Хорошая подвеска на приору

Авто

Содержание

  • Когда пора менять стойки?
  • Популярные модели стоек
    • Стойки SS20
    • Стойки Каяба
  • Заключение
  • Лада Приора Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
    • Машины в продаже
      • Лада Приора, 2016
      • Лада Приора, 2012
      • Лада Приора, 2008
      • Лада Приора, 2011
    • Комментарии 49
  • Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору
  • Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20
  • Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов
  • Какие стойки лучше установить на Приору
  • Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?
  • Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции
  • Почему своевременная замена стоек на Приоре так важна?
  • Детали подвески на Приору: выбираем со знанием дела
  • Ходовая часть СС20
  • Ходовая часть Каяба
  • Ходовая часть Асоми
    • Рекомендуем посмотреть:

Многие владельцы Приоры уже через несколько тысяч километров пробега задумываются об установке альтернативных стоек. Автолюбители наверняка слышали про такие модели как SS20, Каяба. В этом материале мы не будем разбирать амортизаторы, демонтировать и снимать стойки на Приору. Зато мы узнаем, какие лучше выбрать стойки! Мы опишем особенности альтернативных деталей, после чего вы сможете определиться с выбором.

Когда пора менять стойки?

Для тех автомобилистов, которые задумываются о диагностике на автосервисе, мы привели признаки износа стоек:

  • Сильная вибрация при покачивании кузова Приоры.
  • В области ходовой части слышны щелчки и постукиванья.
  • Машина стала хуже держать дорогу.
  • Даже небольшие дорожные дефекты вызывают удары, которые ощущаются и в салоне.
  • На поворотах появились ощутимые крены.

Популярные модели стоек

Стойки SS20

Компания «Система технологий» производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин. Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

Заключение

С завода Приоры к нам прибывают со стойками СААЗ. Вы наверняка уже изучили их особенности,а точнее разочаровались в них. Если же СААЗ вас все таки устраивают, то на замену можно снова приобрести такие же. Опыт владельцев ВАЗ 2170 показывает, что «живут» они около 40 тысяч километров. После этого потребуется замена.

Внештатные варианты демонстрируют более стабильную работу. Сложно сказать, какие амортизаторы лучше – Каяба или SS20. Отечественная компания предлагает несколько вариантов, а японская – только один. Но зато Каяба предоставляет детали лучшего качества, поэтому своей цены они заслуживают!

На этот раз подумал создать что-то типо временной записи, а дальше как пойдет.

Перерыл уже порядочно информации по поводу подвески. Но все не могу определиться ни с чем конкретным, вот и подумал, а спросить ли у других?

Во избежания типичного мусора запись намеренно создал у себя в блоге, а не сообществе. Подписчиков уже вроде не мало, вот и проверим)

Мой идеал видится примерно таким: мягкая, но устойчивая подвеска на каждый день.

Почему-то мне очень нравилась сток подвеска Hyundai Accent — толи опоры там очень мягкие, толи пружины такие, но все кочки мягко проглатываются и никаких кренов не заметно.

Приоритеты: комфорт и надежность, чтобы не пришлось менять через 20-30 тыс.км, а хотя бы то стока дотянули (сейчас 56 т.км подтеков и явных проблем с работой не заметно).

Занижение мне не нужно ибо терпеть не могу ползающих — я привык ездить. Так что самый максимум это -50, а по плану 25-30.

Как я понимаю сток опорники 10 года выпуска мега жесткие и дубовые, поэтому у меня каждая трещинка на асфальте идет на кузов. В то же время пружины очень мягкие, особенно задние для универсала. Исходя из этого планируются опоры Evolex, как одни из самых мягких по отзывам. А вот все остальное, как и общий конфиг 10 или приоры выбрать не могу. Скорее всего это из-за отсутствия опыта, все представляется только в теории.

Итак зачем я, собственно создал запись, подкиньте идей — комбинации (подходящие друг к другу) пружин + стоек + опор. Бюджет особо не ограничен, лишь толк был и небыло больше такого:

Лада Приора Универсал 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2016

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2011

Комментарии 49

привет на переду стояли каяба газомас. так и продал с ними за год 150000км прошли, отлмчные стойки, на заду родные весь пробег отходили

Читайте также:  Все для ларгус кросс

Каябу сейчас не известно где делают, только не в японии… А самая основная проблема у них занижения не бывает.

Согласен, пока сам не проверишь на себе не поймешь.
Я начну с перепака, он самый дешевый, потом буду смотреть )

По поводу Коней, тоже самое, говорят, что с нашими дорогами, они просто не будут успевать перестраиваться под поверхность дороги.
А потом думай, что делать, ставить или нет.

По комфорту советовали мне еще сс-20 racing, но тож не знаю, попробовать можно.

таже проблема! не знаю что делать, надеюяь твой блог поможет )
Вот мои варианты подвесок, думаю что выбрать.
1. Опоры СС-20 сафари, Koni FSD + хотел ейбахи, говорят жестко, думаю посадить на сток пружины, не знаю что выйдет.
2. Перепаковка, у нас в городе делают, знакомый говорит что есть уже годами отработанный оптимальный шаблон (жестче которого — управляемость не улучшается почти, а мягче комфортнее почти не становится)

вот и думаю, что взять ? О_о

Я для себя сделал вывод — все равно нужно пробовать все самому. И на этом пока остановился. Если пробовать, то не хочу дорогого покупать. Пока надумал поставить на сток стойки пружины технорессор -50 + шумовиброизоляторы ss20 и отбойники + опоры Асоми (Comfort Pro) в круг. Как время появится буду додумывать и начинать действовать…

По Koni FSD вообще сложилось непонятное впечатление. Амортизаторы вроде как подстраиваются под покрытие и это хорошо. Но в течение какого времени они распознают текущее покрытие и сколько времени уйдет на изменение характеристик? Об этом нигде на сайте не вижу, может конечно пропустил…

ООО, фоточки китайских винтов появились!

Это у чему было сказано, есть личный опыт эксплуатации?

нету. Просто я почти за ту же цену нашёл некитайские, да и имхо винты и комфорт понятия несовместимые.

блин такая же проблема тож не знаю че и как сделать че поставить а ранять сильно ну пипец как не хочу

Тут уже нормально так понаписали, есть из чего выбрать и ссылки на интересные ресурсы есть, так что все карты в руки)

Плазу -30 или -50, оставь приороподвеску, пружины айбах -50 или -30. Опорники спереди со смещенным центром для увеличения кастера, вроде ставят еволекс

Если "Опорники спереди со смещенным центром" ставить никаких дальнейших проблем не встретится?

Нет, наоборот кастор вытянешь на градус дополнительно, по прямой лучше будет идти, в колее меньше будет бросать

Есть у меня приятель. Он в свое время работу у ОД ВАЗа.Года четыре ездил на приоре 08 г.в. Через 30 т.км он ушатал родную подвеску. Передаю тебе своими словами одну из наших бесед .
Сколько людей, столько и мнений, его мнение такое, что. Асоми, GT PRO, делают хорошие вещи за небольшие деньги, в основном для машин под тюнинг — занижение, повышение жесткости итп. Bilstein, KYB, KONI — тоже чо и первое, но более качественно, брэндово и соответсвенно дороже.
Таким макаром он мне расхваливал наши продукцию SS20 .У них кстати сайт прикольный, пиарятся они классно. Собственно после смерти своей подвески именно SS20 (комфорт) себе он и воткнул, причем в сборе — пружины. стойки, опоры итп — всё разом, но! Это была передняя подвеска. До задней руки у него не дошли — машину он продал. За рулем на его машине я не ездил, а вот будучи на пассажирском кресле впечатления были приятные, много лучше чем на тогдашней моей 11-й. Это выражалось в устойчивости на поворотах, скоростном пролетании рельсов и перед небольшого размера ямами он не тормозил, мотивируя, что подвеска всё сожрет и колесам ничего не будет. Колесья были 15-е, резину и профиль не помню, но подвеска без занижения.
Есть у меня еще один знакомый — он в такси катается. У него 14-ка. Пробег дофига миль. На машине он ездит по сей день. У него скончались задние стойки. На сколько помню воткнул он именно асоми, какие не помню, но брал самые дешевые. Пружины оставил родные — на балке стоят "домики".
Если нужна точная конкретика, то через время уточню.

GT PRO интересный вариант, особенно винты, но по фотографиям как-то совсем не внушают доверия, это меня очень отпугивает, могу ошибаться конечно. По поводу SS20 уже кучу раз заходил на их сайт и думал, но так ничего и не надумал.

Вообще еще с времен вождения самары меня очень привлекала винтовая подвеска от про-спорт, но с каждым годом все больше людей говорят, что это тупо китай. А вот подлинности фотографий с тех пор определить не удается. Но именно по виду такая подвеска меня привлекает. Пружины не тупо разновитковой намотки, но и диаметры витков разные, по идее это и есть идеал.

В последнее время появляются другие, не столь оптимистичные фото этой подвески, но вроде как надежда еще есть. К примеру тут. Интересовался я о ней и на драйве тут, но потрогать то все-таки негде. Сами проспортовцы отказываются предоставлять реальные фото, спрашивал как-то. Вот такие пироги.

По поводу GT-PRO — у нас в городе есть один полуинтеренет магазин — что-то типа центра раздач, так вот ребята там во всю пиарят именно его. zonatuninga.com/stoieki-a…ri/view-all-products.html
По поводу винтовой подвески — Почему то везде где про неё пишут идет речь про занижение. Я солидарен тобой что "ронять" машину не надо, просто из соображений удобства и практичности -соскребать сугробы зимой нет ни малейшего желания, а про поездки в Крым, вылазки на бездорожье и ломанный рельеф вообще становятся напряжными. По поводу "тупо китай", мне кажется %80 всего что есть на рынке китайское. Вопрос как оно сделано — надо щупать и видеть. Общаясь вчера с "коллегами по цеху" получил совет — поставить опоры Асоми, стойки -любые маслянные, а прружины Eibach. Мотивация следующая — Масло долговечнее, пружины — проверенные, а опоры "мягкие".
PS: зная твой основательный подход, жду выводов и инсталляции. Самому скоро светит замена подвески.

Прокатился я тут недавно на такси, приора 2011 года. Это ж ужас какая она жёсткая! На моей стоят 9-е стойки с пружинами, опорники SS-20, и при том что пружины пильнуты на

45 мм, и стойки убиты, моя блин едет мягче!
Считаю что 9-е штатные стойки + пружины Фобос комфорт -25 (или похожее) и опоры SS-20. Думаю будет мягко, в меру упруго и без болтанки)
Совет теоретика) но себе сделаю именно так, только пружины -50.
Кстати каябу хвалят, говорят небо и земля со штатом, но пробовать не приходилось.

Читайте также:  Слабо дует печка калина

Так на убитых стойках по идее и должно быть намного мягче, только раскачка появится, но на пиленных пружинах тупо нечему раскачивать… Опоры SS-20 по большинству отзывов много вибраций передают, кто-то пишет, что даже больше штатных, поэтому на них вообще не тянет, у меня основная проблема это вибрации от мелких ямок и трещин.

Какие стойки лучше поставить на Ладу Приору

Подвеска любого автомобиля предназначена для того, чтобы сводить к минимуму вибрацию, передающуюся на колеса с дорожного покрытия, а также обеспечивать устойчивость на поворотах. При этом следует помнить, что чрезмерно жесткая ходовая сможет в полном объеме исключить крен, но не будет должным образом гасить колебания. Мягкая же подвеска, напротив, поможет практически полностью исключить вибрацию, но не обеспечит нормальной курсовой устойчивости.

В процессе движения автомобиля ходовая часть испытывает весьма серьезные нагрузки, что приводит к ускоренному износу ее основных компонентов. Особенно актуально это для стоек, которые довольно часто выходят из строя, могут потребовать замены. Игнорировать необходимость в установке новых деталей не следует, однако важно определиться, какие именно комплектующие лучше подбирать для той или иной марки и модели авто. Как это сделать, мы рассмотрим на примере Лады Приоры.

Подбор стоек на Лада Приора: продукция производителя SS20

Как и любые другие запчасти, стойки подбираются в зависимости от конструкционных особенностей конкретного авто. При этом следует учитывать не только модель и марку транспортного средства, но и его назначение в каждом отдельном случае, условия эксплуатации.

Исходя из вышеперечисленного, становится понятным, почему отечественные автолюбители в подавляющем большинстве случаев устанавливают на Приору изделия отечественных производителей – «АСОМИ» и SS20. Свой обзор мы начнем именно с продукции последней компании, так как она предлагает сразу четыре варианта идеально подходящей для Лады продукции:

  • Стойки класса «Стандарт», обеспечивающие максимальную плавность хода.
  • Изделия, относящиеся к довольно популярной категории «Спорт». Если вы мечтаете о жесткой спортивной подвеске, лучше устанавливать на Приору именно эту продукцию. Она позволяет проходить повороты на огромной скорости, не опасаясь сильного крена авто.
  • Стойки амортизаторов класса «Комфорт» на Приору, характеристики которых полностью отвечают названию. Это оптимальный выбор как для городских, так и загородных дорожных покрытий, который обеспечивает полный контроль над автомобилем и отсутствие колебаний на поворотах.
  • Изделия категории «Шоссе». Их лучше поставить в том случае, если вы часто путешествуете по проселочным трассам с твердым покрытием. Изделия характеризуются довольно высокой жесткостью, однако несколько не дотягивают по этому показателю до спортивных стоек.
  • Независимо от того, какие стойки SS20 на Приору вы выберете, производитель оснастит их всем необходимым для быстрого монтажа – отбойниками, шумоизолирующими элементами и опорами.

    Стойки «АСОМИ»: выбор одного из двух вариантов

    Еще одна российская компания, реализующая стойки на Приору, выпускает лишь две их разновидности:

    • газомасляные передние стойки, относящиеся к серии «Комфорт PRO». Они обладают довольно большим ресурсом, могут одинаково успешно использоваться на дорогах с любым покрытием, отлично держат трассу и сводят колебания к минимуму. Если внимательно изучать отзывы, то можно отметить, что эти изделия лучше, чем продукция СС20 именно за счет своей универсальности;
    • масляные изделия «Комфорт CLASSIC», которые обладают высокими показателями надежности при скоростных поездках по качественным дорогам. Ее отличные характеристики хорошо демонстрируют, к примеру, видео на официальном сайте производителя.

    Продукцию компании «АСОМИ» на Приору лучше приобретать в специализированных торговых точках, где они комплектуются всем необходимым для установки и максимально надежной эксплуатации в течение длительного времени.

    Еще один вариант – поставить стойки от японского производителя Kayaba. Но в этом случае имеется нюанс – задние и передние подвески именно на Приору появились в ассортименте компании сравнительно недавно и могут обойтись недешево. В качестве альтернативы можно предложить переделать и установить конструкции, разработанные для ВАЗ 2110.

    Какие из вышеперечисленных изделий лучше всего подойдут для того, чтобы поменять изношенную подвеску именно вашего авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать просто невозможно, так как все упирается в индивидуальные вкусовые предпочтения.

    Какие стойки лучше установить на Приору

    Состояние стоек автомобиля влияет на качество езды, передачу вибраций и скачков в салон. Прочные компоненты способны глушить толчки при езде по бездорожью.

    Но точно определить какие лучше стойки на Приору поможет только изучение популярных изделий и их свойств. Для каждого транспорта согласно его назначению и условиям эксплуатации запчасти подбираются индивидуально.

    Замена стоек на Приоре: когда нужно проводить ремонт авто?

    Прежде чем определить какие стойки на Приору лучше и надежней, стоит удостовериться в необходимости замены элементов. Существует несколько основных причин, согласно которым требуется провести ремонтные работы. Самым верным решением станет визит в автомастерскую и изучение запчастей специалистами. Самостоятельно определить потребность установки можно по следующим явлениям:

    1. Авто хуже держит дорогу.

    2. На поворотах транспорт подвержен сильному крену.

    3. Появился стук или щелчки в области стоек.

    4. Толчки при наезде на небольшие ямы приводят к «прыжкам» авто и передаются в салон.

    5. При покачивании кузова появилась сильная вибрация.

    Прокачка авто проводится легко и позволяет точно выявить наличие проблем. Для ее выполнения владельцу необходимо раскачать кузов в угловой передней точке. При очередном опускании авто вниз следует его отпустить.

    Если после подъема в исходное положение кузов перестал раскачиваться, значит состояние стоек в норме. В противном случае нужно задуматься о том, какие стойки поставить на Приору, и скорее приступить к проведению работ.

    Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции

    Предлагают качественные детали отечественные и зарубежные производители. Стандартно устанавливаются на модель изделия СААЗ масляного типа. Их приблизительная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды в городской полосе и по незначительному бездорожью, хорошо справляются с длительными переездами по трассе. Поездки по неровному полотну неплохо переносят в первые 30-40 тыс. км, а далее могут потребовать замены.

    Положительно зарекомендовали себя и японские стойки Каяба. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей и приятной ценой, и хорошим качеством: справляются элементы и с ездой по бездорожью, и в гонках по трассе. Отличаются хорошей устойчивостью и способны гасить сильные толчки.

    При покупке изделий важно изучить сертификат, поскольку попадаются на рынке и некачественные подделки. Новичку-автомобилисту, определяющему какие стойки лучше на Приору, японские элементы обязательно понравятся: они просты и в эксплуатации, и в монтаже.

    Отечественные стойки «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Срок службы при аккуратной и бережной езде может составлять более 70 тыс. км пробега. Стоимость изделий невысокая и позволить себе приобрести детали сможет каждый владелец Приоры.

    Читайте также:  Установка гидрокомпенсаторов на классику

    Важной является ориентированность на современных автомобилистов, которые привыкли использовать персональный транспорт и для работы, и для отдыха. Поэтому выбирая, какие поставить стойки на Приору для длительной эксплуатации стоит уделить внимание продукции Демфи.

    Примерно определить стойки на Приору какие лучше, и какие из них дольше прослужат можно и по степени жесткости изделий.

    Например, продукция СС 20 имеет отличия по степени гашения ударов и вибраций. Но покупателю нужно помнить, что жесткие элементы, полностью исключая крен в поворотах, не обеспечат достаточного комфорта при езде по неровному дорожному полотну. Мягкие виды, гарантируя удобство управления, не так хорошо будут держать дорогу при прохождении резких поворотов и спиралевидных дорог.

    Изучая подходящие стойки, не стоит руководствоваться показателем цены. Стоимость не укажет на высокое или низкое качество. Она устанавливается согласно сегменту рынка, рейтингу компании, цене доставки. Поэтому заказные изделия обычно дороже отечественных аналогов.

    Почему своевременная замена стоек на Приоре так важна?

    Надежные изделия способны обеспечить хорошую устойчивость транспорта на дороге. Точно определить какие стойки лучше поставить на Приору невозможно. Нужно ориентироваться при покупке на тип изделий, их жесткость и рекомендации или отзывы других автомобилистов. Но при появлении проблем с управлением и ездой замена элементов является обязательной.

    Гарантировать безопасность езды смогут лишь новые запчасти. Изношенные стойки могут привести к аварийным ситуациям на дороге и более дорогому ремонту автомобиля.

    Внезапная поломка на трассе потребует эвакуации и станет причиной лишних затрат. Поэтому водители Приоры должны внимательно относиться к восстановлению работоспособности и надежности транспорта при любых нарушениях в работе стоек или вспомогательных деталей.

    Детали подвески на Приору: выбираем со знанием дела

    Подвеска автомобиля является не менее важной его частью, чем силовая установка и трансмиссия. В ее задачу входит гашение колебаний, передающихся через колеса от дорожного полотна к кузову. При этом она должна обеспечивать устойчивость авто при прохождении поворотов на значительной скорости. Если ходовая часть будет слишком мягкой, она обеспечит хорошее гашения колебаний, но при прохождении поворотов у кузова будет значительный крен. Сильно жесткая подвеска не будет допускать кренов, но не обеспечит должную плавность хода.

    Во время движения подвеска испытывает сильные нагрузки, что часто приводит к поломкам и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не является исключением. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они износились и требуется замена стоек.

    Заводские детали рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приоры, а именно стойки СС20, стойки Каяба и стойки Асоми. Понять, какие из них лучше, невозможно. Каждый автолюбитель имеет свое мнение и придерживается его. Некоторые предпочитают использовать стойки одного производителя, иные не согласны и ставят стойки другого производителя.

    Ходовая часть СС20

    Ходовая часть SS20 для Нивы

    Детали ходовой SS20 для отечественных и зарубежных автомобилей производятся компанией «Система Технологий». Ходовая часть SS20 завоевала признание благодаря высокому качеству деталей, что обеспечивает надежность и хорошую работу машины.

    Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.

  • Самыми плавными считаются стойки SS20 под названием «Стандарт». Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20.
  • Следующий комплект SS20, в который входят передние и задние стойки именуется «Комфорт». Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием.
  • Еще один комплект SS20 «Шоссе» предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием.
  • Самой большой жесткостью обладают стойки SS20 «Спорт». Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях.
  • Для того чтобы замена для владельцев произошла без особого труда, в комплекты входят также опоры, шумоизоляторы, отбойники. Опора стойки специально разработана для ВАЗ 2170, поскольку эти элементы с предшественников авто семейства ВАЗ не подходили.

    Ходовая часть Каяба

    Ходовая часть Каяба для Нивы

    Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.

    Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.

    Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.

    Ходовая часть Асоми

    Асоми — еще одна отечественная компания, производящая стойки на Приору. Эта фирма производит на ВАЗ 2170 элементы задней и передней ходовой частей двух типов: стойки Асоми газомасляные «КомфортPRO» и масляные «КомфортClassic». Продаются также остальные элементы подвески, позволяющие максимально упростить их установку на автомобиль, и обеспечить должную комфортабельность и надежность.

    И все же, разобраться, какие стойки лучше, из описанных выше довольно сложно. При всех сертификатах качества, которые имеют производители, часто элементы ходовой части какого-то определенного производителя не работают положенный срок, и при этом еще и не обеспечивают должную комфортабельность, хотя другому автолюбителю подвеска этого производителя нравится и менять на аналогичную деталь другого — не собираются.

    Положительные и отрицательные отзывы владельцев авто о производителях подвески не дают возможности понять, продукция какого производителя является самой лучшей и рекомендуемой для установки. Все упирается в определенные предпочтения каждого отдельного автовладельца.

    Комбинация приборов Лада Приора с навигацией

    ВАЗ 2107 и 21213 Нива с двигателем от Приоры

    Функции педали сцепления авто Лада Приора

    Как работает электрическая схема на автомобиле Лада Приора