Глушитель прямоток на ваз

Авто

Содержание

  • Общие сведения о выхлопной системе (ВС)
  • Устройство прямоточного глушителя автомобиля
  • Как сделать прямоточный глушитель своими руками
  • Дополнительная информация
  • Метки: stinger, паук, резонатор, прямоток, walker, прямоточная система, выхлоп, ваз, 4-2-1, нержавейка
    • Комментарии 86
    • Рекомендуем посмотреть:

Мощность двигателя – тот фактор, на который обращают внимание в первую очередь при знакомстве с автомобилем. Да и в дальнейшем про нее никогда не забывают. Кроме того, у многих порой возникает желание ее увеличить. И одним из способов, позволяющих добиться этого, будет прямоточный глушитель или прямоток, установленный на серийный автомобиль.

Общие сведения о выхлопной системе (ВС)

Как известно, глушитель является частью выхлопной системы, и о ней необходимо вспомнить, прежде чем начинать разбираться с тем, что такое прямоток. Она выполняет больше задач, чем может показаться на первый взгляд. Самая первая и очевидная – отвод выхлопных газов автомобиля. Другой, не менее важной функцией ВС будет обеспечение вентиляции цилиндров двигателя.

Достигается это достаточно оригинальным способом – в момент закрытия клапанов одного цилиндра в выпускном коллекторе создается разрежение, которое перемещается по системе со скоростью звука. Отразившись от препятствий, оно возвращается в коллектор к моменту открытия следующего клапана, создавая на выходе из цилиндра область пониженного давления, тем самым улучшая вентиляцию и продувку внутреннего объема.

Скорость и время перемещения разрежения зависят от длины пути (выхлопных труб) и оборотов двигателя, но это учтено при расчете штатной выхлопной системы. Ну и еще одной ее задачей будет борьба с шумом, чем и занимается на машине глушитель. В целом традиционную ВС можно представить, как показано на картинке.

Устройство прямоточного глушителя автомобиля

При тюнинге автомобиля зачастую вместо обычного ставят прямоточный глушитель. С чем это связано? Дело в том, что прямоток позволяет решить две задачи:

  • изменить звук, сделав его басовитым и рычащим, что создает впечатление мощного, «заряженного» автомобиля, хотя на самом деле это может быть и не так;
  • немного, на несколько лошадиных сил, увеличить фактическую мощность мотора, снизив потери на преодоление сопротивления движению выхлопных газов в глушителе.

Теперь, когда мы разобрались, что дает прямоток, можно изучить его устройство. Сравнить, как выглядит прямоточный глушитель (один из его возможных вариантов) и штатный, можно на приведенном ниже рисунке.

Как видно, разница заключается в том, что прямоточный глушитель имеет более простое устройство. Такое упрощение позволяет во многих случаях изготовить самодельный прямоток, особенно для машин отечественного производства, например, ВАЗ 2114.

Как сделать прямоточный глушитель своими руками

Поэтому нет необходимости полностью описывать, например, прямоток на ВАЗ 2109 или прямоток на ВАЗ 2106, достаточно привести общий принцип, согласно которому и создается такое устройство. Обычно когда рассматривается, как сделать прямоток своими руками, в качестве заготовки используется обычный глушитель, особенно если делается прямоток на ВАЗ или для какого-то аналогичного автомобиля (например, ВАЗ 2114).

Читайте также:  Руль пилот мастер на ваз 2114

С него снимается штатный глушитель, и затем он вскрывается при помощи болгарки, а все внутренние перегородки и трубы убираются. Получается заготовка глушителя прямотока, как показано на фото.

А вот дальше, когда делается прямоток своими руками, начинается творчество. Хотя в этом случае нельзя говорить о настоящем прямотоке. Дело в том, что в большей части речь идет о глушителе прямотока.

Существуют самые разные варианты его реализации. Кто-то вваривает между торцами одну трубу, кто-то две, а кто-то устраивает несколько отделений и дополнительно использует асбест, базальтовую вату, металлические стружки для снижения шума мотора автомобиля. Различные примеры, показывающие как сделать прямоток, показаны на фото ниже.

Причем приведенными вариантами далеко не исчерпываются способы, какими изготавливают подобное устройство. Для завершения работ необходимо заварить вырезанное отверстие, и прямоток для автомобиля можно считать готовым.

Дополнительная информация

Нужный результат получался благодаря целому комплексу мер, затрагивающих буквально все элементы автомобиля: распредвал, камеры сгорания, входной и выходной коллекторы, пути отвода газов (их форму, длину и расположение) и глушители. И солидный, басовитый звук работающего мотора был лишь сопутствующим фактором настоящей прямоточной системы выхлопа. На самом деле целью создания подобного устройства было максимальное использование мощности мотора и снижение ее потерь при работе двигателя.

И добивались этого, как уже было сказано, целым комплексом мер, реализовать которые обычному пользователю в гараже невозможно. Так что не надо строить иллюзий, что обзаведясь глушителем, в чем-то отличающимся от штатного, вы значительно увеличили мощность двигателя и улучшили динамику автомобиля. Итогом всех подобных работ будет в лучшем случае изменение звука его выхлопа. Хотя если это является вашей целью, то вы добьетесь нужного результата.

Прямоточный глушитель, или как его обычно называют, прямоток, при установке на серийный автомобиль предназначен для изменения звука работающего мотора. Причины, по которым это делается, у каждого могут быть свои. Но стоит отдавать себе отчет, что существуют определенные нормы к уровню звукового давления, допустимого для автомобиля, при превышении которых ТС не допускается к эксплуатации. А также, что значительный шум от работающего мотора вызывает беспокойство окружающих и соседей.

В этом разделе Вы сможете подобрать и купить прямоток на ВАЗ. У у нас в магазине представлены полные комплекты на все модели: настроенные коллектора (пауки), прямоточные резонаторы и глушители. Все прямотоки на ВАЗ имеют два варианта испольнения – с трубами из черной стали и с трубами из нержавеющей стали (aisi-439). Воспользуйтесь фильтром, чтобы подобрать прямоток на именно Ваш автомобиль. У нас в наличии прямоточные глушители и системы на все модели: ВАЗ 2101-2106-2107 (классика), ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, ВАЗ 2108-2109, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, также на Приору и Калину.

Есть сложности с выбором? Получите консультацию!

Леонид, наш лучший специалист по подбору деталей

Звоните прямо сейчас: +7 (915) 250-11-33

Читайте также:  Карбюратор ваз 2107 номера жиклеров

Поможем подобрать детали именно для Вашего автомобиля!

Контактная информация:

Электронная почта

Адрес самовывоза:

Забор в будни дни (пн-пт):

Москва, ул.Горбунова, д.12, к.2, стр.5 (В НАВИГАТОР ВВОДИТЬ "Мирус Авто"), 3-й этаж, офис с-357

Информация:

Каталог:

2018 MG-Race.Online © Все права защищены.

В силу положений ст. 1259 ГК РФ объектами авторских прав являются в том числе фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии.
В соответствие со ст. 1270 автору произведения принадлежит исключительное право использовать произведения в любой форме и любым не противоречащим закону способом (исключительное право на произведение).
В соответствие со ст. 1229 ГК гражданин, обладающий исключительным правом на результат интеллектуальной деятельности (правообладатель), вправе использовать такой результат по своему усмотрению любым не противоречащим закону способом.
Другие лица не могут использовать соответствующие результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации без согласия правообладателя.

Прежде чем, менять в своем авто выхлопную систему или часть её, ХОРОШО подумайте, нужно ли вам это, стоит ли эта секунда с разгона до сотки и снижения давления с клапанов, тех бонусов, которые вы получаете следом — ШУМ, ЗАПАХ, множественный подбор комплектующий и мелкие доработки!

Так же нам потребуется докупить следующие:
1) комплект для соединения паука и средней части. (я купил в другом интернет магазине за 300 рублей, то есть переплатил 150 рэ, можно было пойти и купить в любом магазине автозапчастей в городе)
2) удлинитель для Лямбды — 30 см(некоторые сами делают) — 300 рублей
3) прокладка (почему то некоторые на старую сажают…)
4) ТЕРМОЛЕНТА(строго по желанию!). Обматывается на паук, теоретически для того чтоб газы быстрее проходили через него не тратя тепло на нагрев труб(подтвердить или опровергнуть не могу) + значительно снижается температура в подкапотном пространстве(это факт). Купил на Али, 10 метров, не хватило, все таки нужно 15 метров.
5) Хомуты, вязальная проволока для дополнительного крепления термоленты на паук.

Выбрал Walker от Сааб Турбо, артикул 15160, сейчас такой стоит 4700 рублей. Качество первый сорт, приятный басистый звук, по форме максимально схож с вазовским родным. Осталось найти "гусак", часть трубы которая идет над балкой, вот тут проблема будет. Все заводские глушаки идут на 43 трубе(специально доехал до СТО и убедился, только на Калину первую вся система шла на 51-й), пришлось заказать в ProSport гиб для монтажа, стоил он 700(!) рублей, но деваться было некуда, так как вся магистраль идет на 51 трубе, то и гиб искать нужно такой же, иначе это не камильфо. Сразу напишу, качество стали просто отвратительное! Вот через год после установки…

Метки: stinger, паук, резонатор, прямоток, walker, прямоточная система, выхлоп, ваз, 4-2-1, нержавейка

Комментарии 86

Подскажи, а сеть такая же банка от СААБа но на 63мм?

Какие приваришь, такие и будут, изначально там диаметр больше 51 мм, это я просто приварил такие

Читайте также:  Метка на маховике ваз 2109 карбюратор

У меня выхлоп на 63, вот не могу банку тихую подобрать от сааба… непонятно какой там диаметр.

на 63 трубе тихой будет только кастом банка

как эта лента живет сейчас? кинь ссылку на али

Лента живет прекрасно, при желании не разорвешь. Ссылки больше нет, не находит продавца

чтоб уменьшить гул, я приварил выход из банки прямой, тоже на 51 трубе.

Посоветуйте что бы нибудь на 63 диаметре, но что бы было тихо. Машина переделывается под турбо.

У меня паук СТТ уже 4 года стоит и хоть бы хны. А вот резонатор их же часто сечь начинает с*ка, уже третий по счету стоит.

Нет, стоп, всё не совсем так.
Во-первых, тюнинг на тазы испохабился с годами и всё больше и больше думаю о том, что скоро все будем ездить на СТТ. Но МГрейс вроде тоже ничего так. Главное — чтобы в коллекторе не торчало останков электродов)
Во-вторых, тот факт, что выхлоп ржавеет, не для кого не новость. Пусть ржавеет, лишь бы пару лет отжил. Друзья, сколько вы не пытайтесь ведра обозвать Ведрами, тюнинг-решения и запчасти в магазине, увы, качественнее не становятся. Равно как я не понял, почему вызывает удивление цена гуся в 700р — вроде нормально, ещё 6 лет назад выхлоп "под ключ" стоил под 20к, сейчас и вовсе нечему удивляться.
В-третьих, прямоток никогда и нигде не даст прям охренеть какого эффекта на сток двигателе. Более того, на стоке ставить прямоток — это просто хотеть звука. Во всех остальных случаях — это из серии 20к рублей за 1 л.с. Свечи ирридиевые поставить — и то больше эффекта. Другое дело — сборка двигателя, тут уже надо дать машине подышать как следует.

Всё, что написал — моё имхо. Был опыт различных неудачных и удачных решений, с автором согласен — хочешь прямоток — подумай 10 раз. И собери мотор)

Меня удивило не сколько цена этого гусака, а качество его. вот фото для примера, два куска лежали в гараже, влаги нет. кусок от гусака этого и кусок от банки от Сааба

Это же прошпрот, нормальное его состояние. Говно и палки — ебитесЪ — вот и выхлоп готов. Тащемто, вазосток резонатор стал примерно таким же за полтора месяца, поэтому даже и проспорт винить не хочется. Хотя, при всём при этом, из откровенного китайского говна прошпрот — лучшее. Есть даже адекватно качественные вещи, провода ВВ например, да и рули не самые тонкие, руками хоть не гнутся.

Источник: kalina-2.ru