Жгут эбу ваз 2114

Авто

1. Перечень и применяемость оригинальных деталей.
№ п/п Наименование детали Номер детали
1 Контроллер 2111-1411020-80 (М 7.9.7)
2111-1411020-82 (Я 7.2)
2 Рампа топливная 2111-1144010-10
3 Жгут проводов системы зажигания 2115-3724026-11
4 Жгут высоковольтный 2111-3707080-10
5 Датчик фаз 2111-3706040
6 Датчик массового расхода воздуха 21083-1130010-20
7 Катушка зажигания 2111-3705010
8 Датчик кислорода 1118-3850010
2. Диагностические коды неисправностей контроллера М 7.9.7 (Январь 7.2) и назначение выводов контроллера
Диагностические коды контроллера М7.9.7 (Я7.2) ЕВРО-2
Код Описание
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201.Р0202, Р0203, Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №1 (2, 3, 4), обрыв
Р0261.Р0264, Р0267, Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №1 (2, 3, 4), замыкание на массу
Р0262, Р0265, Р0268, Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №1 (2, 3, 4), замыкание на +12 В
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
Р0301.Р0302, Р0303, Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в 1-м (2, 3, 4) цилиндре
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен
Р0342 Датчик положения распределительного вала, низкий уровень выходного сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала, высокий уровень выходного сигнала
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1 ; обрыв, замыкание на +12 В или на массу
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение, низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение, высокий уровень
Р0601 Ошибка контрольной суммы FLASH-памяти
Р1135 Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на +12 В или на массу
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12 В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание массу
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1501 Цепь управления реле электробензонасоса, замыкание на массу
Р1502 Цепь управления реле электробензонасоса, замыкание на +12 В
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на массу
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12 В
Р1541 Цепь управления реле электробензонасоса, обрыв
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1602 Пропадание напряжения цепи питания контроллера
Р1640 Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись
Назначение выводов контроллера М 7.9.7 (Я 7.2) ЕВРО-2
Цепь
1 Не используется.
2 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.
3 Масса цепи зажигания. Используется для соединения o массы выходных ключей управления первичными обмотками катушек зажигания с кузовом автомобиля.
4 Не используется.
5 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 1 и 4 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.
6 Выход управления форсункой 2 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
7 Выход управления форсункой 3 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы "15" выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%.
9 Не используется.
10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. На входе сигнала расхода топлива маршрутного компьютера имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы "15" выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива — 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива. Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.
11 Не используется.
12 Вход напряжения бортсети от аккумуляторной батареи (клемма "30" выключателя зажигания). Номинальное напряжение при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
13 Вход напряжения бортсети от выключателя зажигания (клемма "15"). Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
14 Выход управления главным реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы "плюс" аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. При переводе замка зажигания из положения "выключено" в положение "включено" реле должно включаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения "включено" в положение "выключено" контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.
15 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт "А"). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.
16 Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при закрытой заслонке — ниже 0,7 В, а при полностью открытой — выше 4,1 В.
17 Масса датчика положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
18 Вход сигнала датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 1 50 °С (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 300-600 мВ. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 50-100 мВ и высоким 800…900 мВ.
19 Вход сигнала датчика детонации. Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.
20 Масса датчика детонации. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
21 Не используется.
22 Не используется.
23 Не используется.
24 Не используется.
25 Не используется.
26 Не используется.
27 Выход управления форсункой 1 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
28 Не используется.
29 Не используется.
30 Не используется.
31 Выход управления контрольной лампой индикации неисправностей. Напряжение питания контрольной лампы поступает с клеммы "15" выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя и при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети.
32 Питание датчика положения дроссельной заслонки. На контакт подается стабилизированное напряжение 5±0,1 В.
33 Питание датчика массового расхода воздуха. На контакт подается стабилизированное напряжение 5±0,1 В.
34 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт "В"). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.
35 Масса датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
36 Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
37 Вход сигнала датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого (0…5 В) изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха (двигатель не работает) напряжение на контакте должно быть около 1 В.
38 Не используется.
39 Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 °С напряжение около 3,8 В, при температуре 90 °С напряжение ниже 0,5 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В.
40 Вход сигнала датчика температуры впускного воздуха. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 20 °С напряжение около 3,5 В, при температуре 90 °С напряжение выше 4,2 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5±0,1 В.
41 Не используется.
42 Не используется.
43 Не используется.
44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "30") при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
45 Выход питания датчика фаз. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 0…100%.
47 Выход управления форсункой 4 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0…100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.
49 Не используется.
50 Выход управления дополнительным реле стартера. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму "50" выключателя зажигания с клеммой "50" втягивающего реле стартера.
51 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
52 Не используется.
53 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
54 Не используется.
55 Не используется.
56 Не используется.
57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.
58 Не используется.
59 Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля (6 импульсов на метр пути).
60 Не используется.
61 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.
62 Не используется.
63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма "30") при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
64 Выход управления регулятором холостого хода (клемма D). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.
65 Выход управления регулятором холостого хода (клемма С). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.
66 Выход управления регулятором холостого хода (клемма В). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.
67 Выход управления регулятором холостого хода (клемма А). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.
68 Выход управления реле вентилятора системы охлаждения двигателем. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости 105 °С, а также при работающем кондиционере.
69 Выход управления реле кондиционера. Напряжение питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера.
70 Выход управления реле электробензонасоса. Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода (клемма "30") главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.
71 Вход/выход К-линия. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием (прибор DST-2M). Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня (не менее 0,8 от напряжение бортсети) на низкое (не более 0,2 от напряжение бортсети). Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики.
72 Не используется.
73 Не используется.
74 Не используется.
75 Вход сигнала запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.
76 Вход запроса усилителя руля. Сигнал запроса имеет активный низкий уровень. В отсутствии сигнала запроса на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.
77 Не используется.
78 Не используется.
79 Вход сигнала датчика фаз. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.
80 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.
81 Не используется.

Читайте также:  Ваз 2101 fiat 124

3. Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-2115, 2114 с контроллером М 7.9.7 (Январь 7.2) развёрнутое изображение по ссылке

И так довольно таки часто мне задают вопросы как срастить проводки от ЭБУ Январь 5.1(5.1.1 или 5.1.2) с подпанельной проводкой от ВАЗ 2114 предназначенной для Января 7.2.

Проводка от ЭБУ Январь 5.1-61 или 5.1.1-71 с подпанельной проводкой от ВАЗ 2114 предназначенной для Января 7.2.

И так к примеру имеем ВАЗ 2108-21099 с высокой или низкой панелью. Стоит ЭБУ Bosch 1.5.4-61(71) или Январь 5.1-61(5.1.1-71), главное чтобы не GM(тогда переделывать нужно очень много) с соответствующей проводкой от двигателя, и имеет вот такую фишку для подключения в панель.

Купили панель от ВАЗ 2114 с проводкой (новая или б/у не важно, главное изначально привести ее к стоковому виду, убедится что все исправно работает, а уже потом вплетать сигнал и прочее барахло. Проводка от 2114 бывает как для Я5.1 так и для Я7.2, существуют еще конечно под Е-газ, но ни схем ни саму проводку в живую я не встречал.) и она оказалась для Января 7.2

Для начала взглянем на схему для Января 7.2-81

Если вам вообще ничего не понятно тогда схемы сращивания ниже:

Проводка от ЭБУ Январь 5.1-41 или 5.1.2-71 с подпанельной проводкой от ВАЗ 2114 предназначенной для Января 7.2.

Это вариант для установки 16кл. двигателя с ЭБУ Январь 5.1-40(5.1.2-71) на подпанельную проводку от ВАЗ 2114 предназначенную для Января 7.2.

Убедительная просьба если статья вам помогла, укажите это, сделлая на нее ссылку. Составляя очередной отчет о переделки на инжектор,16-ря или установки ЕП итд. если воспользовались моей схемой так же прошу это указать… Нажимаем кнопочку поделится, пусть информация станет чуточку доступнее для тех кто ищет!

Читайте также:  Ось операционная система отзывы

Комментарии 266

приветствую, помоги пожалуйста, поставил европанель, проводка как у тебя в статье, мозги у меня 5,1,1, вроде соединил проводку, не работает стартер, у меня стоял замок с релюхой, взял другой от 10ки поставил крутит запустил двиг все ок, но не глохнет при выкл замка зажигания . в чем может быть проблема?

От бензонасос идут серый и красный провода. Так вот, подключил только 1 серый провод! а красный остался, куда его?

Понял братишка. Спасибо

Доброго времени суток! Подскажиу меня ваз 2108 с установленным в нее 16 клапанным двигателем от четырки проводка до мозгов 21103-3724026-10 проводка под панель стояла от 14 но переделанная она сгорела. Поставил новую(бу) от 14 с 9 пиновой фишкой. А на мозги идёт 8 пинка. Попробовал все схемы не работает. И ещё на косе на мозг торчит один серый провод с фишкой. Я не могу понять к чему она идет. Сломал уже весь мозг себе((( подскажи фотка мозгов

Добрый день. Решил поменять высокую панель на евро. Купил две жгута проводов, подкапот и под панель. В процессе установки сталкивался с тем что данная фишка не стыкуется со старой версией оставшейся проводкой. Вопрос за что она отвечает? На старой версии была фишка серого цвета и имела один провод. Старая проводка Я. 5.1

Серый это питание бензонасоса.а розовый дут

Пытаюсь срастить я5.1. С проводкой от 2115.
Так вот в чём вопрос. "Разъём на проводке для соединения с эбу, не такой как на Я7.2, а как на Я5.1. т.е. квадратный. И схемы для этой проводки не могу найти. Вроде как находишь схемы для ваз2115, но разные разъёмы и назначения контактов панельной проводки, какая у меня не понятно?" Схему иммобилайзера так же не могу найти.
А если без иммо. срастить эбу5.1 с панельной проводкой от 2115, будет ли работать без иммобилайзера.

Читайте также:  Фильтр масляный к4м артикул

внимательно статейку прочитай.все ответы на твои вопросы вней есть

Про иммобилайзер ни чего не сказано.

Вообщем поменял проводку снова, теперь уже с подпанельной и мозгами. Появилась новая проблема, при повороте ключа во второе положение ничего не происходит, т.е. поворачиваю в первое положение щёлкнуло одно из реле под ногами пассажира, щиток приборов показал температуру, время, ближний включается только на левой фаре, бензонасос не качает, поворачиваю во второе и тишина

под Е-газ у тебя?

Ребят подскажите пожалуйста! 2109, Поменял подпанельную косу и замок зажигания от 14ки, не работают оба вентилятора, остальное вроде как норм, напрямую всё збс, в чем может быть дело?

смотря какой год проводка, под какие эбу?
в вентилятор охлаждения банально питание неприходит, нужно вместо реле перемычку ставить. а почему вентиль печки не работает уже хз, вызванить нужно

Эбу 5.1.1. Год 2002, проводка хз🤷‍♂️. Не приходит питание на жёлто синий провод в восмипиновой колодке в блоке предохранителей. Блок предохранителей не менял, завтра думаю поменять блок и проводку под капотом, потому что уже не знаю как быть

значит распиновка замка не верная

Проводка старая, замок с магазина, значит нужно в замке распиновку поменять?

распиши что за машина.что там стоит. и что делаешь?ну и нафига делаешь

Девятка второго года. Подогнали торпедо от 14, решил поменять, с распиновкой колодок щитка приборов проблем не возникло кроме тахометра, потом кнопки всякие, в итоге получился полный колхоз но под торпедо не видно, забил. На днях началось, перестал дуть вентилятор печки, сигнал срабатывать начал частенько, ну и многое другое, в итоге решил поменять проводку. Чтоб сильно не колхозить купил косу от 14, стару проводку выдернул, воткнул новую( с разбора) купил с магазина замок зажигания, все заводится все показывает на щитке, заметил что не включается вентилятор ож, ну когда дошёл до печки заметил ещё неисправность, вот тут то и застрял

Жгут проводов контроллера 21150-3724026-11 для автомобиля ВАЗ 2115

Жгут проводов контроллера 21150-3724026-50 для автомобиля ВАЗ 2115

Жгут проводов контроллера 21150-3724026-70 для автомобиля ВАЗ 2115

Жгут проводов контроллера 21154-3724026-20 для автомобиля ВАЗ 2115

Жгут проводов контроллера (без датчика неровной дороги) 21154-3724026-30 для автомобиля ВАЗ 2115

Жгут проводов контроллера для 16-ти клап. 21154-3724026-40 для автомобиля ВАЗ 2115

Жгут проводов контроллера 21150-3724026-40 для автомобиля ВАЗ 2115

Для обеспечения передачи данных от датчиков к электронному блоку управления двигателем (ЭСУД, контроллер) используют жгут проводов ВАЗ 2115. Качественные, износостойкие и прочные автокомплектующие обеспечат надежную работу машины. Если вы хотите купить жгут проводов для ВАЗ 2115 в ГК «Ставр», оформите заказ через «Корзину».

Как заказать

У нас в каталоге вы найдете жгут для ВАЗ 2115 с инжектором, с разным количеством клапанов, с датчиком неровной дороги и без него и др. Чтобы купить нужный вам жгут ЭБУ 2115 ВАЗ, нужно посмотреть маркировку на старых проводах. Также можно воспользоваться помощью нашего консультанта, рассказав ему о маркировке ЭБУ, количестве клапанов и других характеристиках вашей машины. Наш менеджер подберет жгут контроллера 2115 и провода системы зажигания, которые идеально подойдут именно для вашей машины с инжектором. После уточнения цены вам останется только оплатить заказ и ожидать доставки в скором времени. Мы работаем по всей России.

Источник: kalina-2.ru