты как хотел всем оботы так работают,херово ?так нахер заведомо ставит то что покупать не будут?!это саботаж не иначе!икс рей будет умирать с выходом веста кросс это однозначно ,у него нет будущего в данном виде!
ДМ НВ
Вот не поверите ,долго ждал весту ,владел рено логан 3 года ,два раза на тест драйв ходил в итоге купил киа рио !да намного дороже , но отдавать больше полмульта и мирится с кучей косяков и играть в лотерею а с нашими машинами это примерно так и есть!плюсы весты клиренс,двери закрываются получше чем у рио,салон побольше ,ну и и ну и наверно все!гарантия 3 гна весту и 5 г на рио!Сказать что Я считаю рио венцом творения нет !при одинаковом качестве Я бы выбрал весту тк больше нравится но увы! Робот на весте по сравнению с рио ну даже не знаю как велосипед и скутер вроде едешь но надо педали крутить ,движка на рио динамичнее 1.6,по салону ничего не скрипит!вот посмотрим что будет с лада веста кросс если ее доработаю в лучшую сторону,продам рио куплю весту кросс
Читайте также: Замена датчика скорости лада калинаВиктор Кауфман
я задаюсь вопросом ,почему автоваз не пиарит свои авто ,сделал бы на тв рекламу ,как все норм производители ..
ДМ НВ
Х рей дерьмо ни салон ни подвеска не понравилась !подвеска вся дрибезжит клевый только движка 1.8 и клиренс но ни кому не советую эту тачку. веста лучше чем х рей!да и наслушался про робот и проехался это адовое дерьмо шляпа говно ни в коем случае не берите на роботе
леонид леонидов
Пора бы и LADAJIP замутить :)))
гриша пирельман
Кто согласен, что брать хрей нужно только с ниссановским движком?
Rad frend
Думается что Ларгус дорабатываться не будет, т.к. станет конкурентом будущей Весты кросс. По этому видимо и Ларгус 2 от Дачи и не появится. Пересаживать в маленький хэтч после универсала как-то не хочется.
Вячеслав Владимирович
Коллеги! Зачем Ларгусу более мощный двигатель, если и на штатном без пробуксовски с места тронуться невозможно?! На обгонах хватает и этого – держите выше обороты и планируйте манёвр заранее. У меня 7 мест в полной комплектации. Постоянные перегоны Новый Уренгой- Тюмень + Тюмень- Архипо-Осиповка. Прекрасный аппарат за свои деньги. Ну а АКПП – игрушка для прекрасных женских ножек))))) для нас она не актуальна.
Игорь Шаховал
Ларгусу 2.0 литра + 6ть ступеней ( в общем Дастеровскую коробку + движок 2.0 л. ) и счастье для Ларгуса. С шумкой в Ларгусе согласен недочет. Причем катался на тестовом Ларгусе, был такие, белые, с собачкой на борту и чемоданами, так вот в тестовом Ларгусе тиииииишина была.
Гадский Папа
Первый Ларгус купили бы и раньше, но вышел анонс про кроссовскую версию, именно супруге он и приглянулся. Ждали до июня 2015. Покупали с легким сердцем. Сейчас остро встал вопрос о замене второй машины, ну и конечно хотелось бы … Хотелось, но нет. Выбор остановился опять же на кроссовской версии Ларгуса. По цене, как вы можете сами убедиться, выгоды практически ни какой и нет, мало того, придется делать шумку, а это как минимум 25 сверху. Не нужно между Икс-реем и Ларгусом проводить финансовую параллель – её меж ними просто нет. Да, Икс-рей довольно симпатичная машинка, тяговитая, на механике, даже на 110 кобылках, убранством, внутренним, богаче будет (чем Ларгус конечно же) но нет – при выборе нет лёгкости в сердце. Что то в нем не то и как мне думается что "счастливые" обладатели еще наебутся с этим …. животным.
А вот между Икс-реем и Вестой, симпатии однозначно склоняются к Весте, пусть и со всей её недоношенностью.
.
Касательно же промелькнувшей гипотезы о невозможности использовать Ларгус на дальняке … Ну это смотря что считать дальняком. У нас бабулька за 400 км от нас, по серпантину. Дальше не ездили – не скажу, но эти 400 нас ни капельки не напрягли – ехать было довольно комфортно. Так что …
Равиль
Ларгусу нужен минимум двигатель от Ниссана(114 л.с.), ну и новый от ВАЗа-1.8
Poma722
Ну не знаю..моя жена была руками-ногами за Ларгус!Хотели 5..взяли 7 местный..сидения-вообще жалоб нет ни от впереди сидящих( т.е меня в том числе) так и сзади сидящих..до того был Ваз 2110…трое сзади- тесно..и как так -что в ларгусе нет АБС..бред..у меня норма+..АБС на месте…
Рождённый в СССР.
Какие задачи, такой и автомобиль. Единственно надо понимать что Ларгус(как и Логан) совершенно не подходит ходить на дальняк. И передачи не хватает и сидения кошмар. Да и жена в принципе зарубила покупку Ларгуса. Не понравился и всё тут. Думаю вообще редкая женщина одобрит покупку Ларгуса в качестве семейного автомобиля. Тут будет или Хрей или скорее всего Веста. И вы упустили ещё потенциальный вариант- Веста кросс. И здесь уже без вариантов. Лично я за него.
заур маргушев
смотря какой автомат! если рено или ниссан, наверное будет нормально
Павел Чичиков
Пора уже рестайлинг Ларгуса сделать. Передок и салон от X-Raya и машина будет более современно выглядеть.
заур маргушев
когда xray проедет 224 тыс. км. без единой поломки, как ларгус, тогда и посмотрим!
Гарантийные обязательства действительны при:
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные АО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
Как воспользоваться гарантией
Обратится в официальный сервис LADA и предъявить документы:
1. Гарантийный талон
2. Сервисную книжку
3. Свидетельство о регистрации
4. Документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости)
Предоставить официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности
При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля
При подтверждении неисправности в рамках гарантии оплата эвакуации будет производиться за счет официального сервиса LADA
Для оперативного поиска ближайшего официального сервиса LADA воспользуйтесь поиском дилера или позвоните на бесплатный телефонный номер Клиентской службы LADA 8 800 700 52 32
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ: LADA Vesta, LADA XRAY, LADA Granta, Новая LADA Kalina, LADA Priora, LADA Largus
36 МЕСЯЦЕВ или 100 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.
Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.
Читайте также: Задний сальник раздатки нива шевроле
Срок службы, составляет:
– для переднеприводных автомобилей (за исключением автомобилей семейства Largus) – 8 ЛЕТ или 120 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);
– для автомобилей семейства Largus – 10 ЛЕТ или 160 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее);
Гарантия на отдельные комплектующие изделия:
12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА
Подшипники опор стоек (за исключением автомобилей семейства Largus).
24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы и стойки телескопические.
36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА
Выжимной подшипник и диски сцепления.
36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА
Привода ведущих колес с защитными чехлами.
Особое условие гарантии для автомобилей:
- газобаллонное оборудование, входящее в штатную комплектацию автомобиля – 24 МЕСЯЦА.
LADA Granta, Новая LADA Kalina:
- на устройства ручного управления серии УУА производства ООО «УниО-Плюс» г. Набережные Челны, установленные изготовителем на автомобили для водителей с ограниченными возможностями – 12 МЕСЯЦЕВ или 20 000 КМ ПРОБЕГА.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ LADA 4х4
24 МЕСЯЦА или 50 000 КМ ПРОБЕГА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЕЕ)
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.
Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.
Срок службы, составляет:
– для полноприводных автомобилей – 6 ЛЕТ или 90 000 КМ ПРОБЕГА (что наступит ранее)
Гарантия на отдельные комплектующие изделия:
24 МЕСЯЦА или 35 000 КМ ПРОБЕГА
Раздаточная коробка и промежуточные валы.
24 МЕСЯЦА или 40 000 КМ ПРОБЕГА
Амортизаторы и стойки телескопические.
36 МЕСЯЦЕВ или 30 000 КМ ПРОБЕГА
Выжимной подшипник и диски сцепления.
36 МЕСЯЦЕВ или 50 000 КМ ПРОБЕГА
Привода ведущих колес с защитными чехлами.
Гарантия не распространяется (для всех автомобилей LADA):
– при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
– при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
– при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;
– при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
– при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
– при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);
– звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;
– при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
– неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.
– неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.
– неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.
– неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).
– при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.
– расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.
– неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
- воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
- ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
- обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.
Источник: