Как поставить ремень грм на оке

Авто

Содержание

  • ВАЗ 11113
    • Замена ремня грм Ваз 11113 Ока
    • Рекомендуем посмотреть:

Не перегибайте и не перекручивайте ремень!
После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!
Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!
Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

Детали установки компонентов привода ГРМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  • Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  • Снимите радиатор.
  • Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  • Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  • Выверните все свечи зажигания.
  • Снимите защитный экран распределителя.
  • Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  • Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  • Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  • Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  • Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  • Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  • Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  • Удостоверьтесь в правильности совмещения установочной метки зубчатого колеса коленчатого вала с риской на корпусе масляного насоса.
  • Временно установите на место болт шкива коленчатого вала, обеспечив тем самым возможность проворачивания последнего.
  • Ослабьте гайку натяжителя, разверните сборку последнего и снимите газораспределительный ремень.
  • Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Внимательно изучите состояние снятого ремня, в случае выявления дефектов (см. иллюстрацию Типичные дефекты зубчатого ремня привода ГРМ) произведите его замену.
  • Читайте также:  Как проверить чашку стойки

  • Вручную проверьте свободу вращения ролика натяжителя.
  • Оцените состояние пружины натяжителя.
  • Дефектные компоненты замените.
  • Детали установки крышки привода ГРМ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  • Удостоверьтесь, что двигатель по прежнему находится в положении ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  • Установите на место натяжитель с пружиной.
  • Если выворачивали крепежную шпильку, то перед вворачиванием в блок двигателя ее резьбовую часть необходимо смазать фиксирующим герметиком.

    При помощи пруткового ключа разверните натяжитель до упора наружу и временно затяните гайку его фиксации.

    Проследив за правильностью совмещения установочных меток, установите ремень, — белые линии на ленте ремня должны совместиться с точечными установочными метками на зубчатых колесах распределительных и коленчатого валов. Удостоверьтесь, что ремень посажен таким образом, чтобы нанесенная на его ленту стрелка указывала в сторону от двигателя (к передней крышке привода ГРМ).

    На рассматриваемых в настоящем Руководстве моделях Infiniti QX4, оборудованных двигателем 3.3 л, используется 133 -зубый газораспределительный ремень. При установке между зубчатыми колесами распределительных валов должно оказаться 40 зубьев ремня, между колесами левого распределительного и коленчатого валов — 43 зуба.

    Удерживая натяжитель прутковым ключом, ослабьте фиксирующую его гайку.

    Прутковым ключом разверните натяжитель на 70—80 градусов по часовой стрелке и вновь временно затяните гайку.

    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке минимум на два полных оборота, в заключение приведя его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.

    Прижмите ленту ремня на участке между зубчатым колесом правого распределительного вала и роликом натяжителя с усилием 98 Н (10 кГс) .

    Заправьте лезвие измерительного щупа толщиной 0.35 мм и шириной 1 2.7 мм в зазор между лентой ремня и натяжным роликом.

    Медленно проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, полностью втяните лезвие щупа под ремень.

    ВАЗ 11113

    Для удобства работы снимаем бачок стеклоомывателя, катушку зажигания и корпус воздушного фильтра (см. соответствующие разделы).

  • Снимаем ремень привода генератора (см. " Замена ремня привода генератора ").
  • Снимаем переднюю крышку газораспределительного механизама (см. " Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ )").
  • Поворачиваем передние колеса до предела вправо.
  • Через отверстие переднего правого брызговика головкой "на 19" (с удлинителем) проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до совмещения метки на зубчатом шкиве распределительного вала с установочным выступом на задней крышке.
  • Сняв резиновую заглушку в верхней части картера сцепления убеждаемся, что риска (метка) на маховике расположена напротив центральной прорези шкалы держателя заднего сальника коленчатого вала (шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору для наглядности снят).
  • Фиксируем коленчатый вал от проворачивания, вставив через отверстие в картере сцепления отвертку между зубьями маховика.
  • Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.
  • Снимаем шкив привода генератора.
  • Ключом "на 17" ослабляем гайку натяжного ролика.
  • Поворачиваем натяжной ролик в такое положение, при котором ремень будет максимально ослаблен.
  • Снимаем ремень ГРМ со шкивов распределительного и коленчатого валов, насоса охлаждающей жидкости.
    ВНИМАНИЕ! На двигателе ВАЗ-1111 со снятым ремнем проворачивание коленчатого или распределительного валов недопустимо – это приведет к повреждению двигателя.
  • При замене натяжного ролика отворачиваем гайку его крепления и снимаем ролик со шпильки.
  • Под роликом установлена дистанционная шайба.
  • Устанавливаем ремень привода ГРМ в обратной последовательности. Проверяем совпадение установочных меток валов.
  • При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса (для наглядности операция показана на разобранном двигателе).
  • Надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Затем заднюю ветвь надеваем на шкив насоса охлаждающей жидкости и заводим за натяжной ролик. Надеваем ремень на шкив распределительного вала.
  • Повернув специальным ключом со штифтами ролик против часовой стрелки, слегка натягиваем ремень. Затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
  • Вворачиваем на место болт крепления шкива привода генератора и головкой "на 19" проворачиваем за болт коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
  • Проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Если метки не совпадают, повторяем операцию по установке ремня.
    При правильном положении меток регулируем натяжение ремня (см. Регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) ").
  • Читайте также:  Сколько литров тосола заливают в камаз

    Дальнейшую сборку проводим в последовательности, обратной разборке.

    Как поменять ремень грм на оке видео

    Не перегибайте и не перекручивайте ремень!

    После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы во избежание повреждения внутренних компонентов двигателя в результате входа удара клапанов о днища поршней!

    Перед установкой ремня тщательно очистите все зубчатые колеса привода ГРМ, полностью удалив с них грязь, смазку и влагу!

    Установка газораспределительного ремня должна производиться на холодном двигателе!

    Детали установки компонентов привода ГРМ

  • Взведите стояночный тормоз, подоприте задние колеса противооткатными башмаками, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки (см. иллюстрацию Схема заведения подпорок для фиксации автомобиля в поднятом положении). При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  • Опорожните радиатор, — постарайтесь не допустить попадания охлаждающей жидкости на приводные ремни.
  • Снимите радиатор.
  • Снимите вентилятор системы охлаждения и шкив водяного насоса.
  • Снимите ремни привода рулевого насоса, компрессора К/В и генератора.
  • Выверните все свечи зажигания.
  • Снимите защитный экран распределителя.
  • Снимите опорный кронштейн промежуточного ролика ремня привода компрессора К/В.
  • Снимите трубку соединяющую крышку газораспределительного механизма с рукавом воздухозаборника.
  • Снимите подведенный к термостату шланг охладительного тракта.
  • Проворачивая коленчатый вал за болт его шкива, приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра.
  • Выверните болт шкива коленчатого вала и при помощи подходящего съемника демонтируйте последний.
  • Снимите верхнюю и нижнюю секции передней крышки привода ГРМ.
  • Добейтесь совмещения точечной установочной метки зубчатого колеса левого распределительного вала с ответной меткой на верхней секции задней крышки привода ГРМ.
  • Замена ремня грм Ваз 11113 Ока

    сейчас куча левых ремней на рынке,поэтому покупайте только бренды и не будет проблем.Хотя сталкивался что.

    Читайте также:  Бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки приора

    Источник: kalina-2.ru