Содержание
- Причина найдена. Горит "чек", работает вентилятор.
- ApTeM
- ApTeM
- ballu
- Кто сейчас на конференции
- Рекомендуем посмотреть:
Причина найдена. Горит "чек", работает вентилятор.
ApTeM
Имя: Артем
Сообщения: 20
Чт ноя 21, 2013 12:41
ApTeM
Имя: Артем
Сообщения: 20
Чт дек 05, 2013 11:11
Диагностика у дилера показала ошибку J34P "Неустранимая ошибка. Распознавание ограничителей дроссельной заслонки упор низкий."
Рекомендация: заменить дроссельную заслонку.
Нужен совет, сам поменять смогу. Но будет ли работать, или придется ехать к дилеру за обучением нового дросселя?
ballu
Имя: Олег
Сообщения: 20
Откуда: Ростов-Папа
Сб янв 04, 2014 18:18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Поддержка и разработка сайтов и web-проектов Рекламные диджитал кампании Правовая информация 2002-2018
вчера пришвартовался у дома – собираюсь глушить – гляжу температура высокая, скоро включиться вертухай,
ладно думаю покурю пока, чтоб акк не напрягать вентилятором.
вышел, открыл капот, чтоб побыстрее всё это прошло
Вентилятор включимлся, идя обратно за руль обратил внимание что машинка как-то чихнула коротко и дальше снова работает.
Сажусь за руль – горит Чек. Мотор работает ровно.
Заглушил, постоял завёл – Чека нет.
С утра завёл – Чек появился через секунд 5 как завёл.
постоял подумал, поехал заправиться – на лежачем полицейском подпрыгнул слегка – Чек погас.
поездил – всё ок, но температура не поднималась до срабатывания. паркуюсь опять около дома – гляжу ситуация как вчера.
решил не глушить посмотреть что будет.
Температура растёт, вентилятор включается и (вот не запомнил интервал – через сколько) появился снова Чек. Но в этот раз не чихала.
Под капот смотрел, бензин есть, на лежачем снова попрыгал дважды)))) – чек не пропал.
Стабильно появляется через несколько секунд после старта
Читайте также: Свечи зажигания состояние по цвету нагара
Re: при включении вентилятора загорелся Чек блин меня уже это прикалывает
поехал на салют – Чек загорелся, проехался, на очередном лежаке – погас.
Приехал в центр – паркуюсь – дежавю – температура растёт, вент включился, проходит минута – машина вздрагивает, загорается чек.
всё работает стабильно, вент отключается, чек горит.
после салюта – чек горит, опять проезжаю немного, очередная кочка – чек гаснет.
ппц просто
можно конечно привлеч вуду, но мне кажется проще заехать в сервис и попросить прочитать код(ы) ошибок. Или комп купить и тогда самому ковыряться.
Сегодня началась такая фигня. Загорелся Check Engine и постоянно работает электро-вентилятор охлаждения радиатора.
Все уровни жидкостей (масло, тосол) в норме. В сервис смогу загнать только во вторник, поэтому 2 вопроса:
1. Посоветуйте, что можно самому посмотреть (посмотрел на предмет отпадывания провода от какого либо датчика – не увидел, но мог и пропустить)
2. Посоветуйте плиз сервис, который такими вещами занимается.
Сообщение отредактировал Fly3110: 16.11.2008 – 15:57
- 2:5054/61
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 287
Можешь к Руслану заехать. Тел. не помню (на воротах бокса написан. Находится здесь:
- 2:5054/61
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 287
- Идея?! Иде я нахожуся.
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 32 454
Могу ошибаться. Что знал – сказал.
Читайте также: Накладки на противотуманные фары гранта
вот именно. Скорее всего, умер датчик, с которого контроллер читает температуру, или обрыв в цепи этого датчика. А для показометра отдельный датчик, показометром только водитель пользуется.
Считать код неисправности и будет 100% ясность
- 2:5054/61
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2 287
Считать код неисправности и будет 100% ясность smile.gif
Если считать код неисправности, то конечно но хотелось бы до этого сделать
Источник: