Как подключить самому автомагнитолу пионер avic drv220

Авто

Содержание

  • Как отключить
  • Популярные модели производителя
  • Как установить
  • Как подключить
    • Схема
  • Какую акустику подобрать
  • Как включить и выключить
    • Как перезагрузить
    • Как выключить подсветку
  • Как правильно настроить
    • Радио
    • Как сбросить настройки
  • Как снять магнитолу
    • Как снять панель
  • Неисправности и их устранение
  • Предварительные работы
    • Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов
    • Размеры и разъёмы
    • Маркировка проводов магнитофона
  • Монтаж магнитолы 1 din своими руками
  • Работа с автомагнитолами 2 din
  • Подключение «Пионера» к мультирулю
    • Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma
  • Содержание
      • Установка
      • Настройка
    • Рекомендуем посмотреть:

При покупке автомагнитолы у многих пользователей возникают вопросы по поводу самостоятельной установки прибора и его правильной настройки. Справиться с такой задачей можно даже без знаний и опыта — достаточно детально изучить инструкцию и четко следовать схеме подключения магнитолы Пионер.

Как отключить

Если в машине присутствует старое устройство, его нужно извлечь.

Сделать это можно по следующей схеме:

  • В первую очередь необходимо отключить аккумулятор. Делается это для обеспечения безопасности.
  • Декоративную накладку прибора снимают. Проще всего сделать это движением справа налево.
  • С помощью отвертки откручивают винты, на которых крепятся крышка воздуховода и магнитола. Крышку можно не снимать, однако ее отсутствие облегчит дальнейшие действия.
  • После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Сразу после этого можно переходить к установке новой магнитолы.
  • Популярные модели производителя

    Выбирая автомагнитолу Пионер, покупателю следует обратить внимание на модельный ряд и технические характеристики каждого устройства. В первую очередь предстоит выбрать стандарт. От этого показателя зависит размер, набор функций и стоимость прибора. Существует 2 варианта:

    • 1 din (одноблочные) — такие модели обладают меньшими габаритами и ограниченным набором функций, однако стоимость их ниже:
    • 2 din (двухблочные) — узнать такие магнитофоны в машинах можно по широкому экрану и расширенным возможностям.

    Второй вариант пользуется большим спросом, так как обеспечивает автолюбителю высокий уровень комфорта.

    Кроме того, существуют штатные и нештатные магнитолы. Под штатным изделием следует понимать модель, предназначенную строго для той или иной марки автомобиля. В таких приборах имеется оригинальный корпус и штекер. Эта особенность не позволяет устанавливать штатные магнитолы в авто других марок.

    Как установить

    Установка магнитолы состоит из нескольких последовательных шагов:

  • Подключение проводов.
  • Помещение устройства в гнездо.
  • Настройка.
  • Каждый из этих пунктов следует проводить в точном соответствии с инструкцией магнитолы Pioneer. Неправильная установка или настройка могут стать причиной сбоев в работе прибора.

    Как подключить

    Для подключения автомагнитолы Пионер можно использовать 2 способа.

    • Через штатный ISO-разъем.
    • Без применения штатных разъемов.

    Первый вариант с использованием ISO-разъемов предпочтителен, однако он может применяться не во всех случаях. Так в некоторых моделях авто подходящих разъемов для подключения попросту нет. Если выбран этот вариант, то сложностей возникнуть не должно. В этом случае, опираясь на схему соединения по цветам, нужно правильно подключить разъемы к ответным частям.

    Если разъемов для подключения не предусмотрено, можно пойти другими путями. Для одноблочных и двухблочных устройств процесс подключения магнитолы Pioneer будет несколько различаться.

    Подсоединение 1 din происходит в несколько шагов:

  • Декоративная панель снимается с посадочного места при помощи отвертки.
  • Штекеры снимаются с проводов, после чего провода нужно подсоединить с ответными (в этом поможет схема).
  • Для защиты от короткого замыкания каждое соединение необходимо тщательно изолировать.
  • Провода скрепляют хомутами, что повышает надежность общей конструкции.
  • Подключить магнитолу Пионер стандарта 2 din нужно несколько иначе:

  • При отсутствии проводки АКБ в авто стоит воспользоваться многожильным проводом. Провода, предусмотренные в комплекте, использовать не рекомендуется, так как их сечение недостаточно велико. При этом длина такого кабеля соединения должна быть не меньше расстояния от батареи до места подсоединения магнитолы.
  • Во время соединения скручивать провода между собой не следует, так как это может вызвать снижение мощности и возникновению помех.
  • Чтобы правильно подключить автомагнитолу Пионер, провода с аккумуляторов нужно соединять уже после завершения сборки устройства.
  • Схема

    Перед подключением автомагнитолы Пионер с помощью ISO-разъемов следует изучить всю распайку на новом устройстве. Разъемы представляют собой группу контактов (в каждую включено по 8 проводов).

    В ходе монтажа магнитолы соединение происходит следующим образом: каждый контакт с одной стороны подсоединяется к акустической системе, с другой стороны — с питанием. Такая система называется распиновкой разъемов автомагнитол.

    Справиться с такой работой сможет даже непрофессионал, так как принцип соединения проводов магнитолы Пионер можно проследить на схеме. Для более легкой дифференциации все провода окрашены в разные цвета. Более подробно об этом следует прочесть в инструкции по эксплуатации на русском языке.

    Широкий провод желтого цвета предназначен для подключения к АКБ.

    При этом нужно помнить тот факт, что соединение возможно только через предохранитель. Это минимизирует риски возникновения неполадок.

    Широкий провод красного цвета следует подсоединять через замок зажигания к АКБ. При таком подключении головное устройство акустической системы будет активироваться только при включенном зажигании. При длительных стоянках для функционирования устройства потребуется отсоединение корпусной клеммы от аккумулятора. В некоторых мануалах можно увидеть рекомендацию соединить желтый и красный провода. Делать этого не стоит, так как разрядка АКБ будет происходить быстрее.

    Широкий провод с черной изоляцией. Он является минусовым и предназначен для крепления на корпусе машины или же «-» аккумулятора.

    Провод белого цвета с синей полосой. При его использовании в акустическую систему подключают антенну, усилитель и сабвуфер.

    Следующее действие — распиновка разъемов для колонок:

    • Кабель с серой обмоткой необходимо закрепить с «+» клеммой, которую можно найти на правом переднем динамике.
    • Серый кабель, отмеченный черной полосой. Вместе с предыдущим проводом крепится на динамике, но уже на отрицательную клемму.
    • Кабель с белой изоляцией устанавливается на левый динамик на положительную клемму.
    • Черно-белая изоляция свидетельствует о том, что кабель предназначен для клеммы «-» левого динамика.
    • Зеленый провод в схеме подключения автомагнитолы Pioneer должен устанавливаться на левый задний динамик. Для него предназначена клемма «+».
    • Черно-зеленый крепится вместе с зеленым, но на клемме «-«.
    • Кабель с фиолетовой и черно-фиолетовой обмотками устанавливаются на правый задний звуковой элемент на «плюс» и «минус», соответственно.

    Какую акустику подобрать

    Главным прибором автоакустики автомобиля является магнитола. Подбор остальных элементов следует выполнять на основе технических характеристик головного устройства.

    Колонки — второй по значимости элемент системы. Они отвечают за воспроизведение звука и устанавливаются в передней и задней частях салона. При этом следует обратить внимание на то, что производители предлагают передние и задние колонки.

    Усилитель — необязательный компонент, однако он желателен в том случае, если к качеству и мощности звука предъявляются повышенные требования.

    Выбирать прибор можно из ассортимента в средней ценовой категории. Эти модели обладают хорошими показателями и при этом не требуют лишних трат.

    Читайте также:  Как выставить дату на видеорегистраторе

    Сабвуфер. Таким устройством следует дополнить автомобильную акустику для любителей басов. Делать бас более выразительным — это единственное умение саба, поэтому многие меломаны смогут обойтись без него.

    Как включить и выключить

    Чтобы включить устройство, следует удерживать кнопку Sourse или SCR до тех пор, пока не активируется дисплей.

    Чтобы магнитолу Pioneer выключить, следует также некоторое время удерживать клавишу Sourse или SCR. Кроме того, на отключение может быть запрограммирована какая-либо другая кнопка, например, Func. Чтобы убедиться в правильности действий, следует посмотреть в инструкции, как выключается магнитола этой модели.

    Как перезагрузить

    Чтобы перезагрузить устройство, инструкция Pioneer рекомендует использовать кнопку Reset, которая находится на корпусе.

    Как выключить подсветку

    Если устройство не отключается самостоятельно после вынимания ключа зажигания, то нужно действовать согласно инструкции автомагнитолы:

  • В основном меню находят вкладку System.
  • В открывшемся списке находят надпись PW Save. Перейдя в нее, нужно выбрать Off.
  • После того как манипуляции выполнены, магнитолу отключают. При этом подсветка кнопок и часов присутствует.
  • Для отключения дисплея необходимо нажать кнопку Display.
  • Для настройки яркости подсветки можно использовать диммер.

    Как правильно настроить

    Согласно инструкции к автомагнитоле Pioneer, перед настройкой необходимо отключить демо-режим (он имеется в большинстве моделей устройств). Если это действие не будет выполнено, все настройки будут активны только до момента отключения прибора. При следующем включении настраивать придется с самого начала.

    Отключение режима демо можно осуществить за несколько шагов:

  • Устройство надо отключить (зажимают кнопку SRC до отключения дисплея).
  • Ту же клавишу нажимают еще раз для вызова стартового меню.
  • Из меню выбирают вкладку “Система” (с помощью регулятора громкости). После этого переходят во вкладку Demo. Рядом с этой надписью будет указано положение On.
  • Положение нужно изменить на Off (при помощи стрелок по бокам ручки).
  • Чтобы изменения сохранились, нажимают Band. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.
  • Чтобы перевести на русский язык управление прибором, следует обратиться к стартовому меню.

    Для этого выполняют следующие действия:

  • Чтобы настроить магнитолу Pioneer, заходят в настройки системы (System). Сделать это можно длительным нажатием кнопки Sourse или SCR.
  • Находят в списке надпись Language.
  • Выбирают русский (или любой другой нужный язык).
  • Изменения на магнитоле сохраняют.
  • Для настройки в магнитоле часов следует повторить первый пункт из предыдущего описания.

    • вращением ручки выбирают вкладку настройки часов;
    • переходят в настройки с помощью стрелки вправо;
    • регулировка времени происходит при вращении “Громкости”;
    • подтвердить настройки надо однократным нажатием;
    • выйти из настроек можно посредством стрелки влево.

    После полного подключения устройства можно перейти к настройке магнитолы и колонок. Для этого рекомендуется установить громкость на отметку не выше 30 единиц:

  • Переходят в основное меню настроек, находят вкладку “Аудио”.
  • При нажатии рукоятки происходит переход в новый список функций, где нужно отыскать вкладку Fader и выбрать ее.
  • В заводских настройках этот показатель равен 0, при настройке нужно указать 15 единиц.
  • Когда этот параметр настроен, возвращаются в меню “Аудио” (качание ручки влево).
  • Следующий шаг — настройка высоких частот HPF (High pass Filter).
  • Этот показатель в большинстве случаев также равен 0. Его нужно выставить на 50.
  • После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню.
  • Следует обязательно проверить насколько хорошо играет акустика. Возможно потребуется дополнительная настройка.

    Радио

    Настроить магнитолу в машине на прием радиосигналов можно несколькими способами. Самый простой подходит для автоматического поиска.

    При включенном приемнике переключиться на него можно при однократном нажатии Band:

  • В режиме приемника нажимают кнопку вправо. Ее надо удерживать около 1 секунды.
  • После этого устройство начнет автоматический поиск радиостанции.
  • Сразу после нахождения первой радиоволны начинает воспроизведение сигнала.
  • Если пользователя устраивает радиоволна, он может сохранить ее при нажатии кнопок, расположенных ниже дисплея.
  • Для поиска следующих станций необходимо повторить шаги с 1 по 4.
  • Как сбросить настройки

    Чтобы сбросить параметры настроек, инструкция к автомагнитоле Pioneer рекомендует полностью отключить питание прибора.

    Как снять магнитолу

    Снимать прибор рекомендуется с применением набора ключей.

    После удаления рамки и передней панели штатные ключи вставляют в отверстия по бокам до щелчка. После этого нужно потянуть на себя, и прибор будет легко извлечен.

    Как снять панель

    У магнитолы снимается панель при выполнении следующих действий.

    Сначала нужно удерживать клавишу Open. После этого панель сдвигается и движением по направлению к себе снимается.

    Неисправности и их устранение

    В списке наиболее частых неполадок можно назвать следующие.

    Не включается автомагнитола Pioneer. Если не работает головное устройство, причин может быть несколько (сгорел предохранитель, вышла из строя проводка, произошла поломка акустического оборудования). В любом из этих вариантов лучше обратиться в специализированный центр. Там проведут диагностику и установят точную причину, почему гаснет кнопка питания на автомагнитоле.

    Магнитола не до конца выключается. Причиной этому может стать плохое заземление. Сложности с отключением также бывают при неплотном прилегании устройства к гнезду. В этом случае достаточно надежно закрепить прибор, как проблема устранится.

    Магнитолы Pioneer — одни из самых популярных в мире. Под этим брендом выпускаются как бюджетные, так и дорогие модели. Их подключение обычно не вызывает проблем, однако неопытный автолюбитель может допустить ошибку, которая приведёт к проблемам с эксплуатацией автомагнитолы.

    Предварительные работы

    Что нужно учесть при монтаже? Надо сделать так, чтобы при долгой стоянке головное устройство не разряжало АКБ. Многим водителям важно иметь возможность пользоваться техникой и при выключенном зажигании.

  • Если в машине стоит старая магнитола, её надо снять. Для этого понадобится отвёртка. Чтобы обеспечить безопасность, отключите аккумулятор.
  • Снимите декоративную накладку (в большинстве случаев удобнее делать это справа-налево, открыв ящик для перчаток).
  • Открутите винты, которыми крепятся головное устройство и крышка воздуховода. Крышку можно снять (не обязательно, но это повысит удобство работы). А вот кнопку «Аварийная остановка» необязательно отключать от питания.
  • Извлеките магнитолу и отключите экран борткомпьютера. Снимите его с кронштейна. Готово, вы избавились от старого приспособления — можно ставить новое.
  • Читайте также:  Почему машина работает как трактор

    Видео: демонтаж старой магнитолы в машине без специнструментов

    Размеры и разъёмы

    Магнитолы бывают одноблочными и двухблочными (1 и 2 din). Европейские производители, как правило, выпускают технику 1 din. Японские, корейские и американские обычно работают с 2 din — такие модели имеют в 2 раза большую высоту, так что в машине должна иметься ниша соответствующего размера.

    У разных магнитол и автомобилей есть разные разъёмы. Чаще всего головное устройство подключается через ISO 10487. Перед покупкой проверьте, имеется ли он в машине. Есть нет — ничего страшного, с проблемой можно справиться двумя способами:

    • использовать переходники, с помощью которых осуществляется переход с обычных колодок на ISO;
    • подключиться напрямую (метод требует хотя бы небольшого опыта в работе с проводами).

    Назначение контактов ISO-разъема

    Маркировка проводов магнитофона

    Перед началом установки изучите провода на новой магнитоле. Обычно вместе с головными устройствами поставляются два ISO-разъема для простого соединения. Они состоят из группы контактов (на каждой по 8 штук). Один разъем соединяется с питанием, второй — с системой звуковоспроизведения. Если в вашей машине нет соответствующего порта, отсоедините разъём от проводов и подключите технику методом скрутки.

    Изоляция проводов окрашена в разный цвет для упрощения идентификации. У каждого из них есть свои функции.

    • Широкий жёлтый провод предназначен для подключения к АКБ. Соединять его с питанием нужно исключительно через предохранитель.
    • Широкий красный провод подключается к АКБ через замок зажигания. В таком случае магнитола будет работать только при включённом зажигании. Внимание! Некоторые автолюбители соединяют жёлтый и красный провода, но делать этого не рекомендуется — возможна быстрая разрядка АКБ.
    • Широкий чёрный провод — минусовой. Он закрепляется на корпусе авто.
    • Белый провод с синей полосой даёт возможность использовать сабвуфер, усилитель и антенну.
    • Серый предназначен для соединения с клеммой «+», которая находится на переднем правом динамике.
    • Серый с чёрной полосой соединяется с тем же динамиком (клемма «-»).
    • Белый — это клемма «+» переднего левого звукового элемента.
    • Белый с чёрным — тот же динамик, «отрицательная» клемма.
    • Зелёный надо подключить к клемме «+» заднего динамика.
    • Зелёный с чёрным — туда же, но на «минус».
    • Фиолетовый — к расположенному сзади, с правой стороны, на «+»; его «собрата» с чёрной полосой — к тому же динамику на «-».

    Схема: куда подключать провода разных цветов

    Монтаж магнитолы 1 din своими руками

    Необходимые инструменты — отвёртка и набор пластмассовых хомутов.

    Если вы работаете по стандартной схеме с ISO-разъёмами, то никаких проблем не возникнет — нужно лишь следовать вышеописанным правилам и подключать разъёмы к ответным частям.

    Если в вашем автомобиле нет возможности использовать обычный вариант, придётся прибегнуть к более сложной процедуре соединения проводки. Она выполняется следующим образом.

  • Отвёрткой снимаем декоративную панель с посадочного места для монтажа.
  • Снимаем штекеры с проводов и соединяем провода с ответными в нужных местах, согласно цветовой схеме.
  • Как можно более тщательно изолируем каждое место соединения, чтобы предотвратить поломку от замыкания.
  • Для повышения надёжности рекомендуется соединить провода хомутами.
  • Если в комплекте с магнитолой поставляются стальные пластины с проушинами, разместите их по бокам головного устройства. Это даст возможность легко изъять технику из посадочного места.
  • Работа с автомагнитолами 2 din

    Процесс схож, но есть несколько нюансов.

    Такие магнитолы желательно устанавливать на питание от аккумуляторов, поскольку это даст возможность использовать её на полную мощность и снизить помехи. Не рекомендуется подключать приспособление к прикуривателю или замку зажигания.

    • Если в автомобиле отсутствует штатная проводка от АКБ, вам понадобится медный многожильный провод сечения примерно 4,2 мм 2 . Те, что идут в комплекте с магнитолой, не годятся — они являются проверочными и не имеют достаточного сечения. Длина провода должна быть равна расстоянию от места установки магнитолы до батареи. На расстоянии примерно в 50 см от АКБ установите предохранитель на 20 ампер.
    • Скручивать провод для автомагнитолы 2 din нельзя — это приведёт к появлению помех и потере мощности.
    • Провода соединяются с аккумуляторов только на финальном этапе, когда все собрано и изолировано.

    Подключение «Пионера» к мультирулю

    Если нужно установить нештатную магнитолу в автомобиль с мультирулем и не лишиться управления с его кнопок, используйте адаптер. Они бывают универсальными и специализированными для конкретных марок. Поищите в магазинах адаптер для мультируля. Его подключение осуществляется следующим образом:

    • отключите АКБ от бортовой сети авто;
    • демонтируйте штатную магнитолу и карманы, если они имеются;
    • найдите разъем ISO для подключения автомагнитолы — в него будет устанавливаться адаптер;
    • подключите кабель адаптера (поставляется вместе с ним) к магнитоле, а сам адаптер — к разъёму ISO автомобиля;
    • настройте кнопки руля;
    • снова подключите аккумулятор к сети.

    Видео: подключение магнитолы Pioneer к мультирулю через адаптер Zexma

    Подключение Pioneer — простое дело, если следовать вышеописанным правилам. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

    Будем устанавливать мультимедийную навигационную систему Pioneer AVIC-F930BT.

    Для установки приобретены:

    • переходная 2DIN рамка ACV PR34-1043

    • также камера заднего вида Sky CA-UNI-5, к сожалению нештатная (цветная, видит в темноте).

    Для работы нам понадобятся различные инструменты, упаковка пластиковых хомутов, много времени, аккуратность и старание.

    Подробно расписывать процесс разборки автомобиля не буду – читайте книгу от "Третьего рима".

    Содержание

    Получаем вот такой вид:

    Несём родную рамку домой.

    Разбираем её: отсоединяем шторки воздуховодов и панельку аварийки.

    Чтобы снять панельку, аккуратно отсоединяем шлейф, поддев фиксатор шлейфа маленькой отверткой.

    Крепим шторки и панельку на новую рамку:

    В комплекте с рамкой идёт проставка, её нужно установить и закрепить. Закрепить лучше суперклеем, чтобы проставка не скрипела.

    С обратной стороны к рамке приклеиваем полоски виброизоляции, убиваем двух зайцев: избавляемся от потенциальных скрипов, и исключаем, что лицевая панель магнитолы потрется о рамку, таким образом сохраняя товарный вид магнитолы.

    Берём корзину магнитолы вместе с накладкой из комплекта магнитолы, родные кронштейны, рамку, и идём в машину.

    Прикручиваем кронштейны на место.

    Между кронштейнами заталкиваем корзину. Она зажмётся и будет висеть сама без фиксации.

    Ставим на место рамку:

    Подгоняем положение корзины так, как нам надо.

    Читайте также:  Starline a61 dialog инструкция по применению

    Маркером через отверстия в корзине наносим метки на кронштейнах, затем по этим меткам будем фиксировать кронштейны к корзине.

    Всё снимаем (стараемся не потерять клипсы на рамке), несём домой.

    Теперь нужно прикрепить кронштейны к корзине. Лучше всего это сделать на заклёпках. У меня заклёпочника не было, поэтому я делал на саморезах с прессшайбой. Фиксируем кронштейн к корзине по меткам струбциной, сверлим дырочки, клепаем или закручиваем саморезы (изнутри). Торчащие концы саморезов нужно спилить болгаркой (ножовка не возьмёт), иначе они будут мешать при установке.

    Шляпки саморезов стачиваем напильником, насколько это возможно – будут мешать.

    Вставляем магнитолу в корзину, прикручиваем на болтики. Ставим накладную рамку. Магнитола к установке готова:

    Теперь идём в автомобиль.

    Начнём собственно инсталляцию с прокладки и установки переферийных устройств.

    Антенну можно установить под торпедой, но я ее поставил на месте датчика света (у меня его всё-равно нету).

    Вытаскиваем заглушку, прорезаем в ней паз для провода, провод от антенны протаскиваем под торпедой и фиксируем излишки к бортовой проводке хомутом:

    Крепим антенну к торпеде на двухсторонний скотч.

    Микрофон поставим на штатное место – в плафон освещения.

    Снимаем стеклышки, сдергиваем центральную накладку.

    Крепим микрофон на двухсторонний скотч, направляем на водителя:

    Собираем плафон обратно.

    Провод прокладываем за обшивкой потолка (закладываем со стороны лобового стекла за обшивку), для удобства можно снять козырёк.

    Далее, прокладываем провод за накладкой правой стойки, фиксируем хомутами к штатной проводке (кабелю антенны радио):

    Продёргиваем провод под торпеду, и укладываем вдоль антенного кабеля, прихватывая хомутами. Там же можно закрепить излишки:

    После долгих размышлений я решил вывести разъем USB/AV в центре консоли к прикуривателю. Туда же вывел провод питания видеорегистратора.

    Снимаем блок с AUX-разъемами. Залезаем руками с тыльной стороны, сжимаем с обоих сторон фиксаторы (всего 4) и выталкиваем блок. Отсоединяем разъем. Чтобы было понятно насчёт фиксаторов, вот фото AUX-блока:

    Высверливаем и вырезаем вот такой паз:

    Укладываем в него наши провода, ставим AUX на место. Теперь это бесполезная заглушка:

    Излишки провода скручиваем и фиксируем хомутами внутри торпеды.

    Подключаем ISO-переходник и основную косу от магнитолы.

    Провод ручника можно подключить в районе ETACS (всё-равно туда ползти), но я решил это сделать около самого ручника – мало ли захочется отключить контроль ручника (для этого провод нужно будет отсоединить от концевика ручника и соединить на массу), тогда в этом месте это сделать будет гораздо проще и быстрее.

    Для этого пришлось разобрать часть центральной консоли.

    Провод массы прикручиваем под любой близлежащий болт, например, вот сюда:

    Провод контроля скорости подключаем к контакту C-103/31 основного разъема магнитолы (белый провод с синей полосой, с краю).

    Провод заднего хода подключаем к контакту C-133/13 – это белый провод на свободном разъеме за магнитолой, который прикручен изолентой к жгуту.

    Кроме того, при наличии подключаем внешние усилители, сабвуфер, мониторы и т.п. – для этого есть отдельная коса разъёмов у магнитолы.

    Для реализации функции Wired Remote есть два варианта решения:

    Первый – приобрести адаптер CA-R-PI.138. Из бонусов – он же является заодно ISO-переходником. Из минусов – космическая цена и сложность поиска.

    Второй вариант – адаптировать кнопки Mitsubishi под интерфейс Wired Remote Pioneer/Sony.

    Пойдём по второму пути.

    Откручиваем панельку с кнопками, саморез находится снизу:

    Так выглядит снятая панелька, вид снизу:

    Нам нужна печатная плата:

    Отпаиваем резисторы с платы с R1 по R6.

    Вместо них припаиваем резисторы для поверхностного монтажа следующими номиналами:

    У меня в наличии были только "огромные" резисторы МЛТ-0,125, но удалось разместить и их:

    Собираем всё обратно, ставим в руль.

    На основном разъеме магнитолы берём два провода, контакты C-103/22 (голубой) и C-103/32 (черный).

    К голубому проводу подключаем крайний контакт мини-джека (Tip), к чёрному – общий (Sleeve).

    Средний контакт (Ring) должен оставаться свободным и ни с чем не замыкать!

    После прокладки всех проводов у нас будет примерно такая картина:

    Подключаем все провода к магнитоле (провод камеры заднего вида я подключил заранее, прокладку его оставил напоследок).

    Включаем магнитолу, проверяем ВСЕ её функции (микрофон, GPS, кнопки на руле, усилители/сабвуферы/мониторы, радио, камеру и т.д.).

    Если что-то не работает или работает неправильно, устраняем косяки соединений.

    Только убедившись, что всё хорошо, действуем дальше.

    Основные жгуты проводов и разъёмов обматываем полосками виброизоляции. Во-первых, придаём эстетики, во-вторых, избавляемся от возможных шумов:

    Ещё раз обращаю внимание, что все функции должны быть уже проверены. Виброизоляция отрывается только кусками и не отматывается, как изолента.

    Ставим магнитолу на место, прикручиваем кронштейны и ставим на место рамку, не забыв подключить к ней разъём.

    Снова включаем, еще раз напоследок перед окончательной сборкой проверяем функционал.

    Установка

    Прокладываем видеокабель по левому порогу в багажник.

    (Можно по правому, но лучше по левому, т.к. по левому борту идёт разводка проводки в багажнике и к бамперу).

    Как прокладывать – см. этот отчёт (с конца вверх).

    Провод питания камеры подключаем к разъему F-28.

    • Плюс – к проводу фонаря заднего хода (контакт № 5 разъема, белый провод со стороны фонаря или синий со стороны бортовой косы).
    • Массу – к проводу массы (контакт № 4 разъема F-28, черный провод).

    Примечание. В последствии я переделал питание камеры – протянул его на постоянный плюс (его можно взять только в передней части авто, например, с того же разъёма магнитолы), т.к. в магнитоле есть режим, когда можно смотреть картинку с камеры при движении вперёд.

    Снимаем задний бампер, выводим провода к заднему номерному знаку.

    Т.к. разъемы негерметичные, обматываем их сырой резиной:

    Саму камеру крепим на перемычке над номерным знаком:

    Настройка

    Ставим машину на свободную площадку. Сзади машины выкладываем палками или рисуем мелом "парковочное место" размерами ровно с машину.

    Включаем зажигание и заднюю передачу (двигатель заглушен).

    Подгибаем кронштейн камеры так, чтобы линии на экране примерно совпадали с границами парковочного места.

    К сожалению, мне такого добиться не удалось (низковато для моей камеры), зато камера видит до 30 см от бампера.

    Источник: kalina-2.ru