Трансмиссионное масло elf tranself nfj 75w 80

Авто

Содержание

  • Купить трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W-80
  • Характеристики трансмиссионного масла ELF Tranself NFJ 75W-80
  • Отзывы о трансмиссионном масле ELF Tranself NFJ 75W-80
  • ELF Tranself NFJ 75w80 (5л)
    • Рекомендуем посмотреть:

Купить трансмиссионное масло ELF Tranself NFJ 75W-80

Характеристики трансмиссионного масла ELF Tranself NFJ 75W-80

Основные
Производитель
ELF
Наименование
Масло трансмиссионное
Наименование
ELF TRANSELF NFJ 75W-80
Класс (тип получения)
Синтетическое
Вязкость
75W-80
Объем (л)
1
API
GL-4+
Области использования
Легковой
Описание
Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР.
Артикул
194757

Отзывы о трансмиссионном масле ELF Tranself NFJ 75W-80

Доброго времени суток, дорогие читатели!
Так случилось что на моем автомобиле стал протекать сальник левого привода, чтобы дожить до очередного ТО пришлось приобрести трансмиссионное масло, почитав отзывы пришел к выводу, что для моего автомобиля лучше покупать рекомендованное заводом-изготовителем масло, а именно ELF NFJ 75W80.
По описанию и пройденным тестам это масло должно отлично себя проявить, проехал я уже с этим маслом достаточно много и ничего плохого не могу сказать, особенно заметно, что маслечко хорошее, зимой.
Так как масло синтетическое, то в сильные морозы переключения достаточно легкие и коробка не издает умирающих гулов, соответственно коробочка себя чувствует комфортно и прослужит верой и правдой еще не один год.

Качественное, стабильное, подделок нет

Столкнулся с небольшим ремонтом своей машинки.
Заметил под машиной не большие капельки масла.
Посмотрел, понюхал – транссмиссионка.
Что сразу понравилось – капли цвета нового масла, хотя пробег уже к 40 тыс км.
Ага, потек внутренний пыльник левого шруса.
В интернет-магазине берем запчасти, для доливки в коробку передач масло (для механической коробки передач) – ELF NFJ 75W80, и к мастерам.

Цена 1 литр – 700 руб (мда, подорожало).

Канистра удобная (1 литр). С боку есть удобная шкала (такая прозрачная полоска – вставка) с делениями по 50 мл – понятно сколько осталось.
По эксплуатации замечаний нет.
Передачи включаются четко и беззвучно (что очень хорошо характеризует масло в коробке). Коробка тоже не шумит.
Зимняя, около -30 градусов, эксплуатация показала, что масло не густеет на холодной машине (после стоянки) и передачи включаются почти, как летом легко.
Цена, да, стала кусаться. Но, для Рено, именно, это масло и надо применять, что и собираюсь делать в дальнейшем.
Резюме: рекомендую.

Читайте также:  Как проверить обороты двигателя мультиметром видео

Отличные противозадирные свойства. Хорошо переносит как высокие так и низкие температуры. Передачи легко включаются. Приятно пахнет.

Довольно дорогое масло .

Приветствую. Хочу поделится отзывом использования трансмиссионным маслом ELF NFJ 75W80.

Мой первый автомобиль был очень старый ( 25 лет PASSAT b3 ). Он был на автоматической (АКПП) трансмиссии. Я регулярно раз в 15000 км менял масло в коробке. Чем значительно продлил срок службы данного агрегата. После покупки нового авто, задумывался о замене масла в ( МКПП далее по тексту ) механическая коробка переключения передач. Но тех регламент говорит об обратном! Во всех книжках по ремонту и ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЮ, не регламентируется замена масла в МКПП (только в случае ремонта), так как производитель гарантирует её работу на весь срок службы автомобиля ( АВТО LADA LARGUS двигатель RENAULT K7m коробка JH3 .) Я в это не ВЕРЮ.

После 2 лет почти каждодневной эксплуатации заметил, что коробка стала шумнее работать. Передачи стали жёсткие ( пробег 30000 км). Решил откачать через заливное отверстие вакумным насосом 50 грамм масла и визуально оценить качество. Увиденное меня сильно удивило. Откаченное масло чёрного цвета, с неприятным запахом, коричневой плёнкой ( видимо от конденсата). Решил заменить. По паспорту надо 3,1 литр.

В итоге купил 4 бутылки масло ELF по 520 р. По началу думал залить луккойл трансмиссионный, но там вязкость не подходила. В интернете прочитал информацию про сложную конструкцию, латунных синхронизаторов МКПП. Решил не рисковать залил то что рекомендуют Французы. Откачал 3.1 литр. Залил по уровню 3.2 литра. Новое масло приятно пахнет запахом жевательной резинки. Наверно это такая защита от подделки.

После проделанной работы поехал проверять новое масло. Сразу отмечается положительная динамика в работе коробки. Коробка работает тише. Передачи мягко включаются, практически без усилия. Лучше ощущается щелчки переключения. Автомобиль легче набирает обороты. В мороз стало гораздо легче на не прогретой коробке. На автомобиле стало легче и приятнее ездить. Самое главное, . с первого раза включается задняя передача – ( владельцы рено логан, сандэро и лада ларгус меня поймут ). Маслом я остался доволен. Всем рекомендую почаще менять масло в МКПП.

Читайте также:  При повороте ключа не загорается панель приборов

ELF Tranself NFJ 75w80 (5л)

Одобрения
Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.

Преимущества
Облегчает переключение передач на холоде, благодаря высокой текучести при низкой температуре.
Предотвращает шум при переключении скоростей, благодаря хорошей устойчивости вязкости против сдвига, что гарантирует достаточную вязкость при высокой температуре (“stay-in-grade” – стабильность характеристик в течение всего срока службы).
Благодаря своей особой формуле, облегчает переключение скоростей и предотвращает самопроизвольное выключение передач. Благодаря комплексу присадок ЕР, обеспечивает хорошую противозадирную защиту зубьев шестерни даже при очень высоких нагрузках.
Обеспечивает хорошее переключение скоростей и превосходные фрикционные свойства в течение всего срока службы коробки передач.
Усиливает противоизносную защиту коробок передач, особенно ее механических компонентов. Очень высокая термическая стабильность и стойкость к окислению.
Очень высокая устойчивость вязкости против сдвига.
Превосходная защита от ржавчины и коррозии.
Новая формула менее восприимчива к воде.

Рекомендации по применению
Смазочный материал, адаптированный для транспортных средств RENAULT с коробками передач класса «J», TL4 и NDX, таких как: Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti), Kangoo.
Удовлетворяет требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов, снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации).

Технологические свойства
Плотность при 15°C ASTM D1298 884
Вязкость при 40°C ASTM D445 47 мм2/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 8.5 мм2/с
Индекс вязкости ASTM D2270 175
Температура застывания ASTM D97 -40 °C

При поиске масла в КПП решил лить, как говорится, "то что доктор прописал ", а прописал он TRANSELF NFJ 75W-80. Но в Екзисте я нашел 2 вида NFJ и цена разная. Давайте разбиремся кто что покупал ( если помнит).
1) Вариант (арт 158484) Цена около 600 руб : Описание из Exist

Читайте также:  Покупка лады с завода

TRANSELF NFJ 75W-80
Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР.
Применение
Смазочный материал, адаптированный для транспортных средств RENAULT с коробками передач класса «J», TL4 и NDX, таких как: Twingo, Clio, Modus, Megane (кроме Megane/Scenic II PK4), Laguna (кроме двигателей 2,2DT, dci и V6), Espace (2,0 и 1,9 dti), Kangoo.
Удовлетворяет требованиям, предъявляемым к смазочным материалам для механических коробок передач легковых автомобилей и вэнов, снабженных латунным синхронизационным кольцом (одно- или многоступенчатой конфигурации).
Стандарты
Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.
Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX

2) Вариант (арт 194757 ) Цена около 490 руб