Подрамник на калину автопродукт

Авто

Содержание

      • Лада Калина Спорт 2011
      • Способы оплаты
      • Варианты доставки
      • Варианты самовывоза
  • Товар добавлен в закладки!
    • Рекомендуем посмотреть:

Подрамник АвтоПродукт drive полиуретан без защиты на Лада Гранта, Калина, Калина 2 до 2013 г.в.

Подрамник АвтоПродукт с жесткими рычагами без защиты на Лада Гранта, Калина, Калина 2 после 2013 г.в.

Подрамник АвтоПродукт drive без защиты на Лада Гранта, Калина, Калина 2 после 2013 г.в.

Рычаг подрамника АвтоПродукт правый на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Подрамник АвтоПродукт с жесткими рычагами без защиты на Лада Гранта, Калина, Калина 2 до 2013 г.в.

Подрамник АвтоПродукт drive без защиты на Лада Гранта, Калина, Калина 2 до 2013 г.в.

Подрамник АвтоПродукт drive полиуретан без защиты на Лада Гранта, Калина, Калина 2 после 2013 г.в.

Рычаг подрамника АвтоПродукт левый на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Комплект рычагов подрамника АвтоПродукт жестких на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Подрамник razgon с алюминиевой защитой на Лада Калина

Подрамник razgon с рычагами и алюминиевой защитой на Лада Калина

Подрамник razgon с алюминиевой защитой на Лада Калина, Гранта

Подрамник razgon на Лада Калина, Гранта

Все еще думаете стоит ли покупать подрамник для Лада Калина (Ваз 1118, 1117, 1119)? Тогда мы перечислим для вас основные особенности данных подрамников:
1) Увеличение жесткости кузова и мест крепления подвески;
2) Улучшение кинематики подвески;
3) Защита двигателя от ударов снизу;
4) Улучшенная управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект.
5) Увеличение угла кастора на 1,5 градуса;
6) Увеличение базы автомобиля на 15 мм.

НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ С АКПП

Чтобы оформить заказ по телефону:

Не нашли нужный товар?

Оформите индивидуальный заказ на него

Сіз Қазақстаннансыз ба?

Вы из Казахстана?

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на сбор файлов cookie

Читайте также:  Как стравить газ из баллона пропан

Лада Калина Спорт 2011

  • Боролся с подвеской переднеприводного ваза я давно. На девятке и четырнадцатой это заключалось в подтачивании втулки переднего сайлентблока растяжки и сажимании его шайбами для предотвращения продольного перемещения колеса под нагрузками. Также подтачивалась втулка сайлентблоков поперечного рычага ("ромашки"). Смотри рисунок 1, детали 2108-2904050, 2108-2904046. Эффект подобная манипуляция давала, но всегда хочется лучшего. Если мы посмотрим на калиновскую подвеску – рисунок 2, то увидим, что ничего не поменялось со времен девятки – детали 17 и 13. Изменился только способ крепления переднего сайлентблока к кузову. И ВСЕ. Надо сказать, что как на девятке, так и на калине, крепление неудачное. Из заводских вариантов наиболее удачное крепление на десятом семействе и на приоре: крепления передних сайлентблоков завязаны между собой – деталь 2110-2904400. Надо сказать, что большинство тюнинговых железок для 2109, калины и гранты разных производителей являются вариациями на тему этой детали.

    Что сделал я на своей калине? Првым делом заказал жесткий полиуретан SS20(красный). Полиуретан приехал, был установлен, при этом подточен и зажат шайбами. Эффект хороший, но не на столько, на сколько хотелось. Чтобы не ждать тюнинговую железку, о которой говорилось выше, взяли трубу и сварили между собой передние кронштейны крепления передних сайлентблоков к кузову("сделали" десятоШное монокрепление). Эффекта я вообще никакого не заметил.

    Стал изучать подрамники и треугольные рычаги. Визуально по надежности все регулируемые треугольные рычаги полная лажа. Подрамники не блещут техническим совершенством и похожи просто на способ заработать на лохах. Все, кроме одного. Это подрамник с жесткими треугольными рычагами фирмы AUTOPRODUCT. Цитата с сайта производителя: "Назначение: увеличение жесткости кузова в целом м мест крепления повески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборке. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект."

    Читайте также:  Авито казань лада икс рей

    Подтверждаю: это правда. ВСЕ ПРАВДА. Даже про антиклевковый эффект. Конструкция слизана с западных аналогов. Что немаловажно: треугольный рычаг сделан из заводского поперечного рычага, к которому приварена трубчатая тяга к переднему ВЕРТИКАЛЬНОМУ сайлентблоку. Подрамник весь проварен как следует, необходимые места усилены косынками. Имеется 5мм алюминиевая защита двигателя. Кастор регулируется специальными эксцентриковыми шайбами, которые смещают крепление переднего вертикального сайлетблока треугольного рычага влево-вправо, двигая тем самым колесо вперед-назад. Проблем при установке небыло.

    По ездовым ощущениям – то что надо. Точнее то, чего остро не хватает всем вазам с завода. Колеса перестали елозить при динамичных разгонах, резких торможениях, крутых поворотах. Машина получила собранность, целостность. Слала жестче, но не напряжно, отрабатывать профиль дороги. У этого подрамника есть небольшой минус – он занижает клиренс на пару сантиметров. Но гора, просто гора плюсов однозначно перевешивает, все ощущения просто словами не опишешь.

    Мое мнение: ести ты любишь динамично ездить, если тебе не плевать на безопасность себя и окружающих – у тебя должен стоять такой подрамник.

    Доделай за автоваз то, что эти лабухи не доделали.

    Артикул: AP 0551

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    Читайте также:  Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммыСпособы оплаты

    Варианты доставки

    Варианты самовывоза

    Товар добавлен в закладки!

    • Описание
    • Отзывы

    Подрамник семейства автомобилей LADA KALINA, LADA GRANTA, LADA KALINA 2, DATSUN on-DO, mi-DO с жёсткими рычагами.

    Жёсткие рычаги обеспечивают новую кинематику подвески.

    Назначение: увеличение жёсткости кузова в целом и мест крепления подвески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект. Увеличение угла Кастера на 1,5 градуса. Увеличение базы автомобиля на 15 мм. На выбор возможно установить алюминиевую (4 мм) или стальную оцинкованную (2 мм) защиту двигателя.

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) и их модификации с 2013 года выпуска, DATSUN on-DO, mi-DO.

    Схема регулировки развала и схождения остаётся серийной. Угол Кастера регулируется подбором шайб из комплекта, причём верхняя и нижняя шайбы одной стороны должны быть одинаковыми.

    Не устанавливается с автоматической коробкой передач!

    Испытания подрамника проводились в экстремальных условиях раллийных гонок ведущими гонщиками России.

    Подрамник запатентован.

    Руководство по эксплуатации Скачать

    Источник: kalina-2.ru