Переделка креплений сиденья на классике

Авто

Содержание

  • В этой теме 35 сообщений
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Создать учетную запись
    • Рекомендуем посмотреть:

Всем доброго времени суток!
На прошлой неделе озадачился переделкой родных классических креплений водительского сиденья на кастомные в виду перспективы установки другой сидушки. Заводской кузовной крепеж не вселял доверия, так как сделан из тонкой жестянки и при большой нагрузке запросто мог сомнуться. Меня вариант сохранения заводской конструкции, не расчитанной на большие нагрузки, не устроил. По-тихоньку в течение недели в свободное время я полностью переделал крепеж водительского сиденья.

Изначально думал рассказать в одной записи о полном переходе на другое сиденье и подготовке для этого самого перехода. Но материала скопилось слишком много, сайт не позволяет залить больше 20 фотографии в одну запись. Можно было бы конечно описать все в общих чертах, но когда я столкнулся с необходимостью проделать данную процедуру, то так и не нашел много информации об этой переделке, хотя это проделывали многие, а уж о подробном мануале я и вовсе молчу. Поэтому все-таки растяну эту тему на две записи, поделив её на две логичные части. В этой я расскажу более — менее подробно о замене креплений сиденья. При желании заменить у себя на классике сиденье, вы, проделав данную процедуру, в дальнейшем сможете с минимальными переделками установить практически любое сиденье на ваш вкус, конечно же при условии что обе салазки сиденья будут на одной высоте, а таких сидений подавляющее большинство.
Обо всем по порядку. Имеем стандартное классическое сиденье с широким расположением салазок на разной высоте:

Не все сиденья автомобилей Лада одинаково комфортны. Одно из главных требований к креслу водителя – наличие регулировки по высоте. Владельцам Lada XRAY в этом плане повезло больше всего, т.к. все комплектации кроссовера имеют эту полезную опцию. Остальные модели Лада имеют лифт водительского сиденья только в более богатых версиях, либо не имеют вообще. Рассмотрим, как можно доработать сиденье водителя своими руками.

Читайте также:  Замена фары лада приора

Владельцы автомобилей, на которых не предусмотрена регулировка сидений по высоте могут поднять подушку самостоятельно одним из нескольких способов:

1. Снизу сиденья подложить кусок фанеры между пружинами и подушкой (самый безопасный и быстрый способ).

2. Подложить под переднюю часть салазок гайки (чаще всего поднимают на 2,5..5 см). Поднимается только передняя часть кресла.

3. Подложить под салазки профильную трубу. Поднимается передняя и задняя часть сиденья.

В последних двух случаях придется использовать более длинные болты крепления, что может негативно сказаться на безопасности. Чтобы опустить сиденье, можно удалить часть крепления (вертикальной трубы) при помощи болгарки и сварки.

Все эти доработки сиденья позволяют выполнить регулировку по высоте, но не позволяют опускать или поднимать кресло в один момент. То есть, если автомобилем управляет не один человек (например, муж и жена), без функции «лифт сиденья» не обойтись. В данном случае есть два верных способа:

  • Переоборудование Весты или Ларгуса до более высокой комплектации, установив кресла от версии «комфорт» или «люкс» соответственно;
  • Для владельцев Гранты, Калины, Приоры или Нивы 4х4 – установить сиденья от иномарки или от современных моделей Лада.
  • А вас устраивает высота водительского сиденья без регулировок? Стоит ли дорабатывать штатное кресло или лучше заменить его на альтернативное? Напомним, поездка станет более комфортной если в салон автомобиля установить подходящий подлокотник или поясничный подпор.

    Или войти с помощью одного из сервисов

    Опубликовал Гость Maks_ , Октябрь 17, 2006

    В этой теме 35 сообщений

    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Источник: kalina-2.ru