Лада ларгус иркутск дром

Авто

Содержание

    • Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
      • LADA > Largus
  • Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
    • Встречаем по одежке
  • Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  • Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
    • Приятные расхождения
  • Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
  • Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
    • Кроссовая экономика
  • Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
  • Лада Ларгус в Петербурге
  • Лада Ларгус: история появления новинки
  • Комплектации и цены Lada Largus в СПб
  • Основные преимущества, или Почему стоит купить Ладу Ларгус
    • Рекомендуем посмотреть:

Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.

LADA > Largus

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Встречаем по одежке

Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.

Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Приятные расхождения

В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.

Читайте также:  Длина ваз 1111 ока

Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?

Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс

Кроссовая экономика

Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.

Читайте также:  Двигатель 21 116 лада гранта уменьшение расхода

Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.

Переднеприводный универсал с восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра запустили в массовое производство в 2012 году. Lada Largus (в переводе с латыни — «щедрый») — это адаптированная копия румынского универсала Dacia Logan MCV, выпущенного на платформе B0, которая используется при производстве бюджетных коммерческих и пассажирских авто с удлиненной колесной базой. Есть две модификации автомобилей Лада Ларгус: 5- и 7-местные (во втором случае сиденья расположены в три ряда). В люксовой комплектации Largus есть подушки безопасности, гидроусилитель руля, автомагнитола, крепления для детских сидений.

Лада Ларгус в Петербурге

Могли ли вы когда-нибудь себе представить, что отечественный автомобиль будет ничем не хуже импортного? Таким же надежным, вместительным, презентабельным на вид и, главное, безопасным. И чтобы все это не на словах, а на практике.

А между прочим, такой автомобиль уже существует. С 2011 года. И это новая Lada Largus!

Лада Ларгус: история появления новинки

В отечественном автопроме произошел прорыв: ОАО «АвтоВАЗ» совместно с «Renault» в июне 2011 года выпустили крайне удачную модель автомобиля — Lada Largus, а в конце лета презентовали ее на тематических выставках. Потенциальный потребитель сразу же заинтересовался новинкой, и уже в первой половине 2012 года машина была запущена в серийное производство.

Эксперты называют автомобиль прототипом румынской Dacia Logan MCV, только с одной поправкой: конструкция Лады проработана таким образом, чтобы авто максимально соответствовало потребностям российского потребителя.

Комплектации и цены Lada Largus в СПб

Автомобиль выпускается в трех версиях (в зависимости от типа кузова):

Соответственно, новая Лада Ларгус многофункциональная — она позиционируется как семейный автомобиль и экономичное авто для бизнеса (для перевозки некрупногабаритных товаров, например). Независимо от типа кузова во всех моделях по шесть дверей (включительно с задними) — это удобно для загрузки и выгрузки как пассажиров, так и грузов.

Лада Ларгус в СПБ, в нашем салоне, представлена во всех трех версиях — оформляйте заказ через сайт или приезжайте в наш автоцентр.

Основные преимущества, или Почему стоит купить Ладу Ларгус

  • Авто создано на платформе В0 — она же используется при производстве Renault Logan, Renault Sandero, Dacia Lodgy и др.
  • Учитывая вышеизложенный пункт, цена Лада Ларгус вполне приемлемая для соотечественников: купить Lada Largus (новую!) можно дешевле, чем подержанную иномарку.
  • У данного авто увеличенный багажник — вмещающий в себя 2,5 тыс. л.
  • Сиденья второго и третьего ряда являются складными — это позволяет при надобности превратить свое авто в грузовое: образованная площадка имеет длину более 2 м.
  • Все запчасти — в максимальной доступности. В случае поломки вы сможете легко достать требуемые комплектующие, так как они выпускаются на отечественном заводе, т. е. их не нужно заказывать из-за рубежа.
  • Кроме этого, можно отметить прекрасный внешний вид автомобиля — он выглядит презентабельно и дорого, а многие и не сразу догадаются, что перед ними не иномарка (настолько проработаны детали корпуса!).

Читайте также:  Схема протяжки головки блока цилиндров 406 двигатель

Комплектации и цены Лада Ларгус зависят от того, где вы покупаете автомобиль и для каких целей. В нашей дилерской сети представлены оригинальные модели прямо от производителя. Именно поэтому цена Lada Largus в нашем магазине всегда держится на самом оптимальном для покупателя уровне и искусственно не завышается.

Вам нужна Lada Largus в Петербурге без переплаты? Обращайтесь к проверенному дилеру LADA — к нам!

Чем больше езжу на своей машине, тем больше она мне нравится. Часто слышу нелестные отзывы о внешнем виде или дизайне салона внутри, расположении кнопок – ну что поделать, здесь все на любителя. И мне, напротив, все кажется очень даже симпатичным! Кондиционер в жару просто классный, подает мощный поток холодного воздуха и в одно мгновение остужает салон. Отдельно пару слов хочется сказать еще о большом и очень вместительном багажнике – у меня туда вмещается практически все, и это очень удобно. Подвеска очень удобная, на дороге машина держится уверенно. Все хорошо.

В целом Ларгус меня очень радует. Вместимость хорошая, посадка тоже довольно высокая – для российской действительности самое то. Управляемость машины на уровне, двигатель довольно мощный и экономичный. Для нашей большой семьи это отличный выбор, на рынке за такие деньги больше ничего толкового не найдешь. И дешево, и надежно. Я доволен покупкой, считаю, что сделал правильный выбор.

Источник: kalina-2.ru