Как подключить штатный сабвуфер к нештатной магнитоле

Авто

Содержание

  • Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов
    • 1) Приобретение новой магнитолы
    • 2) Обратиться к радиолюбителям
    • 3) Установить линейный преобразователь
    • 4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом
  • Подключение штатного сабвуфера UA4
    • Подключение штатного сабвуфера UA4
    • Подключение штатного сабвуфера UA4
    • Подключение штатного сабвуфера UA4
    • Подключение штатного сабвуфера UA4
    • Подключение штатного сабвуфера UA4
  • Пассивный или активный
    • Какие варианты возможны
    • Что в этом плохого
    • Рекомендуем посмотреть:

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

Читайте также:  Картер переднего моста нива шевроле

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Клуб Honda Inspire

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Благодарности

Подключение штатного сабвуфера UA4

  • Автор
  • Сообщение

Подключение штатного сабвуфера UA4

Сообщение Роман » 24 фев 2018, 09:32

Подключение штатного сабвуфера UA4

Сообщение Slava » 24 фев 2018, 09:50

Подключение штатного сабвуфера UA4

Сообщение festival » 24 фев 2018, 09:56

Подключение штатного сабвуфера UA4

Сообщение Роман » 24 фев 2018, 10:14

Подключение штатного сабвуфера UA4

Сообщение Slava » 24 фев 2018, 14:07

Магнитолу сам подключал ? Комплектация без навигации(просто обычный магнитофон стоял ? это важно,с NAVI подключение может быть другим)
Менял всё 5 лет назад,поэтому много чего уже не вспомню.Эквалайзер(маленькая коробочка) находится в торпедо позади магнитолы.А если точнее сверху магнитолы,прикручен к металлической рамке.То есть снимаешь магнитофон,верхний пластик(дуйки и блок климата).Сразу говорю снять всё это не так просто,потому как провода,которые подходят к климату,к кнопке аварийки,часам и кнопке включения туманок справа короткие.Отключаешь аккуратно разьёмы,убираешь верхний пластик.Дальше увидешь,к металической рамке прикручен блок эквалайзера(на фото).Твоя задача исключить эквалайзер из системы.
Разберёшь,посмотри как устроена система.На сколько мне не изменяет память провода идут от старой магнитолы на эквалайзер,там срезается низ и из эквалайзера провода уходят на усилок с сабом.То есть в оконцовке должно получиться,что провода уходят на усилок минуя Эквалайзер.Включил магнитолу,включился родной саб с усилком.Вообщем разберёшь,отпишешь что и как.Собирать не торопись.Можешь пока не подключил саб,открутить климат и аварийку и подключить их ,пусть висят,чтобы не ставить и снимать пластик по нескольку раз(убивается он быстро).

Читайте также:  Как самому сделать незамерзайку в омыватель

ЭКВАЛАЙЗЕР

Штатная акустическая система большинства автомобилей не оснащена сабвуфером. Лишь автомобили D класса, и то не всех марок, оборудуются боле или менее полной акустической системой. Поэтому большинство любителей качественного звука вынуждены либо радикально менять автомобильную акустику, либо пытаться встроить недостающие компоненты в имеющийся штатный вариант.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле – вопрос из разряда: «если нельзя, но очень хочется, то можно». Большинство специалистов в акустике сходятся во мнении, что подключить пассивный сабвуфер к магнитоле, конечно, можно. Только непонятно, зачем столько возни с незначительным результатом в финале.

Пассивный или активный

Выбор между пассивным и активным сабвуфером – это первое, что приходится делать, жаждущему добавить полноты звучания, автолюбителю. В чем отличие между этими двумя типами сабвуферов? Для начала, разберемся, а что такое сабвуфер? Это устройство, акустическая система, воспроизводящая низкочастотный диапазон звуков.

Кроме слышимого человеком диапазона, он также воспроизводит звуковые волны, имеющие частоту от 5 до 200 Гц – инфразвук. Те самые вибрации, заставляющие сердце биться в ритме с музыкой. Человеческое ухо плохо локализирует низкочастотные звуки, поэтому низкочастотный громкоговоритель может быть один, а не парный, как все остальные, и поместить громоздкий ящик в удобном месте, опять же, в отличие от динамиков, выдающих другие частоты, месторасположение которых четко оговаривается гуру от акустики.

Использование низкочастотных динамиков в качестве компонента акустической системы позволяет не только сделать звук более гармоничным и наполненным, подчеркнув басы, но и при удачном расположении, погасить неизбежно возникающие в результате интерференции в небольшом замкнутом помещении, стоячие волны, создающие эффект «грязного» звука.

По устройству сабвуферы бывают активные и пассивные. Активным называется устройство, включающее в себя, помимо НЧ громкоговорителя, усилитель и кроссовер. Пассивный сабвуфер не имеет никаких других устройств, кроме низкочастотных динамиков.

Обе системы имеют как плюсы, так и минусы:

  • Активный сабвуфер. Устройство, оборудованное усилителем и кроссовером, имеет более компактные размеры, встроенный кроссовер фильтрует частоты высокого и среднего диапазона, что облегчает согласование с остальной частью акустической системы. Собственный усилитель снимает нагрузку по выдаче низких частот с основного усилителя. Но, как все устройства «два в одном», активный сабвуфер имеет более низкое качество звучания.
  • Пассивный сабвуфер. Пассивный НЧ громкоговоритель более требовательный к размещению – чтобы добиться хорошего качества звучания басов, его придется попереставлять в поисках оптимального места. Параллельное подключение с основной широкополосной акустической системой излишне нагружает усилитель, и возможно будет являться причиной снижения мощности звука и динамичности звучания.
  • Читайте также:  Что лучше ваз 2112 или приора хэтчбек

    Какие варианты возможны

    Учитывая, что дефолтные модели магнитол часто не оборудованы дополнительными линейными выходами, подключение может быть сопряжено с некоторыми трудностями.

    Чтобы понять, насколько «все запущено», если вы не знаете модельные характеристики своего агрегата, демонтируйте магнитолу, и рассмотрите ее заднюю панель на предмет наличия линейных выходов. Красные и желтые (или белые) «тюльпаны» — разъемы RCA, маркированные буквами SW, именно то, что вам нужно. Впрочем, демонтировать магнитолу вам все равно придется – для организации подключения.

    Дальнейшие действия зависят от того, что вы обнаружили.

  • Наличие штатного выхода на сабвуфер. Самый простой вариант – и сточки зрения, можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле, и с последующим корректным функционированием акустической системы.
  • «Выхода нет…». Говорят, безвыходных ситуаций не бывает. Касается это и того случая, когда штатная автомагнитола не имеет выходов для подключения дополнительных внешних устройств. Схем, как подключить активный сабвуфер к штатной магнитоле в машине, существует несколько. Различаются они разной степенью геморройности процесса реализации, материало и финансово емкостью, а также результатом – качеством воспроизведения звука.
  • Подключить сабвуфер к магнитоле без усилителя можно от любой штатной колонки или через штатный разъем AUX. Более сложный вариант подключения потребуется, если в наличии имеется пассивный сабвуфер. Для нормального функционирования системы потребуется приобрести еще и усилитель. Чтобы подключить усилитель и сабвуфер к магнитоле, необходимо наличие акустического кабеля, длины которого, с учетом запаса на свободу облегания, должно хватить до установленного в салоне усилителя. При установке главное не перепутать «плюс» и «минус» динамика. В остальном, процесс и схема подключения аналогичны вышеописанным способам, например, через колонки.

    Что в этом плохого

    Прежде чем искать ответ на вопрос, можно ли подключить активный сабвуфер к магнитоле, и «пилить» начинку машины, стоит задуматься: а оно вообще вам надо? При подключении через штатный динамик, на усилитель (встроенный в сабвуфере, или отдельный) подается не прямой сигнал, а уже обработанный хиленьким встроенным усиливающим устройством штатного агрегата. Возникают искажения, которые сложно устранимы или неустранимы вовсе.

    Для этого необходимо, чтобы усилитель был оборудован высокоуровневыми входами. Обычно, такие входы являются принадлежностью агрегатов нижнего уровня качества. Хотя и техника высокого класса иногда комплектуется входами для приема сигнала высокого уровня. Правда, там они являются запасным вариантом, на случай решения каких-либо нештатных ситуаций.

    Если вы все-таки решили использовать штатное ГУ, то посмотрите, как подключить сабвуфер к магнитоле на видео.

    Источник: kalina-2.ru