Содержание
- Основные причины плохой работы стартера
- Неполадки в устройстве системы пуска. Если стартер крутит медленно
- Как самостоятельно осуществить диагностику и ремонт стартера
- Рекомендуем посмотреть:
Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.
Еще неприятнее ситуация, когда машина только-что ездила, а тут силовой агрегат не подает признаков жизни и не запускается даже при разогретом моторе. Сразу появляется закономерный вопрос, почему стартер не крутит на горячую, и тут же множество вариантов ответов на него.
Первое что сразу приходит в голову – это скорее всего, неисправен аккумулятор. Его тут же следует проверить и частенько оказывается, что он рабочий. В таком случае, проблема может быть как в неисправности стартера, так и в неполадках его цепи включения или проводке. Что ж давайте по порядку, сначала о причинах!
Основные причины плохой работы стартера
В случае, когда плохо крутит стартер на горячую, проблемой может быть:
Читайте также: Лада веста cng проблемы
Неполадки в устройстве системы пуска. Если стартер крутит медленно
Если по простому, то к стартеру подходят два провода – один берёт начало от замка зажигания, а другой от аккумулятора.
Схема включения стартера
Важно: не забывайте про массу от аккумулятора на кузов.Это первое, что требует тщательной проверки.
При эксплуатации автомобиля, все эти контакты (металлические соединения), имеют свойство поддаваться коррозии или окислению. Это может привести к перебоям подачи электротока на стартер и стать причиной, почему стартер медленно крутит на горячую.
Ещё другая причина слабого тока кроется в поврежденных проводах, которые могут быть перебиты, сплавиться на коллекторе или даже сгнить.
Чтобы устранить перебои электротока, нужно зачистить на совесть все соединения и клеммы контактов. Как правильно это сделать:
- с аккумулятора и других приборов цепи, по очереди, снять соединения и клеммы;
- поверхности, которые непосредственно соединяются на контакт, зачистить мелкой наждачной бумагой;
- все контакты (болты и гайки) можно обработать спиртом, бензином или растворителем;
- после очистительных и крепежных процедур все соединения рекомендуется смазать литолом, графиткой (кто чем привык).
Неисправности самого стартера:
Плохая работа стартерного двигателя. Требуется — разборка и переборка его для замены дефектных деталей (щёток, втулок).
Причиной, почему стартер крутит медленно, может стать даже банальная засоренность коллектора. Чтобы удостовериться в этом ли причина медленной работы, необходимо разобрать стартер.
Как самостоятельно осуществить диагностику и ремонт стартера
Стартер – это электрический мотор автомобиля, который запускается при помощи аккумулятора. Он потребляет большой ток в момент пуска, что происходит только несколько секунд и поэтому, батарея не успевает разрядиться полностью.
Если стартер еле крутит на горячую, а все узлы включения цепи исправны, значит пришло время для его ремонта. Это непростое занятие, требующее терпения и знаний.
Читайте также: Усилитель заднего бампера ваз 2109
Электродвигатель установлен в самом неудобном месте, снизу двигателя. Необходимо приготовить инструменты: комплекты рожковых и накидных ключей, удлиненный торцевой ключ.
Когда стартер снят, его нужно разобрать для диагностики. Чтобы обратно собрать стартер без проблем, можно перед разборкой на корпусе нацарапать отметки (отверткой или напильником).
В ходе разборки необходимо обратить внимание на:
- состояние всех контактов и узлов;
- состояние бендикса, можно ли его еще эксплуатировать, не стерты ли шлицы;
- состояние якоря. У якоря может выгореть коллектор, из-за сильного износа щёток. Также на коллекторе не должно быть подгорание или посинение пластин. Проверка целостности изоляции и обмоток.
На якоре выгорела изоляция и поврежден коллектор
Раз уж стартер разобран, необходимо провести профилактику всех составляющих его частей. Все детали нужно избавить от загрязнений, которые тоже могут служить помехами в работе электродвигателя.
Если же причиной неполадки стартера являются всевозможные перегорания контактов, залипание или износ щеток, выход из строя втягивающего реле, то нужно осуществить их ремонт или замену. Для этого надо приобрести ремкомплект. Если же, стартер не подлежит ремонту, тогда нужно его заменить на другой.
Видео: что делать, если стартер крутит медленно.
Видео: проверка якоря стартера на межвитковое замыкание.
По моему, много чего рассказал в статье, если что-то упустил — не стесняйтесь, добавляйте в комментариях свои истории. Всем удачи!
Ситуация такая. На холодном двигателе даже в сильный сороз пускается легко хоть и не с первого раза. При чемже тут стартер? Да дело в том что холодный двирагель он крутит и крутит. давольно таки бодро и в конце концов заводит. Стрелка прибора (вольтметр) в момент пуска из зеленой зоны движется к концу красной зоны (смотреть слева направо). Двигатель заводиться.
То же с прогретым двигателем.
не ясно почему но горячий двигатель ставтер просто не хочет крутить. Буквально его хватает на 2 раза жи-жикнуть. стрелка при этом из зеленой падает на нуль в начало красной (т.е. полный разряд). При попытках завезти АКБ разряжется почти полностью. Стартер не КРУТИТ!! и что самое интересное если двигатель остынет то заведется даже с подсевшим.. илшь бы масло было пожиже!
А поэтому вопрос.
Что такое происходит с системой пуска или со стартером или со свечами или с катушками зажигания или еще с чем что может заставить так хитро себя вести.
Читайте также: Натяжение цепи ваз 21213
И мне кажется что дело даже не в карбюраторе а именно в электронике и именно по тому что стартер просто не крутит двигатель. крутит.. но слабо.. два раза вжжж – вжжж. и стрелка прибора "в нуль" падает.
При чем. напряжение зараженной АКБ 13.7В на заведенном двигле на ХХ тоже самое.. с нагрузкой на ХХ 12.4 на оборотах 1500-2000 примерно 12.5-12.8 без нагрузки.
Давайте наконец разберемся. И каждый наверняка вспомнит что пока машина новая была такого НЕ БЫЛО. прошлой зимой не боялся двигатель глушить. если он горячий.. а теперь готов держать его заведенным хоть час только бы уехать
Andrei Kopylov GAZ 32217 4WD 406 карб
: такой подгон только на прогретом моторе.
: разве что стартер клинит только на горячую – но имхо маловероятно.
:
:
:
- Krol
- 6 июля в 21:08
- ↓
- andrey-11
- 6 июля в 21:39
- ↓
- andrey-11
- 7 июля в 12:06
- ↑
- ↓
- Jah
- 7 июля в 16:58
- ↑
- ↓
- Pawel_22
- 11 июля в 16:32
- ↑
- ↓
- Juhan
- 6 июля в 21:48
- ↓
- Kovrigin
- 6 июля в 22:59
- ↑
- ↓
- Vladrus
- 8 июля в 8:18
- ↑
- ↓
- FedorNsk
- 8 июля в 12:06
- ↑
- ↓
- Spelli
- 6 июля в 21:56
- ↓
- Showkahn
- 6 июля в 22:47
- ↓
- Korenb
- 7 июля в 11:35
- ↓
- Gussevod
- 8 июля в 14:26
- ↓
- Gussevod
- 8 июля в 14:30
- ↑
- ↓
- Vladrus
- 8 июля в 14:44
- ↑
- ↓
- HoR
- 8 июля в 14:51
- ↑
- ↓
- HoR
- 8 июля в 14:50
- ↓
- Vladrus
- 8 июля в 14:54
- ↑
- ↓
- HoR
- 8 июля в 15:12
- ↑
- ↓
- Vladrus
- 8 июля в 15:14
- ↑
- ↓
- HoR
- 8 июля в 15:19
- ↑
- ↓
- Vladrus
- 8 июля в 15:20
- ↑
- ↓
- Spelli
- 8 июля в 20:58
- ↑
- ↓
- Vladrus
- 8 июля в 20:59
- ↑
- ↓
- Win
- 9 июля в 23:32
- ↑
- ↓
- Win
- 9 июля в 23:41
- ↑
- ↓
все отлично но плохо крутит на горячую лучше чем было не все не может прокрутить, АКБ новый, стартер перебрали все хорошо,
Источник: