Иж ода 2126 060 4х4

Авто

Содержание

  • Почему так случилось?
  • Почему так случилось?
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Передняя подвеска
  • Колеса
    • Рекомендуем посмотреть:

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Число мест (включая место водителя)

Масса неснаряженного автомобиля (без снаряжения – запасного колеса, инструмента и заправки – топлива, масла, охлаждающей и омывающей жидкости), кг

Читайте также:  Линолеум на бетонный пол отзывы

Полная масса автомобиля (масса со снаряжением и полной заправкой, но без водителя, пассажиров и багажа), кг

Полная масса автомобиля (масса снаряженного автомобиля с пассажирами, включая водителя и багаж), кг

Максимальная скорость движения на четвертой передаче, км/ч, с водителем и одним пассажиром

Время разгона автомобиля с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с водителем и одним пассажиром, с

Контрольный расход топлива, л/100 км пути при скорости движения:

– в городском цикле

На автомобиле установлен двигатель:

Количество и расположение цилиндров

Расположение и количество клапанов

Рабочий объем, см 3

Номинальная мощность, кВт (1/мин)

Максимальный крутящий момент, Н*м (1/мин)

Неэтилированный или этилированный бензин с октановым числом не менее 92

Система смазки двигателей

Смешанная под давлением и разбрызгиванием

Полнопоточный, неразборный, типоразмер ВАЗ-2105

Заправочный объем системы смазки, л

Моторные масла, применяемые для смазки двигателей должны соответствовать характеристикам:

Качество масла по API

Вязкость масла по SAE

SF / CC или выше

10W-30, SAE 15W-40

Система питания двигателя

Герметичная с клапанным устройством, препятствующим испарению топлива и топливным фильтром

Двухкамерный, типа «Солекс» с вертикальным падающим потоком горючей смеси с последовательным открытием дроссельных заслонок

Модель (тип) карбюратора для модификаций с двигателем:

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора проверяется только на станции технического обслуживания (СТО).

Частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода (750…800 мин -1 ), допускается регулировать самостоятельно потребителю только винтом 1 (Рис. 1).

Качество смеси регулируется винтом 2 только на СТО, поэтому винт закрыт пластмассовой заглушкой.

Рис. 1. Регулировочные винты карбюратора

1 – винт количества смеси; 2 – винт качества смеси

Сцепление

Сухое, однодисковое, постоянно замкнутого типа с диафрагменной пружиной, привод сцепления гидравлический от подвесной педали

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, трехвальная.

Все передачи переднего хода синхронизированы

Номинальная заправочная емкость коробки передач, л

Передаточные числа коробки передач:

Одноступенчатая, с постоянно включенным приводом на передний и задний ведущие мосты, с межосевым дифференциалом, с трансмиссионной демпфирующей муфтой, расположенной между коробкой передач и раздаточной коробкой, жестко присоединена к коробке передач через соединительный кожух.

Рукоятка 1 рычага управления блокировкой межосевого дифференциала находится рядом с рычагом переключения передач КПП.

Включение блокировки производится перемещением рукоятки назад до фиксирующего положения. О включении блокировки сигнализирует контрольная лампочка 2, расположенная на панели приборов (Рис. 2). Включение блокировки производится при остановленном автомобиле.

Внимание! Не пользуйтесь блокировкой межосевого дифференциала на сухом твердом покрытии с высоким коэффициентом сцепления колес. Это может вызвать увеличенный износ шин или поломку деталей трансмиссии.

Передаточные числа раздаточной коробки:

На передний ведущий мост

На задний ведущий мост

Читайте также:  Сравнить киа рио и лада икс рей

Номинальная заправочная емкость раздаточной коробки, л

Смазка коробки передач и раздаточной коробки

Применяемые масла должны соответствовать характеристикам:

Уровень качества по API

Вязкость по SAE

80 W -90, 85 W -90

Состоит из 2-х карданных валов

Вал привода переднего ведущего моста

Трубчатый, с двумя карданными шарнирами и подвижным шлицевым соединением.

для автомобиля ИЖ 2126-062

ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8

Вал привода заднего ведущего моста

Аналогичен по конструкции переднему и отличается длиной трубчатой части и фланцевой вилкой соединения с задним ведущим мостом.

для автомобиля ИЖ 2126-062

ИЗГОТОВИТЕЛЬ: ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД 426063, г. Ижевск, ул. Прмышленная,8

Балансировка карданных валов осуществляется приваркой балансировочных пластин.

Передаточные числа главной передачи мостов для автомобилей с раздаточной коробкой модели:

Передний ведущий мост

Задний ведущий мост

Задний ведущий мост

Неразрезной с полуосями, установленными в кожухах картера редуктора

Номинальный объем картера редуктора заднего моста, л

Передний ведущий мост

Разрезной, с редуктором, закрепленным к двигателю

Номинальный заправочный объем картера редуктора переднего моста, л

Смазка, применяемая в редукторе главной передачи переднего и заднего ведущих мостов

Применяемые масла должны соответствовать характеристикам:

Уровень качества по API

Вязкость по SAE

Приводы передних ведущих колес

Приводы передних колес состоят из внутренних шарниров равных угловых скоростей (правый/левый) модели ВАЗ-21213, защитного чехла внутреннего шарнира, вала привода модели ВАЗ-21213, наружного шарнира равных угловых скоростей модели ВАЗ-2108, защитного чехла наружного шарнира.

Передняя подвеска

Независимая, пружинная типа «качающаяся свеча», с поперечным кованым одноопорным рычагом, несущим стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа и отрицательным плечом обката. Стойка амортизаторная – гидравлическая, телескопического типа, двухстороннего действия с приварным поворотным рычагом

Углы установки и схождения передних колес автомобиля

Угол продольного наклона оси поворотной стойки положительный

Разность углов справа и слева, не более

Продольного наклона стойки

Регулировкой длины боковых тяг

Ступенчатая, разворотом верхней асимметричной опоры амортизаторной стойки

Зависимая, пружинная со штанговым направляющим устройством и с телескопическими гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

Колеса

Дисковые, штампосварные или литые из легких сплавов с креплением на четырех болтах.

Условное обозначение профиля обода 5 J . Для расширения колеи задних колес установлены проставки между тормозным диском и колесом с закреплением их к полуосям удлиненными колесными болтами.

Камерные или бескамерные, радиальные. Тип рисунка протектора – дорожный.

Применяемые при комплектации автомобилей шины, размер 175/70 R 14, 185/70 R 14

Номинальное давление в шинах, МПа (кгс/см 2 )

Примечание: Допускается при выпуске автомобилей с завода изготовителя давление в пределах (0,18…0,19) МПа (1,8…1,9) кгс/см 2 с доведением его при предпродажной подготовке до указанных выше значений.

Читайте также:  Зачем два датчика температуры

Особенности электрооборудования автомобилей

На автомобилях установлены бесконтактная система зажигания (БСЗ), блок управления экономайзером принудительного холостого хода (ЭПХХ) и сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала.

76.3734 или КЭ1.3734

3810.3706 или 038.3706-10

Блок управления ЭПХХ

Выключатель задних противотуманных огней

Сигнализатор включения блокировки межосевого дифференциала

В составе блока индикаторов 2126-3803 или отдельная контрольная лампа 2202.3803-14

Для установки момента зажигания на автомобиле с БСЗ необходимо, вращая коленчатый вал, совместить метку на его шкиве и среднюю метку на крышке привода механизма газораспределения в момент такта сжатия в первом цилиндре двигателя. Такт сжатия можно определить по выталкиванию бумажной пробки из свечного отверстия при вращении коленчатого вала.

Ослабив гайку крепления распределителя, поворачиваем его корпус до положения, при котором разносная пластина ротора будет направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке распределителя.

Наиболее точно момент зажигания можно установить при помощи стробоскопа. Для этого необходимо соединить прибор с системой зажигания автомобиля, запустить двигатель и установить частоту вращения коленчатого вала в пределах 750…800 об/мин. Направляем свет импульсной лампы стробоскопа на шкив коленчатого вала двигателя таким образом, чтобы она освещала еще и метки на крышке привода механизма газораспределения. При правильной установке момента зажигания метка на шкиве должна располагаться напротив средней метки на крышке привода. Если расположение меток не совпадает, то необходимо добиться их совпадения путем поворота корпуса распределителя.

Пускаем и прогреваем двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости (85…90 0 С). На ровном горизонтальном участке дороги, на прямой передаче разгоняем автомобиль до скорости 40…50 км/ч и резко нажимаем на педаль управления дроссельными заслонками карбюратора. В момент разгона должны быть слышны кратковременные детонационные стуки, свидетельствующие о правильной установке момента зажигания. Если стуки будут слышны более длительное время, то это свидетельствует о раннем моменте зажигания. Если же стуки вообще не появятся, то значит, момент зажигания установлен поздний. Корректировку этого момента производим поворотом корпуса распределителя.

Сигнализатор устанавливается на панели приборов и загорается при включении принудительной блокировки дифференциала.

12. Дополнительные органы управления

Рис. 2. Органы управления

1 – рукоятка рычага управления блокировкой дифференциала

2 – лампочка включения блокировки

Остальные характеристики и требования по регулировке и обслуживанию автомобиля смотрите в «Руководстве по эксплуатации автомобиля «ИЖ-2126».

Предприятие-держатель подлинников конструкторской документации имеет право вносить в конструкцию автомобиля усовершенствования, не снижающие качество, не ухудшающие товарного вида и не влияющие на безопасность.

Источник: kalina-2.ru