На автомобиле ВАЗ-2114 начиная с 2008 года начали устанавливать пустотелый спойлер крышки багажника. Решение спорное, возможно, оно было направлено на снижение массы автомобиля, но из-за этого спойлер стал большой проблемой всех автовладельцев ВАЗ-2114. Спойлер подвергается постоянной тряске при проезде неровностей и при захлопывании крышки багажника. Так как он пустотелый, то крепление спойлера держится только на пластике толщиной 2 миллиметра. А креплений всего 4. Через некоторое время после начала эксплуатации владельцы замечают стук со стороны спойлера. При проверке обнаруживается, что одно или несколько креплений спойлера ломается, и он начинает стучать об крышку багажника. Это несет за собой еще большую проблему в виде испорченного лакокрасочного покрытия крышки багажника. Все это перерастает в ржавчину и заканчивается очень плохо.
Менять спойлер дорого, но есть способ недорогой починки спойлера.
Шаг 1
Для начала нужно снять спойлер с автомобиля. Для этого потребуется открутить 4 гайки размером 10 миллиметров.
Шаг 2
Заносим спойлер домой, и просушиваем его, так как для ремонта он обязательно должен быть сухой изнутри.
Шаг 3
Теперь нам понадобится монтажная пена. Заливаем монтажную пену во все пространство внутри спойлера. Не забывайте, что пена имеет свойство расширяться. Поставьте спойлер так, чтобы пена при выходе не запачкала спойлер и все пространство вокруг. Как только пену залили, оставляем спойлер сушиться, а пену застывать на сутки.
Шаг 4
Проделываем отверстие в монтажной пене в месте, где должно находиться крепление спойлера. Отверстие должно быть диаметром 10-15 миллиметров и иметь углубление минимум 30 миллиметров. Теперь нам понадобится эпоксидный клей или эпоксидная смола.
Шаг 5
Поставьте спойлер таким образом, чтобы болт крепления спойлера (где он должен быть) был вертикальным. Заливаем разведенную до нужной консистенции эпоксидную смолу в отверстие на месте крепления. Через пять минут после заливки эпоксидной смолы установите болты в эпоксидную смолу, на то место, где они должны быть. Держите болт в таком положении минут 5 до момента застывания эпоксидной смолы. Как только болты останутся в таком положении (уже застывшие) оставьте спойлер в таком положении на сутки.
Читайте также: Ниссан кашкай стук в задней подвеске
Шаг 6
Вот и все. Осталось только установить спойлер на место. Если консистенция разведения эпоксидной смолы правильная также, как и время сушки спойлера, то при установке можно затягивать болты на максимум.
После такого ремонта спойлер прослужит вам долгое время. Место заливки монтажной пены и эпоксидной смолы продержится года три, при условии постоянной тряски.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Приветствую всех!🖐
Начну с самого начала.
Купив авто, на ней стоял спойлер, но во-первых он был пустышкой. Во-вторых, я не знаю, что правило человеком когда он ставил его, ладно хрен с ним, что он пустышка, но его покрасили так убого, я не знаю как это описать, ощущение, что красил его 10 летний ребенок. 1 слой грунта, 1 слой краски и НЕ ОДНОГО слоя лака, мало того, так они еще и делали это не снимая с авто, при покупке, мне просто сказали поменяешь и все норм, но с*ка краска даже на крышке поверх лака заводского… слов нет на фото не особо видно будет.
Читайте также: Как проверить плотность аккумулятора автомобиля
К замене.
В новом спойлере уже есть один болт вкрученый, его нужно закрутить гайкой с внутренней стороны, второй нужно вкрутить изнутри в сам спойлер, заранее прикупив шайбы, под 10болт ( у меня 10е / скарее всего везде так). Шайбы ТОЛЬКО изнутри, снаружи не нужно, соприкосновение будет маленькое спойлера к крышке, и он у вас тупо за неделю на кочках потрескается. Дабы добиться нормального соприкосновения спойлера к крышке, я решил вклеить под него 2х сторонний скотч.
Источник: