Лада ларгус или лада гранта лифтбек

Авто

Содержание

  • Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек
  • Интерьер
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Подвеска и ходовая часть
  • Стоимость моделей
  • Отзывы
  • Видео — Сравнительный тест-драйв Lada Granta (АКПП ЛИФТБЕК VS МКПП СЕДАН) от ChesnokTV
  • Видео — Lada Granta Лифтбек. Подробный обзор, сравнение с Седаном.
    • Рекомендуем посмотреть:

#1 – 1 апреля 2015 в 07:58

Итак есть возможность ( есть желание возможность найдем) сменить ларгуса на гранту лифтбек. Ларгус имеем в комплектации норма те гур подушка и передние стеклоподъемники ( 41 000 по моему так она обзывается) куплен в 13 году произведен в конце 12года пробег 70 тыс
хочу новую гранту лифтбек в максимальной комплектации . весь обмен мне будет стоить примерно 50 тыс рублей плюс отдаю своего ларгуса

ВОПРОС. а стоит ли менять рено на таз? не огребу ли я проблем с этой грантой? а не огребу ли я проблем с ларгусом? пробег то уже не малый через год минимум сто тыс пробега будет .

что интересует в гранте так это расход меньше будет и климат есть

Как вы считаете стоит или нет ?

#2 – 1 апреля 2015 в 08:15

#3 – 1 апреля 2015 в 08:21

gector:
Итак есть возможность ( есть желание возможность найдем) сменить ларгуса на гранту лифтбек. Ларгус имеем в комплектации норма те гур подушка и передние стеклоподъемники ( 41 000 по моему так она обзывается) куплен в 13 году произведен в конце 12года пробег 70 тыс
хочу новую гранту лифтбек в максимальной комплектации . весь обмен мне будет стоить примерно 50 тыс рублей плюс отдаю своего ларгуса

ВОПРОС. а стоит ли менять рено на таз? не огребу ли я проблем с этой грантой? а не огребу ли я проблем с ларгусом? пробег то уже не малый через год минимум сто тыс пробега будет .

что интересует в гранте так это расход меньше будет и климат есть

Как вы считаете стоит или нет ?
Отгребать придется в любом случае, машина щас любая жрет деньги, только ларгус на заграничных запчастях, хрет их по курсу доллара, а гранта по курсу рубля, в ремонте и обслуживание гранта выгоднее.

Ну а так на усмотрение. хотя ларгус из за своей вместительности может чуточку и перевешивает.

После презентации Лада Гранта Лифтбек потенциальные покупатели озадачились вопросом: Гранта Лифтбек или Седан. Чтобы окончательно определиться с выбором перед покупкой, детальным образом рассмотрим каждую из моделей.

Сравнительные технические параметры Седан и Лифтбек

Наименование
Лада Гранта Седан (мм)
Лада Гранта Лифтбек (мм)
Размер колесной базы
2450
2450
длина кузова
4265
4276
высота
1500
1500
ширина
1700
1700
клиренс
161
176
полная масса
1120 (кг)
1179 (кг)

Читайте также:  Когда появится в продаже новая нива 4х4

Разработка Гранты была вызвана необходимостью отхода от устаревших форм Самары, топорности капота, бампера. Модели придали эргономики, плавности, атлетизма, подтянутости.
Фронтальная часть обеих модификаций идентична: радиаторная решетка, крышка капота, оптика.
Передний бампер с нишами для установки противотуманных фар, что придает гармоничности и функциональности. В Лифтбек передний и задний бампера окрашены в основной цвет автомобиля. Черного цвета полимера, как в Гранте Седан, больше никогда не будет.

Повторители поворотов установлены в бюджетных комплектациях: Норма, Стандарт в тело крыла. В Люкс и Премьер повторители вмонтированы в зеркала бокового вида.
Молдинги в Гранте Седан и Лифтбек окрашены в родной цвет кузова. Как подметили многие автовладельцы, это придало законченный вид машине.
Задние фонари идентичны у обеих моделей. Штатное крепление номерного знака у Лифтбек сместили с заднего бампера на крышку багажника. Новшество положительно оценено владельцами, так как грязевой поток больше не забрызгивает номер.

В Лифтбек кузовные линии условно пересекаются. Ниспадающая линия крыши и восходящая от линии окон выглядит гармонично.
Высота крыши в Лифтбек снизилась на 0.8 см, однако это никак не отобразилось на комфорте пассажиров заднего ряда сидений.
Объем багажника 440 литров, в разложенном 710 литров.
Благодаря улучшенной аэродинамике устанавливать стеклоочиститель на модели Лифтбек не нужно. Капли дождя растекаются под воздействием воздушного потока.

Впервые на Лифтбек установлены дверные замки новой конструкции, пластиковые доводчики. В Седане подобных нововведений нет.
Жесткость кузова: Седан прочнее, так как его длина на 360 мм короче, чем у Lada Granta Liftback.

Интерьер

Чем Гранта Лифтбек лучше Гранты Седан по интерьеру: во многом салон обеих моделей идентичен. Качество пластика хорошее, зазор в местах соединений незначительный.
Заслуживает внимания штатная магнитола типа 2 – DIMM на Лифтбек, в Седане форм-фактор 1 – DIMM. В штатную комплектацию включены:

  • иммобилайзер;
  • датчик ремня безопасности;
  • гидрокорректор фар;
  • звуковое оповещение о наличии ключа в замке зажигания.

Приборная панель обрела козырек, теперь лучи солнца не будут засвечивать показания бортового компьютера, тахометра, спидометра.
Внизу центрального канала два подстаканника, пепельница, вход на 12 В для подключения сторонних гаджетов, зарядки смартфонов, планшетов.
Форма кресел идентичная, а вот обшивка стала приятней на ощупь, имеются вставки для циркуляции воздуха.
Рычаг стояночного тормоза наконец-то получил литую ручку, выглядит привлекательней, мощнее, сливается с центральным каналом.

Задний ряд сидений складывается в пропорции 60/40, независимо от модификации. Что удобно и практично при перевозке негабаритного груза.
В багажном отсеке под шумоизоляционным слоем уложено полноразмерное запасное колесо, механический домкрат, баллонный ключ. В бюджетных комплектациях Норма, Стандарт лишь докатка. Отличие весомое, на покупку полноценного колеса нужны дополнительные затраты.

Читайте также:  Воск для машины после мойки отзывы

Двигатель

Сравнивать модификации силовых агрегатов Лада Гранта Седан и Лифтбек не целесообразно, так как они идентичны:

Объем мотора (л)
Мощность (л.с.)
1.6
82
1.6
87
1.6
98
1.6
106

Тип расположения мотора: поперечный, спереди. Бензиновая система питания с распределенным впрыском, четыре цилиндра.

Трансмиссия

Марка
Тип КПП
Режим
Лада Седан

Автоматический и роботизированный типы КПП лишь в комплектациях Норма, Люкс. В «Стандарт» только механика. Отличие не существенное, но для кого-то будет принципиальным.

Подвеска и ходовая часть

Для обеих моделей характеристики идентичны:

  • тип привода: передний;
  • передняя: независимая, типа МакФерсон;
  • задняя: зависимая, рычажная;
  • тормозная система: передние дисковые, задние — барабанного типа;
  • размер колес: 175 / 70 R13;
  • расход топлива: 5.3 трасса, 6.4 средний режим;
  • разгон до сотни: 10.8 сек.

Лада Гранта Лифтбек оснащается одним из двух типов подвески:

  • масляные амортизаторы;
  • газонаполненные.

В чем отличие амортизаторов: газовые отрабатывают бездорожье несколько лучше масляных. При попадании на яму машину не трясет, поглощение мягкое, максимально полное.

Стоимость моделей

Название
Комплектация
Стоимость (Руб.)
Лада Гранта Седан
Standard
от 420000
Classic
от 455000
Optima
от 480000
Comfort
от 500000
Luxe
от 530000
Prestige
от 570000
Лада Гранта Лифтбек
Standard
от 436000
Classic
от 470000
Optima
от 490000
Comfort
от 516000
Luxe
от 550000
Prestige
от 580000

*цены указаны состоянием на 26.09.18 года.

В базовую стоимость уже включена оплата услуги по активации навигации ЭРА-ГЛОНАСС в размере 1080 рублей.
Цветовая гамма

  • белый;
  • черный;
  • красный;
  • синий;
  • серебристый;
  • золотисто-коричневый;
  • темно – серый.

Другие цвета дороже на 6000 рублей.

Отзывы


Положительные
1.
Кирилл, 32 года: полгода назад купил Гранту Лифтбек в салоне. За столь короткое время замечаний нет, работает исправно. Ранее думал покупать Седан, но для коммерции Лифтбек лучше, багажник вместительней.
2.
Вячеслав, 39 лет: несмотря на изменения экстерьера Лифтбек, мне по душе Седан. Кузов короче, жестче, собранный, широкая гамма двигателей.
3.
Сергей, 33 года: этим годом купили новую Гранту Лифтбек, все довольны и все счастливы. Для нас Седан не практичен, так как много вещей, поездки за город, на море. В плане начинки модели полностью идентичны.
4.
Владимир, 29 лет: занимаюсь бизнесом, для меня Седан не практичный. В багажник объемом 700 литром много чего помещается.
5.
Геннадий, 27 лет: для меня выбор был сложным, обе модели хороши, практичны, умеренно экономичны. В итоге, купил Седан, она мне показалась не такой сырой, как Лифтбек.
6.
Игорь, 34 года: для меня машина — средство передвижения, в котором я должен быть уверенным всегда, независимо от времени суток. Остановился на Лада Гранта Лифтбек, так как она представляет новый модельный ряд. К сожалению, Седан несколько устарел.
Отрицательные
1.
Виктор, 29 лет: для меня обе Гранты не приемлемы, сырые, много недоработок. Через лет пять можно покупать, а пока езжу на Рено Логан. Она проверена годами.
2.
Владислав, 42 года: так как модели в целом идентичны, за исключением экстерьера, я решил не переплачивать и купил базовую версию Седан.
3.
Григорий, 28 лет: мне больше по душе Седан, он доработан, проверен, слышал хорошие отзывы владельцев. Лифтбек сыроват, нужно время для устранения недоработок.

Большинство автовладельцев склонны к покупке Лада Гранта Седан, так как модель адаптирована к условиям, проверена, известны недостатки, методы их устранения.
Вместе с тем, Седан не может предложить вместимость багажного отсека Лифтбек. Важный козырь для тех, кто занимается предпринимательством.
Что лучше — выбор сугубо индивидуальный для каждого.

Читайте также:  Где находится номер кузова на ларгусе

Вывод
Покупка машины — дело не простое. Окончательное решение за будущим владельцем, но от себя могу сказать, что сначала определите для чего вам автомобиль.
Если речь идет о доставке товаров, техники — выбор за Лифтбек, достаточно ежедневных поездок на работу — купите Седан.
Гранта Седан или Лифтбек, что выбрать — очевидно, то, что вам по душе. Совет специалиста носит лишь рекомендательный характер.

Видео — Сравнительный тест-драйв Lada Granta (АКПП ЛИФТБЕК VS МКПП СЕДАН) от ChesnokTV

Видео — Lada Granta Лифтбек. Подробный обзор, сравнение с Седаном.

Хочу купить одну из этих двух. бюджет хватает токка на эту. пока иномарку не буду купить, так как опыта вождения Нет))))

Уважаемые жители Якутии и Якутска, оставьте ваши отзывы об этих моделях))) Очень интересно

ларгус всякий хлам таскать или вещи. Для личного пользования лучше гранту бери, машина хорошая. Сейчас набигут нытики любители бу японок и начнут тачку обсирать, не слушай их у них когнитивный диссонанс.

Ха-ха! +1. Эк вы их, б/у японофильных когнитивных диссонанщиков )).

Специально даю расшифровку понятия.
Когнити́вный диссона́нс (от англ. слов: cognitive — «познавательный» и dissonance — «отсутствие гармонии») — состояние индивида, характеризующееся столкновением в его сознании противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок относительно некоторого объекта или явления, при котором из существования одного элемента вытекает отрицание другого, и связанное с этим несоответствием ощущение психологического дискомфорта.
Ну прямо в самую точку характеристика )).

Источник: kalina-2.ru