Сообщения: 622 Зарегистрирован: 26 авг 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск Стаж: есть Авто: Audi A8
Поблагодарили: 5 раз
Сообщение kopernik79 » 08 авг 2013, 22:20
Я езжу на: Haval H6
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение klyuka » 08 авг 2013, 22:58
Сообщения: 13939 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 2
Благодарил (а): 948 раз Поблагодарили: 1151 раз
Сообщение Григорьич » 08 авг 2013, 23:05
Я езжу на: Haval H6
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение klyuka » 08 авг 2013, 23:23
Григорьич , Я уже сталкивался с такой проблемой, тока на мазде, ну все с ней сделал после покупке, промовилил, прогудронил, а она су такая гнить стала из за наших дорог чем дальше тем хуже, пришлось подкрасить и впарить первому же лоху из Омска, если дальше её шаманить то в прогаре останешься.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Dmitrii81 , продовай бибику и не заморачивайся с ней
В этом разделе ведется обсуждение повседневной жестокой реальности общения с представителями сферы услуг на рынке автомобильной промышленности и нюансов эксплуатации машин в общем.
Название темы должно кратко описывать ее содержание.
Флуд и оффтоп запрещены!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
Вот недавно забрал авто с ремонта. Кузов латали + обработка днища.
Сказал мастер что пороги надо менять. Я об этом и сам знаю, так как, очень заметно они прогибаются в местах под домкрат.
На данный момент мне приварили прямоугольники под передние лонжероны. Под зад увы нечего не придумали.
Зад я подомкрачиваю за рычаг (Домкрат гидро.)
Ну короче, стремноватоо чет за рычаг мне.
Что скажите, куда луче подлаживать ?
Читайте также: Не подается топливо в двигатель
Сообщение отредактировал Bit – Sep 19 2011, 17:57
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая
Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
Думал на эстакаде сфоткать но там уже две машины стояли.
Сфоткал как смог.
Эта машина твою еще по второму кругу переживет.
Сообщение отредактировал DO_n – Sep 19 2011, 14:34
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.
на фотке ничего не видно.
Подкладывай доску под домкрат (сверху). Внимательно – чтобы не передавить тормозные и прочие трубопроводы.
Желательно устанавливать домкрат в штатных местах (где конструктивно обеспечена жесткость пуза). В других местах ( не под порогами) крайне не советую – потому что можно продавить дно и оказаться в салоне (а самому уронить машину на голову).
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
Ок.
Ну а если в дороге колесо нужно заменить задние? Доска в багажник не поместиться .
Что скажите если за мост?
Сообщение отредактировал DO_n – Sep 19 2011, 14:56
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,458
Регистрация: 21.03.2009
Из: Донецкая
Спасибо сказали: 410 раз(а)
Авто: Mazda 626LX(GC) 2.0i ’87 FE 8v
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.
Ок.
Ну а если в дороге колесо нужно заменить задние? Доска в багажник не поместиться .
Что скажите если за мост?
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,567
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев
Спасибо сказали: 392 раз(а)
Авто: Mazda35))
Имя: Макс
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.
Проверочное – подонки! ©
По делу посоветуй как поднять машину над землей, если все гнилое.
Читайте также: Жиклер омывателя веерный ваз
О! Есть еще такой способ (кроме шуток) – резиновой подушкой или скат от грузовой шины. Подложил под пузо, надул – машина поднялась.
]]> http://www.uslugivsng.ru/c362-15500.html ]]>
НО! Нужно быть осторожным – беречь от острых кромок и вообще всего острого, чтобы не проколоть. При использовании ската от грузовика – подкладывать доски (мой крестный так в свое время "Запорожца" поднимал).
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
На сколько прочный рычаг если захватывать его в этом месте ?
По сути должен выдерживать если вес машины поделить на 4.
Или вот. От выхлопной трубы качается .
Сообщение отредактировал DO_n – Sep 19 2011, 15:47
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,362
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
Наверное все же лучше здесь
DDD.jpg ( 37.4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Не Очень Добрый дЯдЯ. Bitte ein Bit
Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 26,986
Регистрация: 22.06.2007
Из: Nendaz, CH. Київ, UA
Спасибо сказали: 833 раз(а)
Авто: "Жужик" TDI.
Имя: Александр
Под рычаги с сайлентами не нужно ничего ставить, лишняя нагрузка на сайлентблоки.
Надувные подушки питающиеся от выхлопной, действительно существуют.
Не пей "Warsteiner" в Украине – козлёночком станешь (с) старая народная сказка .
"При мне работают люди, вопреки здравому смыслу"(с) Лёня Космос.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 888
Регистрация: 06.10.2010
Из: Кабина | Ukraine
Спасибо сказали: 23 раз(а)
Авто: Mazda626GD|FE.8V|
Имя: Дементий
Сообщение отредактировал DO_n – Sep 19 2011, 17:37
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 250
Регистрация: 27.05.2011
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 9 раз(а)
Авто: Мазда 323 S V BA 1997г.
Под рычаги с сайлентами не нужно ничего ставить, лишняя нагрузка на сайлентблоки.
Надувные подушки питающиеся от выхлопной, действительно существуют.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 4,429
Регистрация: 05.02.2010
Из: Донецк и обл.
Читайте также: Заглушки птф ваз 2114
Спасибо сказали: 543 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG
Имя: Ромчег
Солнцеворот, можно прям под ступицу, но очень ненадежно и неудобно
Короче, доска 20 на 30 все решает
Сообщение отредактировал labeo – Sep 19 2011, 19:29
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,236
Регистрация: 25.06.2007
Спасибо сказали: 167 раз(а)
Авто: Mazda3
подушки продавались одно время в оффроадмастере, и тестировались там же.
резюме — работает, но надо очень внимательно следить за тем что оказывается под ней, желательно иметь резиновые коврики чтобы проложить снизу/сверху.
Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 7:18:19
Непрочитанное сообщение vopikan » Пт май 08, 2009 7:21:43
Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 7:25:12
Непрочитанное сообщение VoV@ » Вт июн 23, 2009 8:41:35
Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июн 23, 2009 8:47:22
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 8:50:38
а у неподкатного огромный минус – в том что за балку например не залезая под машину, ее не поддомкратить.
У меня щас обычный гибравлический. Собираюсь брать подкатной. Да и ручник есть чтоб машина не откатывалась.
А по поводу поднятия машины за пороги – сварщик мне говорит это вообще очень вредно. Метал там тонкий, и домкратами в первую очередь пороги по портят.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
у меня получилось сварка + материал + антикорозия = 15000р это около 500$
Уже варю кстати, в субботу машину сварщику отогнал.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
vopikan
да это я у частника варю
в сервисах только за работу, без учета деталаей и без антикорозийки просят 25 000р
Москва блин
Источник: