Задумался о замене масла в передней вилке на Альфе, в инете пошарил и нашел сколько его лить (в Альфовскую 120мл, в Дельтовскую 160мл (в каждую ногу)), а вот насчет того какое масло туда заливать точных критереев не нашел.
Вопросы: Меняли ли вы масло в вилке? Какое заливали и сколько мл.? Через какой пробег вы решили заменить масло?
Добавлено через 5 минут
Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
Там насколько знаю масло не меняеться а доливаеться по необходимости. масло мне подсказали и20. веретенка в простонародии.
Добавлено через 2 минуты
Так же подумываю об замене переднего барабанного тормоза на дисковый, но так как на перьях вилки нет крепления под супорт, думаю поставить полностью вилку либо только перья от Parton King 50
Но вот размеров вилки от Кинга не знаю и подойдет ли она в траверсы Альфы
[/quote]
Возьми и замерь диаметры труб штангелем того и другого. И сравни. Но на 50 кубов дискач ставить как то не резон. А там решай сам.
Менял, еле вскрыл перья. Зажимать в тисках по-варварски, снял декор на вилке и зажал в ней. Так и открыл.
Залил временно 10w40, по крайней мере лучше родного масла. Заливал по край в зажатой вилке.(М.б это правильно, но это временно)
Ещё льют трансмиссионку (самую размнообразную), есть спец. масла для этого, например Motul fork oil expert разной жёсткости 7.5W 10W 15W. (Лайт, среднее, жёсткое)
Гидравлическое масло МГП-10
ТУ У 00152365.111-99
Гидравлическое масло МГП-10 — представляет собой композицию маловязкого, низкозастывающего нефтяного масла, депресаторной, диспергирующей, противоизносной, антиокислительной и антипенной присадок.
Предназначено для использования в качестве рабочей жидкости в гидравлических амортизаторах автомобилей
Обеспечивает работу амортизаторов в широком диапазоне температур.
Хорошие противоизносные характеристики.
Физико-химические показатели:№
п/п Наименование показателя Значение показателя
1. Цвет, единицы ЦНТ, не более 5
2. Вязкость кинематическая, мм2/с
при минус 20°С, не более 1000
при плюс 20°С, не ниже 35,0
при плюс 50°С, не ниже 10
3. Температура застывания, °С, не выше минус 40
4. Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 145
5. Кислотное число, мг КОН/г масла, не более 0,15
6. Коррозионное воздействие на металл выдерживает
7. Массовая доля воды, %, не более отсутствует
8. Массовая доля механических примесей, %, не более отсутствует
9. Изменение объёма резины после старения, %, в пределах от минус 6 до плюс 6
10. Трибологические характеристики на ЧШМ:
нагрузка сваривания (Рз), Н, не менее 2820
нагрузка критическая (Рк), Н, не менее 710
индекс задира (Из), Н, не менее 324 Добавлено спустя 6 минут
Читайте также: Переходные втулки для ступицы на классику
Быстрое и подробное описание ремонта вилки мопеда Альфа и других однотипных скутербайков.
Comments
Блять сижу зара і Вже пів години випресовую цей Йобаний сальнік ну не як не хоче вилазить падло
Разломать отвёрткой его или сделать крюк из гвоздя.
Спасибо за видео. Всё получилось. Не поверите,но мне за эту работу зарядили 3500 руб. Благодаря вам я сэкономил деньги.
@Людмила Белоусова Я эту работу сделал не знаючи за 35 минут, а эти профи с их инструментами считают людей за лохов. За 3500 руб.в час все бы пошли ремонтировать мопеды.
У механика тоже семья и дети.. Каждая операция на мопеде оправдана ценником. И специалист сделает качественно и быстро.. С опытом и наличием спец инструмента, а сам можешь все раскурочить испортить новые запчасти и саму вилку.
Не за что. ) Смотрите и другие видео на моем канале. Там много полезного для вас.
спасибо. пошел менять сальники. Очень понравился концовка видеоролика )))
Интересно, что поршень залетел в цилиндр(как буд то без резинки) тогда как он должен вставляется с усилием(из за резинового кольца).
Какой размер сальника?
27*37 в моем случае.
Спасибо помог очень даже ото другие смотришь виде не хрена не понято
Спасибо. Рад помочь. )))
Все прекрасно,но ты бы еще и фару открутил)))))))-на кой ляд тросики откручивать от переднего барабана, снял и все дела.
Молодець мужик все правильно кажеш
Стараюсь! Заходи на канал там ещё много полезных видео!
Хуя,а альфа тебя выдерживает?
Кросавчик все внятно объяснил, и штанга жима четкая😹
Так этот поршень шток должен в него вкрутится нижний шестигранный болт?
По моему все так.
@GOandFIND вот так там два размера, как же узнать не разбирая вилку, то что один размер пера 27, только знаю
. Внутрений сальник Сальник передней вилки Альфа (27 х 37 х 7.5 / 9.5, а пыльник 27 x 42 x 12 так?
Внешний диаметр 37. Внутренний 27. Просто сальник 27*37
Переходи по ссылке смотри
https://motaki.ru/search/?search=27%20сальник%20вилки
Вобщем на штангеле вилка 2.7 см тоесть толщина пера, каков весь размер сальников? Чет в магазе даже незнают какие мне нужны
Читайте также: Нива шеви доработка своими руками
Очень позновательное видео
Теперь смогу всё сделать спокойно
Лайк и подписка однозначно!))
Купиль сальники альфы ,они меньше на 1 мм телепаются в стакане пера ,подобрал с актива поставил ,залил масло,выехал как на табуретке,сливал по немногу,пока не слил все теперь вилка еле еле работает но все равно жестко.
С маслом она деревянная заливал .100.гр поездил потом.120. И тд итп 150. Гр.итог слил всё нах.
Теперь катаюсь и радуюсь.
Шестигранник снизу прокручивается, как его выгрузить.
Сорваны грани на винте?
крутой лайфхак по откручиванию заглушки с пера
Ребят вилка на альфе слабая совсем это видео поможет ?
Сколько нужно масло на переднюю вилку мопед victad вилка новая бьёт обратку
От 120 до 160 грамм . У них конструкция такая. Они всегда бьют.
спасибо что указали количество масла, а то пришлось отливать чуток
Очень классное видео, я не тот человек, который оставляет свой комент под каждым видео, но оно прекрасно, все четко, по порядку, понятно, даже сказанно где какой ключ нужен, определенно лайк, подписка и огромный респект автору.
Краш Тест буду конечно снимать))) посмотрю про червяка как время будет сниму видео.
GOandFIND можете пожалуйста снять видео про замену червяка на мопеде альфа, (спидометр из за него не работает, а тросик целый
GOandFIND надеюсь вы будите продолжать снимать полезные ролики))
Краш Тест спасибо )) приятно.!
а зачем снимать тормоза тросики и спидометра ??
Aleх izmestev я тоже
Я снимаю колесо не убирая тросики
Я снимаю колесо не убирая тросики
как как просто вы что шутите ?? барабан в сторону и колесо снято зачем все снимать эти тросики не до колеса а до барабана там где колодки
Как снять колесо с вилки не отсоединив эти тросики от колеса?
Мужик красава !!👍🏻уважаю!!
Dims Doc спасибо рад помочь
А если перо потёртое его нельзя ставить?
Арсен Керимов если в месте работы сальника потёртости, то сальник очень быстро сожрёт и потечёт снова
отличное видео все толково и понятно
Игорь Телегин спасибо
лайк другу!) очень хорошо рассказываешь! захотелось теперь мопед купить. чтоб вилку поменять)))))
Сальники и масло в вилке поменять.
очень познавательное видео)подписка по любому лайк)ждем обратки)
dachmaster53 я подписался)))
Здраствуйте, посмотрел Ваше видео и возник вопрос. У меня такая проблема, у меня на моём мопеде на передней вилке там вверху болт прокручивается, как мне его открутить? В интернете не могу найти ответа на мой вопрос, может Вы мне поможите. Буду очень благодарен за помощь.
Читайте также: Максимальная масса лада ларгус
Тоже болт крепление переднего пера верхней траверсы?
такая же тема и у меня. болт вилки остался внутри кожуха
такая же тема и у меня. болт вилки остался внутри кожуха
Pro100 halk пробовать зажать перо вилки в нижнем креплении и головкой пытаться открутить, либо разводным или газовым ключом.
GOandFIND не знаю.. походу.. я его кручу, он не откручивается
передняя вилка стучит в альфе, что с ней сделать?
-
> July 13, 2011 11:04
Мопед покупай новый.. ))
-
stokes6142 July 13, 2011 11:07
неа вилку. от карпат поставь.
-
survive4^ July 13, 2011 11:10
определиться, какое перо стучит. Снять его. Разобрать И собрать! неисправность сам увидишь. или центр. шпилька открутилась или манжеты.
-
baghdad8006 July 13, 2011 13:35
Вот бля помощники. Вы бы еще посоветовали руку себе отрубить,что бы вилка не стучала) Все проще,определи какое стучит,и подложи шайбу под пластину (на которой руль и приборка крепится) у меня такое было
-
survive4^ July 13, 2011 13:54
Cтук может быть из любого места и по разной причине. от открученной гайки Демфера, до Поломанной направляющей амортизатора. Мы не телепаты. Давать конкретный совет, не поняв суть – не разумно. А вот дать "пищу" для размышления, это другое дело!
-
stokes6142 July 13, 2011 13:55
только без фанатизма.
-
baghdad8006 July 13, 2011 14:20
Lis Андрей, молодец поумничал браво, браво. Амортизатор проще велосипеда, грубо говоря – две трубы и поршень между ними. Вариантов ни так уж и много,либо то что сказал я,либо плохо закручен поршень,все остальное очень маловероятно!
-
survive4^ July 13, 2011 14:22
ага)). но респект вилке! она в сто раз лучше карпатовской))), что удивительно)
-
baghdad8006 July 13, 2011 14:23
Адиль Эреджеповъ,прокатись по ямам,и обрати внимание на два болта, которые держат вилку. Если они шатаются,то я был прав.
-
baghdad8006 July 13, 2011 14:26
Нифига,карпатовская лучше,я когда-то на хорошей скорости врубался в другой мопед,а вилка почти не погнулась. А нашу и руками погнуть можно.
Источник: