Содержание
- Плюсы и минусы заваренного редуктора
- Что нужно для заваривания дифференциала
- Как правильно заварить дифференциал
- Рекомендуем посмотреть:
Эта. а если в балке дырку сделать, через которую перед труднопроходимым участком – ХРЯСЬ – и заблокироовал дифф, воткнув монтировку.
Они мух не ловят, похоже. А как тебе такая идея: – одна п/ось просверлена насквозь и в дыре нарезана резьба,
– по резьбе "ходит" винт с "пером" наконце,
– в состоянии "диф разблокирован" винт максимально вкручен в эту п/ось и не соединяет ее с другой.
– при необходимости драйвер спецключом снаружи крутит винт, тот выдвигается и перо соединяет обе п/оси.
(ФАНФАРЫ, ВСЕ ВСТАЮТ, ГИМН РОССИИ, ПУШЕЧНАЯ ПАЛЬБА, ПБ РАСКЛАНИВАЕТСЯ)
Чем отличается легковой автомобиль от внедорожника — размерами и наличием полного привода? Возможно, но и на ВАЗ 2107 можно улучшить проходимость, причем практически без каких-либо серьезных вложений. Полный привод не удастся сделать, а вот повысить проходимость — на 100%. Что для этого надо? Включить блокировку дифференциала. Но для этого ее нужно купить и установить в задний мост. Есть еще один вариант — заварить дифференциал. Как заварить дифференциал на ВАЗ 2107 просто используя сварочный аппарат расскажем далее. Инструкция поможет справиться с заданием.
Плюсы и минусы заваренного редуктора
Почему владельцы автомобилей ВАЗ 2107 начинают думать о том, чтобы заварить дифференциал? Это позволит ведущим колесам автомобиля вращаться с одинаковой скоростью. У такой способности есть свои преимущества и недостатки, с которым и предстоит разобраться сразу, перед тем как приступать к внесению кардинальных изменений в системе приводного механизма.
Сначала выясним все недостатки такой переделки, чтобы представлять себе, на какие риски придется пойти владельцам семерок:
Читайте также: Цена термостата на ваз 21099
Заварка редуктора семерки — это однозначно нехорошо, но допустимо при условии аккуратного вождения. Теперь о преимуществах:
- Улучшенная проходимость и быстрый старт с места(исключается возможность пробуксовки одного из колес, имеющего меньшее сцепление с поверхностью). Теперь преодолевать препятствия по пересеченной местности будет намного легче.
- Улучшенная управляемость на скользких покрытиях, но учитывайте, что при прохождении поворотов рулить будет труднее.
Сопоставив все преимущества и недостатки, можно принять соответствующее решение о необходимости заваривания дифференциала на ВАЗ 2107.
Что нужно для заваривания дифференциала
Что понадобиться для реализации задумки? Понадобится разобрать редуктор заднего моста, и произвести его предварительную очистку, чтобы в итоге осуществить качественное заваривание дифференциала. Если заварить дифференциал, не снимая его с автомобиля, к чему прибегают некоторые умельцы, то итог может быть плачевным. Были случаи, когда при первой большой нагрузке сварочное соединение отпадало и попадало между шестернями. К чему это приводит, не сложно представить.
Работы однозначно рекомендуется проводить в гараже с ямой. Перед этим следует запастись необходимым инструментом, и приступать к делу.
Как правильно заварить дифференциал
Только правильно заваренный дифференциал будет служить исправно, и не станет причиной серьезных последствий. После демонтажа редуктора ВАЗ 2107, необходимо приступать к его разборке и очистке деталей. Причем очистка — это самый главный этап, от которого зависит надежность. Для очистки используется только ацетон, и никакие другие масляные очистители не подходят.
Чтобы заварить дифференциал редуктора заднего моста, выполняются следующие манипуляции:
Читайте также: Замена нижней шаровой на шевроле нива видео
Теперь приступаем к выполнению сварочных работ. Используя клещи или трубный ключ, необходимо зафиксировать деталь в руках, и приступать к обвариванию шестерни по всему периметру. Обвариваются обе шестерни, после чего даем им время, чтобы остыли при обычной температуре(не поливаем их ничем, и не опускаем ни в какую жидкость). В итоге остается удалить остатки сварочных швов, и затем скотч. Собираем мост в порядке обратном снятию, и в завершении остается только испытать переделку.
Подводя итог, стоит отметить, что такой способ является самым надежным и беззатратным. Его недостаток в том, что если вы захотите вернуться к прежнему варианту, то понадобится покупать новый мост. После испытаний вы почувствуете разницу в управлении автомобилем, и возможно не захотите вернуться к стандартному варианту.
Тоже была мысля перед заварить. Вот только отговорили проблеммой с поворотом и тем что замучаюсь выходить хабы тыркать туда-сюда.
Относительно зада. Смущает то что на асфальте будет резину кушать,а с одним включенным хабом на заду (1 weel driven ) страшно наверно будет ехать.
Интересно как все это должно выглядеть? Типа приехал, хабы включил, поехал по какам. В городе на одной стороне выключить хабы (или по диагонали) и ехать по тихоньку. Что тогда зимой-то делать? Там и так в букс колеса срывает чуть притопи. С такими блокировками вобще жуть.
А если на одной стороне выключить хабы а на другой оставить и дать газку, слегка притопив тормоз. на месте развернет?
Я варил оба моста. Спрашивайте, могу рассказать если кому интересно.
мои пару вопросов:
1) На обоих мостах хабы? Какие включаешь на каких покрытиях?
2) По городу/шоссе ездить можно по асфальту? Как по бездорожью? Как Зимой(город/целина)? Как с поворотами на слабонесущих грунтах?
Читайте также: Литые диски r15 на калину
3) Есть ли какие хитрости в технологии заваривания? Что ломается?
4) Как все это выглядит?
Я варил оба моста. Спрашивайте, могу рассказать если кому интересно.
Ну не тяни кота за хвост рассказывай интересно же публика ждёт
мои пару вопросов:
1) На обоих мостах хабы? Какие включаешь на каких покрытиях?
2) По городу/шоссе ездить можно по асфальту? Как по бездорожью? Как Зимой(город/целина)? Как с поворотами на слабонесущих грунтах?
3) Есть ли какие хитрости в технологии заваривания? Что ломается?
4) Как все это выглядит?
1) Хабы только спереди. Одна всегда включена. Перед какой просто включаешь передок, получаешь 4х3. Перед большой какой включаешь передок и хаб получаешь 4х4.
2)По асфальту ездил только на я-192 и то немного. на крутых поворотах остаются следы от резины. Зимой не ездил, машина готовится к следующему лету. На слабонесущих 4х3 – почти незаметно разницы, 4х4 -радиус поворота заметно увеличивается.
3) Заварить мог бы и сам, но подвернулся сварщик поопытней (сам могу, но не очень) Первым сломался задний мост, но не по причине заварки, а по причине двух дней на соревнованиях с водой в мостах. Развалились подшипники. Передний умер после установки Фбел. Загнали машину в такое, что страшно вспомнить. Грязищи выше бампера, а он едет. Виноват сам, руль в лево до упора, газ пол. Докопал видно колесом до какого то бревна и дзинь! Главная пара, полуось, вилка шруса – кирдык.
4) Как выглядит сам процесс? Не понял вопрос.
Мои выводы: Если машина для грязи и колеса небольшие можно оба варить. Колеса типа Белок – передний наверное не стоит.
П.С. У меня машина чисто для раскалбасов, для будней есть другая. Думайте сами.
Источник: