Обзор зимних шин мишлен

Авто

Содержание

    • Шипованные шины Michelin для легковых автомобилей и кроссоверов
    • Шипованные шины Michelin для внедорожников
    • Фрикционные шины ("липучка") Michelin
    • Сравнение характеристик шин Michelin различных линеек
  • Рейтинг зимних шин Мишлен
    • Michelin X-Ice Xi2
    • X-Ice North
    • Michelin X-Ice Xi3
    • Michelin Alpin A3
    • Michelin Drice
    • Рекомендуем посмотреть:

Шины под брендом Michelin выпускаются уже более 120 лет. Благодаря своему высокому качеству, постоянным разработкам и внедрению новых технологий, они получили признание во всём мире. Зимние шины Мишлен обеспечивают превосходное сцепление и управляемость на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, эффективно самоочищаются, а некоторые модели также обладают высокими эксплуатационными характеристиками при движении на высоких скоростях.

Шипованные шины Michelin для легковых автомобилей и кроссоверов

X-Ice North 3
Благодаря особому рисунку протектора, термоактивной резиновой смеси, двум типам шипов и специальным отверстиям для отвода ледяной крошки, эта модель обеспечивает превосходное сцепление на снегу и льду в экстремальных зимних условиях. Гарантирует безопасность и лёгкую управляемость при движении по зимним дорогам, поэтому подходит новичкам.

X-Ice North
Первая модель линейки X-Ice North, которая выпускается с 2005 года. Двухслойный протектор, высокие шипы (1.2 мм) и ламели двусторонней направленности обеспечивают прекрасную управляемость, высокую курсовую устойчивость и отличные характеристики при движении на снегу и льду.

Шипованные шины Michelin для внедорожников

Latitude X-Ice North 2+
Новейшая модель линейки для сложных погодных условий, созданная по самым последним технологиям. Она обеспечивает повышенную безопасность и комфорт при движении по льду, снегу и слякоти, сокращённый тормозной путь, более прочное крепление шипов, долговечность и стойкость к повреждениям (благодаря двойному каркасу боковины).

Latitude X-Ice North 2
Обеспечивают надёжное сцепление на любых видах зимних дорог, даже на поворотах. Применение инновационных технологий позволило повысить управляемость, самоочищение и торможение (по сравнению с моделью первого поколения). Для широких шин специально разработана 7-ребёрная версия протектора, которая сохраняет эффективность этой модели при установке на большие внедорожники.

Latitude X-Ice North
Первая модель линейки X-Ice North, давно ставшая популярной у владельцев всех видов внедорожников, благодаря своей прочности, долговечности, эффективному сцеплению и управляемости на всех видах зимних дорог.

Фрикционные шины ("липучка") Michelin

X-Ice 3
Высокоскоростные нешипованные шины ("липучка") для легковых автомобилей и кроссоверов, которые отлично справляются с любыми видами зимних дорог. Повышенное содержание силики в резиновой смеси, новый рисунок протектора с повышенным количеством блоков и применение более прочных нитей в каркасе привело к созданию модели шин с высоким уровнем безопасности при любых скоростях, коротким тормозным путём и повышенной скоростью разгона на льду.

Latitude X-Ice 2
Нешипованные шины ("липучка") для внедорожников и минивэнов, обеспечивающие отличные эксплуатационные характеристики при движении по зимним дорогам на высоких скоростях. Дизайн протектора с ромбовидными элементами и эластичная резиновая смесь с повышенным содержанием силики обеспечивают отличное сцепление и управляемость на различных типах дорог при любых температурах.

Сравнение характеристик шин Michelin различных линеек

Линейка шин

Сухой асфальт
Мокрый асфальт
Снег
Лёд
X-Ice North
(шипованные)

95%
80%
105%
155%
X-Ice
(фрикционные)

90%
70%
105%
130%
Alpin
(фрикционные для мягких зим)

100%
100%
100%
100%

*процентное соотношение между тормозными дистанциями.

Надеемся, теперь вы с легкостью выберете в нашем интернет-магазине шин зимнюю резину, подходящую именно вам. Мы рады предложить вам огромный ассортимент продукции по лучшим ценам! Чтобы подобрать шины, воспользуйтесь сервисом подбор шин по параметрам или обратитесь к нашим консультантам.

Компания Michelin существует на рынке довольно давно. За это время она успела сделать многое: выпустить различные модели резины и завоевать доверие среди своих клиентов. В ассортименте компании немало зимних шин. Какие же из них лучше всего выбрать? Об этом ниже.

Рейтинг зимних шин Мишлен

Все изделия для зимы от этого бренда можно разделить на шипованные и нешипованные. Однако в рейтинге они представлены вместе.

Michelin X-Ice Xi2

Из нешипованных моделей Мишлен Икс Айс Хи2 считается наилучшей. Основной их особенностью является протектор, обладающий направленным рисунком. На нем имеется множество канавок, предназначенных для вывода влаги и снега при езде в сложных условиях.

Изменениям подверглась и резиновая смесь. В ее состав входит кремний, который не позволяет резине твердеть на холоде. В отзывах владельцы покрышек отмечают, что в сложных условиях при движении на льду и снегу сцепление, а вместе с ним и проходимость остаются на достойном уровне. Расход топлива заметно уменьшается. Правда, есть и мнение, что торможение на сухом асфальте у шин малоэффективно.

X-Ice North

Шипованные, форма шипов немного изменена, а вместе с ней и длина, которая теперь составляет 1,2 мм. Этого вполне достаточно для обеспечения отличных сцепных свойств. Также изменены и места установки когтей – они крепятся двумя слоями резины, из-за чего риск выпадения уменьшен в разы. На рисунке протектора, помимо шипов, имеются ламели, которые дополнительно улучшают сцепление с дорогой.

Читайте также:  Емкость бака калина универсал

В отзывах о Мишлен Икс Айс Норд указывают, что благодаря шипам сцепление с дорогой отличное как на заснеженной трассе, так и на обледененной. За счет этого же разгон автомобиля становится лучше, а торможение более эффективно. С другой стороны, из-за наличия шипов на асфальте эти показатели становятся хуже.

Michelin X-Ice Xi3

На рисунке протектора отсутствуют шипы, но несмотря на это, показатели Мишлен Икс Айс Хи3 на высшем уровне. Вместо шипов на поверхности имеются многочисленные ламели, полученные за счет увеличения количества блоков. На льду и снегу шины ведут себя отлично, при движении они практически не создают дополнительных шумов. Однако у резины низкая устойчивость к эффекту аквапланирования, а на асфальтированном покрытии сцепление ухудшается.

Michelin Alpin A3

Их разрабатывали специально для небольших автомобилей. Установка шин на транспорт, рекомендованный производителем, способна обеспечить высокие показатели даже в самых неблагоприятных условиях. Такой результат был достигнут благодаря тому, что состав резиновой смеси кардинально изменен.

Помимо всем известного каучука производитель добавил подсолнечное масло в небольшом количестве. В ходе тестирований удалось понять, что показатели при этом значительно улучшаются. Покрышки способствуют уменьшению расхода горючего – это обусловлено тем, что особый рисунок протектора позволил снизить сопротивление качению. Также многие отмечают курсовую устойчивость на заснеженной поверхности.

Michelin Drice

Они также предназначены для легковых автомобилей. Их разрабатывали для эксплуатации в морозном климате. Отличием Мишлен Драйс является то, что их производство налажено на главном предприятии Michelin, где к качеству выпускаемой продукции относятся особенно серьезно. Шины не оснащаются шипами, но несмотря на это, сцепление на снегу и асфальте отличное. На льду же оно ухудшается. К недостаткам также можно отнести высокий уровень шумности при движении.

Зимние шины Мишлен подойдут для неблагоприятных и жестких условий русских зим. Для разных регионов можно подобрать наиболее подходящую модель. Также выбор может складываться из финансовых возможностей, так как в ассортименте имеются бюджетные и более дорогие покрышки.

Подписаться на новости

В зимнем сезоне 2018-2019 компания Мишлен открывает предложение новой зимней шипованной шиной – MICHELIN X-Ice North 4. Новинка создана настоящими энтузиастами своего дела, сочетает в себе лучшие эксплуатационные характеристики, усиливая впечатления от вождения в зимний период и превращая его в незабываемое путешествие.

Владельцам внедорожников предлагается шипованная шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, разработанная для эксплуатации в суровых зимних условиях. Водители, предпочитающие вождение преимущественно в городских условиях, могут оснастить свой автомобиль фрикционной шиной MICHELIN X-Ice 3.

Для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента компания Мишлен представляет шестое поколение «альпийской» гаммы – MICHELIN Alpin 6. Новая нешипованная шина отличается исключительными характеристиками на протяжении всего срока эксплуатации и обеспечивает безопасное вождение с октября по апрель.

MICHELIN XIce North 4 –
исключительный контроль на зимних дорогах

К зимнему сезону 2018-2019 компания Мишлен представляет четвертое поколение шипованных шин MICHELIN X-Ice North, разработанных для эксплуатации в суровых климатических условиях. Шипованные шины MICHELIN XIce North 4, предназначенные для оснащения легковых автомобилей и городских кроссоверов, обеспечивают водителю исключительный контроль на зимней дороге даже в экстремальных зимних условиях. Новая зимняя шипованная шина MICHELIN XIce North 4 предлагается в 35 типоразмерах от 15 до 19 дюйма. Благодаря применению рекордного количества шипов и ряда инновационных технологий новинка 2018 года MICHELIN XIce North 4 отвечает самым высоким требованиям, которые предъявляются шинам зимой, и являются:

№1 в управляемости на льду

Время прохождения круга MICHELIN XIce North 4 в среднем на 3,2 с. быстрее по сравнению с ведущими конкурентами*.

*По результатам сравнительных тестов на ледяную управляемость, проведенных компанией TEST WORLD по заказу компании Мишлен в декабре 2017 и январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле Volkswagen Golf 7. Сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4, CONTINENTAL Ice Contact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение в двух температурных режимах: -11°С и -4°С.

№ 1 в торможении на льду

MICHELIN XIce North 4 тормозит на 3,7 м. короче по сравнению с конкурентами на льду. (2) После прохождения 10 000 км, MICHELIN X-Ice North 4 тормозит на 4,8 метра короче по сравнению с конкурентами на льду. (3)

Низкий уровень шума

Благодаря использованию передовых технологий, применяемых при создании новой шипованной шины MICHELIN XIce North 4, эксплуатационные характеристики сохраняются на высоком уровне даже в состоянии износа.

Таким образом, новая шина MICHELINXIceNorth4 выводит характеристики мобильности и безопасности на совершенно новый уровень, обеспечивая уверенное и комфортное вождение на всех типах дорог – заснеженных, покрытых льдом, а также укатанным или подтаявшим снегом. Такие высочайшие показатели обеспечивают:

  • 250 шипов для сцепления на льду

При эксплуатации на скользких поверхностях именно шипы принимают на себя основную нагрузку. Новая зимняя шина MICHELINXIceNorth4 содержит 250 шипов*, что в два раза больше по сравнению с шиной предыдущего поколения, а также на 30%** больше среди шин ведущих конкурентов.

Читайте также:  Разъем диагностики опель вектра б

*MICHELINX–IceNorth4 в размерности 205/55R16
**По результатам объективных и субъективных тестов на акустический комфорт, проведенного компанией TÜV (Германия) по заказу компании Мишлен в январе 2018, в размере 205/55 R16 91V на автомобиле VolksWagen Golf 7. В тесте проходило сравнение шин MICHELIN X-Ice North 4, BRIDGESTONE Noranza 001, CONTINENTAL IceContact 2, GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic, NOKIAN Hakkappeliitta 9, PIRELLI Ice Zero. Сравнение проходило на трех скоростях: 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч.

  • Особая форма шипа для сцепления и долговечности

Шины MICHELIN являются многократными чемпионами мира раллийных гонок (WRC) с 1973 года – c самого начала проведения соревнований. Именно эти победы вдохновили инженеров Мишлен на создание особой формы шипа для новой зимней шины MICHELINXIceNorth4. Таким образом, новинка, эксплуатация которой будет проходить на дорогах общего пользования, получила технологию, испытанную на этапах мирового раллийного чемпионата WRC.

  • Математический алгоритм размещения шипов для оптимального сцепления и комфортного уровня шума

Расположение шипов в шине было осуществлено с учетом улучшения тормозных показателей на льду и минимизации негативных последствий из-за возникающего шумового эффекта. Специальная математическая модель проанализировала 1400 потенциальных позиций и предложила варианты позиционирования для каждого из шипов в шине.

  • Новый протектор для сцепления на снежных и асфальтовых дорогах

Новая шина MICHELINXIceNorth4 отличается направленным рисунком протектора с высокой долей позитивного профиля в центральной части для работы на сухих и мокрых покрытиях, а также с новой ламелью, для эффективного сцепления на снегу и высоких показателей управляемости.

  • Уникальная резиновая смесь для использования в широком диапазоне температур

Внешняя резиновая смесь, контактирующая с дорогой, также была переработана. Благодаря применению эластомеров нового поколения новинка MICHELINXIceNorth4 получила резиновую смесь, сохраняющую способность шины оставаться эластичной даже при очень низких температурах.

  • Адаптация рисунка протектора

Новая шина MICHELINXIceNorth4 имеет специальную адаптацию рисунка для широких размеров, позволяющих оптимизировать давление и эффективность сцепления для шин, предназначенных для мощных автомобилей.

Новинка 2018!

MICHELIN Alpin 6 –
безопасна новая, безопасна изношенная

Новая нешипованная шина MICHELIN Alpin 6, спроектированная для мягких зимних климатических условий центральных регионов европейского континента, представлена в 22 размерах с посадочными диаметрами от 15 до 17 дюйма.

Новаторские решения компании Мишлен нашли свое воплощение в новом поколении «альпийской» линейки – MICHELIN Alpin 6.

Благодаря передовым технологиям, применяемым при производстве новинки, зимняя шина MICHELINAlpin6 обеспечивает одинаково высокий уровень безопасности как в новом состоянии, так и в состоянии износа*, а также является:

  • №1 в торможении на снегу (**)

(*)Испытания эффективности на снегу и измерение коэффициента сцепления с мокрым дорожным покрытием для шины 205/55 R16 91H MICHELIN ALPIN 6 были проведены согласно Правилам №30 и №117 ЕК ООН. Тест на ускорение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в декабре 2017 года. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами.
(**) Тест на торможение на снежном покрытии проведен TÜV SÜD в период с 12.2017 по 01.2018 по запросуМишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 между шинами MICHELIN ALPIN 6 и BRIDGESTONEBLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter и NOKIAN WRD4. Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами.

  • №1 в разгоне и управляемости на снегу (***)
  • Демонстрирует высокий уровень износостойкости (****)

(***) Тесты на разгон и управляемость на снежном покрытии проведены TÜV SÜD в декабре 2017 года по запросу Мишлен, в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 между шинами MICHELIN ALPIN 6 и BRIDGESTONEBLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter и NOKIAN WRD4. Тест изношенных шин проводился на минимально допустимой глубине рисунка протектора в соответствии с европейскими стандартами Шины были изношены искусственно до минимально допустимой глубины протектора в соответствии с европейскими стандартами
(4) Тест на ходимость шин проведен DEKRA TEST CENTER по запросу Мишлен в период 12.2017-01.2018 в размере 205/55 R16 91H на а/м VW Golf 7 на шинах MICHELIN ALPIN 6, BRIDGESTONE BLIZZAK LM001 Evo, CONTINENTAL WinterContact™ TS 860, DUNLOP Winter Sport 5, GOODYEAR Ultra Grip 9, PIRELLI Cinturato Winter and NOKIAN WRD4. Реальный пробег шин составил10.000 км и был аппроксимирован до уровня ОГП – 1.6mm.

При разработке MICHELINAlpin6 использован ряд инновационных технологий:

  • ТехнологияMICHELINEverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге

Читайте также:  Не выжимается сцепление газель

Революционная технология MCHELINEverGrip™, впервые примененная во всесезонной шине MICHELIN Premier A/S, доказала свою эффективность, получив награду в номинации «Шинная технология года» на выставке шинной индустрии Tire Technology Expo в Кельне три года назад.

Став прорывомв сфере автомобильной безопасности, технология MICHELIN EverGrip™ нашла применение в шестом поколении зимней нешипованной шины MICHELIN Alpin 6.

Инновационная технология MICHELIN EverGrip™ обеспечивает оптимальный уровень безопасности и контроля на снежной дороге даже в состоянии износа*. По мере износа на шине появляются водоотводные каналы, которые позволяют поддерживать сцепление на высоком уровне за счет постоянного уровня негативного профиля.

Таким образом, шина MICHELIN Alpin 6 становится первой серийной зимней шиной, обеспечивающей высокий уровень безопасности в новом состоянии и достаточный уровень безопасности в состоянии износа.

По мере износа шины канавки протектора раскрываются, что снижает риск аквапланирования, а значительное количество силики в резиновой смеси EverGrip обеспечивает исключительное сцепление с мокрым покрытием.

  • Многослойная резиновая смесь для обеспечения высокой производительности в зимних условиях
  • Внешний слой протектора из резиновой смеси последнего поколения с высоким уровнем сцепных характеристик в зимних условиях
  • Внутренний слой, улучшающий сцепление на снежных поверхностях по мере износа шины.

*Изношенная шина – это шина, рисунок протектора которойискусственно снят до минимально допустимой глубины в соответствии с европейскими стандартами для зимних шин.

MICHELIN Latitude XIce North 2+: больше плюсов для разной зимы

В зимнем сезоне шипованная шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ для вседорожников представлена на рынке в 51 типоразмере (размеры в ZP пересекаются со стандартными шинами) от 16 до 21 дюйма. MICHELIN Latitude XIce North 2+ предлагается также в размерах, выполненных по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6.

Шина MICHELIN Latitude XIce North 2+ сохраняет высокие сцепные характеристики на сухой и на мокрой дороге и обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной MICHELIN Latitude X-Ice North 2:

Новая шина MICHELIN Latitude XIce North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, специально разработанных для шин нордического типа компании Мишлен:

термоактивная резиновая смесь ThermoActive Tread Compound 2.0, из которой изготовлен внутренний слой протектора, разработанная исключительно для применения в этих шипованных шинах в качестве базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов, обеспечивая более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, а также способна менять свои характеристики в зависимости от температуры: так, резиновая смесь становится более жесткой при понижении температуры, что позволяет улучшить сцепление на льду. Это происходит в результате увеличения силы, с которой шипы воздействуют на поверхность.

усовершенствованная резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики, из которой изготовлен внешний слой протектора. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.

технология «Катамаран», получившая название из-за схожести профиля, заключается в формировании базового или внутреннего резинового слоя: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

двойной каркас позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.

MICHELIN X-Ice 3: новый взгляд на безопасность

Фрикционная шина MICHELIN XIce 3 для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, в зимнем сезоне 2018-2019 предлагается в 53 типоразмерах с посадочным диаметром от 14 до 19 дюйма.

Благодаря интеграции целого спектра технологий, шина обеспечивает одновременно несколько характеристик: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу:

– Торможение на льду улучшено на 7%*
– Разгон на льду на 17% быстрее*

*По сравнению с предыдущим поколением шин. Тесты проводились на шинах 205/55 R16. Источник: внутренние тесты MICHELIN, 2012

Последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки. Наряду c новыми техническими решениями протектора отдельное внимание уделено резиновой смеси шины Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. За счет технологии IRONFLEX шина MICHELIN X-Ice 3 обладает более прочной боковиной.

Шина MICHELIN X-Iсe 3 обеспечивает максимально возможный уровень безопасности при ежедневном использовании автомобиля в любых зимних условиях, которые могут встретиться, включая самые экстремальные: обледенелая, заснеженная, мокрая дорога, при температуре близкой к 0°C или очень низкой.

Источник: kalina-2.ru