Содержание
- Comments 41
- реле стеклоочистителей с регулируемой паузой
- реле стеклоочистителей с регулируемой паузой
- Рекомендуем посмотреть:
Доброго вечера Всем. Прошу помощи в виде варианта и схемы оборудования режима Пауза в штатной схеме подключения стеклоочистителей на головостике-буханке. Сегодня на работе кучу инфы перелопатил, но так и не нашел ничего толком.
Comments 41
www.drive2.ru/l/453980930478965810/ в коментариях провереная, рабочая схема. пользуйтесь
Спасибо, эта тема для гитары нового образца.
принцип тот же самый
так же на переключателе 2 положения и омыватель
Сегодня полез разбираться со стеклоочистителем — ни фига не понял как эта система включается-выключается. От переключателя, он у меня поворотно-нажимного действия, выходят 6 проводов, а от двигателя стеклоочистителей приходят на колодку выключателя три провода и все. Все работает в штатном режиме без паузы. Хрень какая-то. Пытаюсь через контрольку подавать на разъем двигателя напряжение, никакой реакции.
значит нужен мотор нового образца. я себе поставил от 2115, но пришлось кронштейн переваривать
Ясно. Видать пока не судьба с паузой. Не выбрасывать же рабочий мотор.
Родной переключатель старого образца? Будет один режим паузы два постоянных. И ставь реле с регулируемой паузой. Или меняй на подрулевые нового образца и будет нормальное управление. У меня к сожалению все давно поменяно на современное и схемы есть только на новые подрулевые.
Ясно (. У меня камазовская гитара старого образца установлена. Мне с ней удобно. Переключатель дворников старого образца поворотный на два положения . При нажатии включается стеклоомыватель.
Можно тогда сделать один режим на паузу, а второй на какую-нибудь скорость.
Спасибо.Буду все таки колдовать с паузой и двумя режимами через тумблер.
Можно от переключателя сделать режим паузы и первой скорости, а вторым переключателем менять первый и второй режимы…
Понял идею, а как реализовать можешь подробнее объяснить? С штатного переключателя находим провод, который идет на первую скорость, разрезаем его и в разрыв ставим клавишу, которая в одном положении будет включать первую скорость дворников, а в другом — через реле режим паузы?
В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg.
Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…
Ясно. Спасибо. Буду разбираться.
В общем-то идея правильная, а со стеклоочистителя идут 6 проводов или 3? Если 3 то можно вообще без реле подключить, но по-моему на таких стеклоочистителях нет режима паузы как таковой. Если 6 то все подключается по этой схеме avtoelektrik-info.ru/wp-c…oads/provodka-uaz-469.jpg.
Надо точно знать что установлено на машине, потому что переключатели дворников старого образца есть двух типов — под 2 и 3 режима и соответственно под 3 и контактов без реле дворников и с ним…
Читайте также: Маслонасос ваз 2109 инжектор цена
Сегодня полез и посмотрел. От стеклоочистителя идет три провода и все. От переключателя выходит 6 проводов. Какой за что так и не смог понять.
Тогда вот по этой схеме подключай, возможно нужен будет другой переключатель дворников. moisoveti.ucoz.ru/_pu/0/98077466.jpg Слева вверху…
Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.
Эту тему читал — нет желания лезть в электромотор.
Спасибо. У меня есть такая схема. На выходных буду мудрить снова. Раз у моем случае шестивыводной переключатель управляет трехвыводным движком значит все должно получиться.
По этим схемам попробую поколдовать ))
В любом случае реализовать паузу можно будет только через реле.
Не давно у дядьки были проблемы с дворником на головастике и брат припёр моторчик с косой и релюхой говорит снял с буханки на работе (разбирают её по тихому)
Может это уже нового образца и там есть пауза.
В этом случае все проще. У меня машина 1986 года выпуска — колдовать надо.
блин, только весной подключал)) и не поверите, все забыл)))
постараюсь вспомнить…
вобщем 2 момента, только штатной переключалкой не обойтись(режимов не хватает у нее, всего 2), или бомж вариант-дополнительный тумблер, или гитара с большим кол-вом режимов(я приобрел гитару камаз евро новую за 500рэ).
дальше выбираем релюху на которой все это добро будем строить(надо выбирать понимая что иногда она может сдохнуть, иногда сгореть и тд, обращайте внимание на цену и ее доступность в автомагах)
дальше сдираем распиновку релюхи из всемирной помойки под названием энторнет, сдираем распиновку со своей авты мультиметром (лучше рисовать все, в голове точно не удержится), стыкуем на том же листке, и усе готово.
пс.я строил на камазогитаре и казелерелюхе, заняло все про все 2 обеда по часу с частыми перекурами, крутилку для регулировки паузы только все никак руки не доходят поставить.
и в догонку ссыль на мою запись в бж.
www.drive2.ru/l/9344375/
там прописана релюха, и в комментах есть ссыль на тему на уазбуке, которая немного вправляет сознание в правильное русло
Спасибо. Гитару оставлю камазовскую старого образца. Мне проше еще тумблер добавить для режима паузы
а на старой камазовской сколько режимов для дворников?может и без тумблера получится обойтись
На старой камазовской вообще нет подключения дворников. там только сигнал, свет, повороты и стеклоомыватель
ну тогда да, только тумблер дополнительный, как еще один режим работы дворников.
с регулируемой паузой или не регулируемой планируешь делать?(вопрос выбора релюхи и присутствия еще одной крутилки)
Читайте также: Где находится датчик лямбда зонд
Планирую установить имеющиеся в загашнике реле стеклоочистителей ГАЗель и добавлю переменный реостат для регулировки продолжительности паузы. Думаю так будет правильнее всего сделать если браться за переделку.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
реле стеклоочистителей с регулируемой паузой
реле стеклоочистителей с регулируемой паузой
Сообщение ZamPoteh » Вт июн 15, 2010 21:45
Сообщение Геолог 2 » Ср июн 16, 2010 07:39
Сообщение ZamPoteh » Пт июн 18, 2010 18:31
Сообщение SupraGoblin » Пт июн 18, 2010 20:41
Сообщение Ep » Пт июн 18, 2010 23:08
у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил
штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает
Сообщение Дробильщик » Сб июн 19, 2010 07:13
Ep писал(а): у меня есть такая релюха, тока я ее так и не поставил
штатный регулятор паузы в патриоте вполне устраивает
Сообщение Геолог 2 » Пн июн 21, 2010 08:27
Сообщение kuznetsovmv » Пн июн 21, 2010 08:40
Сообщение ZamPoteh » Ср июн 23, 2010 21:37
Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:20
Сообщение ZamPoteh » Пн дек 19, 2011 19:31
Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 19:35
Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 19:49
Сообщение Малиныч » Пн дек 19, 2011 20:01
Тут вряд ли электрика, скорее по кинематике чё.[/quote]
то есть сам редуктор, а больше там нет кинематики
Я ещё дворники немного поправлял ну этож не криминально
Сообщение Некто Е » Пн дек 19, 2011 20:18
Сообщение patrio » Ср дек 21, 2011 20:03
Сообщение Серёга34 » Ср дек 21, 2011 21:56
Сообщение sniper29 » Чт дек 22, 2011 09:00
Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 18:36
Собственно, вот сахемка:
Ничего особенного, но пришлось тащить с задней двери проводок и немного перепаять проводки в механизме заднего дворника :
На контакты выключателя в редукторе подходит 3 провода :
1-й контакт зелёно-чёрный (после разъёма становится синим)
2-й контакт белый и, провод из электродвигателя с фильтром.
Вот этот проводок с фильтром отпаеваем от контакта (там останется один белый) и подсоединяем к дополнительно протянутому.
Далее коннектим реле и провода под панелью, монтажка вот:
У мну всё работает, даволен как удав :Yahoo!: , тока дворник "на почаще" надо переключать путём выключения-включения дворника.
Сообщение ZamPoteh » Пн дек 26, 2011 19:36
Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:37
Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:41
Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:47
Сообщение Некто Е » Пн дек 26, 2011 19:53
Сообщение Arcohunter » Пн дек 26, 2011 19:59
Читайте также: Замена бензонасоса уаз буханка
Сообщение Участник » Чт июл 12, 2012 08:50
На уаз патриоте 2011г. стоит реле стеклоочистителя от 2110-3747710, номер или марка – 528.3747.
Тут на форуме я прочитал, чтобы в прерывистом режиме работы очистителя ветрового стекла (нефиксированное положение) щетки чистили только 2 раза, а не 4 раза ( трут по сухому стеклу) надо поменять сопротивление ( указано где и какое в реле – есть фото) на 56-68кОм.
Я решил это сделать. Действительно 4 раза хода слишком много. 2 раза, крайняк-3 раза нормально. Выпаял сопротивление и впаял 56 кОм. поставил его на место в салоне под рулем. Нажал на переключатель вода полилась на стекло чуть-чуть и все остановилось. Стеклоочиститель не стал работать. Я вновь поменял на старое сопротивление. А также заменил сгоревший предохранитель на 20 А. Стеклоочиститель стал работать, но в прерывистом режиме отказал. Раньше чуть тронул вперед переключатель сразу щетка пошла работать 1 раз. Теперь тишина. В быстром режиме, прерывистом – фиксированное положение, вода поливается – все работает, в вот в прерывистом нет. Я подумал, что сопротивление сжег когда его паял. Пошел купил новое такое же реле – отдал 180 руб. Поставил. Все работает, а прерывистого режима нет.
Что может случиться? Кто с этим сталкивался. Что надо делать?
Существует такая проблема в буханках… С которой я тоже столкнулся…
Есть коса проводов которая соединяет переключатель и мотор… Коса есть) а в магазинах ее нет) И если кто-то до вас что-то наколхозил… или у вас был мотор старого образца а вы решили заменить на мотор нового образца… получаем дикий геморойчик)
Какой-то готовой инструкции я найти не смог… потому пришлось все самому)
Откопал схему в блокноте… Делюсь с вами… подписал все по цветам… может случится так что цвета у вас будут отличаться… тогда можно ориентироваться на нумерацию в разъеме.
После белого провода который идет к +12 стоит биметалический предохранитель.
На высокой скорости дворники долго работать не могут… Срабатывает предохранитель… Потому вторая скорость только чтобы быстро смахнуть что-то со стекла… В дождь только на низкой скорости…
Если попытаться подключить +12 в обход биметалического предохранителя, к зеленому проводу… будет перегорать предохранитель в блоке предохранителей над левой коленкой… только там он сам не востановится… придеться проволочку перематывать)
Ниже для пытливых умов я привел схемы из которых я компилировал свою)
Всем удачи и сильнее обжимайте клеммы и лучше зачищайте контакты массы!
ПыСы: в итоге я нашел этот злосчастный кусок проводов:
Источник: