Как менять масло в двигателе ваз 2107

Авто

Содержание

  • Для чего нужно менять масло
  • Какое масло следует лить
  • Какие использовать инструменты
  • Пошаговая инструкция по замене масла
  • Периодичность смены масла на ВАЗ 2107
  • Сколько масла в двигателе ВАЗ 2107
  • Какое масло предпочтительнее?
    • Читайте так же
  • Подготовка к замене масла
  • Замена масла на ваз 2101-2107,все тонкости и нюансы этой несложной операции.
  • Замена масла в двигателе. Для Чайников от Auto overhaul Как поменять масло в двигателе
  • Что необходимо для замены масла
    • Читайте так же
  • Как заменить моторное масло
  • Готовимся к замене
    • Какое масло лить?
    • Объем масла в двигателе
    • Куда заливать масло?
  • Меняем масло
    • Инструменты
    • Пошаговая инструкция
  • Видео «Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107»
    • Рекомендуем посмотреть:

Многие владельцы автомобилей марки ВАЗ самостоятельно выполняют сервисные работы, что позволяет им существенно сэкономить на обслуживании транспортных средств. В этой статье мы расскажем вам как проводится замена масла в двигателе ВАЗ 2107. Следует сказать, что такие работы не отличаются сложностью, поэтому выполнить их сможет каждый автовладелец.

Для чего нужно менять масло

Как известно, двигатель является сердцем любого автомобиля. А сердце не может функционировать без крови. В данном случае кровью является моторное масло, которое смазывает подвижные элементы, а также охлаждает различные узлы в двигателе.

Со временем такая смазка теряет свои характеристики, загрязняется и не может качественно охлаждать двигатель, что и приводит к различным серьезным поломкам. Чтобы предупредить такие проблемы с мотором замена масла ВАЗ 2107 должна проводиться каждые 15 тысяч километров пробега. При этом если автомобиль эксплуатируется в городе, лучше всего сократить такой межсервисный интервал до 10000 пробега.

Какое масло следует лить

Следует сказать, что большинство силовых агрегатов от Волжского автозавода отличаются неприхотливостью в уходе. Поэтому в данном случае использовать дорогое синтетическое масло не требуется. И в то же время экономить на качестве смазки не следует.

Можем порекомендовать вам придерживаться золотой середины и выбирать для этой работы недорогие полусинтетические технические жидкости от Луккойла и других хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Рекомендуется использовать всесезонное полусинтетическое масло с параметрами вязкости 10w-40. А также вам потребуется для выполнения данной работы приобрести соответствующий фильтрующий элемент, который должен подходить к вашему автомобилю. Стоимость таких расходных материалов обычно составляет порядка 2000 рублей.

В бензиновый 1,5-литровый двигатель инжектор, который устанавливается на ВАЗ 2107 входит около 3,5 литра автосмазки. Вам необходимо будет приобрести около 4 литров масла, которое в последующем при эксплуатации автомобиля можно заливать при его угаре.

Зачастую можно прочитать в интернете или услышать рекомендации владельцев ВАЗ 2107 проводить при смене технической жидкости соответствующую промывку двигателя с инжектором. Можно сказать, что подобная промывка необходима лишь в том случае, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, а качество масла оставляет желать лучшего.

Если же проводить такую промывку на регулярной основе, то вымывается смазка из труднодоступных мест, что неизменно ухудшает последующие условия эксплуатации двигателя. Именно поэтому мы не рекомендуем вам выполнять промывку двигателя при замене в нём смазки.

Какие использовать инструменты

Выполнение таких сервисных работ на автомобиле ВАЗ 2107 не потребует от автовладельца использования какого-либо сложного специального оборудования и инструментов. Вам лишь потребуются следующее:

  • Металлическая трубка, имеющая диаметр 12 мм.
  • Шестигранник на 12.
  • Ключ для масляного фильтра.
  • Накидной ключ на 17.
  • Емкость для слива старого масла.

Пошаговая инструкция по замене масла

  • Перед тем как приступать непосредственно к замене технической жидкости, следует прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры. После этого загоняем автомобиль на эстакаду или подъемник, глушим двигатель и подставляем под поддон картера емкость объемом около 4 литров.
  • Открываем капот и руками выкручиваем крышку заливной горловины, которая располагается на клапанной крышке.
  • Далее ключом на 12 откручиваем сливную пробку, которая располагается на поддоне двигателя. Действуйте предельно аккуратно, так как можно обжечься о горячую смазку.
  • Дожидаемся, пока техническая жидкость полностью вытечет из двигателя, после чего можно приступать к дальнейшей работе. Как правило, на это требуется около получаса. Помните о том, что если не открутить крышку заливной горловины, то это создаст повышенное давление в системе, что препятствует вытеканию масла из сливного отверстия.
  • Масляный фильтр можно открутить как при помощи специального ключа, так и отвертки, которой пробивают его корпус и действуют в качестве рычага, что и позволяет скрутить фильтр с резьбы. Действуйте аккуратно, так как в фильтрующем элементе может быть небольшое количество смазки. В том случае, если съёмника у вас нет, можно попытаться открутить фильтр руками. Соблюдайте лишь определённую осторожность, так как можно обжечься о горячий двигатель.
  • Заворачиваем обратно сливную пробку в поддоне картера и устанавливаем новый фильтрующий элемент. В фильтр необходимо залить небольшое количество масла, а также смазать имеющееся резиновое уплотнительное кольцо. Закручивать масляный фильтр необходимо исключительно вручную.
  • Закрутив сливную пробку и фильтр можно начинать заливать масло в двигатель. Делается это через заливную пробку на клапанной крышке. Заливаем около 3 литров и выжидаем 5-10 минут, что необходимо для осаживания масла и проверяем его уровень щупом. Уровень масла должен находиться между соответствующими отметками на щупе.
  • Заводим двигатель, в это время должна загореться лампочка давления масла, после чего погаснуть через 5-10 секунд. Двигатель должен поработать несколько минут, после чего глушим его и выжидаем около 20 минут.
  • Проверяем щупом уровень масла, а также масляный фильтр и пробку на предмет отсутствия протечек. При необходимости следует долить масло до среднего уровня на щупе.
  • Читайте также:  Колпачки на литые диски кик

    На этом все сервисные работы завершены. Выполнить такое обслуживание двигателя сможет каждый автовладелец. При этом он сэкономит несколько тысяч рублей, которые бы заплатил на СТО за такую смену масла.

    Смена масла на ВАЗ 2107

    Срок службы моторного масла ограничен. Со временем он становится грязным и теряет свои свойства, поэтому замена масла ВАЗ 2107 является необходимой регулярной процедурой, без которой двигатель не прослужит долго. Эта операция проста, но она имеет нюансы, которые следует учитывать.

    Периодичность смены масла на ВАЗ 2107

    Измените смазку в двигателе ВАЗ 2107 следует 6-10 тысяч километров. Этот разгон объясняется тем, что частота смены моторного масла зависит от режима работы двигателя, типа и качества заливаемого масла. Минеральное масло следует менять чаще, чем полусинтетическое или «синтетическое». Тип топлива также влияет на срок службы масла, который загрязняется намного медленнее, если двигатель преобразуется для работы на газе. В таких условиях качественное масло может выдерживать до 15 тысяч километров.

    Определите, что масло следует заменить, если вы следуете показаниям давления в системе смазки. Когда масло используется, масло сжижается, рабочее давление падает. И не забудьте рекомендации производителя. Даже если давление системы смазки не упало, и масло визуально не очень загрязнено, оно должно быть изменено не позднее 15 тысяч километров пробега.

    Сколько масла в двигателе ВАЗ 2107

    Согласно инструкциям производителя, требуемый объем моторного масла составляет 3,75 гривен. При замене масла необходимо заполнить двигатель именно этим количеством. Проверьте, сколько масла в двигателе ВАЗ 2107 возможно с помощью щупа. Уровень должен быть между отметками «max» и «min». Низкий уровень неприемлем. масляный насос не обеспечит достаточной смазки двигателя. Также нежелателен избыточный уровень масла.

    Какое масло предпочтительнее?

    Читайте так же

    В «семерке» с инжекторным двигателем лучше налить синтетическое масло. Если это дорого, вы можете «скомпрометировать», залив «полусинтетический».

    Для старых двигателей подходят минеральные типы масел, но летом. Зимой (особенно в районах с холодным климатом) лучше налить «полусинтетические» или «синтетические». Эти масла не сгущаются при низких температурах, а также в минеральном масле.

    Подготовка к замене масла

    Перед заменой масла следует учитывать следующие моменты:

    • Измените масло на теплом двигателе. Только при рабочей температуре моторное масло обладает достаточной текучестью. Если двигатель холодный, его следует запустить и нагреть, иначе старое масло останется частично в нем после замены.
    • При изменении типа масла (например, когда после «полусинтетического» вы решили заполнить «синтетический»), необходимо промыть систему смазки специальным составом. Для этого, после слива старого масла в картере двигателя, необходимо заполнить «мойку» и дать двигателю работать в течение 10 минут на холостом ходу. Только после мойки можно заменить масляный фильтр ВАЗ 2107 и заполнить новое масло.

    Читайте также:  Не знаю как правильно

    Замена масла на ваз 2101-2107,все тонкости и нюансы этой несложной операции.

    Несколько простых правил при замене масла помогут вам сделать эту операцию правильно и быстро.при этом.

    Замена масла в двигателе. Для Чайников от Auto overhaul Как поменять масло в двигателе

    Контакты по вопросам сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы): Почта : Kalachev.g@list.ru Я в Вконтакте .

    Что необходимо для замены масла

    Читайте так же

    Перед проведением работ необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:

    • машинное масло;
    • масляный фильтр ВАЗ 2107;
    • Шестигранная клавиша для 12 с удлинительной трубкой;
    • специальный ключ для масляного фильтра;
    • бак для отработанного масла
    • воронка;
    • тряпки.

    Для слива масла вам необходим доступ к лотку двигателя. Поэтому работа должна выполняться на эстакаде, контрольной яме или лифте,

    Как заменить моторное масло

    • прогрейте двигатель, заглушите его;
    • место под контейнером масляной заглушки для старого масла;
    • отвинтите масляную пробку с помощью шестигранного ключа с 12 ключами;

    Совет. Чтобы масло могло течь быстрее, необходимо заранее снять крышку заливной горловины.

    • Подождите, пока все старые масла не высохнут;
    • поместите масляный бак под масляный фильтр;
    • отвинтите масляный фильтр с помощью специальной клавиши;
    • После снятия фильтра и полного слива масла из двигателя затяните колпачок на поддоне;
    • протрите тряпки масляным фильтром;
    • залейте новый фильтр моторным маслом и смажьте его уплотнительным кольцом;
    • скрутите новый фильтр (затяните его только руками, без использования ключа);
    • залить моторное масло в двигатель через горловину масляного наполнителя с помощью воронки;

    Примечание: выше мы ответили на вопрос, сколько масла должно заполнить двигатель ВАЗ 2107. Следует отметить, что этот объем (3,75 литра) рассчитывается с учетом масла в фильтре. Поэтому после установки нового фильтра в двигатель выливается примерно 3,5 литра масла.

    • дать масло слиться в поддон и проверить его уровень с помощью щупа;
    • при необходимости долить масло;
    • запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу до тех пор, пока лампа давления масла не погаснет;
    • заглушить двигатель;
    • Проверьте уровень масла и плотность фильтра и масляного штепселя снова.

    Это завершает процедуру замены масла, и машина может работать.

    О потребности постоянной смены масла никто даже не спорит. Это непременное условие правильной работы любого автомобиля. Эта процедура считается простой, но все-таки есть определенные нюансы для любой машины. Рассмотрим, как происходит замена масла в двигателе ВАЗ 2107.

    Сразу скажем, что менять моторную смазку необходимо через каждые 6000-15000 км. Зависит это не только от условий, в которых эксплуатируется автомобиль, но и в большей степени от заливаемой жидкости. В случае, если говорить о минералки, то лучше менять её каждые пять-шесть тысяч километров. Полусинтетику поменять нужно до десяти тысяч километров, а в случае, если в двигатель залита синтетическая жидкость, этот интервал можно продлить до пятнадцати тысяч километров.

    Готовимся к замене

    Перед тем, как приступить к замене, нужно усвоить несколько простых правил. Замена жидкости должна проводиться на прогретом двигателе, когда жидкость обладает лучшей текучестью. В случае, если мотор холодный, то заведите его и подождите пока он прогреется до рабочей температуры. Если думаете заменить марку масла, то мотор стоит промыть специальным составом для промывки.

    Замену придется проводить два раза — вначале слить отработанное, а затем уже лить промывочную жидкость (заполняем весь объем) или промывочную смазку — при этом проводить замену масляного фильтра не следует. Заводим мотор минут на десять-пятнадцать, после — глушим его и сливаем промывочное масло. Приступаем к процедуре заливки свежего, при этом масляный фильтр необходимо сменить.

    Читайте также:  Как снять бак на ваз 2107 инжектор

    Какое масло лить?

    Какое именно масло лить, решать каждому автомобилисту индивидуально. Но для всех автомобилей назначения практически одни и те же.

    По вязкости первая цифра перед буквой W показывает температуру холодного запуска, последняя — саму вязкость. Для центральных регионов нашей страны, в случае, если автомобиль новый, — 30, если подержанный, то есть прошел больше 100 тысяч, — 40, если старый и пробег больше 200 тысяч, то 50, ну, а если пробег еще больше, то 60.

    Качество по API: SG, SH, SJ, SL, сверяется с рекомендациями изготовителя автомобиля с надписью на упаковке.

    По марке тут выбор по средствам. Чем лучше, тем дороже. Shell, Mobil, Castrol, Texaco, Motul и еще несколько популярных марок, но цена на них очень высокая.

    Самое лучшее масло синтетическое, затем идет полусинтетика и последнее — минеральное.

    Вязкость моторной смазки выбирать нужно в зависимости от колебаний температуры в той местности, в которой эксплуатируется автомобиль.

    Классификация
    Температурный режим использования
    10W30
    -25 °С до +25 °С
    10W40
    -20 °С до +35 °С
    5W40
    -30 °С до +35 °С
    0W40
    -35 °С до +30 °С

    Объем масла в двигателе

    Многие начинающие автомобилисты могут быть не в курсе, сколько масла необходимо. Для смены смазывающей моторной смеси в моторе ВАЗ-2107 вам потребуется около четырех литров новой смазки, потому что расходуется она фактически полностью. На некоторых станциях технического обслуживания механики заливают канистру полностью.

    Куда заливать масло?

    Процесс заливки масла не вызовет осложнений даже у начинающего автолюбителя. Поскольку масло нужно лить в удобно расположенную горловину с помощью воронки, но есть несколько нюансов, которых мы коснемся более подробно в инструкции ниже.

    Меняем масло

    Все работы лучше проводить на эстакаде или же смотровой яме, но некоторые автолюбители обходятся и без них, хотя данный вариант нельзя назвать очень удобным.

    Инструменты

    • ключ с шестью гранями на 12;
    • удлиняющая трубка для ключа;
    • специальный ключ для откручивания масляного фильтра;

    Ключ для выкручивания старого фильтра
    емкость для слива отработанной жидкости 5-6 л;

    Емкость для слива старой моторной жидкости

  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • ветошь;
  • воронка.
  • Пошаговая инструкция

  • Прогреваем двигатель.
  • Отключаем.
  • Под сливную заглушку, которая расположена внизу картера, ставим заранее подготовленную емкость.
  • Откручиваем заглушку с помощью ключа на 12.
  • Чтобы старое масло лучше стекало, нужно открутить пробку горловины для залива моторной смазки.
  • Откручиваем старый масляной барьер, желательно примененять для этого специализированный ключ.
  • Ждем, когда стечет все масло в емкость.
  • Закручиваем сливную заглушку.
  • Новый масляной барьер наполняем маслом.
  • Маслом смазываем специальное уплотнительное кольцо фильтра.
  • Ветошью протираем место, в которое устанавливается фильтр на моторе.
  • Ставим фильтр, при этом он должен закручиваться руками, использовать ключ нельзя.
  • Далее, нужно аккуратно лить новую жидкость.
  • С помощью щупа проверяем ее уровень — он должен быть между отметками MAX и Min.
  • Заводим двигатель минут на 15-20, глушим.
  • Снова проверяем уровень, и в случае необходимости нужно долить до нормы.
  • Проверяем, не течет ли из-под фильтра или же заглушки для слива отработанного масла.
  • На этом процедуру замены моторного масла можно считать завершенной, как видите, ничего сложного нет.

    Видео «Как поменять масло в двигателе ВАЗ 2107»

    В этом видео подробно описан процесс замены масла в автомобиле ВАЗ 2107, как это сделать правильно и сколько жидкости потребуется.

    Источник: kalina-2.ru