Горит чек двигателя на форд фокус 2

Авто

Содержание

  • Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2
  • Как сбросить в современных автомобилях
  • Что делать если лампочка о неисправности мигает
  • Как убрать «Check Engine» на рестайлинге
    • Рекомендуем посмотреть:

Положение дросильной заслонки. Исправил гайкой на 8
На всякий случай выкладываю способ диагностики без оборудования.

Диагностический режим на FF1

Вначале надо удостовериться, что зажигание выключено
Затем надо нажать и удержэивать какое-то время кнопку сброса дневного пробега.
Поворачиваем ключ зажигания в позицию II, продолжая удерживать кнопку сброса.
И дожидаемся появления стилизованного сообщения “TEST” на дисплее одометра, после этого можно отпустить кнопу сброса.
Теперь мы — втестовом режиме, в котором ожно провести диагностику как при выключенном двигателе, так и при включенном.
Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

Нажимая кнопку сброса последовательно переходим между тестами:
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .
10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
12 F163
13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция).
14 064.F
15 070C температура двигателя в Цельсиях.
16 09EC ( in esadecimale ) .
17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети.
18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности .
19 Eb-L : состояние реле.
20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on).
21 Cr-h : состояние реле.
22 A-6c
23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен.
25 d-3b ( d-3f )
26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное.
27 1255: суточный пробег.
28 2015 ( variable one ) .
29 3255
30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished.
31 5000
32 6000
33 7000
34 P117 could be one diagnosis of a happened error
35 P2FF
36 P3FF
37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2000–2001
To enter the instrument cluster Dealer Test Mode:
Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when TEST is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, and fuel All gauges carry-out sweep
8888 LCD Illuminates LCD
BULB Indicators Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Instrument cluster read only memory (ROM) Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Instrument cluster non-volatile memory (NVM) Displays the instrument cluster NVM revision level
XXXX or NONE Diagnostic trouble codes To list the DTCs stored, press the RESET button.
XXX.X Speedometer Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer Display speed signal input in Km/h
XXXX Tachometer Displays tachometer input in RPM
FXXX Fuel sender system Displays fuel volume signal input
XXXC Engine coolant temperature Displays engine coolant temperature input
bXXX Battery voltage (t) Displays battery voltage input
Ab – [H/L] ABS Displays ABS raw instrument cluster input (H = over-charging or battery, L = ground).
Eb – [H/L] EBD system Displays EBD raw instrument cluster input (H = over-charging or battery, L = ground).
IL – [H/L] Instrument cluster illumination Displays instrument cluster illumination (H = ON, L = OFF).
Cr – [H/L] Instrument cluster crank sense Displays instrument cluster crank sense (H = ignition, L = Ground or over-charging).

Ford Focus USA 2003
To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:
Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position.
Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test).
Depress the tripmeter reset button to move through the following tests.
To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.
tESt Instrument cluster dealer test mode Verifies that the test mode has been entered
GAGE Tachometer, speedometer, temperature, engine oil temperature and fuel All gauges carry out sweep
8888 Illuminates all LCD segments
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators
rXXX Displays the instrument cluster ROM revision level
EXXX Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level
dtc XXX Displays the stored Diagnostic trouble codes (DTC).
XXX.X Speedometer, Displays speed signal input in MPH
XXX.X Speedometer, Display speed signal input in Km/h
XXX.o Speedometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts
XXXX Tachometer, Displays tachometer input in RPM
XXX.t Tachometer, Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts
FXXX Displays fuel volume signal input
LXXX Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255)
XXX.F Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
XXXC Displays engine coolant temperature input
XXX.C Displays the hexadecimal value (000–13F decimal 000–319) for the fuel gauge driver counts
bXX.X Displays battery voltage input in decimal (00.0–19.6 volts)
Ab – [H/L] Displays ABS raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
Eb – [H/L] Displays EBD system raw instrument cluster input (H = overcharging or L = ground)
IL – [H/L] Displays instrument cluster illumination input (H = ON, L = OFF)
Cr – [H/L] Displays instrument cluster crank sense input (H = ignition, L = Ground or overcharging)
A-HH Displays instrument cluster port A values (used when requesting assistance from the hotline)
b-HH Displays instrument cluster port B values (used when requesting assistance from the hotline)
C-HH Displays instrument cluster port C values (used when requesting assistance from the hotline)
d-HH Displays instrument cluster port D values (used when requesting assistance from the hotline)
0XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (battery reference input)
1XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
2XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
3XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (Trip / Resent? button, Lo = pressed, Hi = not pressed)
4XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
5XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
6XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
7XXX Displays instrument cluster A/d input value in decimal value (all gauge driver status, Lo = not OK, Hi = OK)
P1XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P2XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P3XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
P4XX Displays instrument cluster personality configuration for byte #1
Ford Focus USA 2003
To enter the Instrument cluster self-test mode:
Press and hold the trip odometer reset button and turn the ignition switch to the RUN position.
Release the trip odometer reset button when tESt is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the gauge sweep test).
Press the trip odometer reset button to move through the following tests.
To exit the instrument cluster self-test mode, turn the ignition switch to the OFF position.
tESt Verifies that the test mode has been entered.
GAGE All gauges carry out sweep.
8888 Illuminates all LCD segments.
bulb Illuminates all instrument cluster controlled indicators.
r XXX Displays the instrument cluster read only memory (ROM) revision level.
nr XXX (2.3L only) Displays the instrument cluster read only memory (ROM) revision level.
E XXX, or EE XXX (2.3L only) Displays the instrument cluster non-volatile memory (NVM) revision level.
dt XXXX (2.3L only) Displays hexadecimal coding of final manufacturing date.
CF1-CF4 (2.3L only) Displays hexadecimal coding of byte 1–4 of module configuration settings.
dtc XXX Displays the stored DTCs in hexadecimal format. REFER to the Instrument Cluster Diagnostic Trouble Code (DTC) Index.
XXX.X or E XXX.X (2.3L only) Displays speed signal input in MPH.
XXX.X Display speed signal input in Km/h.
SGXXXX (2.3L only) Displays speedo driver gauge counts in decimal format.
XXX.o Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the speedometer gauge driver counts.
XXXX or t XXXX (2.3L only) Displays tachometer input in RPM.
XXX.t or tGXXXX (2.3L only) Displays the hexadecimal value (000–400 decimal 1–1024) for the tachometer gauge driver counts.
F XXX Displays present fuel level ratio A / D? input in decimal format. Short circuit is displayed 000–009, normal is displayed 010–254, an open circuit is displayed 255.
FP XXX (2.3L only) Displays present filtered fuel level percent status from sender in decimal format. Normal range 000–254, 255 indicates an open or short was detected.
XXX.F or FG XXXX (2.3L only) Displays fuel gauge driver counts in decimal format.
XXX C Displays last engine coolant temperature gauge input value 1° C. Dashes indicates that the message is invalid.
XXX.C or CG XXXX (2.3L only) Displays last temperature gauge driver counts in decimal.
LXXX (except 2.3L) Displays the transmitted SCP message data in percent fuel level (000–255).
odoXXX (2.3L only) Displays the odometer input received through the CAN in decimal value as a rolling count.
bXX.X or bAtXX.X (2.3L only) Displays present SBATT (battery voltage) input in A / D? decimal (00.0–19.6 volts).
bf -X (2.3L only) Displays brake fluid input. Good fluid level (open) displayed as -O and low brake fluid level (ground) displayed as -G.
hb -X (2.3L only) Displays parking brake input. Parking brake released (open) displayed as -O and parking brake applied (ground) displayed as -G.
SLP -X (2.3L only) Displays input status of sidelights switch. Lights on is displayed as -b, lights off is displayed as -O and 5 лет Метки: электроника

  • Сообщений: 6

Читайте также:  Периодически проваливается педаль тормоза

27 октября 2013, 19:01 #1 123

Здраствуйте. Поменял свечи на форд фокус 2 , 2005 г 1.6,115 л. с перестал тянуть двигатель, загорелся чек. Поставил старые свечи обратно двигатель работает ровно , тянет как положено но чек так и горит. Подскажите что делать?

  • Сообщений: 53885
  • Откуда: Москва
  • Nissan Primera

27 октября 2013, 19:09 #2 123+ 1

alex151177, 27 октября 2013, 19:01, #1

Здраствуйте. Поменял свечи на форд фокус 2 , 2005 г 1.6,115 л. с перестал тянуть двигатель, загорелся чек. Поставил старые свечи обратно двигатель работает ровно , тянет как положено но чек так и горит. Подскажите что делать?

зайди попозже, Малой придёт подскажет. А то наши знатоки чёт молчат..

  • Сообщений: 10127
  • Откуда: Волгоград
  • Opel Mokka X
    Suzuki S-Cross GL

27 октября 2013, 19:12 #3 123+ 1

ошибку сбрось и посмотри, что будет

  • Сообщений: 6

27 октября 2013, 19:46 #4 123

снимал клему не помагает

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

27 октября 2013, 19:47 #5 123

alex151177, 27 октября 2013, 19:01, #1

Здраствуйте. Поменял свечи на форд фокус 2 , 2005 г 1.6,115 л. с перестал тянуть двигатель, загорелся чек. Поставил старые свечи обратно двигатель работает ровно , тянет как положено но чек так и горит. Подскажите что делать?

Хреновые свечи тебе просто попались, контроллер зафиксировал пропуски воспламенения в цилиндрах. Замени свечи, сними минусовую клемму с АКБ, сходи попей чайку домой. как попьешь-ставь клемму на место и будет все впорядке)

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

27 октября 2013, 19:50 #6 123

alex151177, 27 октября 2013, 19:46, #4

снимал клему не помагает

просто снять и тут же поставить иногда не достаточно. Хотя бы минут 15 подержи отсоединеной клемму. Бывает что батарейка в часах магнитолы подпитывает ОЗУ контроллера и ошибка не сбрасывается при кратковременном снятии клеммы.

Читайте также:  Вд 40 область применения

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

27 октября 2013, 20:15 #7 123+ 1

Малой13, 27 октября 2013, 19:47, #5

Хреновые свечи тебе просто попались, контроллер зафиксировал пропуски воспламенения в цилиндрах. Замени свечи, сними минусовую клемму с АКБ, сходи попей чайку домой. как попьешь-ставь клемму на место и будет все впорядке)

Толку от этой процедуры мало!Чек может и бросит гореть,но ошибка в контроллере останется,ее-ошибку удаляют програмно при помощи компютера,иначе ни как!

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

27 октября 2013, 20:16 #8 123

Rudi, 27 октября 2013, 20:15, #7

Толку от этой процедуры мало!Чек может и бросит гореть,но ошибка в контроллере останется,ее-ошибку удаляют програмно при помощи компютера,иначе ни как!

Серега, ты не прав) Ошибка уйдет)

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

27 октября 2013, 20:19 #9 123

Малой13, 27 октября 2013, 20:16, #8

Серега, ты не прав) Ошибка уйдет)

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

27 октября 2013, 20:19 #10 123+ 1

Обесточив ЭБУ ты тем самым очищаешь ОЗУ) после обесточивания оперативная память ЭБУ чиста как попка младенца Контроллеру заново приходится учиться и адаптироваться под твой стиль вождения)

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

27 октября 2013, 20:29 #11 123

Простой пример) думаю многие замечали, что пуск мотора после снятия клеммы с АКБ несколько увеличен по времени, относительно штатного запуска) происходит это потому что ЭБУ при очистки оперативной памяти путем снятия клеммы с АКБ "забывает" от параметрах, например о положении коленвала, в котором мотор был заглушен

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

27 октября 2013, 20:58 #12 123

Малой13, 27 октября 2013, 20:19, #10

Обесточив ЭБУ ты тем самым очищаешь ОЗУ) после обесточивания оперативная память ЭБУ чиста как попка младенца Контроллеру заново приходится учиться и адаптироваться под твой стиль вождения)

нА ВОТ ПОЧИТАЙ НА ДОСУГЕ,в следующий раз со взрослыми дядями не спор http://www.aut-o.ru/index.php?option=com_content&view=article& >

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

27 октября 2013, 21:05 #13 123+ 1

Из твоей же статьи! "Постоянная память EEPROM является электрически стираемой памятью EPROM"

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

27 октября 2013, 21:06 #14 123+ 2

Сергей, ты немного не прав.. если на пальцах объяснить, то есть, назовем ее, память обучения.. вот она то и обнуляется. я бы даже сказал что такое обнуление полезно проводить.. так как за время эксплуатации накапливаются и ошибки и не всегда оптимальные значение..

я, лично, раз в полгода/год, перед поездкой за городом, где дорога хорошая, всегда обнуляю и затем минут 30-час еду на мах режимах, что бы в память записалась информация этих мах режимов.. после такой процедуры и мотор/ЭБУ работают оптимальнее, динамика лучше и, главное, расход топлива меньше.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

27 октября 2013, 21:09 #15 123

Малой13, 27 октября 2013, 21:05, #13

Из твоей же статьи! "Постоянная память EEPROM является электрически стираемой памятью EPROM"

Модуль памяти FLASH-EPROM (FEPROM)

Flash-EPROM часто называется просто «Flash». Она может быть стерта электрическим способом, так что оказывается возможным перепрограммировать ЭБУ в техническом центре автосервиса без вскрытия блока. В процессе перепрограммирования ЭБУ присоединяется к перепрограммирующему устройству через последовательный интерфейс. Если микропроцессор оснащен также памятью ROM, то он содержит стандартную программу для Flash программирования. Память Flash-EPROM установлена в одном микрочипе микропроцессора (как в блоках управления серии Bosch EDC16).

Большое преимущество такой системы привело к интенсивному вытеснению обычной памяти EPROM.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

27 октября 2013, 21:10 #16 123

Ни когда не спорьте со мной!Я старый радиолюбитель.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

27 октября 2013, 21:10 #17 123

Flying, 27 октября 2013, 21:06, #14

Сергей, ты немного не прав.. если на пальцах объяснить, то есть, назовем ее, память обучения.. вот она то и обнуляется. я бы даже сказал что такое обнуление полезно проводить.. так как за время эксплуатации накапливаются и ошибки и не всегда оптимальные значение..

я, лично, раз в полгода/год, перед поездкой за городом, где дорога хорошая, всегда обнуляю и затем минут 30-час еду на мах режимах, что бы в память записалась информация этих мах режимов.. после такой процедуры и мотор/ЭБУ работают оптимальнее, динамика лучше и, главное, расход топлива меньше.

Все ошибки у тебя в модуле.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

27 октября 2013, 21:12 #18 123

Учите электротехнику,не помогло?учите заново.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

27 октября 2013, 21:13 #19 123

Малой13, 27 октября 2013, 21:05, #13

Из твоей же статьи! "Постоянная память EEPROM является электрически стираемой памятью EPROM"

То бишь при помощи компютера и спецпрограм!

  • Сообщений: 6

27 октября 2013, 21:14 #20 123

снял минусовую клему на 30 минут всё равно горит

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

27 октября 2013, 21:14 #21 123

Rudi, 27 октября 2013, 21:10, #17

Все ошибки у тебя в модуле.

Как же тяжело с тобой Сейчас у меня Лачетти на ремонте-ошибки скинул клеммой, вчера тренашка была- отказал датчик фаз-заменил, скинул клемму- на диагностике О. О ошибок!

  • Сообщений: 6

27 октября 2013, 21:19 #22 123

на дисплее пишет NYM TARGET ROM 0605

  • Сообщений: 11334
  • Откуда: ВРН
  • Лада Веста
    МТЗ-1221

27 октября 2013, 21:20 #23 123

alex151177, 27 октября 2013, 21:14, #20

снял минусовую клему на 30 минут всё равно горит

а заводится?, как работает?

возможно, при замене свечей что-то подпортил..

попробуй снять и заново установить ВВ провода, разъемы, предварительно, так же, сняв клемму.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

Читайте также:  Проводка датчика детонации ваз 2114

27 октября 2013, 21:21 #24 123+ 1

Малой13, 27 октября 2013, 21:14, #21

Как же тяжело с тобой Сейчас у меня Лачетти на ремонте-ошибки скинул клеммой, вчера тренашка была- отказал датчик фаз-заменил, скинул клемму- на диагностике О. О ошибок!

Слушай сюда,многие автовладельцы могут проверить и подтвердить мои слова.И так на пальцах обьясняю для тех кто в танке!Берем любой авто с установленным бк.,заводим снимаем какой нибудь датчик-загорается чек,ОК!то что нам надо.БК пишет код ошибки,ОК.Снимаем клемму,чек погас,но бк мать его так пишет ошибку,пока ты ее принудительно не уберешь!

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

27 октября 2013, 21:23 #25 123

alex151177, 27 октября 2013, 21:19, #22

на дисплее пишет NYM TARGET ROM 0605

Ошибка оперативной памяти вероятнее всего) это не критичная ошибка. Нужно посмотреть таблицу кодов ошибок конкретно по твоей машине. Обычно она пропадает после 3-4 запусков( ну это я сужу по нашим машинам) и связана она именно с отключением питания ЭБУ

Иногда приборная панель машины «радует» автовладельца интересными сообщениями. Одно из таких сообщений — «Check Engine». Появляется оно на панелях самых разных машин, в том числе и на Форд Фокус 2. О том, что означает загоревшийся чек и как от него избавиться, мы и поговорим в этой статье.

Что значит, если загорелся чек на Форд Фокус 2

Дословно «Check Engine» означает «Проверьте двигатель». В ранних моделях автомобилей Форд это сообщение не вызывало вопросов у автовладельцев, поскольку почти всегда означало неполадки с карбюратором. Но с появлением таких моделей, как Форд Фокус 2, ситуация с этим индикатором серьёзно усложнилась.

Как сбросить в современных автомобилях

Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.

Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:

  • Индикатор загорается в ходе поездки, но никаких неполадок с двигателем не наблюдается (обороты не падают, работает стабильно, постороннего шума нет, на нажатие педали газа отзывается хорошо). Вероятная причина: низкий уровень масла в моторе. А значит, нужно остановиться, открыть капот и проверить. Если масла и в самом деле мало, его необходимо долить. После этого индикатор обычно гаснет (однако происходит это не сразу, а минут через 10–15).
  • Индикатор горит на фоне явных проблем с двигателем (холостые обороты начали плавать, а при езде двигатель постоянно «троит»). Возможная причина: проблемы со свечами зажигания или с высоковольтными проводами. В этом случае целостность и контакты проводов тщательно проверяются. Если проблема не исчезла, устанавливается новый комплект свечей зажигания.
  • Уровень топлива слишком низок. Иногда индикатор включается и от этого. Происходит следующее: топлива в баке мало, так что давление в топливной системе снижается, и бензонасос начинает понемногу всасывать воздух. В какой-то момент при диагностике топливной системы возникает ошибка и включается индикатор. Решение очевидно: долить бензина.
  • Значок может появиться и из-за плохого бензина. Решение: слить некачественный бензин и заправляться в другом месте.
  • Крышка бензобака закручена неплотно. Это самая распространённая причина включения индикатора. Из-за нарушения герметичности в бак всасывается воздух, вследствие чего расход топлива немного меняется. Это фиксируется датчиками, и появляется значок. Решение: закрутить крышку плотнее.
  • Вышел из строя датчик расхода кислорода (он же лямбда-зонд). Решение: заменить неисправный датчик.
  • Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Решение: проверить сопротивление и напряжение датчика мультиметром, сравнить зафиксированные значения со значениями в инструкции. Если они сильно отличаются, заменить датчик.
  • Неисправна катушка зажигания. Решение: убедиться в наличии искры на катушке. Измерить мультиметром сопротивление на выходах. Если разброс сопротивления на выходах не соответствует заявленному в инструкции, заменить катушку.
  • Вышел из строя катализатор. Эта причина обычно встречается на старых автомобилях. Решение: снимается глушитель и оценивается состояние катализатора. Если проблема действительно в нём, он меняется.
  • Засорился топливный фильтр или бензонасос. Это приведёт к изменению давления в топливной системе автомобиля и загорится индикатор. Решение: проверяется давление в топливной рампе, затем на предмет загрязнений проверяется сетка первичной очистки топлива и степень загрязнённости самого фильтра. Всё это тщательно промывается керосином, а в случае необходимости — заменяется.
  • Засорение форсунок. Решение: форсунки снимаются, устанавливаются на стенде, имитирующем работу двигателя, и промываются специальным сольвентом.

Что делать если лампочка о неисправности мигает

Иногда значок «Check Engine» появляется на панели только на несколько секунд, а затем гаснет. Обычно такое наблюдается в момент запуска мотора. При этом происходит следующее: после поворота ключа в замке зажигания ЭБУ (электронный блок управления) в течение нескольких секунд проводит диагностику всех систем двигателя. Если самодиагностика прошла успешно, индикатор гаснет. Появление значка «Check Engine» до окончания самодиагностики говорит только об одном: проблема явно не в двигателе. С неисправным двигателем индикатор бы не погас. А значит, проверять в первую очередь нужно крышку бака, уровень бензина, его качество и т. д.

Как убрать «Check Engine» на рестайлинге

Модельный ряд автомобилей Форд Фокус в 2008 году подвергся рестайлингу. Изменился внешний вид автомобиля (форма кузова, фары, зеркала, радиаторные решётки). Изменилась форма приборной панели. Немного изменилась комплектация. Неизменными остались лишь двигатели. И даже пресловутые крышки бензобаков всё те же (как и сами бензобаки). Следовательно, значок «Check Engine» будет исправно трепать нервы не только владельцам старых машин, но и владельцам автомобилей, выпущенных после 2008 года.

Итак, устранение надоедливого значка может оказаться делом очень непростым, поскольку проверять придётся буквально всё — от свеч зажигания до топливных датчиков и бензина. Кто-то находит неисправность в самом начале этого пути. Кому-то везёт меньше, и он успевает разобрать половину двигателя. Но иного способа решить эту проблему в гараже пока не придумали.

Источник: kalina-2.ru