Лада х трейл спорт

Авто

Содержание

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Дата выхода в России
  • Конкуренты
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
    • Рекомендуем посмотреть:

Компактный пятидверный хэтчбек «Лада Х-Рей» оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 и 1,8 литра. Машина предлагается с механической и роботизированной коробками передач.

Стартовая цена — 614 900 рублей. Столько стоит «Иксрей» с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л. с. и «механикой» в начальной комплектации Standart, включающей в себя две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиоподготовку и передние электростеклоподъёмники. Машина в исполнении Classic (электрогидравлический усилитель руля вместо гидравлического, регулировка водительского сиденья по высоте) оценивается в 654 900 рублей, а кондиционер увеличит цену до 679 900 рублей.

Версия Comfort (аудиосистема, обогрев передних сидений, электрозеркала, задние электростеклоподъёмники) предлагается за 712 900 рублей, а машина в комплектации Luxe (комбинированная отделка сидений кожей и тканью, климат-контроль, обогрев лобового стекла, парктроник, датчики света и дождя, легкосплавные диски) обойдется в 768 900 рублей.

Также «Лада Х-Рей» оснащается мотором объемом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. Такой автомобиль в исполнении Comfort стоит 737 900 рублей, машина в комплектации Luxe предлагается за 793 900 рублей, а цена версии Luxe Prestige с мультимедийной системой, навигацией, камерой заднего вида и круиз-контролем составляет 822 900 рублей.

За доплату 25 тысяч рублей для машин с 1,8-литровым двигателем можно заказать пятиступенчатую роботизированную коробку передач.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбек «Лада Х-Рей» выпускается на АвтоВАЗе с декабря 2015 года. Автомобиль разработан на основе модели Renault Sandero, но имеет оригинальный дизайн и салон, модернизированную подвеску и рулевое управление. В 2018 году в модельном ряду появилась версия «Лада XRAY Кросс». Производство версии с мотором Nissan 1.6 (110 л. с.) приостановлено. Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Одна из автовыставок, прошедших в Москве, подарила многим поклонникам отечественного производителя довольно интересный концепт – заряженную версию кроссовера Х-Рей. Новая модель получила название Лада Х-Рей Спорт 2019 и представляет собой серьезный рестайлинг гражданской модификации машины. Автомобиль может похвастаться более агрессивным и стильным дизайном, где присутствует довольно много решений, о которых владельцы машин семейства Лада могли только мечтать. Немного улучшится отделка и оформление салона, но самым главным фактом тут является то, что характеристики новинки буду куда привлекательнее, чем у обычной версии кроссовера. Естественно, цена также будет выше.

Внешний вид

Новый кузов сохранил размеры и формы стандартной версии кроссовера, но из-за добавления кучи декора стал выглядеть заметно привлекательнее и агрессивнее. Такое решение сильно повысит авторитет машины у молодежи, ведь именно для нее она и делалась.

Читайте также:  Замена радиатора печки калина со снятием панели

На фото передней части сразу в глаза бросается то, что тут стало куда больше рельефа. Он проявляется уже на капоте, который все также довольно короткий и располагается под наклоном, но теперь он может еще похвастаться и слегка выпирающими боковыми частями. Прямо под этими выступами дизайнеры расположили немного увеличенные в размерах головные фары, которые всегда будут наполняться ксеноновыми огнями. Пространство между ними отведено под главную часть воздухозаборной системы, которая теперь принимает более округлую форму. Также здесь появилась мелкая сетка и шильдик, напоминающий о том, что это заряженная версия кроссовера. Обвес связан с основной частью бампера небольшой полоской кузова, к которой крепится номерной знак. Также она, как и большая часть всей воздухозаборной системы, по периметру украшается хромированными линиями.

Сам обвес тоже может похвастаться обилием интересных деталей. Сюда конструкторы вынесли еще одну воздухозаборную систему, которая делится на две части горизонтальной полоской, окрашенной в красный цвет. По бокам от этой конструкции красуются небольшие треугольные углубления, в которых располагаются противотуманные фары. Также обвес включает в себя довольно много рельефа.

Заметно преобразился и профиль автомобиля. Здесь сразу можно отметить более грозный рельеф. Если раньше Х-образные углубления были едва заметны, то теперь они довольно сильно утопают в кузов. Немного иной облик получили и окна, которые слегка подросли, обзавелись разделительными псевдостойками и периметром, окрашенными в черный глянец. Также на профиле можно найти несколько очень тонких декоративных линий, выполненных красным цветом, раздутые арки, рельефные юбки и диски большего радиуса.

Естественно, прежний облик задней части не мог без изменений перейти в заряженную версию. Верхняя половина дверцы багажника располагается под солидным углом и украшается серьезных размеров козырьком, на котором виднеются стоповые огни, и большим окном. Основная часть дверцы состоит из некоторого количества рельефа, стильных габаритных сигналов интересной формы, хромированных шильдиков и еще нескольких стоповых сигналов. Особо грозно выполнен здесь обвес. Ему достались ложные воздухозаборные решетки, располагающиеся по бокам, агрессивный диффузор в центре с декоративными красными линиями, а также настоящий двойной выхлоп, чего так ждали многие поклонники отечественных автомобилей.

Салон

В целом новая Лада Х-Рей Спорт 2019 модельного года практически ничем не будет отличаться от стандартной версии кроссовера. Правда, машина будет доступна только в топовой комплектации, поэтому здесь пассажиров всегда будет встречать отличная мультимедия, оснащенные различными опциями сиденья, а также качественная отделка интерьера хорошими тканями, искусственной кожей и пластиком.

Читайте также:  Вода в блоке цилиндров

Торпедо автомобиля все также состоит из главного щитка, который включает в себя сенсорный монитор мультимедийной системы с дефлекторами по бокам, и дополнительной панели, где располагаются аналоговые шайбы с кнопками, позволяющие настраивать работу опций, отвечающих за комфорт. Не понес никаких изменений и тоннель. На нем все также красуются небольшие органайзеры круглой формы, немного технических элементов и подлокотник, который тут всегда будет оснащаться дополнительным бардачком с холодильной установкой.

Заметно преобразились в автомобиле посадочные места, которые теперь являются более мягкими, удобными и украшаются красной строчкой. Помимо этого, передние кресла выделяются неплохой боковой поддержкой, системой подогрева и различными электрическими регулировками. Задний ряд тоже оснащается подогревом, регулировкой наклона спинки и дополнительным подлокотником.

Машина также неплохо подходит для путешествий. Объем ее багажника будет варьироваться от 360 до 1200 литров, что для компактного кроссовера является очень хорошим показателем.

Технические характеристики

Lada XRAY Sport 2019 будет несколько мощнее, чем стандартная версия автомобиля. Под капотом новинки будет располагаться уже знакомый многим 1.8-литровый бензиновый мотор, который здесь генерирует отдачу в 150 лошадиных сил. С мотором всегда в паре будет идти только механическая трансмиссия на пять передач, передающая усилия на переднюю ось автомобиля. Пока что нет точных данных о том, какова будет динамика у машины и расход, поэтому остается только ждать тест-драйв. Очевидно только то, что автомобиль должен быть быстрее простой комплектации паркетника, но прожорливее.

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля пока не объявлена, но если учитывать, что Веста Спорт стоит миллион рублей, то и кроссовер, наверно, оценят именно в эту сумму, если не дороже.

Дата выхода в России

Скорее всего, старт продаж в России наступит ближе к концу 2019 года.

Конкуренты

Благодаря таким улучшениям автомобиль приблизился по многим параметрам к Мазда СХ-5 и Ниссан Кашкай.

О том, что АвтоВАЗ собирается создавать спортивную версию кроссовера Lada XRAY стало известно в начале 2016 года. Было мало, что известно о новой модификации, пока на ММАС-2016 автогигант не показал концепт Lada XRAY Sport. Рассмотрим особенности спортивного кроссовера, а также его главные отличия его от базовой модели.

Читайте также:  На какое расстояние светит ближний свет фар

Экстерьер

При создании дизайна концепта XRAY Sport использовалась та же философия, что и при создании концепта Vesta Sport. Благодаря новому переднему бамперу с нижним спойлером XRAY Sport смотрится визуально заниженным. Задний бампер с интегрированными диффузорами и патрубками раздвоенной выхлопной трубы придают машине атлетичный облик.

На бортах автомобиля нанесена индивидуальная графика, которая усиливает визуальный эффект, производимый рельефными Х-образными элементами боковины. Спортивный характер также символизируют красные накладки на бампере. Красный цвет отлично сочетается со светло-серой эмалью кузова. Колесные диски увеличенного диаметра (R18), болты крепления выделены красным покрытием.

Интерьер

Интерьер LADA XRAY Sport Concept объединяет спорт и комфорт: передние сиденья обладают более развитым профилем, имеют более выраженную боковую поддержку. В обивке сидений использована комбинация ткани, кожи и красной алькантары. Кожаная обшивка используется также на руле (обшивка рулевого колеса прострочена яркой нитью), рычагах КПП и ручного тормоза.

Между передними креслами установлен подлокотник. В салоне заряженной Лады используется покрытие под карбон. Спортивный стиль дополняет черная обивка крыши и красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей – в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания. Подсветкой снабжен и рычаг КПП. Подсветка комбинации приборов имеет красный цвет.

Технические характеристики

Размеры Lada XRAY Sport вряд ли отличаются от обычной версии кроссовера, все отличия кроются в технической части. Автомобиль занижен не только визуально (за счет более низкого переднего бампер), но и конструктивно (заниженная подвеска, которая получила спортивные настройки). Тормозные механизмы с повышенной эффективностью, сзади стоят дисковые тормоза.

Базовые двигатель (1,8 л, 122 л.с.) доработают, поменяют впускной/выпускной коллекторы и сделают чип-тюнинг. В результате с форсированного мотора снимут 140-150 л.с. Рассматривается возможность установки турбо-мотора.

Напомним, на выставке был представлен концептуальный XRAY Sport. Это автомобиль, который иллюстрирует возможное развитие линейки серийных LADA со спортивными настройками и гоночным дизайном. На данный момент возможность выпуска этой спортивной модификации XRAY находится на стадии обсуждения. Ждать серийное производство стоит после Весты спорт, то есть не раньше 2018 года. Напомним, автогигант также рассматривает возможность выпуска Lada XRAY Cross.

Ключевые слова: lada xray sport

Источник: kalina-2.ru