Golf VII
Модераторы:Glyma, Андрей Т. 7 24 Sliapkov Ruslan
18 ноя 2017, 18:18
Golf7 – Двигатель, коробка передач, сцепление
Модераторы:Glyma, Андрей Т. 5 15 olishevets
06 июл 2017, 08:55
Golf7 – Ходовая часть
Модераторы:Glyma, Андрей Т. 1 2 Ричард
22 сен 2015, 22:50
Golf7 – Кузовщина и отделка
Модераторы:Glyma, Андрей Т. 2 4 SVI
03 ноя 2014, 18:53
Golf7 – FAQ
Модераторы:Glyma, Андрей Т. 0 0 Нет сообщений
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volkswagen Golf 7, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
НЕ понравилась цена на топ.версию Фольксваген Гольф 7. Добавил и в том же салоне купил пассат.
у меня был четвёртый, потом я брал шестой 122л силы 1400 турбо на механике, очень понравилось, динамика -улёт, 29т. км за пол года, ещё раз шестой ну очень хорош, турбо просто слов нет- супер, но зимой очень плохо грелся – долго, надеюсь у седьмого всё ещё лучше, надо брать gti.
Евгений прав. В хороших комплектациях цена сопоставима с D классом. Визуально народ воспринимает ее как малолитражку, и только знающие люди понимают истеный толк. Непонятна ценовая политика народного авто.
Добрый день. Купил фольксваген гольф 7 в мае 2013. Комплектация комфорт двигатель 1.4-122л, коробка мех 6-ступенчетая + два дополнительных пакета. Стоимость авто 864000р. Пробег 12000км.стаж вождения 15 лет за это время было много разных автомобилей перечислять не буду. (в основном на немцах фольксваген, ауди, бмв) перед этим ездил наверно по всем салонам японцам, корейцам, американцам (ауди и бмв не рассматривал только из цены.
P.S больше всех мне нравится бмв), везде были какие-то на мой взгляд проблемы то внешний вид не нравится, то дизайн, ходовые качества, шумоизоляция отдыхала у всех. приехав в фольксваген был расстроен до нельзя и не понимал за что производители хотят такие деньги. начал подумывать о б/у. Сначала подошел к джете взял тест драйв. 1.сел в машину сразу не понравилась отделка дешевым пластиком (подумал, наверно это все обнаглели) 2.поехал, в принципе пойдет но что то напрягало особенно шумка ее мне кажется просто нет. 3.когда узнал что машина собирается в россия-мексика совсем расхотелось. 4.ее плюс хороший дизайн снаружи и большой багажник. да простят меня владельцы джет. по моему наверно немного расстроенному лицу менеджер решил предложить мне гольф 7. Подходя к гольфу посещали мысли а не зажрался ли я что новые машины от 750т.-850т.меня не устраивали и я слишком придирчив. 1.гольф меня не восхитил но понравился. сел во внутрь если честно был приятно удивлен дизайн был (по моему мнению и вкусу) обалденный все в классическом немецком стиле ничего лишнего вычернуго. пластик хороший и радует глаз. сразу попросил тест драйф. 2. завел сразу было понятно что шумка есть, поехал сразу понравилась динамика и на ходу до конца понял что шумоизоляция присутствует и довольно неплохая. единственный минус немного слышна работа задних колес, но это хетчбек. на мой взгляд за эти деньги лучшего не купить. Тем более от собирается в германии а это дорогого стоит. Проехав 12000км. нисколько не разочаровался в машине. расход средний 5.8-6.2, но при равномерной езде 5.3, а при постоянном насыпании 7.2.Скажу так давал на нем 200км/ч ощущений нет сто так едешь. Дорогу держит хорошо и даже уверенно (больше 200 не пробовал у на нет таких дорог)
Короче кто хочет новый автомобиль не дороже 850т и ему не нужен гигантский багажник берите гольфа не пожалеете.
Всем удачи.
Читайте также: Схема протяжки головки блока цилиндров 406 двигатель
Раньше гольф был симпотягой. Теперь урод треугольный!
Проблемы с DSG 7 затмевают все достоинства, которые у автомобиля есть!
Покупал на 3 года; но не судьба, не выдержал и года…
Прекрасный автомобиль. Собран качественно, эргономика и материалы на высшем уровне. Дизайн супер, ест мало, в обслуге не дорог. Едет очень здорово. НО!
DSG 7 – это очень плохо. Подчеркну, что это один из важнейших и основных агрегатов в авто. Соответственно и один из самых дорогих…
Начало что-то подвывать в коробке уже на 8 тыс км…. К 13 тысячам было стыдно во двор въехать – новая машина, а воет как 24-я Волга))). Поехал к дилеру. Мои предположения подтвердились. Накрывается выжимной подшипник- замена сцепления в сборе… На гольф клубе ребятам тоже меняли сцепления и у многих вой опять появился через 5 тыс… Обманули нас немцы – мол мы
доработали dsg7. У меня был 6-ой гольф, там эта же коробка начала трястись к 15 тысячам. Я его продал, повелся на байки о доработке и купил гольф 7. оказалось коробка точно такая же, как на гольф 6, только не трясется, а воет. Итог для обоих случаев одинаков – замена сцепления. С последующим повторением проблем через 10-15 тыс.
Продал и гольф 7. Больше на инновации не ведусь) взял авто с обычным автоматом))).
Задумка изначально хороша с dsg, но вот ее реализация у немецких инженеров не получилась.
Так что, ребята и девчата, если хотите гольф- берите только ручку, не дай вам бог эту dsg. Будете потом время на разговоры с дилером и поездки в сервис тратить. Ну, или наберите в яндексе: dsg7, и все поймете. Напомню: на момент продажи моей машине было всего 11 месяцев от роду… А что будет по окончании гарантии? Про пятилетнюю гарантию знаю, но на 7-е гольфы с 1 го января 2014 года она уже не распространяется, т.к по утверждению производителя, коробка доработана. (см информацию в сети) Но мы то с вами знаем, что это очередное вранье…
Читайте также: Как самому приготовить незамерзайку для авто
Очень жаль- отличная машина напрочь испорчена этой крайне ненадежной коробкой.
Доброго времени суток! В ноябре 2013 взял гольф 7. Изначально знал про коробку, что она не совсем доработана (DSG) и имеет свои минусы. Сейчас апрель 2015, пробег 49 тыс., машина ведет себя идеально) Главное своевременно менять расходники и в пробках переходить на режим S или же ручной режим и всё будет хорошо! Ни гвоздя, ни жезла)))
Купил Гольф-7 в феврале 2014 года, комплектация “Хаглайн” с ДСГ7, 140 лошадей – пробежал 24 000 км.
Расход средний по компу авто 5,9 литра, за городом – 5,0 …
Гаража нет, авто живет на улице. В бак лью “джи драйв 95″. Стаж вождения 27 лет. На баке прохожу 850-900 км.
Это отличная немецкая машина – вот так… а через 3 года возьму Гольфа ДжиТиАй или эРку.
Хорошая машина, но один большой минус – долгий прогрев ДВС зимой, а следовательно холод в салоне.
У меня Volkswagen Golf 7 ‘2016 – 1.8 TSI (170 “жеребцов”), 6-ступ. АТ. Брал в Штатах, где живу с 2010 г. Если в км, то откатал уже больше 27 000. В целом очень доволен!
Двигателя хватает с головой – при спокойной езде обороты не поднимаются выше 2000. Разгон до 60 миль – 7,3 сек.
Да и по рулежке нет замечаний – руль достаточно острый, но приятный, плюс, машина очень хорошо стоит на дороге, никакой раскачки нет и в помине.
А вот чего реально не хватает, так это какого-то автопилота или хотя бы адаптивного круиза, чтобы не нужно было постоянно сбрасывать скорость и разгоняться.
Шумка вроде и неплохая, но при езде по шершавому асфальту и бетону сильно шумят шины – никак не могу с этим смириться.
Читайте также: Заклинил тормозной цилиндр что делать
Сиденье в целом хорошее, но для полного счастья не хватает регулировки подушки по углу наклона, плюс, не лишним был бы и подогрев.
Мультимедиа-система – отличная, особенно как для штатной. Экран крупный, графика приятная, да и работает все плавно, без тормозов. Но больше всего радует наличие Android Auto и Apple CarPlay (все телефоны коннектятся без проблем).
Свет фар не то чтобы прям идеальный, но в целом довольно яркий – даже в полной темноте дорогу видно нормально.
Относительно расхода. В смешанном режиме получается 7-8 л. В неделю на топливо трачу около $30 (беру 98). Я считаю, что это неплохо.
Источник: