Ключ сливной пробки рено дастер

Авто

Содержание

  • Рассмотрим подробно последовательность работ:
  • Что делать дальше
  • Видео
    • Рекомендуем посмотреть:

Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.

Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.

Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.

Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.

Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.

Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.

Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.

Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.

Из моторного отсека вытаскиваем защиту.

Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер

Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.

Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.

Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.

Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.

Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.

Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный

Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.

Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.

Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.
Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.

Читайте также:  Автомобиль для женщины новичка недорогой

Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.

Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.

Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.

Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.

Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла.
Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.

Бывают версии автомобилей которые оборудованы индикатором предупреждения о замене масла через каждые 15 тысяч пробега. Чтобы погасить такой индикатор после замены масла (если он сам не погас) делаем следующее запускаем зажигание, 10 секунд держим педаль газа, когда держим педаль газа, три раза жмём педаль тормоза. После этой процедуры индикатор на панели прибор должен погаснуть.
Бывают случаи когда замену масла в двигателе Рено Дастера проводим до того как загорелся индикатор. Для того чтоб сигнализатор не загорелся когда достигнуты будут 15 тысяч километров нужно провести инициализацию системы, в таком случаи индикатор загорается при 15 000 километров но только на пять секунд.

В интернете есть масса видео инструкций пошаговых для замены масла, надеемся они вам помогут.

Сколько заливать масла в двигатель Renault Duster

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

На практике при замене масла в двигателе 1.6 и 2.0 потребуется около 4.8-5 литров масла. Какое масло заливать в Renault Duster Рекомендованное масло производителем.

Какое масло заливать в Renault Duster

Рекомендованное масло производителем:

ВНИМАНИЕ!

До 2014г. Масло ЭЛЬФ выглядело так:

Читайте также:  Двигатели не гнущие клапана


После ребрендинга в 2014г. ОРИНИНАЛЬНОЕ МАСЛО ELF ВЫГЛЯДИТ ТАК:

Рекомендуем к покупке масло только в упаковке нового типа.

Заменить масляный фильтр возможно при снятии защиты двигателя Вариант защиты может отличаться в зависимости от версии Renault Duster.

Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух.

Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется.

Масляный фильтр указан стрелкой

Для откручивания сливной пробки потребуется квадратный ключ на 8

Очередность выполнения работ по замене масла:

– Открываем крышку маслозаливной горловины

– Снимаем защиту двигателя

– Подставляем емкость для старого масла

– Откручиваем сливную пробку, не теряем её в емкости при этом

– Дожидаемся максимального слива масла

– В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах)

– Перед установкой масляного фильтра смазываем уплотнительное кольцо и резьбу

– Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки

– Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8

– Заливаем новое масло. При переливе масла его можно удалить.

– Уровень масла должен быть чуть ниже отметки MAX

– Не забываем закрутить крышку маслозаливной горловины

– Контрольная лампа давления масла может погаснуть с небольшой задержкой – это нормально

– Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла.

– Уровень должен быть чуть выше середины между отметками MIN и MAX – Если уровень выше отметки MAX слейте его таким способом.

– Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя

– Для удобства советуем запомнить пробег при замене масла.

Также после замены рекомендуем запустить двигатель – проконтролировать давление масла(отсутствие сигнализации о низком давлении на панеле приборов), наличие утечки в районе фильтра и еще раз проверить уровень масла через 5-10 минут после пробного пуска.

Купить моторное масло Эльф для двигателя Рено Дастер можно в нашем магазине, для просмотра товара перейдите по этой ссылке!

Как заменить масло в двигателе Renault Duster 1.6 – рассмотрим в этой статье. Здесь много важных моментов, среди которых есть и необходимость замены масляного фильтра – он считается одноразовым, и всегда меняется вместе с маслом. Обратим внимание, что опытные механики используют один из двух способов демонтажа старого фильтра – из-под капота (для этого снимается защитный кожух), либо через днище двигателя. Самый оптимальный способ – второй. А после замены фильтра можно приступать к смене масла. Для всех этих работ понадобится базовый набор инструментов, среди которых должен быть ключ на 8.

Читайте также:  Как поднять фары на лада гранта видео

Рассмотрим подробно последовательность работ:

  • Поставить специальную емкость под маслозаливной горловиной, после чего снять крышку с горловины.
  • Аккуратно отвинчиваем сливную пробку. Делать это надо постепенно, чтобы старое масло было слито по максимуму. Подождать, пока старое масло вытечет в заранее подготовленную емкость
  • Пока масло выливается, можно приступить к замене масляного фильтра. Для этого сначала надо снять старый фильтр, который демонтируется с помощью специального съемника. Этот инструмент можно найти в любом магазине
  • Перед установкой нового фильтра следует обязательно смазать резьбу и уплотнительное кольцо
  • Далее можно приступать к монтажу нового фильтра. Его надо тщательно затянуть до упора. Желательно это делать руками, не прибегая к помощи инструментам. Дело в том, что одно резкое движение, и есть риск повредить резьбу
  • После слива старого масла можно установить новую прокладку, которая идет на пробку слива. Потом взять ключ на 8 и закрутить сливную пробку.
  • Следующий шаг – заливка нового масла в 1,6-литровый двигатель Renault Duster. Обратим внимание, что надо заливать до тех пор, пока уровень масла не достигнет максимальной отметки, которая есть на масляном щупе. Убедившись, что масло полностью залито, крепко закрутить маслозаливную горловину.
  • Что делать дальше

    Обратим внимание, что при выполнении всех этих процедур на приборной панели Renault Duster (в салоне) будет гореть контрольная лампа масляного давления. На счет этого беспокоиться не стоит, так как лампа сама должна погаснуть через пять минут.

    • После залива масла нужно дать двигателю поработать некоторое время, а затем повторно проверить щупом уровень масла. Бывают случаи, когда уровень превышает максимальную отметку на щупе. В этом случае необходимо слить немного масла.
    • Еще одна обязательная процедура – очень важно убедиться, что после установки фильтра и замены масла не было никаких протечек. Если их нет, тогда можно спокойно устанавливать защиту мотора.

    Стоит отметить, что моторное масло в Renault Duster 1.6 рассчитано на весь срок службы ДВС. Французский кроссовер поставляется уже с заводским маслом ELF SXR 5W30 Evolution.

    Видео

    Источник: kalina-2.ru