Как поднять компрессию в цилиндрах

Авто

Содержание

  • Основные признаки и причины низкой компрессии
  • Диагностика с использованием приборов
  • Простой способ восстановления компрессии двигателя
  • Типы присадок для увеличения компрессии двигателя, их преимущества и недостатки
  • Плюсы и минусы различных типов присадок
    • Очередь просмотра
    • Очередь
  • YouTube Premium
    • Хотите сохраните это видео?
    • Пожаловаться на видео?
    • Понравилось?
    • Не понравилось?
    • Рекомендуем посмотреть:

Когда машина долгое время находится в эксплуатации, автовладелец начинает отмечать постепенное увеличение проблем с двигателем. Появляются посторонние шумы, снижается мощность, ухудшается запуск двигателя даже при использовании высокооктанового топлива.

Наиболее подвержены данным проблемам отечественные авто с объемом двигателя 1300-1500 см3. Но нередко в условиях российских дорог, особенно при использовании некачественного бензина, даже дорогой импортный автомобиль начинает подводить своего владельца.

К счастью, во многих случаях вполне возможно восстановить (или сохранить в течение длительного времени) изначальные характеристики машины даже неопытному автолюбителю без обращения в сервисные центры. Самый простой способ при этом использование различных автомобильных присадок.

Номенклатура их довольна широкая, и решать они могут разные проблемы с авто. Самая распространенная причина падения мощности — снижение компрессии в двигателе.

Основные признаки и причины низкой компрессии

Первым делом автовладелец точно диагностировать данный дефект. Далее следует определить, что именно привело к проблемам с компрессией. На падение давления в цилиндрах может указывать целый ряд косвенных факторов:

  • понижение мощности даже при использовании качественного бензина;
  • повышенный расход топлива и масла;
  • появление густого едкого дыма из выхлопной трубы.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, автолюбителю следует проверить давление в цилиндрах автомобиля.

Важно! Одной из самых распространенных причин недостатка компрессии становится потеря герметичности в цилиндрах из-за износа поршневых колец.

При чрезмерном износе поршневых колец, масло начинает попадать в камеру сгорания, что и приводит к образованию черного дыма при выхлопе. Иногда сбои в работе двигателя начинают наблюдаться после проведения капитально ремонта, при котором производилась замена клапанов или коленчатого вала.

Клапан из-за некачественной установки перестает плотно прилегать к отверстию паза, герметичность в цилиндре нарушается и мощность падает. Использование некачественного топлива или масел и смазок также может стать причиной падения давления в моторе. Поршневые кольца могут просто «выгорать» из-за плохого бензина, приводя к снижению компрессии.

Диагностика с использованием приборов

При наличии косвенных факторов падения давления в цилиндрах, следует провести приборную диагностику для подтверждения проблемы и выявления причин, вызвавших ее. В распоряжении любого автолюбителя должны присутствовать приборы и инструменты, позволяющие провести хотя бы минимальную диагностику двигателя. Для подтверждения падения давления в цилиндрах понадобятся:

  • прибор измерения давления в двигателе (называется компрессометром);
  • несколько ключей (в том числе для возможного снятия крышки блока цилиндров);
  • шприцы.

Этот нехитрый набор инструментов всегда должен быть под рукой у каждого автовладельца. Наиболее точные данные дает копрессометр. Удобнее проводить замеры вдвоем с напарником. Перед его использованием нужно прогреть двигатель. После этого поочередно выкручивают все свечи, перекрывают подачу топлива (снимают топливный шланг), наконечник компрессометра прикручивается или прижимается (все зависит от модели) к свечному отверстию.

Далее водитель начинает крутить стартер, а его напарник по сигналу начинает следить за показаниями прибора. Стартер следует крутить, пока стрелка не перестанет ползти вверх. После чего данные копрессометра фиксируются на бумаге. Так следует проверить все цилиндры.

Записанные показания сравниваются с нормативными показателями (для каждой модели авто свои, обычно в диапазоне 10-15 Атм.), что позволяет определить, имеет ли место падение давления в цилиндрах, и в каком (каких) именно. Обычно в проблемном цилиндре давление резко отличается от остальных. Установив источник проблемы, можно разбирать блок цилиндров и проверять их на наличие износа.

Простой способ восстановления компрессии двигателя

Если причина падения давления не в некачественно проведенном ремонте, а в изношенных поршневых кольцах или большом количестве нагара, помочь может использование специальных присадок. Данные вещества позволяют восстановить (до разумного предела) изношенные поверхности поршней, цилиндров, колец, очистить их от нагара.

Совет! Для того чтобы повысить компрессию при небольшом слое нагара, можно залить сквозь свечное отверстие небольшое количество (100 гр.) качественного машинного масла. После этого следует подождать полчаса, чтобы масло размягчило наслоившуюся копоть, и завести двигатель. Обычно этой меры бывает достаточно, чтобы в цилиндрах восстановилось «нормальное сжатие». Способ будет действенным только при небольшом слое гари.

На авторынке спецсредства для улучшения работы мотора представлены в широком ассортименте. Есть вещества для использования в дизельных и бензиновых автомобилях. Применение присадок для восстановления компрессии в двигателе достаточно простое: водителю достаточно просто налить добавку в масло силового агрегата. Большая популярность и у добавок, заливаемых в топливо.

Читайте также:  Маркировка легковых шин расшифровка обозначений

Бензиновые добавки могут повысить октановое число, очистят узлы от нагара и прилипших микроскопических частиц металла. При этом на поверхностях трущихся деталей образуется защитная пленка, защищающая их от износа. Это позволяет увеличивать общий срок службы двигателя.

Типы присадок для увеличения компрессии двигателя, их преимущества и недостатки

Высококачественные добавки для масел или топлива позволяют уменьшить износ узлов и деталей, повысить компрессию. Типов их довольно много:

  • Реметаллизанты — добавки, содержащие в своем составе ионы мягких металлов (меди, олова, кадмия). Они образуют на поверхности деталей защитное термомеханическое покрытие.
  • Добавки, содержащие тефлон.
  • Добавки-кондиционеры. Они изготавливаются с хлоропарафиновых соединений, которые расщепляют вещества, образующиеся в процессе износа деталей. Кроме того, в данных присадках высокое содержание фторированных полиэфиров, обеспечивающих защитное термомеханическое покрытия трущихся поверхностей.
  • Слоистые присадки-модификаторы трения. Образуют на деталях слоистый слой, содержащий молибден, вольфрам, графит. Этот слой отличает низкое усилия сдвига, обеспечивающее малый коэффициент трения для увеличения срока эксплуатации деталей.
  • Присадки-геомодификаторы. Содержат серпентин, соединения графита, магния, форстерита. При трении серпентин начинает разлагаться, выделяя энергию, разогревающую и размягчающую металл. Начинается сложная химическая реакция, в результате которой на поверхностях образуется композитный металлокерамический слой, с высокими износостойкими и прочностными характеристиками
  • У всех этих добавок есть как положительные, так и отрицательные стороны. Сравниваются они в таблице:

    Плюсы и минусы различных типов присадок

    Тип присадок
    Плюсы
    Минусы
    Реметаллизанты
    компрессия восстанавливается;

    сокращается расход бензина;

    на деталях образуется защитный слой;

    прочность защитного слоя намного ниже прочности деталей;

    при каждой замене масла требуется повторная добавка присадки.

    Тефлонсодержащие
    уменьшение трения рабочих поверхностей.
    высокая цена;

    слабая стойкость покрытия;

    защитный слой боится высокой температуры;

    повышает концентрацию фосгена в выхлопных газах;

    длительное использование может привести к появлению слоя нагара на поршневых кольцах.

    Добавки-кондиционеры
    значительное снижение трения;

    образование защитного слоя на поверхностях деталей.

    высокая степень токсичности;

    парафинсодержащее защитное покрытие боится высокой температуры.

    Слоистые присадки-модификаторы
    резко снижают трение.
    необходима постоянная высокая концентрация вещества в масле, иначе эффект пропадает;

    сернистые соединения способствуют усилению коррозионных свойств выхлопных газов;

    частички графита оседают на клапанах, ухудшая их работу.

    Присадки-геомодификаторы
    по составу близки к металлам, образуя на их поверхности стойкий защитный слой;

    уменьшают окисление и продлевают срок использования масла;

    значительно снижают трение;

    не боятся высоких температур.

    обязательно наличие в двигателе алюминиевых гильз, выполненных по технологии «Никосил».

    Конечно, любые присадки не отменят проведение капитального ремонта. Эффективность их не безгранична. Однако правильных их подбор и начало использования сразу, после покупки автомобиля, позволит значительно отдалить дорогостоящие ремонтные работы и продлит общий срок службы автомобиля.

    Автолюбители, интересно ваше мнение по поводу присадок в двигатель, коробку, гур ну и куда там ещё они бывают.Насколько эфективный сей продукт.Кто какие использовал и как они ему помогли.

    Я пробовал в ГУР на 440-й Вольво, не помогло.Брал"Хадо".

    А у меня по ХАДО в ГУР положительно.Все как в инструкции — через 100 км шум пропал просто у тебя ГУРу кирдык полный пришел

    В инструкции к новой машине написано только про присадки в топливо, да и то, сомневаюсь в их необходимости. Из подобных вещей использовал только герметик радиатора, да и то, как временную меру до прихода нового.

    Тоже лил герметик системы охлаждения(вынужденная мера от дома 1500км.) Потом поменял радиатор отопителя, так загермитизировало, что чуть сам не остыл.

    в 24 папа ливанул Супротек. через 100 км капиталка.
    жаль не шарил тогда машинах ничего, чтобы разобрать самому и поглядеть.

    Читайте также:  Уазик код ошибки 162 165

    Лил в ДВС на девятке. Когда купил постоянно была лужа в кастрюле фильтра (лил потому, что хуже уже не станет), залил хадо пару раз и все пропало, больше года катался довольный, что капиталка подождет пока не дал проср***ся под 180 на трассе. Вот тогда уже пришлось делать. А в ниссан боюсь лить.

    присадки работают только в нормальных по состоянию агрегатах, они только притормаживают износ а умершему мотору они безполезны

    На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки "до одного места".Вот и интересуюсь у кого как…

    Все качественные масла идут с присадками.Дополнительные присадки могут нейтрализовать присадки масла, а могут и усилить.Рулетка получается.Надо лить качественное масло и вовремя делать ТО.

    Ситуация такова что машину только купил и есть подозрение что мотор подустал.Колпачки это или кольца покажет компресометр, я пока изучаю вопрос.Масло кушает а в семье финансовый кризис.Нет денег пока заниматься машиной.До замера компрессии на всякий случай собираю информацию.Сам не любитель "временных инъекций".

    Компрессию замеряй на промытых поршнях бензом -чтобы получить достоверную информацию о состоянии поршневой .

    При замере по дефектации поршневой рекомендуется промыть поршневую бензом что бы у исключить масляную компенсацию зазоров, а вообще если двиг уставший то компрессия и так будет не айс, если колпачки то при перегазовке с глушака белый дымок, если кольца то свечи вечно закопченые . Да еще если фильтр воздушный забит то масло будет кушать тоже оч много и бенза . Удачи в ремонте .

    масложор и воздушный фильтр как то взаимосвязанны?

    конешно, чем больше разряжение во в пускном тракте тем больше высасываеот масла из всех щелей .

    Все качественные масла идут с присадками.Дополнительные присадки могут нейтрализовать присадки масла, а могут и усилить.Рулетка получается.Надо лить качественное масло и вовремя делать ТО.

    нет в маслах таких присадо сейчас что раньше были это маркетинг а присадки ониже нам и продают но отдельно

    На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки "до одного места".Вот и интересуюсь у кого как…

    использовал на 8 клапанной калине "Форсан" для двигателя. Заливал в 3 этапа в 2009 году при пробеге 20,000 км и потом с интервалом 50,000 км. Незнаю помогает или нет, но деру я её постоянно до красной зоны, компрессия 13,5 во всех горшках, в мотор не лазил (за это время регулировал клапана 2 раза — зазоры практически не ушли, укладываются в зазор 0,05 по микрометру), пробег на данный момент 150,000км (сейчас ездит отец). А так смотри сам.

    На работе мужик в Субару льёт.Компрессия упала-присадку, гур загудел-присадку, коробка зашумела-присадку…И везде блин, помогает.Так же знаю примеры когда эти присадки "до одного места".Вот и интересуюсь у кого как…

    Какую присадку использовал? И про какие именно "эти присадки идёт речь" Присадки есть разных типов, разной степени воздействия, продолжительности действия, вступающие в реакцию с маслами и не вступающими, есть присадки в состав которых входят мелкодисперстные нанокерамические частицы, есть и без них, есть присадки анти дым, есть присадки увеличивающие компрессию на очень не продолжительное время, есть присадки длительного действия. Ваш ответ схож вот с чем: равносильно, если бы человек заболел и пошел в аптеку и купил каких то таблеток, после чего ему стало хуже и в дальнейшем этот человек будет говорить, что в аптеку ходить нельзя и покупать всякие там таблетки Так что всякие, там присадки лить в двигатель нельзя! К сведению newmax.ru/?about=94&mode=articles&page=4
    www.drive2.ru/l/288230376152875018/

    Знакомый в двигатель масло Хадо заливает, оно с какими то присадками.После второй замены расход масла уменьшился

    Лил ХАДО в Альмеру.
    В движок: ЦПГ изношена пылью разрушившегося катализатора (есть такая проблема в некоторых движках ниссан). Залил — xado.ua/revitalizanti/kla…talizanti/dlya-tsilindrov. Эффект был сразу и очень ощутимый. Процентов 20 мощи добавилось (по ощущениям) движок стал веселей и быстрей крутиться. Эффект продержался 10-15тыс. Опять залил. Стала ехать пуще прежнего)
    Аналогичную присадку заливал в КПП (немного подвывала). Шум исчез на 80-90% через 200-300км. Также значительно мягче стала переключатся. После 10-12тыс. звук стал немного сильней но всё равно меньше чем было изначально.
    Также пробовал это xado.ua/revitalizanti/kla…talizanti/dlya-tsilindrov. Особого эффекта не ощутил. Но вроде как эта присадка расчитана на длительную защиту от износа пар трения.

    Читайте также:  Плохой запуск на холодную приора

    Пробовали разную химию, развод все это, ИМХО.

    В топливо только приусловии свежая машина или чистый бак. Все остальное типа "повышение компресии" — билет в один конец, эффект есть, особенно на усталых движках, но финиш бедет гораздо раньше. Типа молодость на час

    После того как добавил — через год снял мотор и купил другой.

    Присадки ?
    Надо понимать, как выражение- "поздно пить боржоми, если почки отказали !"

    У мотора прогорели клапана, кто-то их неверно притёр.кто-то расточку просадил. И, конечно ВОПРОС — что присадка поможет ?
    Нет, криворукость и тупизм при сборке она не исправит и не поможет.
    Это написано на упаковке !
    В трансмиссии тож самое, не одна присадка не сможет из плохого подшипника сделать калёные ролики (проверял на прессе, сжимает и плющит ролик) .Немного подубили шестерни и синхронизаторы .
    И, снова вопрос-что и как нарастим металл, и оно само выростет- НЕТ !

    Присадку, лично, применяю в исправные агрегаты.
    Это цель предотвратить повышенный износ, снизить трение, предотвратить масляное голодание.Повысить надёжность агрегатов и узлов при больших нагрузках, так если вдруг потребуется.
    Применяю "ХАДО" вот уже на третьем автомобиле.
    На предыдущем, да удалось победить шум в трансмиссии(залил, сменил, блин горелый, на ЛЮКИ В МУЛИ, не послушался, даж продавца оного .ведь говорил мож другое взмёте.вот и загрохотало, словно глушак пробил)), в несколько раз, но это не лечит на все 100%.И я это понимал .

    Почему "ХАДО". просто не каждый раз при замене масла следует заливать, а единожды на 100тыс пробега.Это для мотора.

    Добавлю, для остального работал" БИЗОЛ".работал замечательно как в топливо так и с радиатором. Но с продажу в Москве, увы исчезло !
    Для инжектора(топливо)- через 30-40км пинок получала машина не причиняя вреда нечему. Замечательно работала !
    Что обещано на упаковке, так оно и было !

    Пробовал разные присадки к маслам. Остановился на Ликви-Молли. Для новых моторов (ну, скажем, после 2010 г.) предпочтительнее Molygеn Motor Protect: в нем содержится нитрат бора и вольфрам, которые существенно уменьшают трение и сохраняют вязкость масла во всем температурном диапозоне двигателя. Для более "пожилых" моторов лучше использовать присадки с дисульфатом молибдена, который при температурном спекании образует защитный слой, "вылечивая" даже микротрещины и каверны в металле. При протечках в системе охлаждения пользуюсь металлокерамикой Hi-Ger. Она не забивает внутренности, как известная всем горчица, а вступая в реакцию с кислородом воздуха (т.е. выходя из системы охлаждения вместе с ОЖ) образует твердую защиту от протекания.

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Технология комплексной очистки и восстановления двигателя (цилиндро поршневой системы) без разборки двигателя с помощью нано технологий. Восстановление компрессии с помощью химических агентов (присадок).

    Как происходит процесс?
    Очистка двигателя:
    -мягкая очистка колец, днища поршней и камеры сгорания от нагараи коксовых отложений
    -снимается эффект "залегания колец", снижается расход масла.
    Очистка способствует более мягкой штатной работе двигателя, повышается его экономичность

    Меняем моторное масло через 100 км.

    Восстанавливаем изношенные детали:
    -ре металлизатор нового поколения обеспечивает восстановление компрессии изношенных двигателей
    – разлагается до металла только в зоне трения колец с зеркалом цилиндра
    -металл избирательно покрывает поверхность колец, уменьшает зазоры, тем самым обеспечивает восстановление компрессии двигателя.
    #раскоксовка
    #чисткадвигателя
    #капитальныйремонт
    #повышениекомпрессии
    #присадкивдвигатель
    #безразборныйремонтдвигателя
    #супротек

    Источник: kalina-2.ru