Как выключить магнитолу алпайн

Авто

Содержание

  • Содержание
  • Выключение
  • Щелчки при заведенном двигателе
  • Хрипы динамиков
  • Не работает сабвуфер
    • Комментарии 187
    • Рекомендуем посмотреть:

Довольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок. Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор. Но, на самом деле причина здесь в другом. Это техническая особенность многих магнитол этой марки. Решается такая проблема достаточно просто. Нужно только знать, как это сделать. На самом деле, это не самая большая проблема, и для ее устранения не имеет смысла обращаться в дилерский центр.

Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу.

Содержание

Выключение

Делается это в следующем порядке:

  • Нажимаем кнопку 2, и входим в MENU. После чего выбираем SISTEM, на следующем этапе нажимаем PW SAVE, остается только отключить магнитолу кнопкой OFF. Так мы переходим в энергосберегающий режим;
  • Выключаем магнитолу кнопкой 1. При этом, должна появиться индикация часов;
  • Нажимаем кнопку 4, в итоге дисплей гаснет.

Проделав такую процедуру один раз, можно в дальнейшем отключать и выключать магнитолу стандартной кнопкой 1. Иногда, сброс настроек может происходить после отключения акустической системы от питания. В таком случае, следует повторить описанные выше действия.

Щелчки при заведенном двигателе

Многие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех.

В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.

Хрипы динамиков

Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками. Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты.

Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень.
Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить.

Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

Не работает сабвуфер

В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

Инструкция ALPINE CDE-180RR для устройства автомобильная магнитола содержит страницы на русском языке.

Размер файла: 2.86 MB. Состоит из 37 стр.

Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF

• Основной блок . 1
• Кабель питания. 1
• Монтажная корзина. 1
• Чехол для переноски (только для CDE-182R /

Читайте также:  Защита арок ваз 2109

серии CDE-181 / серии CDE-180) . 1

• Клавишный рычаг. 2
• Резиновый колпачок . 1
• Болт с шестигранной головкой . 1
• Винт (M5 × . 4
• Руководство пользователя. 1 комплект

Включение и выключение питания

Нажмите SOURCE, чтобы включить питание
устройства.

• Данное устройство можно включить, нажав любую другую

кнопку за исключениеми e (Снятие панели).

Нажмите и удерживайте кнопку SOURCE не менее
2 секунд, чтобы выключить устройство.

• При первом включении питания уровень громкости будет

находиться на уровне 12.

В этом устройстве имеется демонстрационный режим. Если для
демонстрационного режима установлено значение ON (начальная
настройка) и в течение 30 секунд не выполнена ни одна операция,
устройство начинает демонстрацию.
При первоначальной установке устройства в машину экран DEMO
OFF будет отображаться в течение 30 секунд после его включения.

Чтобы выключить демонстрационный режим,
нажмите кнопку
ENTER в течение этих 30 секунд.

В противном случае демонстрационный режим останется
включенным (ON), и устройство будет запускать
демонстрацию каждый раз после 30 секунд простоя.

* Процедура аналогична установке для DEMO MODE

значения OFF в меню настройки. Однако в случае
отсоединения устройства от аккумулятора автомобиля

при последующем его подключении для DEMO MODE
автоматически будет установлено значение ON. Чтобы
полностью отключить режим демонстрации, установите
для DEMO MODE значение QUITE OFF. Для получения
дополнительной информации см. в разделе “Настройка
демонстрационного режима” на стр. 22
.

Нажмите кнопку SOURCE, чтобы изменить
источник.

*1 Только для CDE-182R / серии CDE-181 / серии CDE-180.

*2 Только для CDE-182R / серии CDE-181 и случаев, когда

*3 Только когда для параметра AUX SETUP установлено

Снятие и установка передней панели

• При обычном использовании передняя панель может нагреться

(особенно клеммы разъемов с обратной стороны передней
панели). Это не является неисправностью.

• Чтобы защитить переднюю панель, положите ее в

поставляемый чехол для переноски (только для CDE-182R /
серии CDE-181 / серии CDE-180).

• После отделения панели не прикладывайте к ней чрезмерную

силу, так как это может привести к поломке.

• Перед установкой панели убедитесь в отсутствии грязи или

пыли на клеммах разъемов или посторонних объектов между
панелью и основным блоком.

• Осторожно закрепите переднюю панель, держа ее за боковые

стороны, чтобы избежать случайного нажатия кнопок.

Итак, мой дорогой любитель автозвука. Вот в твоих руках чудо-девайс Alpine 117ri. Дорогой, красивый. В интернете пишут, что круто звучит. И уже прошла эйфория от рассказа соседям по гаражу(пацанам с района, маме, супруге) о всей крутости данного аппарата, что он в миллиард раз лучше всяких там мистерей и пролежней, и что с ним ты стал экспертом по автозвуку и ващпе полу-бог теперь. И вот, установив чудо в машину ты уже ждешь супер звука. но нет. звучит, конечно получше, но как-то не так. судорожно ты начинаешь тыкать во все кнопки и искать что-нибудь типа басс-левел или заводских настроек эквалайзера. нету? правильно. придется поработать ручками ушками и головой. Итак, начнем. Заходим в настройки звука (давим кнопочку AUDIO). Первым пунктом меню идет фильтр высоких частот (HPF). Чем выше показатель фильтра (60-80-100), тем выше играет ваша система

Комментарии 187

Помоги, пожалуйста.
1-левый динамик
2-правый динамик
3-расположение головы с ушами.
Расстояние 1-3 50 см
Расстояние 3-2 100 см
для какого динамика: 1 или 2 выставить в настройках расстояние 50 см, а для какого 0?
В альпе 296 или 193.

Пока нет, но будет скоро.

50 на левый. Но покрути плюс минус. Потом розовым шумом перепроверь

50 см левый, на правый 0? А я думал, все наоборот. Спасибо, хоть кто-то ответил без ссылок))

За 0 берётся самый дальний динамик. Его не нужно задерживать. А те, которые ближе к слушателю нужно.

Это я понял теперь. Я думал надо просто выставлять расстояние до динамиков-до дальнего больше, до ближнего меньше., а тут наоборот.

Не. У альпа от нуля счёт. Особые эстеты в формулу вводят поправку на скорость звука.

Как 200-120 получается 60?

Наконец хоть кто то объяснил зачем на сабвуфере система 1 и 2

Параметрический эквалайзер отличная тема- но при настройке тишина должна быть…

А вы в обще инструкцию читали? Вы в курсе что неправильно рассчитываете временные задержки. Еще и другим неправильно подсказываете.

Вы про тридцать какую-то страничку в мануале и формулой с поправкой на скорость звука?

Д! в формуле получаем число затем сотрим таблицу ниже и выбираем из таблицы

отличное замечание! но! это настройка "для начинающих". данная упрощенная формула вполне катит для начальной настройки простенькой системы. испытано на себе. а если вы еще раз откроете мануал, то обратите внимание, что данная глава написана для настройки внешнего процессора.

Читайте также:  Яндекс навигатор на виндовс се

кда уж проще готовой формулы и таблици) и данная глава применима не только к внешнему процу, в голове же тоже присутствует 24битный цап

шляпа там, а не цап, если честно. я к 117 701й вешал, там да, есть смысл загнаться и понастраивать по формуле (кстати, точно такая же). но опять же подстройка производится "на слух".

а формула для всех одна и та же)) ну понятно что 700 рулит. Я вот в обще читаю инструкцию к 117 так она такая же помойму как и от 175. В175 все как то проще понятней сделано и Х-Over доступен без проца.

ну нету у них ни у кого нормального кросса, и это очень огорчает. вся эта мишура с задержками смысла не имеет при таком раскладе. поканалку можно по уму развести только при развитом фильтре на усилке. ну судя по твоей системе ты об этом не по наслышке знаешь

Это точно. Ну или проц 700 или 800) Но пион принципиально брать не хотелось, звук просто отстой у них. И еще эта бесявая крутилка! ух как она меня бесит)))

очень полезная инфа, спасибо

Тут на слух надо. Начинай с мидов

Спасибо, а фронт считать от мидов или твитеров? Миды внизу дверей, пищалки на стойках ветрового стекла.

Это я понял. А фронт от твиттеров или от мидов к подголовнику?

А… у тебя через кроссоверы?

Никак не могу с него вытянуть низа, на альпах 5х7 в дверях, тыл Focal Access 690CA1, у кого с какой акустикой наваливает, но только без уся.

В параметрике первые две частоты задирай до максимума

Походу акустику менять, без уся нехотят играть как надо.

все хорошо, но на оф сайте есть настройка чего и как. для быстроты, простаты и новичков. вбиваешь компоненты акустики, расстояние и стиль музыки и он более менее дает настройки. потом сам донастраиваешь и все. можно распечатать и сохранить

А в каком разделе? не могу найти…

да быстро не нашел, но надо искать

А в каком разделе? не могу найти…

Подскажите, как настроить 117 на Harman Kardon 11 динамиков. С чего начать?

Приобрёл 178 алпайн, про задержки специальная формула вы считывания есть, ещё нужно учитывать скорость звука. И таблица специальная со значениями и все прекрасно по формуле настраивается

Можешь поделиться формулой?

В инструкции к нему там все написано, если нет инструкции то могу скинуть на почту

Инструктции не было:( но уже скачал, разбираюсь

Скажите, кто нибудь знает где найти гарнитуру блютуз для CDE 175r ?

А вот у меня такой вопрос. Как я понял, для поканалки нужен еще и усь дорогущий?! Че то у меня из 5 усилков ни один не режет выше 1200Гц снизу. Каков выход? Кроссы?

Ребята помогите в настройке магнитолы Alpine CDE-9882Ri

здорова ты нашел настройку на магнитолу?

Привет, особо нет. Са кручу верчю настройки

в интернете забиваете инструкция и модель манитолы — находим, скачиваем, изучаем. У меня было 3 альпа и на всех я нашел инструкцию в интернете

Подскажи, а если в системе нет саба, а только фронт, как быть с задержками?

Я беру самый дальний динамик фронта за 0. У меня, например правый мид

Понял, спасибо! Допустим от правого до подголовника 120 см, до левого 80, 120-80=40, соответственно на левый ставим 40, так или не так?

Точнее 37.4 так правильнее будет

Подскажите, что за параметр в этих магнитолах МХ? И на что он влияет? У меня 175

Как я понял типо тон компенсация только три режима

помогите расчитать пищалки направлены в стекло, отраженный звук.

Ребята ! Как быть с расчётами моими?

У меня хэтч до саба 120см
правый фронт 125
левый фронт 80

Что выходит теперь!
120-125=-5
120-80=40
саб =0

Что я считаю не правильно?

Это какой то другой расчет ?

самая дальняя колонка у тебя правый фронт от нее нужно отталкиваться и нет в настройках -5

Ребята ! Как быть с расчётами моими?

У меня хэтч до саба 120см
правый фронт 125
левый фронт 80

Что выходит теперь!
120-125=-5
120-80=40
саб =0

Что я считаю не правильно?

Самый дальний от слушателя динамик оставляешь без изменений ближе находящиеся наоборот за счёт за счёт задержек отдолять надо, есть специальная формула выщитывания скорость звука ещё надо учитывать

А примеров расчёта нет чтоб свои данные подставить?

Нет. Скинь мне в личку расстояния до динамиков я вечером тебе значения отправлю которые выставить нужно

Читайте также:  Стойка амортизатора передняя в сборе

А примеров расчёта нет чтоб свои данные подставить?

Или сейчас подсчитаю

Или сейчас подсчитаю

ЛП-75см ПрП-117см Лзад-35см Прзад-92см Саб-130см -машина гольф хэтчбэк

Что то не пойму тыл ближе чем фронт? Для заднего пассажира?

Ну фронт стоит Мид(в карте дверей) Твиттер (в стойке), а сзади в Твит стоит у ручки открывания фактически получается за спиной моей рядом. А вообще я Гоняю систему как 2.1 или немногозадних добавляю для СЧ и баса.

Лп 54.4 пп 10.2 зл 91.8 зп 37.4 попробуй так

Тоесть это вариант на 4 динамика? А как для двух будет?

Ну фронт стоит Мид(в карте дверей) Твиттер (в стойке), а сзади в Твит стоит у ручки открывания фактически получается за спиной моей рядом. А вообще я Гоняю систему как 2.1 или немногозадних добавляю для СЧ и баса.

Басс не трогать так как он самый дальний

Ребята ! Как быть с расчётами моими?

У меня хэтч до саба 120см
правый фронт 125
левый фронт 80

Что выходит теперь!
120-125=-5
120-80=40
саб =0

Что я считаю не правильно?

На Саб поставь 47.6 на левый фронт 44.2 попробуй отпишешся как звук стал

Правый фронт и правый тыл не трогаем так выходит? Эта настройка на систему 2.1?

Да ты же написал только фронт и саб

Получается так система 2.1-Саб 47.6 на левый фронт 44.2
4.1-Лп 54.4 пп 10.2 зл 91.8 зп 37.4 Саб-0

4 последние параметра это для всей системы, а первые два для фронта и саба

Спасибо опробуем скоро)

Отпишешся по результату)

Ок! Хотя у меня же система без усилка! Голова+пассивные динамики+активный саб= хз какой звук будет)

У меня тоже без усилка выставил все ок!

Прочитал твою статейка, все отлично расписано) Сразу же побежал к своей магнитоле выставил практически такие же параметры и вуаля, звук совсем изменился)Перестало "тсыканье" из пищалок). Такое ощущение что я не в машине сижу а на концертной площадке)Звук стал идеальным)))

ну это здорво, если Вам помогло)

Автор, огромное Спасибо!
Очень нужная информация!

Скажите, а есть подобный мануал (может наброски готовых настроек и предустановок) по настройке параметрического эквалайзера?

предустановки вводятся внешними процессорами. а так на слух.

То есть, если у меня есть вч, мидбасс, SW+сзади 2 rear-баса что ли, то мне 3х канальной головой уже никак не отделаться? И что есть использовать SW(*по умолчанию?) канал для подсоединения 2х-канального усилка для rear-баса? (2 дина в задних дверях). Характеристики-то у SW канала такие же, или отличаются как-то?

Еще потуплю. Как голова понимает лева-право, если 2 мидбаса, например, запитаны от усилка…канал один, а дина, в итоге, 2… Я веду к тому, как голова поймет где какое направление, если туда 4канальный усиль поставить.

Для левого 200-60 — неравно 120

да. точно. поправлю. позор мне(

Для FAQ не дотягивает, но для начинающих может быть полезно.
Забыл упомянуть, что перед настрйокой задержек, надо проверить, действительно ли правый является правым, а левый — левым

На 55-м Альпе задержки организованы удобнее и нагляднее. А такая же система была у меня на 958-м Клрионе. Не фонтан.

очень познавательная статья! молодца!

Покопал тут инет — и мягко говоря удивился )))
Бошка то оказалась не так уж скромна за свои бабосы!

Главное сердце — звуковой процессор, он в ней наверно наилучший в классе мультимедиа:

Burr-Brown Corporation
24-Bit, 192kHz Sampling,6-Channel! Ахринеть камень то!

Кстате мысли по поводу внешнего проца предлагаю отбросить — так как внутренняя обработка высочайшего уровня!

Сам тесно связан с музыкой и ее процессом создания, скажу прямо — большая часть музыки до сих пор создается (мастеринг, сведение, запись и написание) на звуковых интерфейсах (ЦАП/АЦП) с меньшими параметрами чем камень в Алпайне этом! Примерно 24бит/96Кгц. А формат CDA (Чистый CD формат) вообще пишется с качеством 16бит/44.1Кгц — так что его обработка в 192Кгц очень хорошо отрабатывает более грубые оригиналы цифры!
Дополнительный проц будет только портить картину из за лишнего переконвертирования! Особенно если его по аудиовходу гнать.

Единственное что каналов может нехватать с оригиналной головы или параметров среза фильтров…
Тут лучше просто более гибкое ГУ по настройкам брать чем проц в систему пихать или микшер небольшой прикупить, порезать на нем )))

А кому каналов хватает или настроек ГУ- потратить деньги на акустику и усилки лучше.

Источник: kalina-2.ru